Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Дата создания: 25.09.2019 16:05
Аватар для Lord Mosquiton_renamed_753571_17092023
Писaтель
Регистрация:
01.07.2010
[Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Краткая история моего знакомства с хардкорными играми


Сентябрь текущего года оказался неожиданно богат на релизы хардкорных игр. 10 сентября состоялся релиз мрачной готической метроидвании Blasphemous, 24 сентября вышла вторая часть антиутопической The Surge, а 27 сентября увидит свет вампирско-постапокалиптическая Code Vein.

Честно хочу признаться, что никогда не позиционировал себя хардкорным игроком. Для меня в играх всегда на первом месте стояла, да и сейчас стоит, проработка и история мира и персонажей. Я провел часы, сотни часов в играх серии The Elder Scrolls, Dragon Age, Mass Effect, Ведьмак и других, включая различные ММОРПГ-проекты.

Впервые я услышал о Demon's Souls во время моей работы в одном из магазинов довольно крупной сети, торгующей лицензионными копиями фильмов, видеоигр и игровыми консолями. Узнал я о ней исключительно в рамках работы, ибо ни собственного ПК, ни тем более консоли у меня в ту пору не было.



Так что об этой игре я знал исключительно со слов моего коллеги и товарища, бывшего счастливым обладателем третьей PlayStation. Он в подробностях и ярких красках расписывал насколько эта игра сложна, но одновременно невероятно увлекательна. А еще в ней имелся мультиплеер, но не такой, к которому я в то время привык, а совершенно необычный. Игрок мог видеть призраки других игроков, оставшиеся от них пятна крови, и более того, можно было помогать или мешать другим героям. В общем, для меня все это выглядело сказочно и невероятно.

Но поиграть тогда в Demon's Souls мне так и не удалось. Позже наши пути с тем человеком, да и тем магазином, разошлись, и я на время забыл об этой игре.

Примерно через год я узнал о выходе Dark Soul. К тому времени у меня был собственный компьютер, но тяги к подобным проектам я по-прежнему не испытывал. Тем более, что накопился приличный список игр, которые мне хотелось пройти, а времени для этого, как у всякого человека, вступившего во взрослую самостоятельную жизнь, было не так много.



И только спустя еще пару лет, в 2014 году, моя библиотека Steam наконец пополнилась Dark Souls: Prepare To Die Edition. Честно говоря, я долго откладывал ее запуск, опять же не было времени и так далее. Но наконец настал тот самый момент, когда я установил и запустил это творение сумрачного японского гения.

И вот тут я опять должен сделать признание. Игра мне тогда совершенно не понравилась. Точнее, я толком-то и поиграть в нее не смог. Надо ли напоминать, что порт на Windows вышел совершенно кривой и управление клавиатурой и мышью было возможно только при установке фикса. Геймпадом я тогда еще не обзавелся, поэтому к страданиям от самой игры добавлялись ужасные мучения от управления. В итоге у меня хватило терпения дойти до Демона Прибежища, где моя героиня была раздавлена могучей филейной частью оного босса. Узрев это, я подумал - "не, ребята" и удалил игру. Так закончилось мое первое знакомство с хардкорными играми.

Шло время, периодически на меня накатывало желание все-таки как следует проучить этого демона. Я устанавливал Dark Souls вновь, и вновь ее удалял. В 2016 году на распродаже я приобрел Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Решив, что наверняка вторая часть не такая кривая, как первая, я принялся создавать очередного своего героя. В этот раз мне не удалось дойти даже до первого босса. Максимум на что я оказался способен, это добраться до торговки в Лесу гигантов. К тому же я долго не мог разобраться куда идти дальше и просто решил оставить это дело. Тем более, что знакомый посоветовал мне поиграть в другую игру - Dragon's Dogma: Dark Arisen.



Кстати, та же Dragon's Dogma местами изрядно напоминала мне Dark Souls, особенно локации из дополнения про остров. Именно эта атмосфера темного фэнтези и стала одной из причин почему я перепрошел ее раза четыре.

Но вернемся к нашим душам. Должен сказать, что сам стиль в Dark Souls мне очень понравился. Понравилось многообразие оружия и экипировки, мрачные локации, атмосфера, боевка, но вот первое свидание у нас почему-то не задалось.

Прошло еще пару лет. За спиной уже было множество игровых миров и тяжелых сражений. И я наконец решился. Тем более было лето, и стартовала очередная распродажа в Steam. Благодаря уговорам одного знакомого, на моем рабочем столе появился новый значок - Dark Souls III.



Первым моим персонажем в суровом мире Лотрика стал пиромант. Только позже я узнал, что выбрал для прохождения один из самых простых вариантов. А пока мой герой только вылез из уютной могилки, взял в руки топор и отправился убивать полых. Кстати, кристального ящера в первой же локации мне удалось убить довольно быстро (слава пиромантии).

С Судией Гундиром пришлось, конечно, немного повозиться, но довольно скоро он был закидан огненными шарами и буквально сгорел на работе. А дальше, я открыл врата и понеслась...

Откровенно говоря, я был в восторге. Да, было сложно, но все же третья часть к игроку оказалась гораздо дружелюбнее, чем предыдущие. Костры расположены удобнее и встречаются чаще. К тому же свою роль сыграл и выбор пироманта в качестве начального класса. Честно признаюсь, при первом прохождении я даже несколько раз пользовался услугами фантомов для убийства боссов.



Естественно, поучаствовал и во вторжениях, куда же в Dark Souls без этого. В общем, игра мне очень понравилась, и после убийства Души Пепла я жаждал продолжения. Поскольку по глупости я взял только базовую версию, пришлось докупать season pass, о чем я ни разу не пожалел. Дополнения оказались намного сложнее основной игры, но тем не менее после множества смертей были успешно пройдены.

После такого впечатления от третьей части, мне, естественно, захотелось пройти предыдущие две. По счастливому стечению обстоятельств в тот же год вышло переиздание первой части Dark Souls, которое и было добавлено в мою библиотеку Steam.

И вновь я вступил на тропу боли и страданий. Dark Souls: Remastered в плане управления и картинки оказалась, конечно, получше оригинала. Мои персонажем снова стал пиромант (ну люблю я огонь, ну что поделать). Но в процессе прохождения я понял, что гораздо выгоднее быть магом, тем более что сила пиромантии в первой части зависит только от прокачки перчатки. Так что прохождение первой части я закончил с посохом в руках. На этот раз, в отличие от первых попыток, процесс доставил мне гораздо большее удовольствие. Было все, и красные фантомы, и giant dad, и проклятие слуги Повелителя могил, и двойное проникновение "толстого и тонкого", но я снова был под огромным положительным впечатлением.



Были, конечно, раздражающие моменты, например, беготня по кузнецам или отсутствие перемещения между кострами в первую половину игры, но Dark Souls произвела на меня огромное впечатление и заняла прочное место в списке моих любимых игр.

После победы над Гвином я принялся за вторую часть. Многие игроки и фанаты серии Dark Souls почему-то ее недолюбливают. Мол, делал ее не Миядзаки, а Танимура, и вообще игра не похожа на первую часть. Да, многие боссы там похожи друг на друга, и атмосфера немного другая, но есть все же во второй части свой неповторимый шарм. Одна музыкальная тема Маджулы чего стоит. И Шалкуар.

Dark Souls II показалась мне по сравнению с первой частью более прогрессивной. Многие механики, которые были использованы в этой игре, перешли потом в третью часть. Не обошлось, конечно, и без минусов, необходимости постоянно отключать двойной клик мыши, или подбора игроков не по уровню, а по памяти душ.



Но, в целом, игра мне понравилась, как и первая и третья части. И я с удовольствием прошел и основную игру, и все три дополнения.

Мир Dark Souls навсегда покорил мое сердце. Моя любовь к нему была настолько глубока, что я решил перепройти все части на “новой игре плюс”. Самым интересным опытом при этом стало прохождение второй части. Если в других частях серии дело ограничилось только усилением противников и добавлением некоторых вещей, то “новая игра +” в Dark Souls II - это была практически другая игра. Кроме множества новых предметов разработчики добавили в НГ+ большое количество совершенно новых противников, которые отнюдь не делают жизнь персонажа легче.

Итогом моих прохождений и перепрохождений стало 120 часов в Dark Souls: Remastered, 236 часов в Dark Souls II: Scholar of the First Sin и 331 час в Dark Souls III.
За такое количество времени я успел распробовать участь как бойца ближнего боя, так и прокачать персонажей, владеющих различной магией. Немного хочу сказать по поводу боев с другими игроками. Лучше всего PvP мне удавалось в первой и второй части, а вот для третьей мои руки, видимо, оказались растущими не из того места.



Итак, все три части Dark Souls были пройдены. Но раз ступив на эту скользкую дорожку, очень сложно с нее сойти. И конечно, мне хотелось большего. Пределом моих мечтаний было добраться до вершины творения Хидэтака Миядзаки, до Bloodborne.

Тот день, когда я взял в руки геймпад и сделал свои первые шаги в Ярнаме, я не забуду никогда. Bloodborne погрузила меня в мир лавкрафтовского хтонического ужаса и викторианской эпохи. Она была похожа на Dark Souls, но в то же время была совершенно иной.

Я прошел Bloodborne три раза. Я не мог оторваться от нее, этот мир полностью поглотил меня. Эта божественная музыка, готическая архитектура, атмосфера безумия и страха. И кровь. Все это рождало какое-то абсолютно мистическое настроение. Bloodborne прочно заняла первое место в моем личном списке лучших игр. Вы можете, конечно, спорить сколько угодно, что ей не хватало разнообразия в оружии, одежде и противниках. Но все это просто отходит на второй план в сравнении с ее атмосферой, с миром игры и его проработкой.



Но, как и все хорошее, Bloodborne закончилась, все боссы убиты, все чаши пройдены.

Тогда взор мой пал на расплодившееся к тому времени племя так называемых souls-like игр.

Многие из них оказались откровенно плохими, и только немногие по-настоящему зацепили, не хуже самих Dark Souls.

Отдельно хочется отметить творение Team Ninja - Nioh. Несмотря на видимую схожесть с Dark Souls, в игре присутствует множество уникальных и интересных механик, и, самое главное, отличный сюжет, основанный на реальных исторических событиях. Именно поэтому теперь я с нетерпением жду выхода анонсированной еще в прошлом году Nioh 2.



Что касается первой The Surge, то, по моему скромному мнению, игра вышла немного скучноватой и сыроватой, возможно, вторая часть нас порадует больше.

Довелось мне немного поиграть и в Sekiro: Shadows Die Twice. На мой взгляд игра вышла довольно спорной. Боевка, основанная исключительно на вовремя выставленном блоке, отсутствие экипировки, кроме улучшений протеза главного героя, все это явно не пошло игре в плюс.

Теперь же я с большой надеждой ожидаю новою игру от маэстро Миядзаки - Elden Ring, Тем более, что в ее разработке принимал участие создатель "Песни Льда и Пламени", писатель Джордж Мартин. Правда, к сожалению, пока что информации об этом проекте крайне мало.

А пока остается довольствоваться тем что имеем. Как я уже упоминал, 24 сентября состоялся релиз The Surge 2, а 27 сентября выйдет Code Vein. Возможно, эти игры смогут на время утолить навсегда поселившуюся в моей душе жажду хардкорных боев и приключений.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Ты не совсем прав насчет секиро. Боевка там основывается как раз-таки на всем подряд, а не только на вовремя выставленном блоке, а именно 1) уклонения по горизонтали 2) уклонения по вертикали, см через прыжки от ударов 3) парирование 4) ответные удары 5) блок. Все это потихоньку разгоняется в течении игры и с какого-то момента (уже точно не помню с какого) на некоторых боссах приходится уже начинать пианинить. Из всех игр от сего господина, секиро на текущий момент самая тяжелая, хотя по началу может показаться, что игра лишь про вовремя выставленный блок. Но про разнообразие да, согласен. Могли бы хотя бы какое-нибудь древо апгрейдов катаны завезти. Ну и да, достаточно большая часть апгрейдов по странной случайности видимо, в игре не применима. На боссах слишком высокая динамика, для 80% апгрейдов скорость использования, применения и тд чревата окончанием игры смертью.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Прошёл я и второй DS со Школяром, и Нио, и Секиро. Хардкора там нет и взятся ему неоткуда. Дротч есть, линейная прогрессия, упрощающая процесс игры в разы, заучивание мувсета боссов. Всё. Хардкор это Severance: Blade of Darkness или Ninja Gaiden из 2004 года.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сурдж 2 ну такое. Поинтереснее первой части, бои более динамичные, какое-то подобие сюжета и квестов есть. Но вот в остальном Камера кривая, боссы "люди" вообще не представляют опасности, а боссов "не людей" я нашел пока только 2-х. Хотя играю с самого выхода + у меня выходные. Локации вроде не сильно большие, но ориентироваться в них очень сложно, а куча шорткатов скорее путают еще сильнее. Единственная нормальная лока - гора гидеона, видимо просто в лесной локе ориентироваться проще чем в миллионе переулков.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Soultaker:
Прошёл я и второй DS со Школяром, и Нио, и Секиро. Хардкора там нет и взятся ему неоткуда. Дротч есть, линейная прогрессия, упрощающая процесс игры в разы, заучивание мувсета боссов. Всё. Хардкор это Severance: Blade of Darkness или Ninja Gaiden из 2004 года.

в соулс лайк играх хардкор начинается только с НГ+. Первое прохождение исключительно ознакомительное. А в чем хк в БОДе был то? Вместо костра save/load и всё.

Даже больше скажу, с таким анализом, можно харкдора не увидеть и в ультиме, и в мортале, и в даркфолле и тд. Просто бегаешь в лоугрейд шмотках, умер, да и похер, хоть 1000 раз так. А если еще дальше, то можно посмеяться на тему того, что дажее если смерть в игре приводила бы к смерти в жизни, то и это не хардкор, все-равно ведь рано или поздно все умрем, а в машстабах вселенной наши жизни только миг, так ведь это работает?

Хардкорность и софткорность очень четко определяются отношением в рамках общей массы проектов в течении годового/двухлетнего и тд периодов. И приводить в пример к современным играм, игры из 2004го года, такое себе. И даже не корректные примеры, если уж на то пошло. Всякие там адовые платформеры типа утиных историй, чип и дэйла с аладином, принцем персии с 3мя жизнями поадовее были чем БОД и ДС вместе взятые.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от JustFight:
А в чем хк в БОДе был то? Вместо костра save/load и всё.
В том, что DS ты прошёл, а BoD нет. Если для тебя хардкор, это соотношение урона моба к твоей полоске хп, то мне тебя даже жаль.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для JustFight
Гуру
Регистрация:
10.03.2008
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Soultaker:
В том, что DS ты прошёл, а BoD нет.

Что ты имеешь ввиду?
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Lord Mosquiton:
Тогда взор мой пал на расплодившееся к тому времени племя так называемых souls-like игр.
Попробуй еще Salt and Sanctuary. И пусть тебя не отпугивает "несерьезная" 2Д переспектива, эта игра ближе к Дарк Соулсу чем любой из подражателей. Как по механикам, так и по атмосфере.

Сообщение от Soultaker:
В том, что DS ты прошёл, а BoD нет. Если для тебя хардкор, это соотношение урона моба к твоей полоске хп, то мне тебя даже жаль.
Синдром утенка. Я БоД люблю и обожаю, но никакого особенного хардкора в ней не было, просто ты был мелким криворуким ракалом в те времена.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Нету в соулс-лайк играх хардкора) На последней распродаже брал ремастер ДС и без особых хлопот прошел, собрав все ачивки.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Vic DeVir:
Я БоД люблю и обожаю, но никакого особенного хардкора в ней не было, просто ты был мелким криворуким ракалом в те времена.
В ней любой орк мог смахнуть тебе голову на фул-хп. И всем Соулсам до этого срать и срать. Кроме рук тебе ничего не помогало. А тут тебе и статы, и эквип, и точка, и кривые хит-боксы и имба-билды под гитару с ковриком для танцев. Всё для рака-казуала, одним словом. И не надо тут кукарекать, что умельцы, мол, проходят на НГ+ в одних трусах с зубочисткой. Серия не для них. А для рачков, у которых основное сражение проходит с камерой и управлением.
ЗЫ: и, да, я был мелким криворуким ракалом-второкурсником, который отодрал бы тебя в КС, как шпрота.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Наступает такое время, когда человек начинает играть в пубги соулсы и прочую муть. Моральное выцветание начинается, он бросает читать книги, начинает играть всякую муть. Человек становится пустым без эмоций без переживаний без мечтаний, как и соулс игры, просто голый геймплей, такой же голый и человек просто болванка мясная.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
хардкорИгра в сохранялки и рестарты.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Soultaker:
Хардкор это Severance: Blade of Darkness или Ninja Gaiden из 2004 года.
а ты прововал гамать в die by the sword?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Спасибо за хороший материал! Пиши ещё :)

Сообщение от CatBehemoth:
Нету в соулс-лайк играх хардкора) На последней распродаже брал ремастер ДС и без особых хлопот прошел, собрав все ачивки.
Так у тебя сколько часов накатано в серию?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JustFight:
Ты не совсем прав насчет секиро. Боевка там основывается как раз-таки на всем подряд, а не только на вовремя выставленном блоке, а именно 1) уклонения по горизонтали 2) уклонения по вертикали, см через прыжки от ударов 3) парирование 4) ответные удары 5) блок. Все это потихоньку разгоняется в течении игры и с какого-то момента (уже точно не помню с какого) на некоторых боссах приходится уже начинать пианинить. Из всех игр от сего господина, секиро на текущий момент самая тяжелая, хотя по началу может показаться, что игра лишь про вовремя выставленный блок. Но про разнообразие да, согласен.
Дико плюсую. Первое впечатление обманчиво. Рекомендую автору ОП дать Волку второй шанс.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.09.2019 в 05:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Soultaker:
Severance: Blade of Darkness

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Спасибо за статейку
Правда, я там не все понял в этом вот подварпывании тела на структуру в ноль, но те, кто играл, наверняка поняли))
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Lexxx20:
Так у тебя сколько часов накатано в серию?
тыщи три

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Vic DeVir:
Я БоД люблю и обожаю, но никакого особенного хардкора в ней не было, просто ты был мелким криворуким ракалом в те времена.
плюсую. Игра нереально крутая, но я в те годы прошел ее за всех персонажей и чет не помню что бы жгло стул
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Soultaker:
В ней любой орк мог смахнуть тебе голову на фул-хп. И всем Соулсам до этого срать и срать. Кроме рук тебе ничего не помогало.
Какие руки, о чем ты? Задрoчил одно единственное комбо на амазонке и спамишь его во всех врагов, независимо от их вида, ситуации и уровня. Вот и все твои "руки". Если тебя это впечатляет, то ты как был ракалом так и остался.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Vic DeVir:
Какие руки, о чем ты? Задрoчил одно единственное комбо на амазонке и спамишь его во всех врагов, независимо от их вида, ситуации и уровня. Вот и все твои "руки". Если тебя это впечатляет, то ты как был ракалом так и остался.
А пруфец будет или ограничишься пердежом в лужу? Может на гитаре кто спамит или на коврике?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от Soultaker:
А пруфец будет или ограничишься пердежом в лужу? Может на гитаре кто спамит или на коврике?
Предлагаешь мне перепройти еще раз, чтоб что-то там доказать утенку?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Vic DeVir:
Предлагаешь мне перепройти еще раз, чтоб что-то там доказать утенку?
Так я тебя пердеть же не заставлял, великий спамерщик. Сам ворвался и обосрался.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
будешь мастером перекатов типо хардкор перекат удар хилка

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сейчас бы гриндилку называть хардкором
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Мнение] Как я перестал бояться и полюбил souls-like игры
Сообщение от peacemaker6:
Сейчас бы гриндилку называть хардкором
Смотрите, обиженный рачок подъехал. Ути, мой пусичек.


З.Ы. Да, чисто на заметку. В соулс серии нет гринда, поэтому когда будешь в следующий раз врываться в темы по ДС придумай что-нибудь другое.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе