Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 15.09.2019 16:15
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)

На прошедшем послании продюсера стало известно множество новых подробностей обновления 5.1! Анонс нового контента, изменений ремесленников и собирателей, а также ряд других различных нововведений ждёт игроков в этой статье. Приятного чтива!

Контент обновления 5.1
  • Обновление 5.1 получило название Vows of Virtue, Deeds of Cruelty и появится на игровых серверах в конце октября. Традиционно, игроков ждёт продолжение основной сюжетной линии.
  • Появится новое сюжетное подземелье, в которое можно будет отправиться вместе с Trust компаньонами - The Grand Cosmos.
  • Анонсирован первый рейд для 24 игроков из серии YoRha: Dark Apocalypse - The Copied Factory. Подробнее о нём вы узнаете чуть ниже.
  • Новое испытание Extreme сложности, которое не стали называть, но сообщество и так уже в курсе, что это последний босс дополнения Shadowbringers.
  • Новый рейд Ultimate сложности появится спустя две недели после выхода обновления 5.1. Увы, но разработчики не рассказали о том, с кем предстоит сражаться в этот раз. Ждём вторую часть послания продюсера о 5.1.
  • Система «New Game +» появится в этом обновлении. Подробнее о нём вы сможете узнать чуть ниже.
  • Новые ежедневные квесты у племени Pixies.
  • Коротко упомянули и о балансных правках обновления. Нас ждёт переработка мудр у Ninja, а также изменения профессии Summoner, нацеленные на удобство и упрощение геймплея (речь про умения петов, вкупе с другими механиками). У профессии Samurai переделают умение Shoha, а остальных ждёт изменение potency различных атакующих навыков. Отдельно упомянули о том, что мили дд в данный момент очень сильны, рендж дд получат прибавку к урону, а также Astrologian получит улучшения для стойки Nocturnal.
  • Для Blue Mage тоже приготовили новый контент. Для начала, игроки смогут прокачатся до 60 и получить новые заклинания. Появятся новые квесты профессии, а также новая функция Blue Mage Log, с помощью которой игроки на этой профессии смогут кооперироваться и вместе выполнять задания из этого журнала.
  • Небольшие обновления для Gold Saucer - появится новый GATE ивент с Ёджимбо. По словам разработчиков, в этом ивенте предстоит много уклоняться. Также, стоит ждать обновлённый интерфейс для Маджонга.
  • Не забыли разработчики и про Performance контент. Любителей поиграть на различных инструментах ждёт обновлённый интерфейс, новый инструмент (из категории духовых), а также система Ensemble, которая позволит игрокам исполнять мелодии с помощью различных инструментов, находясь в группе.
  • Помимо этого, появится и функция Performance Guide, которая нацелена на помощь игрокам, желающим сыграть что-либо. На этом специальном элементе интерфейса будет обозначена кнопка, которую необходимо нажать следующей. Ну и напоследок - появится также и новый элемент интерфейса — Метроном (прибор, отмечающий короткие промежутки времени равномерными ударами). Учитывая все добавления и изменения, Ёсида прокомментировал ситуацию, сказав, что уже и не знает что за игру они делают. Может, это уже игра жанра Rhytm Game.
  • Вместе с 5.1 появится и новая социальная система - Fellowship. Охарактеризовать систему можно как сообщество, куда могут присоединиться до 1,000 участников. Там, игроки смогут уведомлять других о каких-либо ивентах, будь то сборы на какие-либо подземелья и испытания, или же для простой RP сессии. Стоит отметить, что в этой системе отсутствует чат, и предназначена она в основном для того, чтобы распространить информацию о предстоящих событиях. Создав своё сообщество, вы сможете регулировать различные параметры, включая основные занятия, количество игроков, а также основной язык. Другие игроки тоже смогут искать определённые сообщества, благодаря вышеупомянутым категориям. Просто выставляйте фильтры в поиске и вы найдете нужное сообщество. Лидеры сообществ также смогут создавать опрос с 5 вариантами на выбор.
  • Появится новая карта для PvP режима Frontline - Onsal Hakair (Danshig Naadam). Также, игрокам стоит ожидать большие изменения PvP умений.

Остальные изменения обновления
  • Визуально поменяется интерфейс лаунчера игры.
  • Появится новый персонаж для контента Custom Delivery - Kai-Shirr.
  • Вызванные петы теперь будут отображаться в Party List.
  • Еду теперь можно использовать сидя.
  • Новые функции для системы Group Pose (регулировка яркости и отображения других персонажей).
  • За прохождение подземелий 51 - 59, 61 - 69, и 71 -79 уровней теперь будет падать не только экипировка, но и оружие (речь о личной награде после убийства последнего босса).
  • Увеличится кап валюты Bicolor Gemstones (теперь можно хранить до 1,000).
Функция New Game +


Итак, пришло время рассказать про «New Game +» функцию, которая появится в обновлении 5.1. Для начала, стоит отметить, что благодаря этой функции, игроки смогут вновь пройти сюжетные линии дополнений Heavensward, Stormblood, а также Shadowbringers. Оригинал - A Realm Reborn - разработчики не включили по причине огромного количества квестов, которые в конечном итоге они планируют сократить. Что же до квестов категории Job, Chronicles of a New Era, Side Story - они в этой системе появятся в будущих обновлениях.

Для того, чтобы начать играть в данном режиме, вам необходимо будет включить его через главное меню игры. Как только вы выбрали этот режим, вы сможете выбрать сюжетную арку и конкретную главу, которую хотите переиграть. Происходить это всё будет в отдельном меню. Главы же будут распределены таким образом (на примере Heavensward):

  • Heavensward part 1 (первая половина 3.0)
  • Heavensward Part 2 (вторая половина 3.0)
  • Dragonsong War (обновления 3.1 - 3.3)
  • Post-Dragonsong War (обновления 3.4 - 3.5)
Стоит отдельно упомянуть, что проходить какой-то определённый квест вы не сможете, для этого необходимо будет играть всю главу. Что касается инстансовых сюжетных сражений, то они будут синхронизированы по уровню. Более того, не стоит ждать никаких наград за выполнение квестов. Прогресс выполнения главы сохраняется автоматически.

Переработка ремесленников и собирателей

Предстоящие изменения ремесленников и собирателей довольно значительные, и произойдут в два этапа - сначала в обновлении 5.1, а затем в 5.2. Разработчики стремятся облегчить различные комплексные механики и навыки, а также сделать пользовательский интерфейс удобнее, чтобы новым игрокам было проще окунуться в мир крафта. Однако, не забыли они и о заядлых ремесленниках и собирателях, ведь для них тоже подготовлен особый контент.
Итак, что же именно изменится в системе крафта:
  • Будут пересмотрены различные навыки.
  • Некоторые умения будут удалены.
  • Появится новое отображение рецепта, которое будет более подробно показывать компоненты, необходимые для создания конечного продукта.
  • Некоторые предметы всегда будут собираться в качестве Collectible.
  • Увеличится шанс создания предметов посредством Quick Synthesis.
  • Большие изменения системы Desynthesis, о которых обещали рассказать в следующем послании продюсера.
  • Некоторые умения будут пересмотрены.
  • Умения, которые раньше были необходимы для обнаружения unspoiled точек, теперь автоматизированы.
  • Предметы, находящиеся в unspoiled точках, теперь всегда будут видны игрокам.
  • Умение Stealth будет заменено на Sneak, с помощью которого игроки смогут становится невидимыми, находясь на маунте. Скорость передвижения тоже не будет уменьшаться во время применения этого умения.
  • Появится функция Quick Gathering.
  • Произойдут изменения, связанные с количеством добываемых предметов и шансом добычи.
  • Увеличено количество добываемых шардов во время сбора.

Ну и, как уже упоминалось выше, для ремесленников и собирателей подготовлен особый контент - Ishgard Restoration. К сожалению, новых подробностей о контенте нет, но напомним о уже заявленных. В этом контенте игрокам предстоит вместе отстроить район Firmament. Сделать это можно будет с помощью ремесленников и собирателей, которые смогут участвовать в этом контенте даже на низких уровнях. Геймплейно, предстоит выполнять различные задания, включая доставку определённых предметов. Прогресс восстановления района будет разнится от сервера к серверу, и если игроки на вашем сервере будут очень заинтересованы в скором восстановлении района, то вполне возможно, что вы будете первыми, кто сможет это сделать. Более подробно о самом контенте разработчики пообещали рассказать в следующем послании продюсера.

Рейд Copied Factory (YoRha: Dark Apocalypse)

Ко второй половине трансляции прибыли специальные гости - Йоко Таро и Ёсуке Сайто. Как вы уже наверное знаете, они участвуют в разработке новой рейдовой серии «YoRha: Dark Apocalypse», о которой как раз и пришли поговорить. Итак, как решила команда разработчиков, первый рейд в серии будет называться «Copied Factory». На продемонстрированных изображениях можно было увидеть пейзажи, по которым игру вполне можно было бы спутать с «Nier: Automata». Удалось увидеть даже и знакомые элементы, как пример — торговый автомат, который в оригинальной игре служил в качестве системы телепортации. На других показанных изображениях были концепт-арты врагов рейда, которые прокомментировал Сайто-сан, сказав, что команда FF XIV создала большое количество прекрасных моделей, и в какой-то момент ему пришлось пообщаться с Йоко на тему того, что возможно и не стоит так нагружать дизайнеров.

На остальных скриншотах были продемонстрированы различные моменты из рейда, где в одном можно было заметить игроков вместе с некой героиней, напоминающей 2B из «Nier: Automata», правда в белом одеянии. По словам Йоко, он слышал, что игроки не особо любят долгие квесты и кат-сцены перед рейдом, так что постарается поменять эту формулу (формулировка, возможно, не совсем точная и достоверная, но намёк был именно такой).

Затем, была продемонстрирована одна из музыкальных композиций рейда. К удивлению игроков, музыку к рейду пишет другой человек - Кэйити Окабэ! Композитор появился во время трансляции и извинился за то, что не является Сокеном, но пообещал не подвести игроков. В списке его работ числятся такие игры, как Nier Gestalt/ Replicant, Nier: Automata, Drakengard 3, SINoALICE и Yuki Yuma is a Hero.


Собравшись вместе, разработчики принялись за обсуждение того, как в итоге состоялась идея создать рейд по Nier вселенной. По словам Йоко, произошло это во время обеда в одном из стейк-хаусов, когда ему задали вопрос - "А почему бы тебе не стать приглашённым гостем для создания контента в FF XIV?". Как оказалось, Йоко был напуган данным предложением, ибо считал, что команда FFXIV ненавидит его, так как никогда не предлагала какую-либо совместную работу. Однако, после данного приглашения, все волнения развеялись.

Во время создания рейда разработчики поставил себе задачу — создать такой контент, которым игроки могли бы насладиться, не зная предысторию обоих вселенных. По рассказу Йоко, однажды его позвали в офис Square Enix, проверить прогресс разработки рейда и дать добро на дальнейшее развитие проекта. Однако, когда Йоко окружили кучу дизайнеров, он почувствовал себя немного неуютно, так как в его карьере это был первый опыт работы в таком стиле, но Ёсида прокомментировал, что в этом нет ничего постыдного. Он занимается этим уже 9 лет, и бывали ситуации когда и ему тоже было не по себе. В целом, по словам Йоко, проходить этот рейд можно и без знания того, что было в «Nier: Automata». Именно таким образом спроектирован этот рейд. Тем не менее, зная о том, что было в Nier, игроки смогут получить больше удовольствия от различных отсылок.


Напоследок, Ёсида спросил, какой прогресс у Йоко в FF XIV. Тот ответил, что его персонаж в данный момент лекарь 59 уровня, а последнее, что он сделал - попытался одолеть Титана в одиночку, но увы, не смог, из-за механики Gaol. Тем не менее, он пообещал постараться дойти до Ишгарда. В оставшееся время трансляции, Йоко задал довольно каверзный вопрос Ёсиде.

«Почему экипировка внешне становится всё хуже и хуже? Одевая самую лучшую экипировку, мой персонаж смотрится очень странно».

Сайто-сан принял удар на себя и ответил - «В игре есть система гламура».

Далее, разработчики поговорили о сложности переноса данных из Nier в FF XIV, учитывая разницу в игровых движках, но по словам Йоко, он рад тому, что им в итоге удалось сделать. К слову, одна маленькая деталь касательно названия обновления 5.1. Как вы уже знаете, официальное название обновления - Vows of Virtue, Deeds of Cruelty. Так вот, слова Virtue и Cruelty являются отсылкой к оружиям, использованным героями игры Nier: Automata. 2B орудовала различными типами оружий, которые назывались Virtous (Virtous Treaty, примеру), а 9S использовал оружия, именуемые Cruel (Cruel Lament, к примеру).


На этой ноте разработчики поблагодарили всех зрителей и закончили послание продюсера. Йоко Таро в очередной раз отметил, что в разработку рейда они вложили много сил и надеется, что всем понравится контент обновления 5.1, особенно рейд YoRha: Dark Apocalypse!























































11 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Спасибо. Как всегда здорово!
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
За новую игру+ не будет наград? И смысл от нее тогда?
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Сообщение от Unter:
Спасибо. Как всегда здорово!



Сообщение от Neocronic:
За новую игру+ не будет наград? И смысл от нее тогда?
Можно будет переиграть инстансовые сюжетные битвы и посмотреть заставки, недоступные в журнале Unending Journey. С самого начала система не заявлялась как часть контента, где будут награды. Это просто бонусная приятная фича для тех, кто желает переиграть сюжетные квесты.
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Сообщение от Foxhard:




Можно будет переиграть инстансовые сюжетные битвы и посмотреть заставки, недоступные в журнале Unending Journey. С самого начала система не заявлялась как часть контента, где будут награды. Это просто бонусная приятная фича для тех, кто желает переиграть сюжетные квесты.
Так в ней не будет оригинала и всех саб квестов, тогда уж проще начать нового чара прокачивать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
А как сейчас на инструментах играть? Думал, бард будет наяривать - авотхрен, 54 ур, и ничего. Хотя казалось бы...
Аватар для Arborei
Handsome devil
Регистрация:
04.02.2011
Веселый дембель GoHa.Ru II Степени
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Сообщение от Sliz:
авотхрен, 54 ур
Вроде ж с 30 уровня бардам доступна игра на интсрументах, мб где квест какой пропустил? погугли
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Сообщение от Neocronic:
Так в ней не будет оригинала и всех саб квестов, тогда уж проще начать нового чара прокачивать
На момент 5.1 не будет, это да, но потом обещали добавить. Но посыл в общем-то такой же.


Сообщение от Sliz:
А как сейчас на инструментах играть? Думал, бард будет наяривать - авотхрен, 54 ур, и ничего. Хотя казалось бы...
Насколько я знаю, никаких предварительных квестов делать не надо, просто переключаешься на Барда и в меню Action&Traits ищешь вкладку Performance. Там все умения с инструментами.
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
квест в гридании есть я не помню где только. просто поговорить с чуваком, и становится доступен перфоманс
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Сообщение от Sliz:
А как сейчас на инструментах играть? Думал, бард будет наяривать - авотхрен, 54 ур, и ничего. Хотя казалось бы...
Сообщение от Foxhard:
Насколько я знаю, никаких предварительных квестов делать не надо,
Надо. Около Амфитеатра в Старой Гридании стоит квестодатель. 30 лвл квест "синий с +".

А потом уже
Сообщение от Foxhard:
просто переключаешься на Барда и в меню Action&Traits ищешь вкладку Performance. Там все умения с инструментами.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
О, тогда сорян за дезинформацию. Видимо он так скоренько проходится, что в общем-то и легко про него забыть
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Сообщение от Foxhard:
Видимо он так скоренько проходится, что в общем-то и легко про него забыть
подошёл потрындел и выполнил

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Послание продюсера 54 (Обновление 5.1)
Сообщение от ani:
Около Амфитеатра в Старой Гридании стоит квестодатель. 30 лвл квест "синий с +".
Спасибо. Нашел.
Блин, квест появился только после того, как поговорил с этим неписем (бард с арфой, в кустах) в процессе первого квеста за ганслингера. Мб глюк.
Ваши права в разделе