Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > A:IR (Ascent: Infinite Realm)

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2019, 20:42   #26 
HawkingEtha
Weh No Su HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,658
Всего лайков: 154
Регистрация: 30.05.2012
Игра: A:IR
Сервер: Inventus (Thai)
Ник: Hypothermia
Гилд.: Lapachki
Инфо: Ein Warlord
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IRКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Цитата:
Сообщение от Mitsuomi Посмотреть сообщение
Ну я могу махать валыной без таргета например, как в тере в бдо ?
В игре нет понятия автоатаки, ну то есть скиллы, которые залочены на лкм и пкм по дефолту, как правило необходимо нажимать именно по активному целеуказанию.

То есть нет, не можешь.

Но ключевая разница именно в том, что таргет нельзя зафиксировать никак, что делает использование таргетных атак, как минимум, непростым.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mAxzik Посмотреть сообщение
Погонял в Аир на тесте и знаете игра не такая и дерьмовая как была таже Блесс
У нее есть потенциал, особенно воздушный контент цепляет, но блин движок такая шляпа. Ну зачем они пилят игры на этом убожестве деревянном.

Причина скорее всего кроется в экономии. Аир - это игра про контент и всякие механики. Соответственно на всем остальном разработчики экономили, в том числе и на графике/движке
__________________
https://www.twitch.tv/ophypo - Частые стримы A:IR

https://vk.com/ascentru https://discord.gg/rP9Z3ee - Русскоязычное сообщество MMORPG Ascent:Infinite Realm

Последний раз редактировалось HawkingEtha; 02.07.2019 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.07.2019, 07:52   #27 
Sagrado
ILLIONAIRE Sagrado вне форума

 Аватар для Sagrado

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 315
Всего лайков: 18
Регистрация: 10.02.2013
Игра: Lineage 2
Гилд.: JustPlay
Отправить сообщение для Sagrado с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениТанк
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Цитата:
Сообщение от mAxzik Посмотреть сообщение
Ну зачем они пилят игры на этом убожестве деревянном.
Он бесплатный. Вот собственно и всё)
Старый 03.07.2019, 08:05   Nakki D - куратор темы     #28 
Nakki D
 Альбомы пользователя
ASSASSINS Nakki D вне форума

 Аватар для Nakki D

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,290
Всего лайков: 136
Гилд.: inquisition™[JP]
Инфо: ♛Mafia JustPlay
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За интересные видеотопики и гайды по Bless, BDO и Lineage 2Знатоку игры Black Desert
Награжден за: За вклад в развитие раздела Black DesertПризнанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по BDO
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)




Архитектура и визуальная линия некоторых локаций очень сильно напоминает БДО ( Лес Манш/Циклопов и Трент на скринах выше)
Выглядит и воспринимается действительно более чем неплохо - концептуальная единица притягательности в игре явно присутствует

Думаю к моменту, когда все наиграются в LA, AIR и выйдет (надеюсь игра будет максимально доработана, ибо сырых аспектов в проекте, к сожалению, всё ещё хватает)
__________________
Старый 03.07.2019, 18:43   #29 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,348
Всего лайков: 472
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

По последним новостям, в принципе согласен со всеми пунктами.
Ну может что касается подбора одинаковых классов, тут вероятно я не согласен. Если сделать так как хотят корейцы, т.е. что в группу на три человека попадали разные классы, то это увеличит время поиска в разы, а это жирный минус.
Тем более данжи на 3 человека не сложные и я часто их проходил вообще соло, достигнув буквально +2 лвл к требуему 35(37)

Ну а так в общем все правильно и не несет какого-то аказуаливания в игру.

Странно что до сих пор нет упоминания про использования "автоматов" в ПвП , робо-петов, которые переагривают таргет на себя и делают ПвП сверх-имбалансным, по круче чем дикообраз в Архэйдже.
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.

зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663

Старый 03.07.2019, 18:59   #30 
HawkingEtha
Weh No Su HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,658
Всего лайков: 154
Регистрация: 30.05.2012
Игра: A:IR
Сервер: Inventus (Thai)
Ник: Hypothermia
Гилд.: Lapachki
Инфо: Ein Warlord
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IRКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Просто корейцы на збт их не крафтят, я не видел ни одного с 8 тиром. Более того, в масс пвп их невозможно будет использовать, так как 1 восьмой тир стоит достаточно дорого (350 токенов), а от массух он просто сразу умрет.

Напоминаю, что кроме ограниченного количества времени использования, автоматоны умирают окончательно и бесповоротно.

На Таиланде самым сильным, что использовалось, были автоматоны хилы 8 тира. Но достаточно было даже одной затяжной дуэли, чтобы приходилось судорожно их отзывать, дабы они не умерли. В отозванном состоянии они достаточно долго восстанавливают хп.

Говорят явно не о том, лучше бы говорили о том, как неудобно их призывать и отзывать из интерфейса и что нужны хотбары на них.

Насчет данжей у меня подозрения, что стало просто вообще сложнее играть из-за новых систем усиления экипировки (то есть из-за энчантов). Скорее всего будут не вводить матчмейкинг в данжи на трех а просто снизят их сложность. Данжи в аире не играют роли челенж контента, это скорее дейлики, поэтому на них действительно не охота тратить времени больше, чем нужно.
__________________
https://www.twitch.tv/ophypo - Частые стримы A:IR

https://vk.com/ascentru https://discord.gg/rP9Z3ee - Русскоязычное сообщество MMORPG Ascent:Infinite Realm
Старый 03.07.2019, 19:30   #31 
Mitsuomi
Император Mitsuomi вне форума

 Аватар для Mitsuomi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,504
Всего лайков: 29
Регистрация: 18.07.2006
Ник: Mitsuomi
Гилд.: Syndicate
РазбойникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

На что не жалуются, все меняют, смена курса видения игры в сторону хотелок игроков всегда заканчивалось плохо. Ну, а тут будет видно.
__________________
Старый 03.07.2019, 19:42   #32 
Aminasuri
дочь самурая Aminasuri вне форума

 Аватар для Aminasuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 165
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.07.2015
Игра: A:ir
Ник: Kama
Берсеркер
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Имхо из нужных правок - сортировка/склад/автопуть/дроп семян.
Со всем остальным проблем не было; про квест «помочь на огороде» - прост рукалицо. Хантинги делали пачкой хил+танк - по времени отлично успевали. Вот хз насколько надо не уметь играть, чтоб с ними были проблемы.
Про сложность данжей (даже с учетом трех танков/двух хилов) - по сравнению с вайлдстаром - детский лепет. А уж как вливается дамаг, когда все 3 дд - любо-дорого посмотреть.
Пока правки больше похожи на конкретный прогиб под комьюнити. Так легко всю прелесть игры потерять.
Зы счас разрабы в угоду слабым все упростят, сократят начальные квесты. А потом это же комьюнити начнет ныть - про то, что в игре все слишком просто и делать нечего.
__________________
такие на Рагнарёке за собой поведут войска
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.07.2019, 20:12   #33 
Mitsuomi
Император Mitsuomi вне форума

 Аватар для Mitsuomi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,504
Всего лайков: 29
Регистрация: 18.07.2006
Ник: Mitsuomi
Гилд.: Syndicate
РазбойникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Так и будет
__________________
Старый 03.07.2019, 21:04   #34 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,348
Всего лайков: 472
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Ну я по поводу квестов на время, я например сином соло не успевал, т.е. в начале еще реально, но с повышением уровня уже нет, особенно если они ренжовые.
Собрать в какую-то удобную кучу их не получается, либо пока пытаешься их как-то скомпоновать они тебя убивают.
А бить по 1-2 тупо времени не хватает.
В итоге попытавшись 2-3 раза и не добив 5-7 мобов - тупо бросаешь это дело.
Спрашивается нах#я тогда вообще такой контент ?

Я понимаю что сейчас начнутся доводы типа "собирай пачку, играй в гильде" и тд и тп.

Будем реалистами - достаточно большой процент игроков играет в мморпг либо без гильдии/консты, либо находясь в оных - играет обособленно.

Я лично не считаю что отмена времени в данных типах квестов - сильно ударит по "чувствам" "хардкорных" игроков, тем более в этом НЕТ никакого хардкора, ведь квесты делают в пачке.
Но это благоприятно скажется на восприятии этого конкретного контента - соло игроками.

Не нужно искуственно создавать каких-то проблем, там где они совершенно не к месту, тем более если они ничего не решат для одной группы игроков (партийных) и улучшат климат для других (соло)


Тот же аспект у них и с различным барахлом: разрабы сделали аж ТРИ вида мусора с мобов, и все три вида продаются за копейки (образно) 10,50,100 серы, что в масштабах награды за квест в несколько тысяч серебра - абсолютно бестолково и лишь засоряют инвентарь.
Но в этом аспекте я еще могу понять разрабов - это байт на покупку инвенторя из шопа.
Это просто показательно со складом, где открыть можно 109 слотов за улучшения в игре и еще ШЕСТЬСОТ (600) слотов за реал. Такого неприкрытого байта я вроде нигде не встречал. Отсюда и куча всякого мусора в крафте и различных ресурсов, которым просто заваливают.

В общем нужно взвешивать различные аспекты, мнения, пожелания и заработок, что-бы не вышло так, что такая мелочь как "квесты на время" которые не важны для пачек, потому что они их сделают и со временем и без времени - не стали бы приградой для других групп игроков, когда соло игроки не могут сделать эти квесты а значит и закрыть процент открытия локации, а значит испортят себе восприятие игры и тупо свалят из нее.
Так же и с мусором этим, когда ты открываешь 10-15% склада/инвентаря за игровые активности, а оставшиеся 85-90% тебе предлагают купить за шоп, складывается чувство что тебя жестко хотят поиметь. Сделайте адекватный процент 60 на 40 или 70 на 30 где меньшая часть открывается за шоп, кому нужно и так купят, а при таких процентах что сейчас в игре - игрок не желающий платить, опять же свалит из игры, а это падение онлайна. В пустой мморпг не будет играть даже самый щедрый донатер.
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.

зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663

Старый 03.07.2019, 22:19   #35 
Aminasuri
дочь самурая Aminasuri вне форума

 Аватар для Aminasuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 165
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.07.2015
Игра: A:ir
Ник: Kama
Берсеркер
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Плискен, это как раз контент рассчитанный на пачку (причем, при желании, собраться можно тупо на месте выполнения квеста/ статик не обязателен, что я с успехом на втором своем персе и делала )
Просто я не понимаю, почему в угоду хиккамигрокам нужно кромсать пати контент.
Проблема в упрощении игры - сначала они уберут таймеры, потом порежут количество мобов. (Ведь по сути твое нежелание играть в пачке в мморпг заранее провальная затея - ибо ты сам кусок контента у себя отгрызаешь).

Ты еще предложи боссов под соло контент занерфить
__________________
такие на Рагнарёке за собой поведут войска
Старый 04.07.2019, 00:52   #36 
Sagrado
ILLIONAIRE Sagrado вне форума

 Аватар для Sagrado

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 315
Всего лайков: 18
Регистрация: 10.02.2013
Игра: Lineage 2
Гилд.: JustPlay
Отправить сообщение для Sagrado с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениТанк
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

ЗБТ кончится через 4 дня и посмотрим, что на счёт обновлённого АИР скажут корейские игроки.
На инвене полюбому соберут смачный фидбек и от него уже и будут плясать - готова игра или отправится на очередную доработку.
( о Тайской версии многие отзывались прохладно и кто его знает, как корейцы увидят "проапгрейженую" версию)
Старый 04.07.2019, 01:00   #37 
mrFreeDOM
Маньяк mrFreeDOM вне форума

 Аватар для mrFreeDOM

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 946
Всего лайков: 75
Регистрация: 24.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Цитата:
Сообщение от Sagrado Посмотреть сообщение
ЗБТ кончится через 4 дня и посмотрим что на счёт обновлённого АИР скажут корейские игроки, на инвене полюбому соберут смачный фидбек и от него уже и будем плясать (готова игра или отправится на очередную доработку)
На 75% уверен, что будет "очередная доработка". И скорей всего оттуда она уже не вернется.
Старый 04.07.2019, 01:15   #38 
Sagrado
ILLIONAIRE Sagrado вне форума

 Аватар для Sagrado

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 315
Всего лайков: 18
Регистрация: 10.02.2013
Игра: Lineage 2
Гилд.: JustPlay
Отправить сообщение для Sagrado с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениТанк
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Многие стримеры скипнули ЗБТ уже на 2-4й день
Вон тот же Acro (Топ 1 стрим по Bless 700-1000+ людей) кинул игру через "пару" суток - качнул 37й и всё.
Ушёл обратно в POE и LA

Старый 04.07.2019, 01:50   #39 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,348
Всего лайков: 472
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Цитата:
Сообщение от Aminasuri Посмотреть сообщение
Плискен, это как раз контент рассчитанный на пачку (причем, при желании, собраться можно тупо на месте выполнения квеста/ статик не обязателен, что я с успехом на втором своем персе и делала )
Просто я не понимаю, почему в угоду хиккамигрокам нужно кромсать пати контент.
Проблема в упрощении игры - сначала они уберут таймеры, потом порежут количество мобов. (Ведь по сути твое нежелание играть в пачке в мморпг заранее провальная затея - ибо ты сам кусок контента у себя отгрызаешь).

Ты еще предложи боссов под соло контент занерфить
Сначала написал большой пост, обьясняющий механики мморпг игр, отношения людей и как это все завязано на онлайне игры, но потом подумал "какого черта" ...
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.

зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663

Старый 04.07.2019, 01:52   #40 
HawkingEtha
Weh No Su HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,658
Всего лайков: 154
Регистрация: 30.05.2012
Игра: A:IR
Сервер: Inventus (Thai)
Ник: Hypothermia
Гилд.: Lapachki
Инфо: Ein Warlord
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IRКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Какая-то биполярка получается, если блесс там вышел в обт после тестов, а аир не выйдет
__________________
https://www.twitch.tv/ophypo - Частые стримы A:IR

https://vk.com/ascentru https://discord.gg/rP9Z3ee - Русскоязычное сообщество MMORPG Ascent:Infinite Realm
Старый 04.07.2019, 02:21   #41 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,348
Всего лайков: 472
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Какая-то биполярка получается, если блесс там вышел в обт после тестов, а аир не выйдет
Думаю дело в издателе.
Как гриться: кто платит за банкет, тот и решает.
Только не ясно кто в данном случаи будет решать дырка или бобы.
Ну и со-но с Блесс издатель решил выпускать.
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.

зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663

Старый 04.07.2019, 11:12   #42 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,919
Всего лайков: 108
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Фидбэк от корейцев - это прям как приговор, который скорее похож на что-то типа:

Старый 04.07.2019, 11:46   #43 
Aminasuri
дочь самурая Aminasuri вне форума

 Аватар для Aminasuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 165
Всего лайков: 39
Регистрация: 06.07.2015
Игра: A:ir
Ник: Kama
Берсеркер
Цитата:
Сообщение от Sagrado Посмотреть сообщение
Многие стримеры скипнули ЗБТ уже на 2-4й день
Вон тот же Acro (Топ 1 стрим по Bless 700-1000+ людей) кинул игру через "пару" суток - качнул 37й и всё.
Ушёл обратно в POE и LA

https://www.twitch.tv/videos/446257706
Самое смешное, что он играл и на альфе, и на 1 збт, куда больше по времени. А, ведь там был липкий таргет (один в один как в сфе мыловском), который, все успели захейтить, а разрабы переделать в угоду запросам
А сейчас Корейцам слишком сложно
__________________
такие на Рагнарёке за собой поведут войска
Старый 08.09.2019, 09:44   #44 
connect.in.g.
Маньяк connect.in.g. вне форума

 Аватар для connect.in.g.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 695
Всего лайков: 15
Регистрация: 08.05.2009
Игра: фейл гейм
Инфо: mag-conj-call
GoHa.Ru III Степени
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

до сих пор все в голос кричат что нужны тру пвп игры но играют в трэшак типа лост арка
да вообще есть 3 тру игры, ла2 и аа для пвп и вов для пве.. остальные если сказать что неочень ничего не сказать
Старый 08.09.2019, 13:42   #45 
HawkingEtha
Weh No Su HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,658
Всего лайков: 154
Регистрация: 30.05.2012
Игра: A:IR
Сервер: Inventus (Thai)
Ник: Hypothermia
Гилд.: Lapachki
Инфо: Ein Warlord
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IRКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Цитата:
Сообщение от connect.in.g. Посмотреть сообщение
до сих пор все в голос кричат что нужны тру пвп игры но играют в трэшак типа лост арка
да вообще есть 3 тру игры, ла2 и аа для пвп и вов для пве.. остальные если сказать что неочень ничего не сказать
Не знаю, тру не тру, кричат о том, что нужна какая-то особенная игра только больные дауны. Игры стоит оценивать только по критерию: нравится или нет. Это самое просто и самое очевидное в выборе того, во что играть.

Аир - богатая на контент игра. В ней есть чем заняться, в ней есть серьезная социальная составляющая, она чувствуется как настоящая мморпг.

Лост арк - очень качественная и хорошая игра, но это скорее просто очень классный около-hack and slah с элементами ммо, преимущественно сессионными. Она не ощущается как мморпг, как бы ее с этой стороны не подавали. Лост арк определенно не трешак, потому что по современным меркам это пожалуй наиболее качественно выполненная игра.

Я был уверен, что буду катать в лост арк, так как я люблю игры, где куча всяких ачивок и постоянно нужно всякие дейлики делать и гриндить разные вещи (в лост арке с этим хорошо), я смирился с тем, что это не очень мморпг, но все равно классная игра, но в итоге после аира я не могу играть в другие игры, так как аир просто вбирает в себя все то лучшее, что можно найти в мморпг. При этом с упором на пвп и постоянное взаимодействие между игроками
__________________
https://www.twitch.tv/ophypo - Частые стримы A:IR

https://vk.com/ascentru https://discord.gg/rP9Z3ee - Русскоязычное сообщество MMORPG Ascent:Infinite Realm
Старый 09.09.2019, 12:04   #46 
Mitsuomi
Император Mitsuomi вне форума

 Аватар для Mitsuomi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,504
Всего лайков: 29
Регистрация: 18.07.2006
Ник: Mitsuomi
Гилд.: Syndicate
РазбойникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Чет они не разродятся никак своей чудо игрой.
__________________
Старый 12.09.2019, 12:21   #47 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,348
Всего лайков: 472
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Новости то по игре есть какие ?

Чем в итоге закончилось корейское ЗБТ ?
Когда будет корейское ОБТ ?
Будет ли продолжаться (откроют ли вновь) тайландский сервер ?
Какие планы у разрабов ?
Будут ли менять движок ?
Боевую систему ?
Планируется ли запуск евро в ближайшее время ?
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.

зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663

Старый 12.09.2019, 16:10   #48 
HawkingEtha
Weh No Su HawkingEtha вне форума

 Аватар для HawkingEtha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,658
Всего лайков: 154
Регистрация: 30.05.2012
Игра: A:IR
Сервер: Inventus (Thai)
Ник: Hypothermia
Гилд.: Lapachki
Инфо: Ein Warlord
Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IRКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Новости то по игре есть какие ?

Чем в итоге закончилось корейское ЗБТ ?
Когда будет корейское ОБТ ?
Будет ли продолжаться (откроют ли вновь) тайландский сервер ?
Какие планы у разрабов ?
Будут ли менять движок ?
Боевую систему ?
Планируется ли запуск евро в ближайшее время
1. Собрали фидбек, работают
2. Неизвестно, но до конца года
3. Неизвестно
4. Много чего оптимизируют, доделывают 50 контент
5. Нет
6. Судя по ответам на фидбек частично да
7. Нет, по слухам минимум первый квартал 2020
__________________
https://www.twitch.tv/ophypo - Частые стримы A:IR

https://vk.com/ascentru https://discord.gg/rP9Z3ee - Русскоязычное сообщество MMORPG Ascent:Infinite Realm
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.09.2019, 16:32   #49 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,348
Всего лайков: 472
Регистрация: 24.05.2013
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Ясно, бум ждать.
Лишь бы они не утонули в переделках, как создатели Блесс.
__________________
Ностальгия на самом деле - это не воспоминания об игре, это воспоминания о людях с кем играли.

зайди-оцени
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1284663

Старый 20.09.2019, 14:39   #50 
Mitsuomi
Император Mitsuomi вне форума

 Аватар для Mitsuomi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,504
Всего лайков: 29
Регистрация: 18.07.2006
Ник: Mitsuomi
Гилд.: Syndicate
РазбойникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert
Re: A:IR - CBT Korea (Новый взгляд на игру)

Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
1. Собрали фидбек, работают
2. Неизвестно, но до конца года
3. Неизвестно
4. Много чего оптимизируют, доделывают 50 контент
5. Нет
6. Судя по ответам на фидбек частично да
7. Нет, по слухам минимум первый квартал 2020
Там недавно рассказали про комбинированные рвр данжи, эт типа моба стайл или там что то более продвинутое, информация есть более подробная ?
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > A:IR (Ascent: Infinite Realm)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru