Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Hearthstone - Подборка лучших колод Спасителей Ульдума
Автор темы: Garruk
Дата создания: 25.09.2019 14:40
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Hearthstone - Подборка лучших колод Спасителей Ульдума



Новое включение от бывалого карточного вояки, не единожды покорявшего легендарные высоты, скромнейшего человека на земле, стримера канала GoHaMedia на Twitch - RGC_Mike. На этот раз предлагаю окунуться немного глубже азов моей любимой коллекционной карточной игры Hearthstone, взглянув на сильнейшие актуальные колоды Спасителей Ульдума.

Колоды в Hearthstone называются, как правило, по комбинации карт, синергии карт, конкретной карты, темпу игры, основному типу существ и т.д. Лишь бы было узнаваемо. Но я все же позволю перечислить основные критерии, теги и от чего они зависят. Как бы колода не называлась.
  • Темп колоды - рассчитаны на превосходство на столе, относительно агрессивный напор на героя (лицо) оппонента, в большинстве случаев не задействуют сложные комбо, чаще используются синергии типов существ (механизмы, драконы, мурлоки и т.д.).
  • Агрессивные колоды - подвид темп колод. Значительно больше рассчитывают на быстрый урон в лицо, а следственно в арсенале используют довольно дешевые карты. Задача, как правило, свести партию к летальному исходу до 8-9 хода. В идеале же партия вообще может заканчиваться на каком-нибудь 5-6 ходу. Главный враг этого типа колод - контроль и мидрейндж. Медленные комбо колоды становятся достаточно легкой целью для этого типа колод.
  • Мидрейндж колоды - лучший пример темпа. Карты не сильно дорогие и не сильно дешевые. Существа за счет выбранного темпа игры сильнее, а значит можно позволить себе добавить немного ответов на игру соперника, что позволяет тягаться и с агрессивными, и с контроль колодами. Но ими становится сложнее играть с комбо колодами, потому что за счет удлинения матча у соперника появляется время на поиск ответов и своей комбинации для победы.
  • Контрольные колоды - обладают массивным арсеналом ответов на действия противника. За ход выставил много существ? Пожалуйста, “Потасовка”, “Волна Огня”, “Круговерть пустоты”! Поставил огромное сильное существо, а еще и добавил дополнительных проблем для убийства? Не вопрос, “Полиморф”, “Сглаз”, “Вытягивание души”. Также в колоде присутствуют тяжелые большие существа, провокации, боевые кличи. Все для того, чтобы минимизировать возможность оппонента бить в ваше лицо. Ваше тело - храм, так что главными вашими противниками будут комбо и контроль колоды.
  • Комбо колоды - весьма схожи с контроль колодами, но отличаются наличием сложной (или не очень) комбинации из карт, способной за один ход нанести значительный урон. Зачастую это становится финалом партии. Субъективно являются самыми веселыми и интересными колодами. На реализацию комбинации, как правило, уходит много времени и ресурсов, поэтому встреча с агрессивной или мидрейндж колодой может стать проблемой для вас. Но зато контроль колоды подарят вам столько времени, сколько вы заходите… Почти.
В этом сезоне мета радует нас небольшим засильем агрессивных колод и отсутствием явного фаворита, какими в свое время были таинственные паладины с их невероятным эпиком 6/6 за 6 маны, шаман, с набирающим атаку троггом 1/3 за 1 маны, Пират Воин (да сохранится душа человека, отнявшего Рывок у “Пирата Глазастика”). Но разумеется, есть в наше время свои плюсы и минусы. Одним из таких минусов является то, что мета не блещет разнообразием и все играющие колоды мы уже видели. Иногда даже не раз и не два. На сегодняшний день исключительным топ 1, по мнению статистического сайта TempoStorm, является “Комбо Жрец.”

Состав:
  • Круг исцеления 2 шт
  • Немота 2 шт
  • Переворот 1 шт
  • Веселая спутница 2 шт
  • Внутренний огонь 2 шт
  • Клирик Североземья 2 шт
  • Слово силы: Щит 2 шт
  • Стражница света 2 шт
  • Божественный дух 2 шт
  • Раненый тол’вир 2 шт
  • Ритуалист из Неферсета 2 шт
  • Яростный пиромант 2 шт
  • Раненый рубака 2 шт
  • Служитель боли 1 шт
  • Верховный жрец Амет
  • Психопомп 2 шт
  • Бвонсамди, лоа смерти
С одной стороны, это радует, потому что колода не агрессивная. Ей интересно играть, против нее интересно играть. С другой - эта комбинация карт живет столько же, сколько сам Hearthstone. Рождается существо с большим запасом здоровья, здоровье удваивается (желательно дважды), потом атака выравнивается с уровнем здоровья и вуаля 25+ урона во вражеское лицо. И все же, как на этом играть? Да, в общем и целом, как всегда. Колода рассчитана на то, что финальный урон будет наноситься существом. В связи с этим одни из важнейших карт те, что накладывают немоту. Также следует помнить о картах, синергирующих с кольцом исцеления (“Раненый рубака”, “Раненый Тол’вир” и другие друзья лечения).

Алгоритм простой: не даем бить себя по лицу, тянем карты, стараемся держать на поле боя существ с большим запасом здоровья (7 или выше), иначе просто не хватит урона для победы.

Но если Комбо Жрец так силен, неужели ему никто не может ничего противопоставить? Может. И сейчас поговорим о следующей колоде. В народе ее называют Мурлопал. Он же - Паладин на мурлоках.

Состав:
  • Мурлок-волномут 2 шт
  • Мурмия 2 шт
  • Оракул Темной Чешуи 2 шт
  • Ядовитый плавник 2 шт
  • Воин Синежабрых 2 шт
  • Зефрис Великий
  • Рыбомет 2 шт
  • Сэр Финли из Песков
  • Вайш’ирский провидец 2 шт
  • Кошмарное слияние 2 шт
  • Мурлок-полководец 2 шт
  • Повар-мурлок 2 шт
  • Призматическая Линза 2 шт
  • Серебряный клинок 2 шт
  • Лирой Дженкинс
  • Повар Номи
  • Приманка для рыбы 2 шт
Где-где, а здесь действительно сложно не понять, что делать. Колода почти целиком и полностью состоит из, кто бы мог подумать, мурлоков. Все стоят не больше 3 маны. И благодаря этому и родилась комбинация, состоящая из 2 карт - “Призматическая линза” и “Приманка для рыбы”. Работает просто и даже более-менее надежно.

Призма достает мурлока и приманку. Таким образом на столе очень резко оказывается 7 мурлоков, которые друг друга бафают и вообще развлекаются как могут. Но это не все. В колоде еще есть сюрпризы. Например, лучшая легендарная карта за 2 маны, которая поможет найти выход из самой безвыходной ситуации - “Зефрис Великий”. После розыгрыша 2 приманок-повторов в колоде она точно не останется. А оппонент все еще стоит на ногах? Не проблема, поможет “Повар Номи”.

Так что игра на этой колоде описывается фразой “Вижу мат в 3 хода”. Доска из мурлоков заменяется доской из мурлоков, а потом вылезает панда со своими друзьями. С радостью сказал бы, что это дешево и сердито, но как-то слишком много оранжевых и фиолетовых карт. Но все еще не так дорого, как Контроль Воин.

Ну, а третья колода в сегодняшнем списке - это великий и ужасный Контроль Воин. Живая легенда, сошедшая с древних пергаментов. Хотя на самом деле это далеко не так, ибо современный Воин претерпел огромное количество изменений, оставаясь при этом все тем же старым добрым воякой, который встречал опасность лицом к лицу еще у самых истоков карточных битв в таверне.
Состав:
  • Городской глашатай 2 шт
  • Мощный удар щитом 2 шт
  • Омега-конвейер 2 шт
  • Этерниевый ровер 2 шт
  • Зефрис Великий
  • Напуганный слуга 2 шт
  • Тропа войны 2 шт
  • Блок щитом 2 шт
  • КЛNК-КЛ4К
  • Неприкаянная мумия 2 шт
  • Взывчаткобот 2 шт
  • Зиллиакс
  • Кара яростная 1 шт
  • Потасовка 2 шт
  • Суперколлайдер 1 шт
  • Армагеносец
  • Азалина Воровка Душ
  • Страж гробницы 2 шт
  • Безумный гений Бум
В связи с последними изменениями карты “Безумный гений Бум” эта колода была сдвинута с пьедестала первенства колодой Комбо Жрец, но не все так плохо, Воин все еще прекрасно справляется с мидрейндж колодами, позволяя реализовать против них весь свой потенциал. А именно, современная версия Контроль Воина имеет в своем арсенале набор механизмов, провокаций и ответов на действия оппонента. Если лет 5 назад эту роль выполнял ворох из легендарных существ, то ныне это простые синергии с наилучшим из доступных эффектов. Главное преимущество Воина - его гибкость, как бы парадоксально это не звучало. При встрече с агрессивными колодами всегда хватит ответов, при встрече с медленными - всегда получится расставить сильный стол. С оппонентом в лице Хайлендер Охотника все же могут возникнуть неприятности.

Дело в том, что данный Охотник, являясь средней по скорости колодой, находится ну очень близко к границе между контроль и мидрейндж типом игры. Следовательно, в колоде немало как ответов, так и действий, заставляющих Воина понервничать. Таким образом легендарная дуэль между агрессивным Охотником и закованным в латы Воином продолжается. Только на этот раз Охотник опытнее, хитрее и опаснее.

Это был короткий обзор на самые популярные колоды по мнению большинства статистических агрегаторов по Hearthstone и мнениям игроков. Мы немного затронули методы, с помощью которых каждый пытается решать свои проблемы, и эффективность оных. Также в скором времени Вы можете ожидать следующую часть этого, не побоюсь сказать, исследования глубин и высот карточной меты.
До новых встреч, и конечно же, удачи на пути к вершине!

Попробовать игру можно совершенно бесплатно по ссылке

Автор: Михаил Рагимов
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Hearthstone - Подборка лучших колод Спасителей Ульдума
Темпошторм помойка, они даже не указывают свои источники данных, походу гадают на кофейной гуще
Нормальные сайты пишут что сейчас доминирует Хайлендер Хант. Вот код деки, не благодарите

AAECAR8engGoArUDxwOHBMkErgbrB8UI2wmBCv4MmPACnvACoI ADp4IDm4UDoIUD9YkD+ZYDtpwDnp0D/KMD5KQD5aQDn6UDoqUDpqUDhKcDn7cDAAA=
Аватар для Leather
Старожил
Регистрация:
13.10.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Hearthstone - Подборка лучших колод Спасителей Ульдума
2Garruk

А почему нет вольного режима? Несправедливо. Не всех устраивает порезанный стандартный режим, с пятью играбельными колодами. Для полноты картины предлагаю добавить в обзоры вольный режим.

Клан DooM, альянс Twilight, Castle Dion
Sorc 60+, la2.ru [offline]
Клан Inquisitio (exDooM II), альянс Revelation, Castle Dion, ММ 70+,
Hindemith [offline]

Ваши права в разделе