Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2019, 09:05   Centzontotochtin - куратор темы     #1 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,953
Всего лайков: 478
Регистрация: 31.07.2006
Игра: Black Desert
Сервер: PS4 Pro
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
[TGS 2019] Final Fantasy VII: Remake - Новый геймплей и описание режимов игры

Классический и Нормальный режимы


На проходящей Tokyo Game Show 2019 Sony Interactive Entertainment Japan Asia показали цельх 20 минут геймплея Final Fantasy VII: Remake с подробным описанием происходящего.

Вот то, что стало известно в ходе ивента:
  • Будет выбор между Easy, Normal и Classic режимами игры;
  • В оригинальной FF7 боевая система была построена так, что вам необходимо было ждать, пока заполнится шкала АТВ, а затем атаковать. В ремейке эту систему воссоздали в режиме Classic;
  • В нормальном режиме игры шкала АТВ заполняется быстро в ходе обычных атак, однако в классическом режиме шкала заполняется со временем, а персонажи атакуют сами, без участия игрока (как в jRPG);
  • Если вы играете в классическом режиме, вам нужно беспокоиться лишь о ротации скиллов и команд.
Далее нам показывают битву с боссом в канализациях Мидгарда с участием Клауда, Аэрис и Тифы. У Аэрис обычные атаки - дальние, она создает вокруг себя поле, внутри которого способности используются моментально и применяет свой скилл Tempest.

В этой битве у Клауда есть Материя вызова Ифрита, и в ходе атак шкала вызова заполняется. После этого он вызывает Ифрита, который атакует автоматически, но может получать команды. Перед исчезновением он кастует ультимейт Hellfire. Можно носить разные Материи вызова, выбирая их в зависимости от врагов.

Старый 14.09.2019, 11:10   #2 
butadeus
Старожил butadeus вне форума

 Аватар для butadeus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,001
Всего лайков: 101
Регистрация: 24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [TGS 2019] Final Fantasy VII: Remake - Новый геймплей и описание режимов игры

выглядит годно, надеюсь будет с открытым миром как в оригинале, а не корридорной поделкой
Старый 14.09.2019, 11:48   #3 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,432
Всего лайков: 192
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [TGS 2019] Final Fantasy VII: Remake - Новый геймплей и описание режимов игры

Цитата:
Сообщение от butadeus Посмотреть сообщение
надеюсь будет с открытым миром как в оригинале
Эм...В оригинале "открытый мир"--это путешествия между локациями по карте мира,на которой постоянно происходят рандомные энкаунтеры--збс контент оупенворлда.Думаю,что этот аспект никто не будет менять.
Старый 14.09.2019, 13:27   #4 
mAxzik
Вейняша mAxzik вне форума

 Аватар для mAxzik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,565
Всего лайков: 217
Регистрация: 20.03.2013
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: [TGS 2019] Final Fantasy VII: Remake - Новый геймплей и описание режимов игры

боевка короче как в типичных jrpg такая же была в Xenoblade Chronicles 2. Персонажи бьют автоматически ты можешь бегать передвигаться как угодно, уворачиваться ждать пока заполниться шкала и бить супер ударами.
В 3 ролике на 50 секунде пропадает звук
Старый 14.09.2019, 13:44   #5 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,432
Всего лайков: 192
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [TGS 2019] Final Fantasy VII: Remake - Новый геймплей и описание режимов игры

Цитата:
Сообщение от mAxzik Посмотреть сообщение
Персонажи бьют автоматически ты можешь бегать передвигаться как угодно, уворачиваться ждать пока заполниться шкала и бить супер ударами.
Все это придумал Мацуно для FF XII еще в 2004.Плюс вменяемую систему гамбитов.Такахаси для своих Ксеноблейдов немного изменил механику боя,но стал не первым.
Старый 14.09.2019, 20:14   Centzontotochtin - куратор темы     #6 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,953
Всего лайков: 478
Регистрация: 31.07.2006
Игра: Black Desert
Сервер: PS4 Pro
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: [TGS 2019] Final Fantasy VII: Remake - Новый геймплей и описание режимов игры

Цитата:
Сообщение от mAxzik Посмотреть сообщение
боевка короче как в типичных jrpg такая же была в Xenoblade Chronicles 2. Персонажи бьют автоматически ты можешь бегать передвигаться как угодно
это только в классическом режиме, в Нормальном - сам все делаешь
__________________
Ответ

Метки
final fantasy 7 remake, rpg, square enix, tgs 2019

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru