Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Недолго музыка играла
Компания EA начала подвигать свой подписочный сервис Origin Access еще до того, как это стало модным трендом. Поэтому сейчас ее Origin Access Premier выглядит действительно классно, база игр огромна, а доступ предоставляется немедленно после оплаты. Базовая подписка стоит 299 рублей в месяц и дает доступ к 215 «старым» тайтлам, но не включает ДЛС.
И вот теперь в это хранилище антиквариата попал и Anthem от BioWare. Вместе с ним сюда недавно отправились Out of the Park Baseball 20, The Escapists 2, Ultimate Chicken Horse, Vambrace: Cold Soul и Yooka-Laylee. И хотя на первый взгляд перемещение такого блокбастера, как Anthem в хранилище свидетельствует о завершении его жизненного цикла, но это не совсем так. Дело в том, что все хиты EA, Battlefield V и FIFA 19 появлялись в Origin Access Basic через шесть месяцев после релиза. А с момента выпуска Anthem прошло как раз полгода.
BioWare пространно заявляла о дальнейших планах на Anthem, неких «фундаментальных улучшениях», постоянных обновлениях с новыми функциями и контентом. Последнее обновление Cataclysm не смогло кардинально изменить игру, но возможно к разработчикам рано или поздно придут хорошие идеи в будущем.
Ну а те, кто не хочет ждать, могут попробовать базовую версию Anthem теперь, когда он входит в Origin Access.
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Ожидаемо
Что неожиданно - это низкая квалификация кодеров Bioware при работе над крупным продуктом. Как бы не хаяли тех же близзард, но у них техническая часть в разы лучше.
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от PipBoy:
Ожидаемо
Что неожиданно - это низкая квалификация кодеров Bioware при работе над крупным продуктом. Как бы не хаяли тех же близзард, но у них техническая часть в разы лучше.
Что неожиданно - это низкая квалификация кодеров Bioware при работе над крупным продуктом. Как бы не хаяли тех же близзард, но у них техническая часть в разы лучше.
Это не низкая квалификация кодеров, а низкая квалификация менеджеров
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от ПтирЯ:
Это не низкая квалификация кодеров, а низкая квалификация менеджеров
Причем тут менеджеры, если за стабильность продукта отвечают кодеры? Именно они определяют состав технологических средств, благодаря которым баги не будут плодиться как грибы после дождя.
По поводу темы - Anthem стал неиграбельным. Походу серваки не выдержали наплыва любителей халявы.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shikarri_:
а что там? а то хотелось посмотреть её на пс4про
Игру тупо не могут вывести в стабильное состояние, когда количество новых багов значительно меньше количества старых. То есть, когда количество багов после релиза стабильно сокращается. Я, честно говоря, не припомню игр ААА класса, которые были бы настолько хреново написаны.
Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 13.09.2019 в 14:42.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от PipBoy:
Что неожиданно - это низкая квалификация кодеров Bioware при работе над крупным продуктом. Как бы не хаяли тех же близзард, но у них техническая часть в разы лучше.
Там управленцы 5 лет не могли дать нормальных указаний, что за игра и как она должна работать, из-за чего разработчики сидели и почти ничего не делали(ну кроме графики, она хорошо получилась).
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от skandver:
Там управленцы 5 лет не могли дать нормальных указаний, что за игра и как она должна работать, из-за чего разработчики сидели и почти ничего не делали(ну кроме графики, она хорошо получилась).
От этого код в говно не превращается. Он становится говном, когда ты его так пишешь. Если нельзя внести изменение в игру, не сломав ее в двух других местах, значит кривые руки у разработчика.
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от Hanks:
Передаю привет тем кто брал подписку за 3999р.
Поиграл пару месяцев, прошел дед Спейс, попробовал батлу ,поиграю в нфс у который ценник не меньше - а ты сиди завидуй дальше, через пол годика повторим диалог
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от PipBoy:
Причем тут менеджеры, если за стабильность продукта отвечают кодеры?
менеджеры принимали решения, передавали игру не в те отделы, занимались куда более важными решениями вида введения монетизации, менеджеры кадровиков принимали решения о найме по квотам, а не по способностям и тж и тп
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от lLexl:
менеджеры принимали решения, передавали игру не в те отделы, занимались куда более важными решениями вида введения монетизации, менеджеры кадровиков принимали решения о найме по квотам, а не по способностям и тж и тп
Кадровики никогда не принимают решения о найме. Вообще HR находятся где-то на дне иерархии в компании. Все что они делают - это ищут кандидатов и созваниваются с ними.
У тебя слабое понимание процессов разработки. Даже если тебе говорят "надо быстро это сделать", то ты все равно делаешь данный модуль хоть и простым, но заменяемым. То есть, когда приходят и говорят "все пропало, надо переделывать", ты берешь этот модуль выкидываешь, заменяешь другим, более продуманным, но вся остальная программа работает нормально. Это при нормальных процессах разработки. Если же у руля находятся технические руководители, мало понимающие, как делать крупный продукт, то начинаются проблемы.
Вообще, судя по другим фирмам, разработка современной Action игры, балансирующей где-то на грани MMORPG, является очень сложным испытанием для любой компании.
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от PipBoy:
Причем тут менеджеры, если за стабильность продукта отвечают кодеры? Именно они определяют состав технологических средств, благодаря которым баги не будут плодиться как грибы после дождя.
Наверное для тебя открытием будет, но в процессе разработки присутствует куча прожект и продакт менеджеров, которые как раз и определяют что и как должно выглядеть и насколько стабильным продукт должен быть. Просто кодеры пишут код согласно данным спекам и фиксят баги.
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от ПтирЯ:
Это не низкая квалификация кодеров, а низкая квалификация менеджеров
Это как бы отдельно не пишется. То есть это твои личные половые трудности, что какая то часть твоей компании некомпетентна, это не проблема игроков. А то в обратном случае все что угодно оправдать можно. Полы плохо помыли, поэтому кодеры чихали от пыли и игра кривая получилась.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Я всё еще верю в камбэк игры при переходе на ф2п, но чём дольше клоуны из ЕА будут тянуть кота за хвост и делать вид, что "Всё норм, пацаны", тем тяжелее потом ей будет подняться с колен.
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от ПтирЯ:
Наверное для тебя открытием будет, но в процессе разработки присутствует куча прожект и продакт менеджеров, которые как раз и определяют что и как должно выглядеть и насколько стабильным продукт должен быть. Просто кодеры пишут код согласно данным спекам и фиксят баги.
Проджект не говорить тебе никогда "наговнякай тут как-нибудь, похер как". Он не возьмет на себя ответственность за твои косяки. Технические баги всегда ответственность инженеров.
Все что может тебе сказать проджект "я хочу сделать эту фичу максимально по простому, чтобы протестить, как к ней отнесутся пользователи". А дальше сделаешь ты ее с миллионом багов, отнесясь халатно из-за слова "по простому", или без них - это уже твоя ответственность.
В 99.99% случаев, когда ты приходишь к менеджеру и говоришь "я могу, конечно, сделать четко по ТЗ, но тогда все будет работать хер знает как, либо тут в ТЗ надо немного упростить и багов не будет" проджект скажет, что лучше изменить ТЗ. По сути такие подходы формальность, потому что изменение ТЗ его ответственность. Также он может сказать "давайте потеряем чуть больше времени, но сделаем так, как указано". Но не помню ни разу, чтобы мне сказали "а херачь как хочешь, потом хоть трава не расти".
Добавлено через 21 секунду
Сообщение от Kravich:
Я всё еще верю в камбэк игры при переходе на ф2п, но чём дольше клоуны из ЕА будут тянуть кота за хвост и делать вид, что "Всё норм, пацаны", тем тяжелее потом ей будет подняться с колен.
Так уже по сути f2p.
Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 13.09.2019 в 22:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Anthem – Проект стал частью самой дешевой подписки EA
Сообщение от PipBoy:
Проджект не говорить тебе никогда "наговнякай тут как-нибудь, похер как". Он не возьмет на себя ответственность за твои косяки. Технические баги всегда ответственность инженеров.
Все что может тебе сказать проджект "я хочу сделать эту фичу максимально по простому, чтобы протестить, как к ней отнесутся пользователи". А дальше сделаешь ты ее с миллионом багов, отнесясь халатно из-за слова "по простому", или без них - это уже твоя ответственность.
В 99.99% случаев, когда ты приходишь к менеджеру и говоришь "я могу, конечно, сделать четко по ТЗ, но тогда все будет работать хер знает как, либо тут в ТЗ надо немного упростить и багов не будет" проджект скажет, что лучше изменить ТЗ. По сути такие подходы формальность, потому что изменение ТЗ его ответственность. Также он может сказать "давайте потеряем чуть больше времени, но сделаем так, как указано". Но не помню ни разу, чтобы мне сказали "а херачь как хочешь, потом хоть трава не расти".
Как говорят в Голливуде: Bad acting is bad directing. В смысле актеры плохо играют от того что ими плохо руководят.
Так же и с разработкой программ - хороший менеджер правильно организует процесс и разработки и тестирования и даже автотестирования, ну а плохой ...
Собственно, уже расписывали историю мучений этого Анхема. Сплошная некомпетентность и страх ответственности, руководителей всех уровней конечно же, пока не пришел большой начальник и прописал всем пистонов, но это уже не спасло трупик.