Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.09.2019 20:03
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6

С довольно приличной задержкой разработчики из Ubisoft наконец возобновили стримы, где они рассказывают про текущее состояние The Division 2 и делятся подробностями грядущих изменений.
Как и было анонсировано ранее, 11 сентября они рассказали как изменится система лута, крафта и процесс рекалибровки.
Все описанное ниже придет на официальные сервера вместе с обновлением TU6 (тогда же запустят Episode 2), пока что оно запланировано на октябрь, а вот тестирование различных аспектов начнется уже скоро (следим за новостями о PTS-сервере).


Лут

На данный момент из-за огромного количества лута получить определенный предмет становится все сложнее и сложнее, для решения данной проблемы разработчики решили придумать систему, которая поможет получить нужное вам снаряжение.
При достижении пятого тира около главных миссий и различных локаций будет написано какой тип снаряжения \ бренд выпадает с повышенным шансом, но это определяется случайным образом каждые сутки.
Например, около миссий будет значок кобуры, определенного сета или модуля способности.

Однако, если я правильно понял, пользователь сможет настроить фильтр на нужный тип снаряжения, чтобы видеть только его на карте (но это не точно), за это отвечает отдельная функция, которая по умолчанию будет выключена.
Плюс, нужный предмет снаряжения отмечается огромным значком в луте после убийства противника.
  • Хранилище увеличат до 300 слотов.
  • Снаряжение практически всех брендов теперь будет выпадать для каждого слота экипировки, то есть игрок, скажем, сможет полностью одеть персонажа в Fenris Group AB. Такое изменение позволит игрокам более гибко подстраивать билд под свои предпочтения. Исключением является только бренд 5.11 Tactical из-за того, что он существует в реальности.
  • Для полной активации всех эффектов одного сета потребуется экипировать только 4 части. В теории это открывает больше возможностей для билдостроения, хотя я все же буду продолжать бегать в бренд сетах ради буста способностей.
  • Сетовый нагрудник и рюкзак теперь будут включать перки.
  • Рейдовые сеты теперь будут выпадать за его пределами, кроме нагрудника и рюкзака из-за особенности выше.
  • Крафтовый сет “Hard wired” теперь можно будет получить другими способами, вроде как на стриме говорили, что он будет выпадать.
  • Суммарно в игре должно появиться 35 новых именных предметов снаряжения. Насколько я понял, они будут основаны на уже существующей модели, но с отличительными внешними особенностями. Команда пока еще работает над тем, как их будут получать игроки, но точно будет несколько способов. У них будут уникальные таланты, которые являются более продвинутой версией уже существующих, перекалибровать не получиться.




Рекалибровка
  • Интерфейс калибровки кардинально изменится в лучшую сторону, а точнее сказать он станет более простым. После того как игрок выберет что ему нужно заменить, появится длинный список возможных вариантов, а уже при наведении на каждый игра покажет какое снаряжение для этого будет использовано.
  • Как я понял, наконец можно будет свободно менять атрибуты на вашей броне, то есть если раньше красный можно было изменить только на красный, после обновления его можно будет заменить на любой другой.
  • Разработчики также думают над тем, чтобы дать игрокам возможность менять слоты под моды.
  • Еще упомянули про снятие некоторых ограничений на перемещение талантов в пределах одного типа снаряжения, но я, честно говоря, не до конца понял что человек вообще имел в виду.

Крафт
  • Будет увеличен кап всех ресурсов (чему лично я очень сильно рад).
  • Вернется возможность “шаринга” между вашими твинками, изначально она была представлена на тестовом сервере, но впоследствии куда-то испарилась, как и экспедиции.
  • После убийства НПЦ с них будет выпадать больше ресурсов.
  • Как только вы достигнете капа ресурсов, они перестанут выпадать с противников, скорее всего это сделано чтобы не захламлять экран дропом, который вы не можете поднять.
  • С различных контейнеров в открытом мире теперь будет выпадать сразу два ресурса, чтобы вы всегда знали что получите то, что хотели.
  • Поликарбонат можно будет получить при уничтожении снаряжения, поверьте мне, это важная особенность для The Division 2.
  • Снизят цену крафта.
  • Появится интерфейс, показывающий где можно добыть чертежи, которых у вас нет, это можно будет посмотреть только в крафт станке.
Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 13:31.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
А про новый рейд сказали?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от Neocronic:
А про новый рейд сказали?
Нет.
18 расскажут про пвп и ДЗ
25 про "грядущую дорогу"
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от Argonaki:
Хранилище увеличат до 300 слотов.
почти три года они говорили, что это "невозможно из-за технических ограничений". Чудо произошло, не иначе
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Необучаемые разрабы. Не то чтобы игра плохая, но, блин, они через все проблемы первой части проходят. Лучше в Ремнант поиграю, короче...

Сообщение от CoBeCTb:
это "невозможно из-за технических ограничений"
Всегда лолировал с этого "объяснения". Либо архитектор - убогий мидл, которого взяли на проект через постель; либо команда сделала именно то кол-во слотов, которое ей сказали, а КМ-ы как обычно пи***т как дышат...
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 11.09.2019 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Зачем изучать если игра того.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Мда уж. Действительно, будто бы первую часть они и не делали. Думал хоть во второй будет лучше, ан-нет. Дропнул в итоге и даже желания больше нет снова заходить... Беда.
Третью точно пропущу.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от enIf:
Третью точно пропущу.
в текущем раскладе (фейл д2 и прогнозируемый фейл брйекпоинта) третьей не пахнет

Ждём октября, посмотрим что получилось.
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
шо, опять? когда они уже с балансом наиграются, лет 5 уже прошло

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Сообщение от НечтоХрустящее:
шо, опять? когда они уже с балансом наиграются, лет 5 уже прошло
Про это скорее всего расскажут 18
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от Markel:
в текущем раскладе (фейл д2 и прогнозируемый фейл брйекпоинта) третьей не пахнет

Ждём октября, посмотрим что получилось.
Да и хрен с ней, поделом, в общем то. Дважды просрать все полимеры это надо уметь.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Bladesinger
Гуру
Регистрация:
25.10.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Цитата:
Интерфейс калибровки кардинально изменится в лучшую сторону, а точнее сказать он станет более простым. После того как игрок выберет что ему нужно заменить, появится длинный список возможных вариантов, а уже при наведении на каждый игра покажет какое снаряжение для этого будет использовано.
Как в первой части что ли?
То есть эти обезьяны отказались от старой системы, наворотили какую-то новую наркоманию, чтобы потом новую рекалибровку убрать, а старую вернуть?
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от Markel:
фейл д2
На 17 июля 2019 это была самая продаваемая игра в 2019. Другой вопрос, что релизов особо крутых еще не было в этом году - DMC5, Metro, Sekiro, MK11 и Rage 2.
Сообщение от enIf:
Третью
Они будут эту выдаивать до упора. Время 60$ синглов закончилось, теперь все пытаются на подписку раскрутить и микротранзакциями с внешкой дожать.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для AlecsandR
Читатель
Регистрация:
06.01.2013
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
TU6 это промежуточный патч, episode 2 выйдет с патчем TU7, а вместе с ним и рейд. (Т.е. где-то в ноябре)
Очень разочарован тем, что не дали перекалибровывать стату + талант. Но в целом, они двигаются в правильном направлении, но сцуко очень медленно... Я о большей части этих изменений говорил еще до релиза игры.
Посмотрим что они там с пвп наворотили через неделю, там подозреваю будет не так хорошо как с лутом...
Да и вообще, меня в дивижке бесит то, что языком они складно чешут, а вот на деле выходит какая-то чушь...
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от CoBeCTb:
почти три года они говорили, что это "невозможно из-за технических ограничений". Чудо произошло, не иначе
это чудо называется уменьшения количства игроков
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от JustEx:
На 17 июля 2019 это была самая продаваемая игра в 2019. Другой вопрос, что релизов особо крутых еще не было в этом году - DMC5, Metro, Sekiro, MK11 и Rage 2.
Я ничего и не написал про плохие продажи Дивижен 2. Хотя бы по тому, что отыграв 2к+ часов в первую часть мы почти всей компанией предзаказали ультимейт версию.
Проблема в том, что вторая вышла никакой, о чём ещё долго будут писать, и после неё об успешных предпродажах третьей части можно только мечтать. Надеюсь в Юбисофте это отчётливо понимают.

Aeternum Discoverer
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от Markel:
Я ничего и не написал про плохие продажи Дивижен 2
ты написал про фейл, а для коммерческого b2p продукта продажи это мерило успеха.
Сообщение от Markel:
что вторая вышла никакой
В сравнении с первой на релизе это просто шедевр Это game as a service - её допиливать еще год будут, как минимум.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от JustEx:
ты написал про фейл, а для коммерческого b2p продукта продажи это мерило успеха.

В сравнении с первой на релизе это просто шедевр Это game as a service - её допиливать еще год будут, как минимум.
Если ты на рынке только сегодня, то да, ты прав. Если есть планы на завтра и послезавтра, то на вещи приходится смотреть по другому.

В первый Дивижн мы играли с беты, но я с удовольствием выслушаю твой рассказ о том 'как оно было на самом деле'.

Aeternum Discoverer
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Сообщение от AlecsandR:
TU6 это промежуточный патч, episode 2 выйдет с патчем TU7, а вместе с ним и рейд. (Т.е. где-то в ноябре)
Everything will be in one big patch, Title Update 6 / Episode 2 and it'll arrive in October.
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от Markel:
Если ты на рынке только сегодня, то да, ты прав. Если есть планы на завтра и послезавтра, то на вещи приходится смотреть по другому.
Для этого и поддерживается игра
Сообщение от Markel:
рассказ о том 'как оно было на самом деле'
Можешь тред по дивижн 1 почитать на гохе, через пару недель после релиза, чё я те рассказывать буду

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сейчас решил поиграть пока бесплатная подписка.
Пацаны, расскажите вкратце в чем суть игры?
Где там ммо? И где там пвп?
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
2 часть сфейлилась и изменения не помогают, а только хуже делают. Походу урок 1 части не пошел в прок. Заходить и пробовать очередные никому ненужные изменения желания нет.
А учитывая что 1 октября у Дестини дополнение выходит, с переходом части контента на ф2п, то все печально для дивижн.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от Winterhearted:
Не то чтобы игра плохая, но, блин, они через все проблемы первой части проходят.
Ну не то чтобы через все, но да, тенденция прослеживается.
Сообщение от Markel:
В первый Дивижн мы играли с беты, но я с удовольствием выслушаю твой рассказ о том 'как оно было на самом деле'.
Как минимум, во второй дивижке простым кликером нельзя было накрутить себе запредельные статы

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для polo80_renamed_1127171_07012024
Гигант мысли
Регистрация:
24.04.2014
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
Сообщение от JustEx:
В сравнении с первой на релизе это просто шедевр Это game as a service - её допиливать еще год будут, как минимум.
Просто вторую покупали в надежде что разрабы научились на фейлах первой и в этот раз всё сделают правильно . Как показала практика - разрабы решили что всё у них норм и можно и дальше также пилить - покупают ведь. А кончится всё тем что третья часть ВНЕЗАПНО провалится в продажах. А юбиковые менеджеры будут рассуждать про внешние факторы, токсичных пользователей и малое количество ЛГБТ в игре из-за которого провалятся продажи. О том что третью часть приговорила вторая они просто не догадаются - ведь нормально же продавалась, значит всё норм было.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для bobolab
Фанат
Регистрация:
09.10.2015
Зомби мутанта
Re: The Division 2 - изучаем как изменится система лута, крафта и рекалибровки в обновлении TU6
В игре и людей нету... Можно собрать только на дейлики....

Ваши права в разделе