Стан-лайт того же Рейдера выполняется со схожим таймингом. А если его дэлеить, учитывать разницу пингов, инпут дэлей то он становится анреактбл?
У райдера станнинг тап по сути анреактбл, когда выполняется через заряженную курепиту. Тут и анблок и софтфинт в гб и 400мс топ лайт. Поэтому райдер и находится высого в тирах, за свою атаку.
Скажешь вот тут и есть разница, что у хольдара, курепита анблок, а у избы нет. Да, отчасти, но у хольдара нет зоны после финта в 400мс. Изба кроме того, что может перевести любой хеви в топ лайт 400мс, может отменить хевик и сделать зону. Против чуваков, которые на любой финт, с разу же переводят стойку вправо, можно продолжить лайтом с той же стороны и они не успеют вернуть ее обратно. В общем тут простор для майндгеймов большой и реактить это реально сложно.
Даже если ты сможешь это блочить, это крайне наказать, а ты не выиграешь, если будешь сидеть в блоке. Поэтому оффенс избы сейчас viable, то есть хороший, даже на уровне компетитив игроков.
Есть ещё претензии к тому, что :
- зона и кровоток заканчивают серию, а не открывают её (как нормальная инициация должна).
- механика гарант блида не позволяет продолжить серию после хэви.
- у неотменяймых додж-атак есть огромное окно уязвимости к ГБ.
Зона и не должна начинать серию. С ней всё окей. Она работает просто прекрасно сейчас. Это что касается первого удара. Второй полный треш, поэтому его надо всегда отменять.
Кровоток наоборот открывает перед тобой огромные возможности! Ты повесил блид = развязал себе руки. Что это если не начало серии? Не в прямом смысле, а в целом... Кроме того, там достаточно низкий рекавери, всего 400мс и наказать кровоток тычки можно только додж атаками и никак иначе, ну не считая армора есстесно.
Нормальная там уязвимость. Пауза между доджем и стартом додж атаки 300мс +100мс уязвимости в игре есть у всех атак еще... Итого 400мс уязвимость с начала доджа. У орочи например 200мс окно и 100мс уязвимость на самой атаке, итого 300мс, НО у него и урон на додж атаке не 28ед, а всего 17ед и это лайт, соответственно риск поймать лайт перри паниш. Я считаю всё, логично
В любом случае додж атака используется для того, чтобы наказывать какие то мувы, те же баши какого нить конка или вождя например, а не как опшен селект в защите, который поможет тебе гб избежать, в случае финта...
Я не пишу, что Изба слабая. Я сам часто на ней играю, и заметил насколько лучше она играется после всех баффов. Но она не настолько хороша.
Именно настолько! Ей наконец дали достаточно хорошую атаку. При этом у нее так же имеется и достаточно хорошая защита. Ее перри опшен селекты с зоной и софтфинтом хеви в тычку либо додж, лучше, чем подавляющего большинства персонажей.
Перри зоной сложно наказать, т.к. надо начинать перрить предиктом по сути, а некоторые персонажи и вообще не могут это наказать. Она не тратит слишком много стамины, всего 40+10 за отмену. То есть можно два раза ее прожать и не уйти в оос.
Хеви - додж, тоже отличный перри опшен селект, когда ты прожимаешь хеви на индикатор в тайминг лайта, а после сразу же софтфинтишь его в додж и в случае, если это был лайт, ты получаешь перри, если же хеви, выполнишь дефлект, в случае финта в гб, можно на реакции прожать додж атаку, там 300мс пауза уже пройдет и не будет такой большой уязвимости. Правда теперь гб после финта не 400мс, а 300мс, поэтому реактить это конечно стало крайне сложно.
В целом это персонаж с сильной защитой и сильной атакой. Не такой сильной атакой, как у хольдара конечно и не такой сильной защитой, как у конка, ну так она поэтому и находится тиром ниже, а не с ними вместе. Более низкий тир как раз и говорит о том, что эффективность ее все таки заметно ниже, чем у тех, кто выше тиром стоит.
Чтобы было понятнее, например между избой и нуксией разница меньше, чем между нуксией и монахом, хотя монах идет вроде как всего через одного за нуксией... или по другому. Между избой и райдером разница больше, чем между избой и шиноби... все потому, что они в разных тирах