Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Who is OP? Самый сильный герой...
Автор темы: Голова
Дата создания: 13.12.2017 10:58
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Who is OP? Самый сильный герой...
DUEL:

S-tier:(need nerfs)
Orochi, Raider

A-tier:
Hitokiri, Berserker, Warden, Warmonger, Conqueror, Shugoki, Aramusha, Black Prior

B-tier:
Kyoshin, Peacekeeper, Gladiator, Zhanhu, Shaman, Jiang Jun, Centurion, Warlord, Gryphon, Lawbringer, Tiandi, Nuxia

C-tier:
Kensei, Highlander, Nobushi, Shinobi, Shaolin, Valkyrie, Jormungandr

F-tier:
None


DOMINION:

S-tier:(need nerfs)
Raider, Shugoki, Orochi

A-tier:
Zhanhu, Jiang Jun, Gladiator, Berserker, Hitokiri, Nobushi, Kensei, Kyoshin, Black Prior, Warmonger

B-tier:
Aramusha, Warlord, Gryphon, Centurion, Tiandi, Conqueror, Shaman

C-tier:
Lawbringer, Valkyrie, Warden, Peacekeeper, Nuxia, Shaolin, Shinobi

F-tier:
Jormungandr, Highlander


Описание тиров:

S tier - персонажи, которых надо немного понерфить или поправить. ("Сломанные" персонажи).

A-tier - сильные персонажи.

B-tier - жизнеспособные персонажи

C-tier - слабые персонажи.

F-tier - мёртвые персонажи.
Последний раз редактировалось Голова; 13.09.2021 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от falloutfan92:
Могу предположить, что именно на хай-левеле раскрывают потенциал героев лучше всего, что позволяет максимально объективно оценивать их силу. Соответственно вносимые изменения в игру также будут максимально логичными. Если же опираться на то, кто кого переспамил на лоу и миддл левеле, то ничего хорошего такие изменения не принесут. Опять же такой тир-лист необходим чтоб было проще подниматься в ранговой системе и получать лучшие результаты на проф. турнирах.
Все верно, единственное про хай лвл - там не потенциал героя, а потенциал механики, когда все сводиться до тупого противостояния(толкания) героев по типу (стража, конка и подобных башеров)*
*так было раньше.
Другими словами, чем проще и "поломаннее" механика героя, которая имеет хороший сейв, тем выше герой в тир лесте и это уже хай лвл, когда вы толкаете друг друга с гарант лайтами и перите остальные лайты
Аватар для Dave_Gall
Маньяк
Регистрация:
29.03.2019
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Голова:
Ты не прав. Избу прилично апнули в 1*1 ситуациях. Не понял о каком арморе речь, ее лайты будут непрерываемы блоком, когда противник имеет кровотечение. То есть у нее будет легкий доступ к 400мс лайтам в серии. Думать, что это хрень, говоря, что ее лайты эти будут перрить тоже ошибка, никтоже не заставляет тебя использовать именно лайт, если у противника кровотечение. Наоборот это открывает простор для майндгеймов. Противник думает, что его сейчас попробуют ударить лайтом и выйти на второй лайт, а изба дает хеви с гарант кровотоком опять.
Так же не стоит думать, что у нее низкий урон. За гб она дает 38ед кровотоком, за лайт перри 23+11=34ед с кровотоком тоже. Деш атака, например уклоняясь от какого нить баша, дает ей 17+11=28ед снова с кровотоком.
У нее не маленький урон, а под кровотоком будет еще и чип дмг. В общем сейчас она вполне хороша. Единственный реально большой минус, это то, что она не может пробиться через экстернал блок (когда берут в таргет другого человека и блочат все твои удары на изи просто держа блок с твоей стороны).
Специально перепроверил патчноут, и да, лайты избы по врагу с кровотечением теперь "enhanced", то есть не отскакивают от блока. В русской локализации их почему-то перевели как непрерываймые. Это отличный баф для Избы (чего-то подобного ей и не хватало), но это не сделало её значительно лучше.

Да, у Избы теперь есть упрощенный выход на серию с 400мс лайтом, и это хорошо, но как я и писал раньше - основная её проблема это блокирование и парирования противником её серии. Причем акценты расставленны следующим образом :

1) парирования - как наказание за предсказуемость, не особо опасны. Вас "прочитали" - вы расплачиваетесь;
2) блокирование - сводит на нет потенциал серии Избы. Противнику достаточно блокировать всю её серию, и вскрыть его вы сможете только если он попытается спарировать или задэшить вас. Не попытается - вы не получите ничего.

Вся серия Избы, включая софтфинт в блид и хардфинт в зону блокируется на реакцию. Это приводит к забавным ситуациям когда вы вывели противника в ООС, но не можете ничего сделать!
У Избы нет доступа к неблокируемым и оглушающим ударам, которыми можно разводить и вскрывать противника.

А что касается её урона.. Да, гарант за ГБ неплохой, но 33 за пери лайта? 15 с выходом на серию за хэви? Это нормальные, а не хорошие показатели.

У Избы есть ещё много недостатков которые я не осветил, и даже после бафа она остаётся середняком в умелых руках. В этой же таблице Изба наравне с шаманкой, и только капельку слабее Юста и Рейдера. Реальное положение дел далеко не такое, и что бы избавится от иллюзий на её счёт достаточно самому на ней поиграть.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от falloutfan92:
Могу предположить, что именно на хай-левеле раскрывают потенциал героев лучше всего, что позволяет максимально объективно оценивать их силу. Соответственно вносимые изменения в игру также будут максимально логичными. Если же опираться на то, кто кого переспамил на лоу и миддл левеле, то ничего хорошего такие изменения не принесут. Опять же такой тир-лист необходим чтоб было проще подниматься в ранговой системе и получать лучшие результаты на проф. турнирах.
Именно!
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Dave_Gall:
Специально перепроверил патчноут, и да, лайты избы по врагу с кровотечением теперь "enhanced", то есть не отскакивают от блока. В русской локализации их почему-то перевели как непрерываймые. Это отличный баф для Избы (чего-то подобного ей и не хватало), но это не сделало её значительно лучше.

Да, у Избы теперь есть упрощенный выход на серию с 400мс лайтом, и это хорошо, но как я и писал раньше - основная её проблема это блокирование и парирования противником её серии. Причем акценты расставленны следующим образом :

1) парирования - как наказание за предсказуемость, не особо опасны. Вас "прочитали" - вы расплачиваетесь;
2) блокирование - сводит на нет потенциал серии Избы. Противнику достаточно блокировать всю её серию, и вскрыть его вы сможете только если он попытается спарировать или задэшить вас. Не попытается - вы не получите ничего.

Вся серия Избы, включая софтфинт в блид и хардфинт в зону блокируется на реакцию. Это приводит к забавным ситуациям когда вы вывели противника в ООС, но не можете ничего сделать!
У Избы нет доступа к неблокируемым и оглушающим ударам, которыми можно разводить и вскрывать противника.

А что касается её урона.. Да, гарант за ГБ неплохой, но 33 за пери лайта? 15 с выходом на серию за хэви? Это нормальные, а не хорошие показатели.

У Избы есть ещё много недостатков которые я не осветил, и даже после бафа она остаётся середняком в умелых руках. В этой же таблице Изба наравне с шаманкой, и только капельку слабее Юста и Рейдера. Реальное положение дел далеко не такое, и что бы избавится от иллюзий на её счёт достаточно самому на ней поиграть.
400мс лайт с трех сторон, это анреактбл инициация. Именно на реакцию, это не блочится и не перрится. Скорее майндгейм, просчет и угадывание.

В ФХ буквально единицы людей, имеющие реакцию, которая позволяет блочить и перрить лайты такие. 400мс лайт в пвп превращается в 333мс, из которых тебе необходимо потратить 100мс на перевод стойки в случае блока или прожать перри не познее, чем за 100мс до конка анимации удара, то есть остается 233мс из которых еще надо вычесть инпут дилей (паузу между прожатием кнопки на клавиатуре и исполнении команды в игре). Инпут дилей может сильно варьироваться, но его минимальное значение, на скока я помню, как раз около 33мс, или среднее

В общем, чтобы перрить и блочить лайты в 400мс именно на реакции, тебе необходима реакция в 200мс минимум и это нижний показатель, то есть для уверенного блокирования и парирования надо еще быстрее реакцию, в районе ~150мс... Это что то из разряда фантастики
Топ игроки в ФХ имеют реакцию в среднем 200-233мс. Так что блочить и перрить всю ее серию, это НЕ "всего лишь".

Перри лайта 34ед. 23 хеви, +1 лайт +10 кровоток, итого 34ед. Это нормально.

На капельку юст слабее берса и конка, а изба находится тиром ниже, что уже говорит не о капельке в разнице.

У меня нет иллюзий на счет избы) ее сейчас сложно переоценить... Она прям вплотную подбирается к топ тир чарам в доминионе и очень хороша в 1*1.

Пы.Сы. Кстати, ее топ лайт теперь 467мс. Этого в патчноте нет.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190917-224120.png
Просмотров: 17
Размер:	498.4 Кб
ID:	157394  
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Maraiextasy:
Все верно, единственное про хай лвл - там не потенциал героя, а потенциал механики, когда все сводиться до тупого противостояния(толкания) героев по типу (стража, конка и подобных башеров)*
*так было раньше.
Другими словами, чем проще и "поломаннее" механика героя, которая имеет хороший сейв, тем выше герой в тир лесте и это уже хай лвл, когда вы толкаете друг друга с гарант лайтами и перите остальные лайты
Почему же тогда вождь тоже имея 500мс баш, как и конк, довольно слаб в 1*1, если всё сводится только к башам?
А глад и тианди, которые имеют с места 600мс баши? У конка и прочих подобных башеров после доджа, перед башем, минимальная задержка есть в 100мс, то есть в сумме минимальная скорость их башей состовляет тоже 600мс, а учитывая, что в пвп есть лагкомпенсатор, который срезает 66мс анимации, 600мс баши глада и тианди превращаются в 533мс баши, с МЕСТА, без всяких доджей... Куда еще проще? Чет твоя логика рушится прямо на глазах.
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
"В ФХ буквально единицы людей, имеющие реакцию, которая позволяет блочить и перрить лайты такие. 400мс лайт в пвп превращается в 333мс, из которых тебе необходимо потратить 100мс на перевод стойки в случае блока или прожать перри не познее, чем за 100мс до конка анимации удара, то есть остается 233мс из которых еще надо вычесть инпут дилей (паузу между прожатием кнопки на клавиатуре и исполнении команды в игре). Инпут дилей может сильно варьироваться, но его минимальное значение, на скока я помню, как раз около 33мс, или среднее"
И никто и никогда в подобных расчетах не учитывает, что зачастую приходится играть с ребятами у которых пинг 50-70 и это в лучшем случае. Я думаю каждый из нас хоть раз встречался с Орочи с пингом за сотню и понимает о чем я говорю. В этом случае уже как то даже не думаешь о том, чтобы запэрить все его лайты какой бы реакцией ты не обладал.
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от Голова:
Почему же тогда вождь тоже имея 500мс баш, как и конк, довольно слаб в 1*1, если всё сводится только к башам?
А глад и тианди, которые имеют с места 600мс баши? У конка и прочих подобных башеров после доджа, перед башем, минимальная задержка есть в 100мс, то есть в сумме минимальная скорость их башей состовляет тоже 600мс, а учитывая, что в пвп есть лагкомпенсатор, который срезает 66мс анимации, 600мс баши глада и тианди превращаются в 533мс баши, с МЕСТА, без всяких доджей... Куда еще проще? Чет твоя логика рушится прямо на глазах.
Я не к тому, что все сводиться к башам. Чем проще герой, тем больше на нем народу. А наличие таких вещей как плече, баш конка и приоры сводит всю игру вот таких "про игроков" к тупому башу по кд и гб. Все.
Меня ни каким образом это не напрягает, это все легко контрить но сама игра от таких "ленивых" или как это модно "сейвовых" игроков, становиться скучной. Разве не интересно, когда человек пользуется всеми возможностями героя? Это часто восхищает, например когда вместо пери, летит контркраш или дефлект и все в этом роде.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Maraiextasy:
это модно "сейвовых" игроков, становиться скучной. Разве не интересно, когда человек пользуется всеми возможностями героя?
это не потому что они модные. Один и тот же игрок, играя в рейтинге и будучи нацелен на результат использует простые и действенные методы. Он же играя расслаблено "фо фан" спокойно сливает матч в погоне за красивым дефлектом.
Многие мерюются с друзьями КДРами. Такие на результат играют всегда


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Maraiextasy:
Я не к тому, что все сводиться к башам. Чем проще герой, тем больше на нем народу. А наличие таких вещей как плече, баш конка и приоры сводит всю игру вот таких "про игроков" к тупому башу по кд и гб. Все.
Меня ни каким образом это не напрягает, это все легко контрить но сама игра от таких "ленивых" или как это модно "сейвовых" игроков, становиться скучной. Разве не интересно, когда человек пользуется всеми возможностями героя? Это часто восхищает, например когда вместо пери, летит контркраш или дефлект и все в этом роде.
Кому ить что красиво. Кому-то красиво вы..боны отдельными кк и дефлектами, а кому и выигранная дуэль против тяжелого противника, неважно какими путями это достигнуто. Спам - то есть многократное повторение одного и того же приема - тоже бывает красив, если он используется вовремя и на него неожиданно пойман крутой противник.
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от MacDunamak:
это не потому что они модные. Один и тот же игрок, играя в рейтинге и будучи нацелен на результат использует простые и действенные методы. Он же играя расслаблено "фо фан" спокойно сливает матч в погоне за красивым дефлектом.
Многие мерюются с друзьями КДРами. Такие на результат играют всегда
Вот от этого и грустно, а говоря о дефлекте, это очень сильное оружие, если умеешь им пользоваться и оно в твоем арсенале как обычное пери

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от eego1st:
Кому ить что красиво. Кому-то красиво вы..боны отдельными кк и дефлектами, а кому и выигранная дуэль против тяжелого противника, неважно какими путями это достигнуто. Спам - то есть многократное повторение одного и того же приема - тоже бывает красив, если он используется вовремя и на него неожиданно пойман крутой противник.
Не могу спорить, победа есть победа
Но все же разница в эмоциях есть
Крутой и красивый бой доставляет намного больше удовольствия, чем обычное забивание лкм или башем
Последний раз редактировалось Maraiextasy_renamed_1367935_27012024; 20.09.2019 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Maraiextasy:
Крутой и красивый бой доставляет намного больше удовольствия, чем обычное забивание лкм или башем
На хай лвл ни спамом лмк ни спамом башей, никого не забить.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Голова:
На хай лвл ни спамом лмк ни спамом башей, никого не забить.
На ПК
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от Голова:
На хай лвл ни спамом лмк ни спамом башей, никого не забить.
Речь не про забить, конечно же, забить даже меня уже спамом нельзя Речь про то что в некоторые моменты это прокатывает
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от eego1st:
Речь про то что в некоторые моменты это прокатывает
Эт да,порой от тебя ждут какого то майнгеймса,а ты просто делаешь плечо,атака,плечо атака
Аватар для Maraiextasy_renamed_1367935_27012024
Фанат
Регистрация:
04.04.2018
Сообщение от Голова:
На хай лвл ни спамом лмк ни спамом башей, никого не забить.
Лкм, да. Баши на турнирах только и наблюдаю. Весь бой сводился к баш+герант. И пери лайтов + раз в пол года гб. Чисто сейв игра с идиотской беготней
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Maraiextasy:
Лкм, да. Баши на турнирах только и наблюдаю. Весь бой сводился к баш+герант. И пери лайтов + раз в пол года гб. Чисто сейв игра с идиотской беготней
В каких турнирах ты это наблюдаешь? Компетитив турниров по 1*1 сто лет уже не было
Аватар для ZeNiMaX_renamed_1405300_11072023
Писaтель
Регистрация:
23.11.2018
Сообщение от Maraiextasy:
Не могу спорить, победа есть победа
Но все же разница в эмоциях есть
Крутой и красивый бой доставляет намного больше удовольствия, чем обычное забивание лкм или башем
Каждый получает свои эмоции по разному. У кого то это сводиться к откровенному пи..мерству рейтингом, а кому то и достаточно просто сесть вечерок и провести его с удовольствием за игрой. Контингент в играх разный у каждого свои цели в играх. А баланс всегда сводился к тем кто состоит в высоком рейтинге и так в любой игре.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Ну тут такое дело - раз игра пвп то и победа не пахнет


unRIP Nosgoth
Аватар для Dave_Gall
Маньяк
Регистрация:
29.03.2019
Сообщение от Голова:
У меня нет иллюзий на счет избы) ее сейчас сложно переоценить... Она прям вплотную подбирается к топ тир чарам в доминионе и очень хороша в 1*1.
Ну, что бы быть очень хорошей в 1*1, ей не хватает возможностей вскрыть пассивного противника, а вскрыв - нанести существенный урон.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от MacDunamak:
Ну тут такое дело - раз игра пвп то и победа не пахнет
Ну да, большинство игроков которых вы встретите будут играть на S или A тирах.
Проигрывать никто не любит)
Последний раз редактировалось Dave_Gall; 24.09.2019 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Dave_Gall:
Ну, что бы быть очень хорошей в 1*1, ей не хватает возможностей вскрыть пассивного противника, а вскрыв - нанести существенный урон.
У нее нормальный урон. Он НЕ маленький.
Она может вскрыть через зону и кровоток тычку. В пвп они по 333мс, то есть анреактбл. Урон у этих ударов 15ед и 16ед, что больше, чем например на ла йте у берса после финта.

Пропущеный хеви финишер, это 38ед, пропущенное гб, тоже самое. Боковые додж атаки 28ед (самые сильные в игре).

Хз с чего ты решил, что она не может нанести существенный урон

Ее проблема не урон, а рекавери после ударов. Ну и в доминионе бессилие против экстернал блока.
Аватар для Dave_Gall
Маньяк
Регистрация:
29.03.2019
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Голова:
Она может вскрыть через зону и кровоток тычку. В пвп они по 333мс, то есть анреактбл. Урон у этих ударов 15ед и 16ед, что больше, чем например на ла йте у берса после финта.

Пропущеный хеви финишер, это 38ед, пропущенное гб, тоже самое. Боковые додж атаки 28ед (самые сильные в игре).
Стан-лайт того же Рейдера выполняется со схожим таймингом. А если его дэлеить, учитывать разницу пингов, инпут дэлей то он тоже становится анреактбл?

Есть ещё претензии к тому, что :
- зона и кровоток заканчивают серию, а не открывают её (как нормальная инициация должна).
- механика гарант блида не позволяет продолжить серию после хэви.
- у неотменяймых додж-атак есть огромное окно уязвимости к ГБ.

Я не пишу, что Изба слабая. Я сам часто на ней играю, и заметил насколько лучше она играется после всех баффов. Но она не настолько хороша.
Последний раз редактировалось Dave_Gall; 24.09.2019 в 22:13.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Dave_Gall:
Стан-лайт того же Рейдера выполняется со схожим таймингом. А если его дэлеить, учитывать разницу пингов, инпут дэлей то он становится анреактбл?
У райдера станнинг тап по сути анреактбл, когда выполняется через заряженную курепиту. Тут и анблок и софтфинт в гб и 400мс топ лайт. Поэтому райдер и находится высого в тирах, за свою атаку.

Скажешь вот тут и есть разница, что у хольдара, курепита анблок, а у избы нет. Да, отчасти, но у хольдара нет зоны после финта в 400мс. Изба кроме того, что может перевести любой хеви в топ лайт 400мс, может отменить хевик и сделать зону. Против чуваков, которые на любой финт, с разу же переводят стойку вправо, можно продолжить лайтом с той же стороны и они не успеют вернуть ее обратно. В общем тут простор для майндгеймов большой и реактить это реально сложно.
Даже если ты сможешь это блочить, это крайне наказать, а ты не выиграешь, если будешь сидеть в блоке. Поэтому оффенс избы сейчас viable, то есть хороший, даже на уровне компетитив игроков.

Сообщение от Dave_Gall:
Есть ещё претензии к тому, что :
- зона и кровоток заканчивают серию, а не открывают её (как нормальная инициация должна).
- механика гарант блида не позволяет продолжить серию после хэви.
- у неотменяймых додж-атак есть огромное окно уязвимости к ГБ.
Зона и не должна начинать серию. С ней всё окей. Она работает просто прекрасно сейчас. Это что касается первого удара. Второй полный треш, поэтому его надо всегда отменять.

Кровоток наоборот открывает перед тобой огромные возможности! Ты повесил блид = развязал себе руки. Что это если не начало серии? Не в прямом смысле, а в целом... Кроме того, там достаточно низкий рекавери, всего 400мс и наказать кровоток тычки можно только додж атаками и никак иначе, ну не считая армора есстесно.

Нормальная там уязвимость. Пауза между доджем и стартом додж атаки 300мс +100мс уязвимости в игре есть у всех атак еще... Итого 400мс уязвимость с начала доджа. У орочи например 200мс окно и 100мс уязвимость на самой атаке, итого 300мс, НО у него и урон на додж атаке не 28ед, а всего 17ед и это лайт, соответственно риск поймать лайт перри паниш. Я считаю всё, логично

В любом случае додж атака используется для того, чтобы наказывать какие то мувы, те же баши какого нить конка или вождя например, а не как опшен селект в защите, который поможет тебе гб избежать, в случае финта...

Сообщение от Dave_Gall:
Я не пишу, что Изба слабая. Я сам часто на ней играю, и заметил насколько лучше она играется после всех баффов. Но она не настолько хороша.
Именно настолько! Ей наконец дали достаточно хорошую атаку. При этом у нее так же имеется и достаточно хорошая защита. Ее перри опшен селекты с зоной и софтфинтом хеви в тычку либо додж, лучше, чем подавляющего большинства персонажей.


Перри зоной сложно наказать, т.к. надо начинать перрить предиктом по сути, а некоторые персонажи и вообще не могут это наказать. Она не тратит слишком много стамины, всего 40+10 за отмену. То есть можно два раза ее прожать и не уйти в оос.


Хеви - додж, тоже отличный перри опшен селект, когда ты прожимаешь хеви на индикатор в тайминг лайта, а после сразу же софтфинтишь его в додж и в случае, если это был лайт, ты получаешь перри, если же хеви, выполнишь дефлект, в случае финта в гб, можно на реакции прожать додж атаку, там 300мс пауза уже пройдет и не будет такой большой уязвимости. Правда теперь гб после финта не 400мс, а 300мс, поэтому реактить это конечно стало крайне сложно.


В целом это персонаж с сильной защитой и сильной атакой. Не такой сильной атакой, как у хольдара конечно и не такой сильной защитой, как у конка, ну так она поэтому и находится тиром ниже, а не с ними вместе. Более низкий тир как раз и говорит о том, что эффективность ее все таки заметно ниже, чем у тех, кто выше тиром стоит.
Чтобы было понятнее, например между избой и нуксией разница меньше, чем между нуксией и монахом, хотя монах идет вроде как всего через одного за нуксией... или по другому. Между избой и райдером разница больше, чем между избой и шиноби... все потому, что они в разных тирах
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Сообщение от Голова:
а не как опшен селект
О, новый термин завелся Задолбале уже все этими опшенселектами)
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Анреактбл баши приора (и конка), да, они такие


Прям невероятно сильная инициация, ничо невозможно поделать с их спамом

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от Dave_Gall:
Я не пишу, что Изба слабая. Я сам часто на ней играю, и заметил насколько лучше она играется после всех баффов. Но она не настолько хороша.
Тут -


Сетмикс тестит избу в разных режимах среди компетитив игроков.
Сначала минут ~40 доминион... (Тут есть не только компетитив игроки, поэтрму заострять внимание не стоит... Слишком легко было Сетмиксу).
Потом с ~41й минуты бойня 2*2...
Потом примерно с 1.25часа, дуэли с разными игроками.
Стоит отметить, что Сетмикс один из самых сильных дуэлянтов в этой игре (и не только, в целом игрок), но и его противники компетитив, почти все ГМы в ранкеде).


Самый сильный из них на данном стриме, это Casper9, он был финалистом крупного 3*3 турнира и прошел дальше команды Сетмикса в нем.
В целом только он и смог более менее на равных драться с избой Сетмикса, но при этом играя на приоре. На монахе же он почти всухую слил.

Пы.Сы. Это к слову о том, что изба не такая сильная... Как видно из стрима, даже против компетитив игроков оффенс избы вполне сильный
Последний раз редактировалось Голова; 26.09.2019 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Who is OP? Самый сильный герой...
Мое лично впечатление по избе, что атака теперь у нее существенно сильнее защиты, поэтому против нее нужно играть максимально агрессивно
Последний раз редактировалось eego1st; 27.09.2019 в 15:56.
Ваши права в разделе