Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - отчёт о разработке за август
Автор темы: Plem
Дата создания: 10.09.2019 11:38
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от BigBadaBoom:
Вы ничего не понимаете в разработке.
Бармен - это центральный персонаж Старого Ситизена.
Основной геймплей будет развиваться по сценарию:
Игрок просыпается в комнате -> Идет к терминалу -> Вызывает свою стартовую лоханку -> Отлетает от станции на 2 метра -> Его тепло встречают -> Игрок просыпается в комнате -> Идет к терминалу -> Время ожидания "овер дохрена", так как это не первый раз, денег нет, и других кораблей тоже -> Игрок идет в бар, где его встречает до боли знакомая рожа бармена
Так Старый Ситизен превращается в Старого Алкаша.

Бармен должен быть максимально интерактивен, на него будет выплескиваться вся агрессия.
Долго пилят, ибо нужно замокапить удар бармена бутылкой, интерактив с "розочкой" и прочее кунгфу:
ты болен на голову и те уже ни чего не поможет в играх которые вышли вышли куеву тучу лет назад находят баги и тя это устраивает но не устраивает что не вышедшей они есть
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от KPOBb:
ты болен на голову и те уже ни чего не поможет в играх которые вышли вышли куеву тучу лет назад находят баги и тя это устраивает но не устраивает что не вышедшей они есть
Она УЖЕ ВЫШЛА. Претензии не принимаются.
Перед вами ГОТОВЫЙ продукт. В это сложно поверить? А прийдется.
Продукт, на который было потрачено столько, сколько не было потрачено на разработку других игр.
Это уникальная игра. А вы в нее не играете
С какого момента она будет считаться готовой? Чего там не хватает?

SQ42 тоже уже давно ВЫШЕЛ, как минимум в 2015 - 2016 - 2017 - ...
Просто бекеры научились получать удовольствие от одной мысли, что он существует.
Им даже не нужно знать сюжет, или смотреть на все эти сменяющиеся кадры...
Достаточно одной мысли, что некий исходный код лежит на жестком диске в одной из студий...
Это эволюция геймера.
Когда-то игроки сами играли в игры, затем они начали смотреть на ютюбе, как кто-то другой играет в игры.
Теперь можно даже не смотреть, а просто представлять игру, мечтать о ней.
Но главное, что осталось неизменным - за игру нужно заплатить.

Добавлено через 18 минут
Сообщение от Nevada:
Сценка с прометея прям
Прометей украл идею у криса. 100%
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 10.09.2019 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Решил на этот раз не читать эту стену. Готов биться об заклад, что в статье о бармене, моделях и звуках оружия, о новых кораблях и их механиках, о том, как улучшают очередные жидкости в бокалах, о том, как тестирует отдел тестирования, а моделлеры делают свои ассеты, которые вот щас уже ускорят всю разработку, очередная порция о революционных технологиях, которую все используют уже лет 5-10 и еще какая-нибудь чушь о том, что в разработке вме ровно и сейчас все уже ускорится.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от KPOBb:
ты болен на голову и те уже ни чего не поможет в играх которые вышли вышли куеву тучу лет назад находят баги и тя это устраивает но не устраивает что не вышедшей они есть
Вроде рега 2009, но, боги - что с твоим письмом?...
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от Malstream:
Полыхания все ярче
Крис, моё увожение
яркость прибавляется уже 8 лет и достигла божественного белого

чо как сам? когда релиз неткода?
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от ksyon:
Решил на этот раз не читать эту стену. Готов биться об заклад, что в статье о бармене, моделях и звуках оружия, о новых кораблях и их механиках, о том, как улучшают очередные жидкости в бокалах, о том, как тестирует отдел тестирования, а моделлеры делают свои ассеты, которые вот щас уже ускорят всю разработку, очередная порция о революционных технологиях, которую все используют уже лет 5-10 и еще какая-нибудь чушь о том, что в разработке вме ровно и сейчас все уже ускорится.
По диагонали прочёл, примерно так
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от BigBadaBoom:
на УЖЕ ВЫШЛА. Претензии не принимаются.
Перед вами ГОТОВЫЙ продукт. В это сложно поверить? А прийдется.
Продукт, на который было потрачено столько, сколько не было потрачено на разработку других игр.
по эту ты идиот в каком месье никто ни когда ? если сума стара и до половины стоимости red dead redemption 2 не дотягивает и от того что такая сума что ты начал нанимать богов вместо сброда который не нужен другим конторам ?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от KPOBb:
по эту ты идиот в каком месье никто ни когда ? если сума стара и до половины стоимости red dead redemption 2 не дотягивает и от того что такая сума что ты начал нанимать богов вместо сброда который не нужен другим конторам ?
Shadow of The Tomb Raider имеет бюджет 135$ млн. Это включая бюджет на маркетинг. https://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_of_the_Tomb_Raider
ME Andromeda 100$ млн. Включая маркетинг. https://en.wikipedia.org/wiki/Mass_Effect:_Andromeda

Про TES V: Skyrim или The Witcher 3 и говорить не стоит.
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от Noivellet:
Но, проект без нормального менеджмента и руководителя это полный файл. Дурачку хоть миллиард дай он не сделает нормальную игру.
Почему ты думаешь что крысыч плохой руководитель? Он создал работающую финансовую пирамиду и рубит бабло, причем весьма эффективно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от Fallze:
Shadow of The Tomb Raider имеет бюджет 135$ млн. Это включая бюджет на маркетинг. https://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_of_the_Tomb_Raider
ME Andromeda 100$ млн. Включая маркетинг. https://en.wikipedia.org/wiki/Mass_Effect:_Andromeda
те понравилась андромеда ? как можно сравнивать синг плер игру которая на пару вечеров с моо ? или ты хочешь сказать что играешь в него каждый день до сих пор ? если нет к чему ты это привел
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от KPOBb:
по эту ты идиот в каком месье никто ни когда ? если сума стара и до половины стоимости red dead redemption 2 не дотягивает и от того что такая сума что ты начал нанимать богов вместо сброда который не нужен другим конторам ?
Это самая дорогая игра в истории, которая создается на уже ГОТОВОМ ДВИЖКЕ.

Циганам не помогло даже то, что они переманили к себе большую часть сотрудников, в прошлом разрабатывавших этот движек.
Самая неготовая из игр - долгостроев, коэффициент полезного действия которой стремится к 0.
Ответственность за текущее состояние прожекта лежит только на главе разработки.
Начальник должен уметь предвидеть ситуацию, принимать правильные, порой трудные решения.
Цигане же похожи на деда Мороза, раздающего пустые обещания 7 лет подряд.
Невозможно представить ситуацию, когда директор говорит, что игра готова, а затем 4 года подряд откладывает релиз, каждый раз утверждая, что игра готова. Так не бывает.
Даже сегодняшняя стена текста - очередное обещание чуда.
За 7 лет реальный прогресс - несколько моделек корабликов.
Как же так получилось, что никто не занимался NPC, боевой системой, AI?
Если игра была готова несколько лет назад, то все эти аспекты уже должны были быть готовы.
Как должна была выглядеть перестрелка 5 лет назад, если NPC учат прятаться в укрытии только сейчас?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от KPOBb:
те понравилась андромеда ? как можно сравнивать синг плер игру которая на пару вечеров с моо ? или ты хочешь сказать что играешь в него каждый день до сих пор ? если нет к чему ты это привел
Нужно сравнивать с SQ42 - синглом, которого нет. Текущий SC ясно показывает состояние SQ42. Чего только стоит взглянуть на перестрелки.
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 10.09.2019 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от KPOBb:
те понравилась андромеда ? как можно сравнивать синг плер игру которая на пару вечеров с моо ? или ты хочешь сказать что играешь в него каждый день до сих пор ? если нет к чему ты это привел
Это я к тому, что крупные студии с директорами, менеджерами, актерами и тратами на маркетинг уже выпустили игры и уложились в гораздо меньшие деньги.

Цитата:
Почему нет издателя? - Издатели были нужны раньше, когда игры выпускались только на дисках. Многие популярные игры обходятся без издателя, например Minecraft или World of Tanks. Если привлекать издателя, то игру могут загнать в различные рамки и расходы могут увеличиться, а мы хотим, чтобы все деньги шли на развитие игры.
Вот еще тезис замечательный -
Цитата:
Эта игра является амбициозным проектом. Если мы сможем добыть от $ 2 до $ 4 млн., то мы сможем обойтись без всяких издателей и создадим игру, которая будет независима от крупных фирм.
https://www.elite-games.ru/conferenc...ic.php?t=57900
2012-2014 год
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Fallze:
Вот еще тезис замечательный - https://www.elite-games.ru/conferenc...ic.php?t=57900
2012-2014 год
Какой однако прекрасный пост. Прочитал, аж прослезился
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от BigBadaBoom:
Нужно сравнивать с SQ42 - синглом
если ты сравниваешь с синлом то почемку ты берешь и сумируешь к этому суму на моо ?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Fallze:
Это я к тому, что крупные студии с директорами, менеджерами, актерами и тратами на маркетинг уже выпустили игры и уложились в гораздо меньшие деньги.
твои примеры бред андромеда получилась позром а лара скучное гано на пару вечеровв которое ты точно не захочешь вернутся
Последний раз редактировалось KPOBb; 11.09.2019 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от Fallze:

Вот еще тезис замечательный - https://www.elite-games.ru/conferenc...ic.php?t=57900
2012-2014 год

Написано же - амбициозный
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Сообщение от KPOBb:
если ты сравниваешь с синлом то почемку ты берешь и сумируешь к этому суму на моо ?

Добавлено через 6 минут
твои примеры бред андромеда получилась позром а лара скучное гано на пару вечеровв которое ты точно не захочешь вернутся
Движек один, и возможности в SC и SQ42 одни и те же. Те же яйца, с теми же багами. Хотя можете себе представлять, что там все в разы лучше, но нет. Мы уже видели вертикальный слайс. Роадмеп застрял на месте. А цигане только собираются добавлять механики, без которых шутер невозможен в принципе. Так что же сдерживало разработку все эти годы? Отсутствие планет? Этим можно обьяснить отсутствие ИИ у противника? Может процедурный город не позволял реализовать у главного героя удар прикладом? Блин, а как же все это было в Crysis реализовано? Ничем невозможно объяснить текущее состояние сингла. НИЧЕМ. Ладно, но как быть с тем, что они только сейчас учат противника облетать астероиды на пути к точке маршрута??? Попробуйте придумать объяснения и этому.
По Андромеде и Ларе - это синглы. Прошел и забыл. SQ42 будет другим?
Андромеду переделывали несколько раз, в итоге выкинули многие механики, и слепили все в последний момент. Просто почитайте.

https://www.igromania.ru/news/67966/...Andromeda.html

"В новой галактике будут использоваться алгоритмы процедурной генерации сотен игровых миров, предоставляющих почти бесконечные возможности исследования. С 2013 по 2014 годы студия занималась предварительной разработкой. Были созданы модели мира, в котором можно было путешествовать на звездолете между планетами, а затем высаживаться и передвигаться по планете на обновленном вездеходе «Кочевник». Но тут возникли проблемы: как делать процедурную генерацию, понимала только команда, создающая горы. Во всех прочих не хватало специалистов.
На место Жерара Лехьяни пришел Мак Уолтерс, который полностью изменил видение проекта. Но самым печальным было то, что к концу предварительного производства и началу разработки команда так и не определилась по ряду текущих вопросов. В частности, так и не было решено, пользоваться ли процедурной генерацией. С боевой системой все было в порядке, как и с «Кочевником», но вот как сделать путешествия между планетами и их исследование интересным, команда не понимала.
К лету 2015 года стало ясно, что у студии готов хороший технологический прототип, но даже к этому времени не было окончательно решено, что с ним делать. И тогда началось сокращение амбиций.
Первоначально студия решила остановиться на тридцати планетах, созданных вручную. Из-за этого решения сотни уже готовых наработок отправились в корзину. Это нормально, но для стадии предварительной разработки, а не тогда, когда уже идет рабочий процесс. И даже этого оказалось мало, и планет осталось семь.
Последние полтора года разработки оказались настоящим адом для всей команды. Обычно финальные месяцы отдаются под окончательную полировку, проверку, доработку и улучшение игры. С Andromeda все было наоборот: почти весь сценарий, квесты и диалоги переписывались заново, при этом не могли заниматься своей частью работы те, кому требовалось эти диалоги и квесты воплощать в жизнь. Отставание накапливалось на каждом этапе работы, и это не могло не сказаться на конечном продукте.
Фактически вся игра была сделана за восемнадцать месяцев, и разработчикам пришлось постоянно ее упрощать, чтобы она хотя бы работала. Многие игры в финальном виде оказываются проще, чем в первых трейлерах, но Andromeda удалось пройти самый долгий путь. Изменение освещения, урезание анимаций, занимающих слишком много памяти, эффекты, кинематографические вставки, звук — в последние месяцы все эти слагаемые пострадали сильнее всего."

Найди 10 отличий от SQ42, в котором нет даже прототипа. Его уже перенесли на 3 месяца, это за год до релиза, значит все плохо.
В Андромеде было что урезать, а тут нужно писать с нуля. В Анромеде была куча багов, а сколько их будет здесь?
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 11.09.2019 в 07:29.
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Я посмотрел на их фотографию.: - "О, ух ты, какой толстый дядька"
Подумал я.: - "О, еще один, а вот еще один толстый дядька, а вот..... да сколько там в команде толстых дядек?!?!?!!?"
Эмм, кхм, впрочем, я уверен господа, что ваши деньги уходят на разработку проекта а не на "жирную" жизнь толстых дядек.....
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от BigBadaBoom:
Начальник должен уметь предвидеть ситуацию, принимать правильные, порой трудные решения.
крис знает когда и на какое время надо переносить релиз, и успешно переносит
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от ksyon:
Решил на этот раз не читать эту стену. Готов биться об заклад, что в статье о бармене, моделях и звуках оружия, о новых кораблях и их механиках, о том, как улучшают очередные жидкости в бокалах, о том, как тестирует отдел тестирования, а моделлеры делают свои ассеты, которые вот щас уже ускорят всю разработку, очередная порция о революционных технологиях, которую все используют уже лет 5-10 и еще какая-нибудь чушь о том, что в разработке вме ровно и сейчас все уже ускорится.
Я прочел,от делать нех. Для всех кому лень читать, вкратце :


В прошлом месяце много че произошло бла бла скоро Ситизкон бла бла и по пунктам
Искусственный интеллект
Начали работать над ИИ.
Анимация
Улучшали анимацию. Бармен и мокап во главе угла
Художники (окружение)
Делали художественные активы пещер и планеты
Художники (корабли)
Делали художественные активы кораблей
Художники (оружие)
Делали художественные активы оружия и инструментов
Аудио
Делали аудио ассеты и работу над ошибками
Бэкэнд сервисы
Делали работу над ошибками
Персонажи
Делали художественные активы, всякие разные
Сообщество
Летали в Германию. Намекали на наутилус. Раздавали шпильки. Продавали билеты. Сделали рассылку
Дизайн
Начали работу над прототипом новых миссиий. Помогали с магазином, добавляли в него новые предметы
Dev Oops (разработка, тестирование, эксплуатация)
Получили новую задачу и теперь по другому будут считать свою производительность труда. В любом другом проекте это было бы слишком амбициозно, но Крис Робертс уверен что его команда Dev Ops с эти справиться. Чем занимались непонятно.
Возможности (геймплей)
Пока не готовы сказать чем занимались. А так же проводили работу над ошибками.
Возможности (транспорт)
Делали работу над ошибками. Переписывали код
Графика.
Работали над затенением планет, цветовой палитрой, отраженным светом от фонарика. Так же проводят работу над ошибками, переписывают код.
Дизайн уровней
Обсуждали и делали прототип нескольких новых локаций для New Babbage. Так же работали над интерьером модульных станций
Освещение
Работали над интересным и динамичным освещением. Искали баланс между кинематографичностью, "ниче не видать" и "кое какие ориентиры видать" Много полировали свою работу
Повествование
Проверили какое повествование есть и сообщили результаты другим командам. Занимались своими обычными задачами и Ситизконом
Взаимодействие с игроками
Работали ежедневно. Поддерживали патчи. Организовывали обед для суперфанатов.
Реквизит
Делали реквизит для корабля и пещер. В частности прототип сигнального фаера. Осваивали новый шаблонный инструмент. Обсуждали как все будет в New Babbage
Отдел качества
Тестировали 3,6, Ориджин джамп, Визуальный редактор, Систему QT, ИИ. внесли некоторые исправления. Так же знакомились и изучали процген макетирование.
Техническая анимация
Делали работу над ошибками. Помогали другим
Технические художники
Пересматривали лицевые эмоции и оценивали влияние на них новых решений
Turbulent (сервисы)
Начали работать над новым фреймворком
Turbulent (веб-платформа)
Делали вебстранички и миниигру. Помогали с проведением обеда и с продажами
Визуальные эффекты
Делали визуальные эффекты

Добавлено через 2 минуты
Добавил.З.Ы. Это реально вкратце. Никакого хейта. Я ничего не упустил и не изменил

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 11.09.2019 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от Noivellet:
Но, проект без нормального менеджмента и руководителя это полный файл. Дурачку хоть миллиард дай он не сделает нормальную игру.
Вобщето, если за 300 млн сделано 27% (то есть, почти треть) игры, то за миллиард игру Крис точно сделает Так что прояви увожение!

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от BigBadaBoom:
айди 10 отличий от SQ42, в котором нет даже прототипа. Его уже перенесли на 3 месяца, это за год до релиза, значит все плохо.
В Андромеде было что урезать, а тут нужно писать с нуля. В Анромеде была куча багов, а сколько их будет здесь?
если бы андромеда открытая равзработка с ней никаких проблем бы не было с ней никаких проблем бы не было вон у них на атоме годами 0 прогес был и походу и с андромедоц так же
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Часть постов удалена. Основание:
- травля людей.

Пока без карточек.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Горе модераторы убьют раздел в надежде что будут хомяки наполняющие контентом

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от Tullus Aufidius:
Горе модераторы убьют раздел в надежде что будут хомяки наполняющие контентом
Вроде как контент как раз и есть основная проблема игры технодемки
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - отчёт о разработке за август
Сообщение от nORb Dragon:
людей
с лапками

- что ешь?
- не знаю, оно само приползло

Ваши права в разделе