Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Автор темы: Viddvik
Дата создания: 10.09.2019 21:53
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Valve решили не отказываться от функционала Battle Pass, а потому решили перенести часть в Dota Plus


Valve пообещали добавить некоторые функции The International 2019 Battle Pass в свою подписочную службу Dota Plus после завершения окончания действия самого Battle Pass. После дополнительных двух недель, которые были предоставлены игрокам для участия в событии «Гнев Мо'рокай», на клиенте официально закончился боевой пропуск TI9.

Окончание действия Battle Pass также означает, что множество функций, которые были добавлены в пропуске, также будут убраны из игры. Некоторые косметические улучшения, голосовые сообщения в чат и другие ограниченные функции исчезнут до следующего сезона TI, однако Valve пообещали добавить часть из этих функций в Dota Plus. Среди наиболее полезных функций - функция «Избегать игрока» и счетчик в реальном времени, который отслеживает тип урона, нанесенный вашему герою.

Осенний сезон начнется всего через несколько недель, а потому улучшения Dota Plus должны появиться вместе с обещанным обновлением Outlanders. В дополнение к новым функциям Dota Plus, игроки наконец-то получат возможность увидеть Snapfire и Void Spirit в действии.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
А вот функцию "заэвейди п#дараса" совать в подписку это, конечно, гомосятничество.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от ksyon:
А вот функцию "заэвейди п#дараса" совать в подписку это, конечно, гомосятничество.
Почему? Т.е. могли после Battlepass вообще убрать. Заплатить 4 бакса в месяц за такую игру, как Dota 2 много что ли?
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от PandaRussian:
Почему? Т.е. могли после Battlepass вообще убрать. Заплатить 4 бакса в месяц за такую игру, как Dota 2 много что ли?
я плачу и больше покупая всякую внешку, это не лухари-функция, это то, что должно было быть вообще изначально
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от ksyon:
это то, что должно было быть вообще изначально
Я кстати не уверен. Я не очень понял, как оно работает в Dota, но у меня есть подозрения, что на малонаселенных регионах это можно абузить.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от ksyon:
это то, что должно было быть вообще изначально
За время батлпасса так и не нашел смысла юзать эту "то что должно быть изначально" штуку
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от с3м:
За время батлпасса так и не нашел смысла юзать эту "то что должно быть изначально" штуку
Я всяких особо редких *****ов добавляю. Но да. Этой фишки вроде нет ни в одной другой игре, она может вести к абузу и она может вести к более длинным очередям, поэтому вполне понятно, почему Valve ее не всем дают.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от PandaRussian:
Я всяких особо редких *****ов добавляю. Но да. Этой фишки вроде нет ни в одной другой игре, она может вести к абузу и она может вести к более длинным очередям, поэтому вполне понятно, почему Valve ее не всем дают.
Абузить можно конечно, но там прям неограниченное кол-во мест нужно, а в доте вроде было 20. Ну и кого добавлять? Я понимаю там на очень высоком рейтинге, когда вот прям не хочешь играть с/против определенного про игрока или спамера грязных персонажей типа минера или бруды, ибо чем выше рейтинг, тем больше шанс встретить одних и тех же людей.

А другие варианты какие? В нормал матче союзник сломал шмотки? Ну добавишь ты его в этот лист, но он и так вряд ли попадется еще раз. Или на среднем рейте добавишь того кто сильно фидил? Тоже шанс попасться довольно низкий. Да и то такие случаи довольно спорные, ведь если человек сделал хрень в твоем матче, то это не означает что он так делает всегда. То есть в большинстве случаев это добавление в список имеет не практическую пользу, а психологическую.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от с3м:
Абузить можно конечно, но там прям неограниченное кол-во мест нужно, а в доте вроде было 20.
Я про лимит не знал. А так я прикидывал, что если есть регион, где допустим в непопулярное время на условном рейтинге играет 50 игроков, то даже имея 30 из них в "исключениях" может сильно помочь с бустами, переливами или просто "попасть в команду с моим другой Васей, считаясь соло." Ну и плюс там же "географический матчмейкинг" у них, я разбор вопроса не видел, но возможно что это делает исключение игроков еще более "выгодным."

Хотя вообще конечно про MM и Valve очень мало пишут и народу, похоже, не особо интересно. Как я понимаю в Дотке помимо непосредственно рейтинга ММ учитывает и географию и язык клиента, но насколько сильно - я не знаю.
Аватар для Гиена
Гуру
Регистрация:
13.07.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от с3м:
Абузить можно конечно, но там прям неограниченное кол-во мест нужно, а в доте вроде было 20. Ну и кого добавлять? Я понимаю там на очень высоком рейтинге, когда вот прям не хочешь играть с/против определенного про игрока или спамера грязных персонажей типа минера или бруды, ибо чем выше рейтинг, тем больше шанс встретить одних и тех же людей.

А другие варианты какие? В нормал матче союзник сломал шмотки? Ну добавишь ты его в этот лист, но он и так вряд ли попадется еще раз. Или на среднем рейте добавишь того кто сильно фидил? Тоже шанс попасться довольно низкий. Да и то такие случаи довольно спорные, ведь если человек сделал хрень в твоем матче, то это не означает что он так делает всегда. То есть в большинстве случаев это добавление в список имеет не практическую пользу, а психологическую.

Практика показывает, что если оба быстро начали игру, шанс попасть вместе - очень даже не маленький.
Гипотетически, если у тебя час, вечером быстро отыграть пару игр, и ты быстро жмешь поиск новой, очень даже помогает.
Вообще одна из самых полезных функций за последнее время.

p.s. Лимита не замечал, ибо горю часто и кидаю туда упырей через игру.

Ты ничтожество, жалкий грешник, урод, все, что есть в тебе — это зло и грех, тебе уготованы Вечные Муки, Страшный Суд, Ад и Погибель
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от Гиена:
ибо горю часто и кидаю
Да знаю я таких, про это и говорю
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от Гиена:
Практика показывает, что если оба быстро начали игру, шанс попасть вместе - очень даже не маленький.
Учитывая, что географический матчмейкинг + языковый, шансы попасть на соседа по идее должны быть приличные.

А вот насчет абуза. Учитывая, что игра и так старается пихать в команду близко расположенных игроков + игроков с одним языком клиента, если пара Москвичей с близким рейтингом пойдет на какой-то удаленный малонаселенный регион типа Японии и будет вставать в очередь соло + пихать других в "исключения," это не даст им некоторое преимущество?

Для "переливов" кстати по идее исключения еще лучше. Там же по сути надо только гарантировать, что тебе в команду не попадет тот, с кем переливаешь.

Сообщение от с3м:
Да знаю я таких, про это и говорю
Ну я обычно когда кого-то репорчу, то сразу и в исключения добавляю.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от PandaRussian:
Ну я обычно когда кого-то репорчу, то сразу и в исключения добавляю.
Добавлять то можно конечно. А еще можно на бумажке записывать ники и тд. Тут суть в другом. А именно, ради кого и за что добавлять в авойд лист.

Вот говорю, взять несколько примеров. Самый плохой это когда человек сломал шмотки, встал афк, пошел фидить под фонтан врага и тд. Репорт за такое? Несомненно. Но от авойда смысла не вижу, ибо уверен что он это делает далеко не в каждой игре и даже если попадется с тобой еще раз (тоже важно, ведь такое еще должно произойти), то далеко не факт, что он сделает тоже самое.

Или взять самый распространенный репорт, якобы человек плохо сыграл. Притом что ситуации бывают разные и по какому-нибудь кда оценить нельзя. Да и плохая игра это не причина для репорта, ибо бывает у всех. Но репортят постоянно. Тут в доте хорошо, что репорты ограничены, и человек подумает, а стоит ли репортить за такое или лучше оставить на реально заслуженный случай. Тут хочу добавить, что сам репорчу за плохую игру тогда когда человек вместо признания ошибки начинат открывать рот и поливать других союзников, что виноваты они.

Вот и говорю, что хочу понять практическую пользу от этого авойда от людей, какой у них рейтинг, причину репорта и т.д. А то названные выше, ну как-то для меня лично не очень подходят. Собственно поэтому никого и не добавлял
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от с3м:
Или взять самый распространенный репорт, якобы человек плохо сыграл. Притом что ситуации бывают разные и по какому-нибудь кда оценить нельзя. Да и плохая игра это не причина для репорта, ибо бывает у всех. Но репортят постоянно.
Ну это реально тупо, да. Если человек реально играет заметно хуже тебя, то матчмейкинг рейтинг должен быстро обеспечить, что вы вместе играть не будете.

Сообщение от с3м:
Вот и говорю, что хочу понять практическую пользу от этого авойда от людей, какой у них рейтинг, причину репорта и т.д. А то названные выше, ну как-то для меня лично не очень подходят. Собственно поэтому никого и не добавлял
Да я реально тоже для себя пользы не вижу. Просто раз уж открыл окошко репорта - то заодно и эту кнопку тыкаю.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от PandaRussian:
Если человек реально играет заметно хуже тебя, то матчмейкинг рейтинг должен быстро обеспечить, что вы вместе играть не будете.
Верно. Но сам понимаешь, очень много таких людей, которые считают что они играют лучше определенного рейтинга, но подняться им не дают их союзники. Да вот Уранист из лола например
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от с3м:
Верно. Но сам понимаешь, очень много таких людей, которые считают что они играют лучше определенного рейтинга, но подняться им не дают их союзники. Да вот Уранист из лола например
Я кстати не понимаю, почему все так хотят поднять рейтинг. Мне вот нубов повнить нравится, я бы наоборот доплачивал, что бы меня исключетельно против Железа пихали.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от PandaRussian:
Я кстати не понимаю, почему все так хотят поднять рейтинг. Мне вот нубов повнить нравится, я бы наоборот доплачивал, что бы меня исключетельно против Железа пихали.
Не знаю. Я вот в моба игры довольно неплохо играю, зато в шутерах полный нуб. Но мне и хотелось бы в шутерах играть против таких же нубов. Тут кто-то может написать ту фразу, якобы хочешь научится играть, играй против более сильных соперников. Но на своем опыте моба игр могу сказать что это не совсем верное определение. У более сильных игроков чему-то можно научится, это правда. Но вот постоянно играть лучше против соперников своего уровня. И вот когда будешь побеждать их, будешь расти вверх, играя с более сильными.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от с3м:
Я вот в моба игры довольно неплохо играю, зато в шутерах полный нуб.
Забавно, у меня все точно наоборот.

Сообщение от с3м:
Но вот постоянно играть лучше против соперников своего уровня. И вот когда будешь побеждать их, будешь расти вверх, играя с более сильными.
Мне вообще не очень нравится skill based matchmaking. Причем если у MOBAs он как минимум начиная с LoL всегда был, то в шутеры его стали вводить недавно. На мой взгляд когда при росте твоего скилла против тебя игроки примерно твоего уровня - это убивает ощущения "прогресса." Вот в старых шутерах, где был почти полный рандом - начинаешь играть и у тебя K/D типа 1 к 3. Потом становишься средним игроком, уже около 1 к 1. Начинаешь круто играть и уже и 5/1 KD начинаешь набивать и всякие реплики в чат про твои skillz.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от PandaRussian:
Мне вообще не очень нравится skill based matchmaking. Причем если у MOBAs он как минимум начиная с LoL всегда был, то в шутеры его стали вводить недавно. На мой взгляд когда при росте твоего скилла против тебя игроки примерно твоего уровня - это убивает ощущения "прогресса." Вот в старых шутерах, где был почти полный рандом - начинаешь играть и у тебя K/D типа 1 к 3. Потом становишься средним игроком, уже около 1 к 1. Начинаешь круто играть и уже и 5/1 KD начинаешь набивать и всякие реплики в чат про твои skillz.

Я не эксперт в шутерах, но допустим в ксго ранкед мм есть давно и он очень хорошо работает. Притом кда это не всегда показатель твоей хорошей игры. Когда я начинал, то откалибровался на низкий рейтинг, но потом дорос где-то до среднего и забил. И дело в том, что я не испытывал дискомфорта при игре, ибо все были +- моего уровня.

А вот взять например батлрояли пубг или апекс. Ранкед сделан очень убого и баланса в скилле нету. Научится играть в таких матчах можно? Да можно. Но удовольствия будет не много. Притом я смотрю это со стороны как нуба, так и более менее норм игрока (в моба правда). Скилловым игрокам против тех кто слабее тоже не в кайф играть
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от с3м:
Я не эксперт в шутерах, но допустим в ксго ранкед мм есть давно и он очень хорошо работает. Притом кда это не всегда показатель твоей хорошей игры. Когда я начинал, то откалибровался на низкий рейтинг, но потом дорос где-то до среднего и забил. И дело в том, что я не испытывал дискомфорта при игре, ибо все были +- моего уровня.

А вот взять например батлрояли пубг или апекс. Ранкед сделан очень убого и баланса в скилле нету. Научится играть в таких матчах можно? Да можно. Но удовольствия будет не много. Притом я смотрю это со стороны как нуба, так и более менее норм игрока (в моба правда). Скилловым игрокам против тех кто слабее тоже не в кайф играть
Это очень специальные шутеры на мой взгляд. В частности отсутствие респавна заметно сильнее "наказывает" игрока за ошибки.

Во всяких Battlefields и прочих тактических шутерах с респавном даже если среди врагов попадется несколько задротов - то это не так страшно, потому что ты с большей вероятностью и нубов из вражеской команды будешь встречать в том же бою.

Я из Роялей в эти игры не играл, но мне кажется в Роялях принципиальная проблема, что там очень низкий шанс победиь при одинаковом скилле. Т.е. если в командной игре две команды, то шанс на вин - 50%. А если в игре 50-100 "команд" из одного человека - то все выглядит хуже. В этом смысле еще Underlords и TFT очень правильно сделали, что верхние 4 места - победа, поэтому шанс на вин - 50%, а не 12.5%.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Часть функционала The International Battle Pass перейдет к Dota Plus
Сообщение от PandaRussian:
Я из Роялей в эти игры не играл, но мне кажется в Роялях принципиальная проблема, что там очень низкий шанс победиь при одинаковом скилле.
Вот только я не говорил про победу в матче. Если брать победу, то именно в стычке с другим человеком. При одинаковом скилле она должна быть 50% +-. При отсутствии баланса по скиллу шанс на такой процент будет лишь 1 из многих, когда такого же нуба встретишь.

То есть я нуб, хочу стрелять и не попадать в такого же нуба, а не в того, кто убьет меня за пару секунд.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе