Да кстати. С одной стороны есть Земли Брии которые просто гигантские с кучей свободного места и разных руин в лесах в которые не ступает нога обычного игрока и это не рациональное использование пространства. С другой стороны те же локации в современном Варкрафте где все друг у друга на голове сидят выглядят чертовски глупо.
Что касаемо старых локации вроде Земель Бри то когда по ним скачешь создаётся впечатление что это живая локация а не искусственно расставленные болванчики так как есть город и окресности в котором живут люди а есть и дремучий лес где никого нет и только порой какие то старые руины встречаются.
Что касаемо руин и больших локаций мб в 2007-8 годах такие локации делали с заделом на будущее рассчитывая туда что нибудь впихнуть ну и поскольку в игре не было квест хелпера обычный пойди/принеси квест превращался в целое путешествие.
Ну не факт. Потому что за 12 лет существования игры было не так уж много примеров "впихивания" в уже существующие локации. Ревамп Города Бри и перерисовка стартовых локаций для большей естественности/удобства - ну окей. Но к примеру ревамп Мории это просто перемещение NPC с места на место - взяли и собрали в одну кучу, в цепочке квестов местами квесты поменяли. Ну да, угрозы появились, но они не привязанны к архитектуре локаций. Да, они в уже существующих локациях добавляют входы в инсты и новые локации, но в те же Земли Бри не добавили ничего нового на востоке.
Я честно говоря не очень понимаю, нафиг тут progression серваки - вроде игра не то, что не стала заметно хуже - даже суперрадикальных изменений я не видел, но туча народу реально вернулась в игру ради этих серверов.
Спорно. Во-первых, из-за этого стало еще меньше желающих проходить контент низкого и среднего уровней на других серверах. Во-вторых, это больше связанно с наличием игроков, чем с интересностью контента. Если ты сейчас начнешь на Легендарном Сервере с 1 уровня, ты вокруг себя не увидишь толпы, которая была на старте, а будешь примерно в такой же позиции, как и на обычных серверах. Просто без помощи своих высокоуровневых персонажей и с меньшим кол-вом опыта. В-третьих, если человек возвращается в игру, чтобы играть на Легендарном Сервере, он должен понимать, что этот сервер пройдет тот же путь еще раз. То есть выйдет Рохан (весной следующего года), и будет массовый отток игроков, как это было на обычных серверах. И он должен понимать, что рано или поздно Легендарные Сервера догонят обычные. И никаких "апдейт каждые 3-4 месяца" для них уже не будет, все сервера будут иметь синхронные апдейты в одно и то же время. Вот только большинство будет играть на обычных серверах, и только 10-20% - в резервации легендарного сервера, откуда даже трансфера нет. Главный смысл Легендарного Сервера - играть вместе с толпой игроков. Но этого можно было бы достичь без всяких Легендарных Серверов. К тому же большая часть игроков там - просто имеющие пожизненный вип иностранцы, то есть разработчики получили с этого мало денег и много геморроя. Для суперрадикальных измнений нужно сначала избавиться от всех детских болезней роста, которые были у Лотро за эти 12 лет. К тому же суперрадикальные измнения нужно делать очень осторожно, чтобы не отпугнуть оставшихся в игре людей.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!