Re: Личное мнение об альфа-тесте СНГ версии lost ark
Ну в общем ничего нового.
Я в первый день альфы накатал пост, главным тезисом которого было "такое чувство что теюя ****#ли".
Для тех кто получил ключ (в том числе и я) это может не так обидно, но для людей которые купили НРД в 18м году, думаю было реально неприятно.
Ошибки перевода, это еще ладно (я кстати написал про эмоцию /подбодрить /воодушевить) были и технические косяки, например : невозможность сдать квест-компании (оранжевый) во время временного события. Точно не помню, была ли такая проблема на Кореи.
Но что больше удручает, так это отношение , оно " на от#ебись" , когда вас просто апают до 50го лвл и даже заявленый "Первый материк" оказался без ДВУХ последних локаций.
Опять же, как "энд-гейм" альфы предлагалось "играть в пвп" , но как уже было сказанно, денег хватало лишь на ОДИН сброс билда (20к серы)
Все эти косяки, которые не относяться чисто к локализации - заставляют задуматься "а есть ли достаточно знаний и опыта, у людей занимающихся локализацией ?"
Почему они не сделали первый материк целиком, как было обещано ?
Почему не сделали бесплатный сброс скиллов ? Ведь они знали что люди будут играть в ПвП 80% альфы, потому что другого контента им не дали.
Почему сами локализаторы (команда) даже не удосужились пройти эту "альфу" перед запуском? Ведь пропустить этот косяк с эмоцией по квесту-компании было невозможно, а раз видели, почему не исправили, а если не заметили, то это вообще "финиш".
По этому я и написал ранее : локализация далека до завершения и если мыло хочет выпустить игру в ноябре в стадию ОБТ, то нас ждут многочисленные косяки.
|