Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от AM91X:
ПЕРЕЗАПУСК ЛЕГЕНДАРНОЙ MMORPG, это вам не хухры-мухры.
На самом деле, АА не плоха. При всей моей не любви к рвр системе, АА мне понравилась. Но, да, мыло обосрало в свое время так, что я больше не заходил.
А тут еще и релиз на евро с нуля.
Я помню раньше луком было проблематично играть, так как атак спид с руки зависил от пинга. Как сейчас обстоят дела?
Прадва сейчас мне все равно, так как серваки под носом стоять будут, но все равно интересно.
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
почитал что стало с игрой со времен евро релиза, когда я играл, поправьте меня если не прав, значит ввели гринд шмот, который сжирает все ор, и голду, голда без ор фармиться гриндом, собсно не убило ли это весь смысл игры? движ с перевозкой паков на шхунах, рыбалку в море, ганки торгашей итд? както получается остался только гринд, дейлики, и события?
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от ZloiMent:
А какое преимущество было? Если только ты не с ДВ
Да нормально всё, я хз о чем ты, но всё хорошо
Я из Германии. И раньше на руоффе меня зеркальный лук насиловал именно за счет нулевой задержки в автоатаках.
Я не скажу что у меня прям большой пинг был, но ребята с мск с пингом в 5-10 драли меня как тузик грелку
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от Nevada:
Я из Германии. И раньше на руоффе меня зеркальный лук насиловал именно за счет нулевой задержки в автоатаках.
Я не скажу что у меня прям большой пинг был, но ребята с мск с пингом в 5-10 драли меня как тузик грелку
Сейчас уже не так заметно, да и игра то поменясь полностью с того момента, как ты в нее играл, вот реально это будет для тебя новая игра)
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от Nevada:
Я не скажу что у меня прям большой пинг был, но ребята с мск с пингом в 5-10 драли меня как тузик грелку
там сейчас другие скилы.
азарт изменили, все бегают с огненными. Лучник теперь наверное самый менее пингозависимый класс.
В секунду ты будешь выпускать в среднем 3 выстрела азарта, как не ухитряйся со скоростью атаки и пингом - эту цифру врят ли получится изменить в большую или меньшую сторону.
Вообще я бы не советовал играть за лука в текущих реалиях, чар начинает раскрываться где-то в районе 15к гс. И в него нужно вложить очень много времени и денег, чтобы он начал выдавать хоть какой-то импакт.
Вообще в идеале играть магом, если хочешь универсального дд. Либо миликом, если хочешь 1на1 всех убивать
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от nightprowler:
там сейчас другие скилы.
азарт изменили, все бегают с огненными. Лучник теперь наверное самый менее пингозависимый класс.
В секунду ты будешь выпускать в среднем 3 выстрела азарта, как не ухитряйся со скоростью атаки и пингом - эту цифру врят ли получится изменить в большую или меньшую сторону.
Вообще я бы не советовал играть за лука в текущих реалиях, чар начинает раскрываться где-то в районе 15к гс. И в него нужно вложить очень много времени и денег, чтобы он начал выдавать хоть какой-то импакт.
Вообще в идеале играть магом, если хочешь универсального дд. Либо миликом, если хочешь 1на1 всех убивать
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от divonaction:
в чем универсальность мага по сравнению с мили?
и какой именно маг?
В масс пвп маг остается дамажащей единицей, а милик выполняет узконаправленные задачи (в воде стоик-ресалка или охота за вражескими стоиками, на суше разведка, контроль и хилорез в одиночные цели или вообще переодевание в тактика).
Маг сейчас либо чародей для пвп в открытом мире, либо волшебство+гнев со скрытностью или воодушевлением как универсальный билд для всего. Про арену не скажу, там другие правила.
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от Amity:
В масс пвп маг остается дамажащей единицей, а милик выполняет узконаправленные задачи (в воде стоик-ресалка или охота за вражескими стоиками, на суше разведка, контроль и хилорез в одиночные цели или вообще переодевание в тактика).
Маг сейчас либо чародей для пвп в открытом мире, либо волшебство+гнев со скрытностью или воодушевлением как универсальный билд для всего. Про арену не скажу, там другие правила.
А что в пве, которое 99% игры составляет, особенно поначалу?
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Про начало тяжело сказать, т.к. играю на старом сервере. Скорее всего чародей оптимален до пробуждения основного оружия в т4, после чего берется волшебство+гнев и аоешками с первой ветки заливается одна кучка мобов в долине, с гнева другая, процесс повторять n раз.
Если хочется класс пожирнее в ущерб дамагу, то обычно волшебство-оборона-скрытность подходит.
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от Nevada:
За что так обосрали луков?
смотря про что конкретно ты спрашиваешь)
если про 3 выстрела азарта - то новый вполне неплох. Вот сейчас навожу - у меня на нем написано 227% ренж атаки с одного пука
единственный его минус - он включает гкд теперь. обычный нет, но там 60% ренж дмг или типа того, сейчас такой дамаг вообще ничего не нанесет противнику.
Если почему в целом за луков стало тяжко -> стал более доступен каповый шмот, статы повысились, все параметры у персонажей выросли.
Луки же при этом как имели самый х*евый бейз демедж, так ничего с тех пор не поменяли.
Плюс такая неприятная штука как уворот/парирование. На капе развития персонажей маги достигают порядка 60+% уворота. И тебе приходится везде тыкать и вставлять фокус(тактичка вроде по русски). Тоесть игра вынуждает тебя делать порядка 4-6к параметра, который никому кроме лука в игре не нужен Разумеется это делается в ущерб твоего уворота/выживаемости. У магов такой проблемы нету.
Разница же в ренже у мага/лука не такая уж критичная. Да и на тех же масс замесах/хальке аое от мага в разы больше нанесет под стяжки чем лучники напукают. Ну это на момент текущего патча на евро 5.5 вроде, мб в 6.0 получше будет(это то что на анчейнед поставят).
Сообщение от divonaction:
в чем универсальность мага по сравнению с мили?
в том что милик в масс пвп залетает в бой посмертно, подыхая там в бесконечном контроле
Сообщение от divonaction:
и какой именно маг?
ну лично у меня опыта за магов нету.
Друг который за мага катал, сказал что на фарме лучше всего волшебство/гнев/воодушевление. клинкнами вроде фармил
либо волшебство/скрытность/воодушевление для фарма на файрболах
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от Velior:
инвул аж 8 сек
не понимаю о чем ты говоришь)
сейчас милик прыгает в замес и его там перемалывает с бесконечных копьях/стяжках/аое от магов.
знаю что оковы будут давать 5 секунд бессмертия в 6.0, но тут еще не ясно как это будет работать. Если иммунка - то неплохо, но все равно 5 секунд это такое себе. Если тупо счетчик хп не может опуститься ниже 1 и будут дебафы проходить - это вообще мусор тогда.
Re: ArcheAge Unchained - В продажу поступили наборы предзаказа
Сообщение от nightprowler:
знаю что оковы будут давать 5 секунд бессмертия
Ну про это я и говорю,думал что 8
Добавлено через 5 минут
Сообщение от nightprowler:
Если иммунка - то неплохо
Не,вроде иммунки не будет но разве её и так нету в какойт ветке?Дали возможность как магам,влететь,надамажить под стяжку,выжить и свалить?
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от nightprowler:
сейчас милик прыгает в замес и его там перемалывает с бесконечных копьях/стяжках/аое от магов.
Почему тогда магов не перемалывает от тогож самого когда они влетают дамажить под стяжку?
Мне вот как раз нравится играть миликами в масс замесах но эту нишу заняли маги и мне это не нравится
Последний раз редактировалось Velior; 12.09.2019 в 03:59.
Причина: Добавлено сообщение