19 сентября в русской версии ArcheAge будет установлено обновление 5.7, в котором будет немало нововведений, но самым главным, на мой взгляд, станет добавление 64-битной версии игры, и вот почему:
Во-первых, и это самое главное, наконец-то можно будет забыть про один из самых больших раздражителей в игре, а именно - вылеты из игры. Для понимания, основная масса вылетов в 32-битной версии происходит из-за того, что игра, и вообще любая программа на базе 32-битной системы закрывается или вылетает без всяких сообщений об ошибке из-за того, что эта игра или программа достигает нагрузки в 4гб оперативной памяти, что является лимитом для 32-битной архитектуры. В ArcheAge этот лимит достичь очень легко при выставлении игры на максимальные настройки графики с тяжелыми текстурами и находясь в скоплении большого количества объектов, а того хлеще, во время масс ПВП. Также усиленные нагрузки происходят во время прогруза в локацию - отчего чаще вылеты происходят именно в этот момент. Лечится это, откровенно говоря, ничем, кроме как игры на минималках или оптимизации графики с помощью дополнительного софта видеокарты (например, у Nvidia это GeForce Experience), который уменьшит нагрузку игры и снизит вероятность вылетов, но не предотвратит их полностью. 64-битная же архитектура не имеет такого лимита в 4гб нагрузки на оперативную память, и не имеет какого-то лимита вовсе, и потому не будет вылетать, кроме редких случаев с уникальными ошибками, кои происходят редко.
Второе преимущество, уже не такое существенное и просто приятный бонус: ФПС игры поднимется примерно на 15%.
Третий момент - это производительность во время масс ПВП. По словам разработчиков, они специально сделали акцент на то, чтобы 64-битная система сильно подняла ФПС именно в масс ПВП, нежели во время статичного нахождения в открытом мире.