Если все так как ты говоришь, т.е. атмосфера - это своего рода вдохновение, которое побуждает воображение, фантазию и вызывает спектр определенных эмоций, то тогда получается что атмосфера создается благодаря исключительно субъективному восприятию отдельных элементов игры.
Частично да, но ведь все мы читали хорошие книжки и вполне представляем себе, что хорошая атмосфера вещь искусственно созданная и к необьективности особого отношения не имеет.
То есть нет четких границ воздействия, чтобы игрок ее прочувствовал.
Если речь про Соулс игры там не за что ощущениям зацепиться, голый геймплей без ничего. Я сам люблю голый геймплей, кс тот же или кваку, но я их отделяю от полноценных игр и тем более от рпг.
а не из-за своего сюжета или атмосферы
1я часть слабовата по этому параметру, а вторая нет, она вполне по сюжету персонажам и атмосфере искуственно созданным. В 1них роликах о судьбах персонажей атмосферы и сюжета больше чем во всех Соулс играх нынешних и будущих вместе взятых, а это 5 минут игры.
Сюжет эфемерности не требует, он не на столько тонкая материя.
Скучный, извини, но видимо хреновый из тебя сборщик... Вот чисто - без обид. Лады?
Да ок, мне вобще в разделе прямо говорили что лошара полный, что делать не все люди адекватные.