Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 12.09.2019 18:56
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике

Так как буквально сегодня появилась продолжительная 49-минутная запись игрового процесса Death Stranding, я решил что стоит детально изучить и описать различные механики, из которых по сути и состоит игра.

Работа курьером и снаряжение

В Death Stranding перед пользователем стоит только одна простая задача - “Сплотить человечество” посредством налаживания дружественных взаимоотношений между уцелевшими поселениями.
Чтобы добиться этой цели игроку предстоит выполнять роль курьера и доставлять необходимую провизию из одного города в другой, по мне, так это самый логичный и правильный способ, хотя для некоторых это просто очередной повод пошутить про доставку еды.
  • Любой заказ начинается с одноименного терминала в городе, кроме этого, исходя из перевода, он предоставляет следующий функционал: получить материалы (?) переработка, сдать груз, общее хранилище, приватное хранилище, создание оружия, отдых в приватной комнате.
  • При выборе заказа нам показали только доступные лично для главного героя заказы, второй же пункт переводится как “Безымянные заказы”. Скорее всего, это просто побочные задания, которые вам будут выдавать НПЦ.
  • После выбора задания из списка вам покажут конечную точку назначения, расстояние до нее, опасности, снаряжение, которое вам потребуется, вес груза и, что самое важное, условия. В видео от игрока требуется доставить 4 груза и чтобы их состояние не упало ниже 50% (об этом чуть позже).
  • Из написанного выше становится очевидно, что ваш груз в ходе путешествия начинает повреждаться, что заметно по его внешнему виду, восстановить прочность можно специальным спреем или около зданий ремонта.
  • Судя по UI, для каждого заказа у персонажа должен быть определенный уровень симпатии, она набирается практически от всех действий в разном количестве, даже ваш Bridge Baby (BB) может ее повышать по одной единице за раз.
  • Как только вы выберете задание, начнется фаза подготовки, первым делом вам нужно будет создать необходимое снаряжение и то, которое может потребоваться, ко второму типу например относятся выдвигающаяся лестница или гранаты. На создание снаряжения расходуются ресурсы, которые можно добыть в мире.
  • Что касается самого снаряжения, видно, что в самом городе были доступны только базовые варианты, а, скажем, экзоскелеты были недоступны (возможно, нужно будет разблокировать).
  • Далее игра вам выдаст груз, который включает предметы миссии и то, что вы скрафтили, на этой стадии вам придется потратить несколько минут, чтобы оптимизировать нагрузку, так как все изначально в коробках. Система позволяет вам спокойно распределять коробки по телу или вообще разобрать их, например, гранаты можно поместить в нагрудные карманы, а ботинки связать вместе и просто повесить сбоку.






Путешествие по миру

Как только вы заберете все необходимое, начинается долгое путешествие к конечной точке назначения, в игре я не заметил какого-либо ограничения по времени, так что скорее всего можно спокойно исследовать окружающую местность.
Именно на этом моменте Кодзима нам показал множество интересных игровых механик, причем все они продуманы до мельчайших деталей, которые, я думаю, многие не могли себе представить когда первый раз увидели геймплей.
  • Пользователю на протяжении всего путешествия предстоит следить за пятью основными показателями: Здоровье - восстанавливается когда персонаж отдыхает или специальными мешками с кровью. Уровень стресса BB - снижается в чрезвычайных ситуациях, можно восстановить через специальные действия. Уровень энергии BB - восстанавливается в приватной комнате. Прочность ботинок - постепенно снижается от движения, как только прочность кончится ботинки порвутся и начнут наносить урон здоровью. Вам придется сесть и сменить ботинки, которые вы заранее скрафтили перед отправлением на задание, забавно, что в процессе этого действия можно увидеть окровавленные портянки персонажа. Выносливость - расходуется практически на все действия кроме обычного передвижения, чем меньше груза на персонаже, тем медленнее расходуется. Забавно, что если надеть шапку, потребление также снизится (по крайней мере это говорит описание). Восстановить силы можно отдохнув или выпив энергетический коктейль.
  • Если на персонаже, скажем, одет экзоскелет, появится еще один индикатор энергии, она расходуется на поддержание энергии и восполнить ее можно у специальных станций.
  • Груз на вашем персонаже влияет на его равновесие и несколько раз нам показывали небольшую мини-игру по сохранению баланса, но мне интересно упадет ли персонаж, скажем, на бок, если не выполнить условия. Самый простой способ снизить нагрузку - это поместить его на специальную парящую платформу, но ее нужно будет прицепить к персонажу, чтобы она следовал за ним.
  • Если открыть карту, можно проложить своеобразный маршрут в определенную точку, он будет отображаться заметной голографической линией. На ней же можно посмотреть текущие характеристики персонажа, скорее всего они зависят от нагруженности персонажа или снаряжения (например, все тот же экзоскелет).
  • Кроме карты есть компас, позволяющий исследовать доступные маркеры вокруг вас, например, если навести на точку назначения задания, покажут рельеф местности.
  • Мы уже знаем, что лапка-сенсор на плече реагирует на невидимых существ и способна испускать пульс для подсветки различных ценных предметов, таких как грузы. Но теперь стало понятно, что она также показывает опасные участки, в частности мне понравилось как изображен уровень воды, что очень удобно.
  • В процессе исследования местности можно найти потерянный груз, этого своего рода побочное мини-задание, за которое можно получить полезные предметы и симпатию.
  • Постепенно изучая мир, вы будете открывать новые локации, заметить еще неизученные можно по специальной линии на земле и контекстному меню “вы отключены от сети”. Однако в ролике это происходило только после оказания какой-либо услуги, так что возможно не получится в начале игры открыть все доступные локации.
  • Передвигаться по местности можно будет на своем или угнанном транспорте, очевидно, что таким способом вы доберетесь куда быстрее, но у него скорее всего есть свои последствия. Или на худой конец упомянутую выше платформу можно использовать как ховерборд \ самокат.






Онлайн-составляющая

Еще до выставки Tokyo Game Show в одном из роликов Кодзима намекнул, что онлайн-составляющая в игре будет выполнена необычным способом, но точных подробностей так и не рассказал до сегодняшнего дня.
  • В первую очередь онлайн выражен в возможности видеть и использовать постройки других игроков, это нам показали после активации новой территории.
  • Что касается самих построек, пока что непонятно как они будут функционировать, на моменте с мостом вроде как справа от него строится комната отдыха. Возможно, один игрок может начать строительство и все остальные могут в этом помочь.
  • Строения могут отличаться по своей функциональности и назначению, мне лично понравилась станция ремонта и мост через реку для транспорта.
  • С другой стороны, нам продемонстрировали очень интересную особенность общего хранилища, как я понял, через него можно другому игроку отправить различные вещи, вот только непонятно должен ли он быть у вас в списке друзей.
  • В видео также было показано что можно найти потерянный груз других игроков, что с ним нужно сделать так и не показали (точнее, просто это пропустили), но около упомянутого выше хранилища есть пункт “Доставка”.
  • Практически все объекты других игроков можно оценить лайком и, если я правильно понял, пожертвовать ресурсы на улучшение (но это неточно).
  • Кроме построек можно также оставлять различные знаки об опасностях или особо интересных местах, чтобы другие игроки знали куда можно отправиться.
  • В бою с боссом продемонстрировали очень странную функцию призыва фантома другого игрока, чтобы он вам скинул полезные предметы, так как я не знаю японского, очень сложно понять как она будет работать. Причем фантом одного и того же игрока появлялся в нескольких местах.






Система боя

Несмотря на описанные выше особенности, Death Stranding является не только игрой про исследование локаций и доставку грузов, она будет включать в себя боевой аспект, который вам придется применять против людей или загадочных существ.
  • Как уже было продемонстрировано ранее, в качестве оружия можно будет использовать даже имеющийся у вас груз или тот, который вы отобрали у противников.
  • Судя по всему, в игре будет присутствовать система стелса, по крайней мере в видео нам продемонстрировали что можно бесшумно связывать противников.
  • Для меня лично стало неожиданностью что оружие можно будет использовать против обычных невидимых сущностей (которые висят в воздухе), но скорее всего таким образом вы просто будете их обездвиживать.
  • В ранних видео показывали, что при появлении невидимых существ нужно задерживать дыхание, теперь стало понятно что на это расходуется выносливость и активируется пользователем. Я думаю, это можно отнести к процессу боя.
  • Наконец, нам показали что происходит когда персонаж попадает в черную жижу - начинается битва с боссом. Пока что скорее всего это своего рода процесс очистки определенной зоны от присутствия существ, чтобы ее можно было исследовать. Сама же битва с собаковидным существом выглядит интересной и заметно как все его атаки были адаптированы под местность, в которой оно находится.
  • Исходя из всего боя можно сказать, что самое эффективное оружие - это гранаты, хотя в конце персонаж использовал колбу со своей жидкостью и оружие для устранения BT-существ. После смерти босса можно заметить как лапка на вашем плече превратилась в руку и помахала ему.




Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 13:30.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
симулятор ходьбы и лайканья мостов. Гениально
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Необычненько)
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Я уже наигрался в эту игру
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Выражение "прошёл всю игру" приобретает второй смысл.

Уверен, степень прохождения игры будет выражаться не в %, а в киллометрах.

Кадзима гений !
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
пока смотрел, чуть не уснул. Дропнул на 15ой минуте. Игра вызывает какое то лютое отторжение своим дизайном, убогостью боёвки, локациями и японской наркоманией.

Почему нельзя было сделать нормальный серьёзный сай фай сеттинг без этих призраков и прочего кодзимовского бреда?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Сообщение от Keelsen:
пока смотрел, чуть не уснул. Дропнул на 15ой минуте. Игра вызывает какое то лютое отторжение своим дизайном, убогостью боёвки, локациями и японской наркоманией.

Почему нельзя было сделать нормальный серьёзный сай фай сеттинг без этих призраков и прочего кодзимовского бреда?
Тогда была бы скучная хрень. А это скучная хрень от ГЕНИЯ !

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Вставили бы хоть ссылку на ролик
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Это фигня а не игра, но ценители найдутся
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
И ни слова про то, что в качестве оружия используется моча, какули, пот и водичка после душа??
Господи, фу. Какие же японцы всё-таки мерзкие извращенцы.

А по поводу построек - бурят рассчитывал, что игроки будут строить мосты, чтобы помогать друг другу, но на деле же игроки будут строить огромные фаллосы и всячески говнить.
Игра провальная будет, имхо. Хотя, если онлайн активность не обязательна, и в мире игры действительно будут случайные, а не заскриптованные активности, может и сойдёт как "нью икспириенс"
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
на кой он ребенка в баке тягает?
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Сообщение от тенёк:
на кой он ребенка в баке тягает?
В ролике объяснялось,что BB(Bridge Baby) извлекаются живыми из некроматерей(stillmothers),которые остаются "на той стороне".Дети сохраняют связь с миром,измененным Death Stranding и могут быть использованы как детекторы созданий и явлений измененного мира.Короче,живой локатор монстров и аномалий.
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Сообщение от Crolm:
извлекаются живыми из некроматерей
а чувства яжматерей не будут задеты, не было еще возмущений на эту тему?)
интересно какая судьба у таких детей? оны вырастают в итоге? или в баке на всегда
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Сообщение от тенёк:
интересно какая судьба у таких детей? оны вырастают в итоге? или в баке на всегда
в том же ролике Сэму поясняют,что мало кто из BB функционировал(жил) больше года,поэтому Сэму советуют относиться к нему,как к инструменту,не привязываться.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
заказал коллекционку
Аватар для Yashchperica_renamed_1426820_07082022
Читатель
Регистрация:
22.08.2019
Re: Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Сообщение от Crolm:
Сэму советуют относиться к нему,как к инструменту,не привязываться
А он привязался-таки? :) Не часть ли сюжета.

Ваши права в разделе