Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Vic DeVir:
В соулс серии нет гринда
Бладборн не соулс типа? Я между этими играми даже минимальной разницы не вижу.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Бладборн не соулс типа? Я между этими играми даже минимальной разницы не вижу.
Убивать мобов в игре на прохождение =/= гринд. Этак все игры гриндилками обозвать можно.
А разницы ты не видишь потому что хороший вкус - это такая штука, его развивать нужно, а не стагнировать на уровне 2000 года
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Zabavniy:
Убивать мобов в игре на прохождение =/= гринд. Этак все игры гриндилками обозвать можно.
Не у каждой игры нет сюжета дизайна персонажей атмосферы и тд, убивание чтобы не быть грииндом должно быть чем то разбавлено.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Что-то смотрю на все эти Дарксоусы. Вспоминаю 2D платформеры Megaman Zero и ZX на Nintendo DS.
Потом снова смотрю на DS и понимаю насколько страшен 3D графон с кривыми анимациями.
И почему это всё причисляется к RPG? В "мегамэнах" тоже была атмосфера, сюжеты и прокачка с хардкором.
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от e2f:
я не понял, это ты сейчас написал что у ДС нет атмосферы?
Там ничего нет кроме геймплея, голый.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Там ничего нет кроме геймплея, голый.
Скучный, ты давай завязывай... Ок?..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Vic DeVir:
Кроме геймплея и атмосферы.
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.
Скучный, а ты пазлы давно собирал?..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Dzirti:
Скучный, а ты пазлы давно собирал?..
Если считать сборку компа пазлом, то недавно.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.
В игре есть все что надо, но если ты будешь как мантру повторять что ничего нет, реальность от этого не поменяется А вообще, что такое атмосфера в игре? Мне б конкретное определение.
Сюжет в играх - это последнее что должно волновать игрока, если речь не идет про всякое кинцо и тд. Но игро-кинцо для говноедов, как известно. И из-за таких как ты мы и имеем развитей игорей по пути всяких шутерков4 и прочих гей-эффектов
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Атмосферу в том числе формирует и сюжет и описание мира и ничего этого там нет.
Атмосферу в первую очередь формирует описание мира, и лишь второстепенно, в качестве добавки - сюжет. Атмосферу может формировать сюжет, только в том случае, если в описании мира нет ничего особенного.
Я называю Лавкрафт или ravenloft - и все, атмосфера уже есть, без всякого сюжета, исключительно за счёт мира.
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Zabavniy:
В игре есть все что надо
Если вам надо голый геймплей то да.
Сообщение от Zabavniy:
Мне б конкретное определение
Тебе не надо, так как у тебя сюжет на последнем месте, значит и атмосфера значения не имеет.
Сообщение от Alp:
Я называю Лавкрафт или ravenloft - и все, атмосфера уже есть, без всякого сюжета
Атмосфера есть потому что это культурный пласт, а соулс игры - пустое место в этом плане.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Alp:
Атмосферу в первую очередь формирует описание мира, и лишь второстепенно, в качестве добавки - сюжет. Атмосферу может формировать сюжет, только в том случае, если в описании мира нет ничего особенного.
Я называю Лавкрафт или ravenloft - и все, атмосфера уже есть, без всякого сюжета, исключительно за счёт мира.
Считаю что атмосферу для игр формирует визуал в первую очередь. А уже грамотно сделаный визуал и дизайн формирует описание мира, его прошлое и тд - это как картина талантливого мастера, на которой без всяких слов можно прочитать какую-нибудь историю.
Сообщение от Skuchniy:
Тебе не надо, так как у тебя сюжет на последнем месте, значит и атмосфера значения не имеет.
Неоспоримо только одно - ты не можешь сформулировать определение для термина, о котором столько словоблудишь. Проще говоря - ты сам ваще хз о чем рзговор
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Атмосфера есть потому что это культурный пласт, а соулс игры - пустое место в этом плане.
Вот только ты не учитываешь одного - это только для тебя, соулсы - не культурный пласт. Эти игры не могут быть основой поджанру игр и не является при этом культурным пластом, чтобы ты не говорил и что бы ты себе не придумывал, и не оправдывал свои выдумки ради своих выдумок. Это тупо факт!
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zabavniy:
Считаю что атмосферу для игр формирует визуал в первую очередь. А уже грамотно сделаный визуал и дизайн формирует описание мира, его прошлое и тд - это как картина талантливого мастера, на которой без всяких слов можно прочитать какую-нибудь историю.
Визуал для игр - это один из основных элементов описания мира в играх.
Последний раз редактировалось Alp; 27.09.2019 в 10:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Zabavniy:
Неоспоримо только одно - ты не можешь сформулировать определение для термина, о котором столько словоблудишь.
Понятное тебе невозможно сформулировать. Атмосфера это пласт ощущений, достаточно эфемерная вещь.
Сообщение от Alp:
Вот только ты не учитываешь одного - это только для тебя, соулсы - не культурный пласт.
Для любого, у игр нет сюжета персонажей и вобще смысла. С чем у Лавкрафта все в порядке.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Skuchniy:
Понятное тебе невозможно сформулировать. Атмосфера это пласт ощущений, достаточно эфемерная вещь.
Если все так как ты говоришь, т.е. атмосфера - это своего рода вдохновение, которое побуждает воображение, фантазию и вызывает спектр определенных эмоций, то тогда получается что атмосфера создается благодаря исключительно субъективному восприятию отдельных элементов игры. То есть нет четких границ воздействия, чтобы игрок ее прочувствовал. Но при этом ты сам пытаешься придать ей границы в виде какого-то сюжета и тд, противоречие тут вижу я
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Ну тогда БГ - не культурный пласт, ведь он является основой поджанра изометрической рпг, и именно по этому известен, а не из-за своего сюжета или атмосферы