Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Дата создания: 25.09.2019 16:05
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от peacemaker6:
Сейчас бы гриндилку называть хардкором
Гринд в дс
едрить ты попущенный
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Vic DeVir:
В соулс серии нет гринда
Бладборн не соулс типа? Я между этими играми даже минимальной разницы не вижу.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Сообщение от Skuchniy:
Бладборн не соулс типа? Я между этими играми даже минимальной разницы не вижу.
Убивать мобов в игре на прохождение =/= гринд. Этак все игры гриндилками обозвать можно.
А разницы ты не видишь потому что хороший вкус - это такая штука, его развивать нужно, а не стагнировать на уровне 2000 года
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Zabavniy:
Убивать мобов в игре на прохождение =/= гринд. Этак все игры гриндилками обозвать можно.
Не у каждой игры нет сюжета дизайна персонажей атмосферы и тд, убивание чтобы не быть грииндом должно быть чем то разбавлено.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
нет сюжета дизайна персонажей атмосферы
я не понял, это ты сейчас написал что у ДС нет атмосферы?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Сообщение от Skuchniy:
Не у каждой игры нет сюжета дизайна персонажей атмосферы и тд, убивание чтобы не быть грииндом должно быть чем то разбавлено.
Нет дизайна персонажей и атмосферы - слишком жирно стелишь, я на такое не ведусь
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Что-то смотрю на все эти Дарксоусы. Вспоминаю 2D платформеры Megaman Zero и ZX на Nintendo DS.
Потом снова смотрю на DS и понимаю насколько страшен 3D графон с кривыми анимациями.
И почему это всё причисляется к RPG? В "мегамэнах" тоже была атмосфера, сюжеты и прокачка с хардкором.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от NeronBurnRome:
И почему это всё причисляется к RPG
потому что это АРПГ
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от e2f:
я не понял, это ты сейчас написал что у ДС нет атмосферы?
Там ничего нет кроме геймплея, голый.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Там ничего нет кроме геймплея.
Кроме геймплея и атмосферы.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Там ничего нет кроме геймплея, голый.

Скучный, ты давай завязывай... Ок?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Vic DeVir:
Кроме геймплея и атмосферы.
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.

Скучный, а ты пазлы давно собирал?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Dzirti:
Скучный, а ты пазлы давно собирал?..
Если считать сборку компа пазлом, то недавно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.
В игре есть все что надо, но если ты будешь как мантру повторять что ничего нет, реальность от этого не поменяется А вообще, что такое атмосфера в игре? Мне б конкретное определение.
Сюжет в играх - это последнее что должно волновать игрока, если речь не идет про всякое кинцо и тд. Но игро-кинцо для говноедов, как известно. И из-за таких как ты мы и имеем развитей игорей по пути всяких шутерков4 и прочих гей-эффектов
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Не у каждой игры нет сюжета дизайна персонажей атмосферы и тд, убивание чтобы не быть грииндом должно быть чем то разбавлено.
Нормально вбрасываешь, ну или у тебя реально всё так плохо.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Сообщение от Skuchniy:
Там ничего нет кроме геймплея, голый.
Очень жирно
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.
Атмосферу в первую очередь формирует описание мира, и лишь второстепенно, в качестве добавки - сюжет. Атмосферу может формировать сюжет, только в том случае, если в описании мира нет ничего особенного.

Я называю Лавкрафт или ravenloft - и все, атмосфера уже есть, без всякого сюжета, исключительно за счёт мира.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Alp:
формирует описание мира
описание мира ПЛЮС визуальное его воплощение на экране (или в голове)
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Zabavniy:
В игре есть все что надо
Если вам надо голый геймплей то да.
Сообщение от Zabavniy:
Мне б конкретное определение
Тебе не надо, так как у тебя сюжет на последнем месте, значит и атмосфера значения не имеет.
Сообщение от Alp:
Я называю Лавкрафт или ravenloft - и все, атмосфера уже есть, без всякого сюжета
Атмосфера есть потому что это культурный пласт, а соулс игры - пустое место в этом плане.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Alp:
Атмосферу в первую очередь формирует описание мира, и лишь второстепенно, в качестве добавки - сюжет. Атмосферу может формировать сюжет, только в том случае, если в описании мира нет ничего особенного.

Я называю Лавкрафт или ravenloft - и все, атмосфера уже есть, без всякого сюжета, исключительно за счёт мира.
Считаю что атмосферу для игр формирует визуал в первую очередь. А уже грамотно сделаный визуал и дизайн формирует описание мира, его прошлое и тд - это как картина талантливого мастера, на которой без всяких слов можно прочитать какую-нибудь историю.
Сообщение от Skuchniy:
Тебе не надо, так как у тебя сюжет на последнем месте, значит и атмосфера значения не имеет.
Неоспоримо только одно - ты не можешь сформулировать определение для термина, о котором столько словоблудишь. Проще говоря - ты сам ваще хз о чем рзговор
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:

Атмосфера есть потому что это культурный пласт, а соулс игры - пустое место в этом плане.
Вот только ты не учитываешь одного - это только для тебя, соулсы - не культурный пласт. Эти игры не могут быть основой поджанру игр и не является при этом культурным пластом, чтобы ты не говорил и что бы ты себе не придумывал, и не оправдывал свои выдумки ради своих выдумок. Это тупо факт!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zabavniy:
Считаю что атмосферу для игр формирует визуал в первую очередь. А уже грамотно сделаный визуал и дизайн формирует описание мира, его прошлое и тд - это как картина талантливого мастера, на которой без всяких слов можно прочитать какую-нибудь историю.
Визуал для игр - это один из основных элементов описания мира в играх.

Последний раз редактировалось Alp; 27.09.2019 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Zabavniy:
Неоспоримо только одно - ты не можешь сформулировать определение для термина, о котором столько словоблудишь.
Понятное тебе невозможно сформулировать. Атмосфера это пласт ощущений, достаточно эфемерная вещь.
Сообщение от Alp:
Вот только ты не учитываешь одного - это только для тебя, соулсы - не культурный пласт.
Для любого, у игр нет сюжета персонажей и вобще смысла. С чем у Лавкрафта все в порядке.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Понятное тебе невозможно сформулировать. Атмосфера это пласт ощущений, достаточно эфемерная вещь.
Если все так как ты говоришь, т.е. атмосфера - это своего рода вдохновение, которое побуждает воображение, фантазию и вызывает спектр определенных эмоций, то тогда получается что атмосфера создается благодаря исключительно субъективному восприятию отдельных элементов игры. То есть нет четких границ воздействия, чтобы игрок ее прочувствовал. Но при этом ты сам пытаешься придать ей границы в виде какого-то сюжета и тд, противоречие тут вижу я
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Ну тогда БГ - не культурный пласт, ведь он является основой поджанра изометрической рпг, и именно по этому известен, а не из-за своего сюжета или атмосферы


Ваши права в разделе