Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 03.09.2019 19:00
Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint



Если вы играли в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - то новый Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint вам понравится, а если не играли, ниже я расскажу о том, что нам показали разработчики на прошедшей в Париже игровой сессии. Там журналистам и блогерам предоставили возможность в течение 6 часов изучать Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.

Действие игры разворачивается на вымышленном острове Ауроа, где одна изобретательная корпорация Skell Tech пытается построить новый мир, используя новые технологии и достижения науки. Всю работу вокруг делают роботы, повсюду летают дроны, все автоматизировано, еще чуть-чуть и сразу в рай.

Все бы хорошо, но связь с островом потеряна, и тогда ЦРУ направляет на остров отряд элитных бойцов Призраков, дабы разобраться с ситуацией и восстановить связь. Главный герой является одним из бойцов этого подразделения. Пока мы летим к таинственному острову, игра предлагает кастомизировать внешний вид персонажа, все как мы любим и помним.

После того, как мы пережили аварию, игра ведет нас по вступительной миссии и заодно учит пользоваться аптечками, оружием, навигацией, приседать, бегать, а также рассказывает об остальном наборе умений, которые позволят герою выполнять свой игровой долг. Туториал вполне интересный, меня, например, убил первый же NPC.
Чтобы, так сказать, не расслаблялся и вел себя более скрытно.
Кстати, об уровнях противников: в Ghost Recon Breakpoint открытый мир, а это значит, что в каждой условной локации противники будут либо сильнее, либо одного уровня с персонажем. Это сделано для того, чтобы игрок сразу не ломанулся изучать всю карту, а открывал ее постепенно, по мере прокачки и повышения своего уровня.
Никто, конечно, не мешает вам взять вертолет и отправиться исследовать местность, но враги будут вам не по зубам, и отлетать вы будете с одного попадания.

Прокачка и специализации
В игре имеются 4 ветки специализации, которые каждый игрок будет изначально выбирать под себя. Они дают пассивные умения и классовые техники, которые будут с нами в течение всей игры. Специализации можно прокачивать, выполняя специальные задания, а в награду вы будете получать еще более интересные умения.

Рассказываем про специализации
Медик может быстрее оживлять партнеров, быстрее таскает на себе тела и может сам себя воскрешать на поле боя. Кроме того, классовая техника у медика - это хилящий дрон, который и подлечит союзника и, если надо, оживит - чем не заявка на имбу? Классовый предмет дает возможность лечить травмы и получать дополнительные единицы здоровья.
Штурмовик изначально имеет больший запас здоровья, лучше обращается с винтовками и дробовиками. Уменьшенная отдача и разброс пуль. Классовая техника - газовая граната.
Класс Пантера имеет повышенную скрытность и скорость передвижения, а использование глушителей на пистолетах не снижает урон от выстрела. Классовая техника - исчезает в дымовой гранате, как ниндзя в фильмах. Классовый предмет - спрей, который делает игрока невидимым для дронов.
И последний класс - Снайпер, который может задерживать дыхание при стрельбе из винтовки и имеет бонусный урон при использовании этого оружия. Классовая техника позволяет также увеличивать силу выстрелов, а классовый предмет подсвечивает врагов на большой дистанции.

В принципе, можно открыть все специализации, если оно вам надо, игра такую возможность предусматривает.
Нашего героя нам требуется прокачивать, так как в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint у нас один аватар и в сингл-режиме, и в PVP-составляющей, т.е. и там, и тут вы будете играть за одного созданного вами персонажа, со всем его багажом знаний и умений. При наборе уровней вам будут выдаваться очки, которые вы можете потратить на разные ветки умений. Выучив обязательные базовые скилы, будут открыты ветки Оружия, Выживания, Разведки и Скрытности, которые в дальнейшем развиваются, но - на все нужны скилл-поинты, так что, сами понимаете, надо вначале подстраивать скилы под свой стиль игры.

Если в Wildlands у нас, вроде как, не было какой-то основной базы, то в Ghost Recon Breakpoint она присутствует. После падения вертолета и потери половины состава нашего отряда Призраков, игра первым делом приведет вас в скрытую в горах деревню, где вы сможете найти своих друзей-однополчан, много полезных NPC и магазинов.

Но начну я свой рассказ не с магазинов, а с походных лагерей.
Во время обучения в лагере вам предложат присоединиться к кругу людей, которые сидят у костра и распевают песни, а игра расскажет, что в дальнейшем во многих местах карты вы сможете самостоятельно разбивать вот такие лагеря, но уже без подпевал. Чем же полезен лагерь? В нем мы можем подготовиться к заданию. Т.е. персонаж получает один баф на 1 час, который позволит получать меньше травм или меньше уставать. Также можно получить прибавку в 20% к радиусу полета дронов, увеличению выносливости или точности стрельбы, ну и на сладкое, бонус 10% на получения опыта.

Но не обольщайтесь, из всего этого надо выбрать что-то одно.
Крафт позволяет из палок и запчастей собирать разные устройства, мины, взрывчатку, гранаты. Еще вы сможете скрафтить себе перекус, ведь игра с элементами выживания, и периодически персонаж будет страдать от голода и прочих сопутствующих прелестей жанра.
Четвертый раздел - это гараж. У меня во время игры он был недоступен в виду отсутствия купленной техники, но вполне логично, что там будет ваш парк авто-мото-летных средств.
Можно быть уверенным, что толковые игроки будут посещать лагерь каждый час игры, дабы получить баф и покрафтить разных расходников.

Кроме лагеря, на базе (она, кстати, Иерихон называется) есть магазин с оружием и расходниками, где всегда можно купить оружие чуть-чуть выше вашего уровня. Хотя я, если честно, не понимаю, зачем это делать, ведь через 10 минут игры вам выпадет точно такое же с врагов. Хозяйка магазина, как и многие NPC в игре, может выдать вам задание, выполните - поднимите репутацию.
Наверное, самый важный персонаж в Иерихоне - это глава фракции Шульц, которому мы, понятно, должны помогать решать вопросы и опять же, повышать с ним репутацию. Я не до конца разобрался, но, судя по всему, это будет основной квестодатель для продвижения сюжетной линии игры.

Сложность игры можно выбрать не только на старте компании. Во время получения первой миссии в Иерихоне, как только вы выходите из лагеря, система сообщает вам про переключатель в меню - Guided Mode. Во включенном режиме вы будете видеть на карте сразу место где находится ваша цель. А вот в выключенном режиме, как говорит подсказка, Ghost Recon Breakpoint для вас откроется с новой стороны.
Для получения точной метки на карте вам надо будет больше времени проводить исследуя местность и общаясь с жителями архипелага.

Ну, и последнее, о чем сегодня я хотел рассказать - это PvP-режимы игры. Нам дали попробовать два разных режима.
TDM или уничтожение полностью команды противника, довольно классический и привычный всем режим. Команды по 4 человека появляются на разных краях карты и постепенно сходятся в битве. На карте можно находить разные полезные предметы, такие как аптечки, дроны, оружие и так далее. Игры идут по системе до двух побед одной из команд.
Раненых игроков, кстати, можно спокойно воскрешать в течение всей игры. Добивания противника тут нет. Другое дело, что подбитый противник показывается на карте маркером, и становится хорошей приманкой для врага. А я не говорил про голубую стену, убивающую игроков как в Батл Роялях? Она тут тоже присутствует. Разработчики сказали, что с ней игроки будут вести себя более динамично, а не отсиживаться в укрытиях.

Второй режим знаком многим игрокам: установка бомбы или защита позиции, чтобы противник не поставил взрывное устройство. На карте присутствуют две точки, которые надо защищать или попытаться взорвать одну из них. Так как игроков не сильно много много и выведение из строя одного члена команды сильно усложняет игру, надо быть внимательным. Бои получаются динамичные и интересные: разные карты, разное время дня и ночи, разная погода - все это делает PvP привлекательным режимом игры.

Более подробно все это дело мы исследуем на релизе, который намечен на 4 октября 2019 года.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 03.09.2019 в 21:06.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для VeteR_OK
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2011
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Дали инвайт. Завтра заценим сие творение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Спасибо, коротко о важном...остальное ручками на бете потрогаем


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил
Регистрация:
27.11.2012
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
И чем конкретно этот симулятор аутирования аванпостов и джаггернаутов отличается от прошлых, точно таких же игорь?
НУ кроме того, что можно в говном обмазаться.

Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Про геймплей ни слова. Как стреляется, как попадается, как кооп, как нпс напарники себя ведут ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от splinn:
как нпс напарники себя ведут ?
В предыдущую игру было невозможно играть. Иногда попадались ситуации, который на высокой сложности просто не проходятся с овощами, вместо напарников. Я так в одном месте застрял и до свиданья.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для manug
Маньяк
Регистрация:
23.06.2010
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от splinn:
Про геймплей ни слова. Как стреляется, как попадается, как кооп, как нпс напарники себя ведут ?
НПС напарников убрали в соло игре. Только кооп.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ksof:
В предыдущую игру было невозможно играть. Иногда попадались ситуации, который на высокой сложности просто не проходятся с овощами, вместо напарников. Я так в одном месте застрял и до свиданья.
Так ты не льсти себе и подойди поближе к писуару. Ну или уровень сложности понизь.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Последний раз редактировалось Soultaker; 04.09.2019 в 19:17.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
я уже наигрался в Division 2
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Soultaker:
Ну или уровень сложности понизь.
Но большая часть игры проходится нормально на макс. сложности. Я не виноват, что овощи просто овощи




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Medy:
я уже наигрался в Division 2
ну оно не Дивизия, много динамичнее и разнообразнее
Аватар для polo80_renamed_1127171_07012024
Гигант мысли
Регистрация:
24.04.2014
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Sirotin:
ну оно не Дивизия, много динамичнее и разнообразнее
Увидев в роликах этих проклятых роботов как в дивизии в которых опять придется магазин за магазином всаживать я уже начал сомневаться что там будет динамичнее.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ksof:
Но большая часть игры проходится нормально на макс. сложности. Я не виноват, что овощи просто овощи
БОльшая, но не вся. По крайней для тебя. Тут или с друзьями играть или сложность снижать. Бомбят и дропают слабаки.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от polo80:
Увидев в роликах этих проклятых роботов как в дивизии в которых опять придется магазин за магазином всаживать я уже начал сомневаться что там будет динамичнее.
хз, всех кто там был я со снайперки ваншотил
Аватар для polo80_renamed_1127171_07012024
Гигант мысли
Регистрация:
24.04.2014
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Sirotin:
хз, всех кто там был я со снайперки ваншотил
Дроиды (как в дивизии на гусеничном ходу с пулеметом сверху) там были? Они снайперкой ваншотались? Если да - то офигенно. Мне в вайлдленсе как раз это и нравилось что можно было самой мощной снайперкой издалека взрывать радарные станции и прочие твердые объекты.
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от polo80:
Дроиды (как в дивизии на гусеничном ходу с пулеметом сверху) там были? Они снайперкой ваншотались? Если да - то офигенно. Мне в вайлдленсе как раз это и нравилось что можно было самой мощной снайперкой издалека взрывать радарные станции и прочие твердые объекты.
у нас было всего пару часов игры) с начала только, может дальше на хай лвл
Аватар для polo80_renamed_1127171_07012024
Гигант мысли
Регистрация:
24.04.2014
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Sirotin:
у нас было всего пару часов игры) с начала только, может дальше на хай лвл
Вот я этого уже и боюсь. Когда был бетатест второй дивизии мы с приятелем тоже обрадовались - мол гляди теперь враги не буллетспонж, мол они пофиксили самую раздражающую вещь. А потом настал релиз и в середине игры мы увидели что фиг- есть и враги буллетспонж и роботы которых фиг убьешь. Причем роботы бесили больше всего. Так что я сейчас заранее опасаюсь увидеть тоже самое и в брикпойнте
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Что-то товарищи бету оплевали, почитал пока в пробке толкаюсь..

Aeternum Discoverer
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Markel:
Что-то товарищи бету оплевали, почитал пока в пробке толкаюсь..

А поподробней ?

Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от manug:
НПС напарников убрали в соло игре. Только кооп.
НПЦ будут после релиза.

По порядку о главном:
Оптимизация говно
Скучно и ещё более пусто чем в Wildlands
Ввели лутершутерную механику лута с цветом шмоток и уровнем противников, в зону где хайлвлы пойдешь черепков найдешь.
Насколько толстые эти самые черепки непонятно, единственный плюс в голову убиваются с 1ого выстрела, что будет с черепками в броне и дронами, хз скорее всего придется всаживать кучу патронов и отъезжать с 1ой пули.
Поднимаем свой лвл шмотками более высокого уровня... ролевая механика аля Дивижка, но нет, нахрен они это все в ГР запихать решили не ясно, ясно что у юбиков в голове каша одна, Ассасин с циферками, Фаркрай с уровнями и ГР тоже не пролетел с введением подобного идиотизма.
Механика со стаминой просто бесит (нафиг её прикрутили хз, очередные палки в колеса игрокам) элитный спецназовец выдыхается через 5 метров и дышит как заядлый курильщик.
Моё ИМХО вместо исправления ошибок первой части, Юбики думаю только как бы ещё игроку насрать в руки.
Спасибо, но я мимо этой поделки.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Dead Squallit:
Оптимизация говно
у меня стабильнее идёт чем WL
Сообщение от Dead Squallit:
ещё более пусто чем в Wildlands
нет
Сообщение от Dead Squallit:
нахрен они это все в ГР запихать решили не ясно
Примерно затем же, зачем остальные свои игры на эту модель переводят - игроку это интересно.
Сообщение от Dead Squallit:
элитный спецназовец выдыхается через 5 метров
По умолчанию оператор бежит, по shift спринтует. Учитывая десятки килограммов снаряги это за пределами человеческих возможностей.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Asathor
Фанат
Регистрация:
06.11.2013
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Dead Squallit:


Скучно и ещё более пусто чем в Wildlands
Добавили нпц и диалоги, сюжетка воспринимается более ровно и интересно. Исследование мира держит в некотором напряжении, нет ни какого ощущения рембо из ВЛ, и это хорошо.


Сообщение от Dead Squallit:



Поднимаем свой лвл шмотками более высокого уровня... ролевая механика аля Дивижка, но нет, нахрен они это все в ГР запихать решили не ясно, ясно что у юбиков в голове каша одна, Ассасин с циферками, Фаркрай с уровнями и ГР тоже не пролетел с введением подобного идиотизма.
Не значит что это плохо. ВЛ на максималке соло проходилась на изи. Из-за чего юбики ввели костыль - тирван, которые увеличивал сложность и. И давал возможность прокачивать свое оружие. В БП, усиленные противники и прокачка оружия, уже вполне логично вшито в игру.


Когда смерть ударит Воина по левому плечу, он будет танцевать для нее свой последний танец силы.


Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Hards:
А поподробней ?
Побегал сам.
Выглядит и ощущается как порт с консоли, с около нулевым вложением сил разработчиков в ИИ болванчиков-нпц.
Это не игра на 3000 рублей, хз что Убисофт успеет сделать к октябрьскому релизу, сейчас тут вообще нет коммерческого продукта.

Aeternum Discoverer
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Сообщение от Markel:
Побегал сам.
Выглядит и ощущается как порт с консоли, с около нулевым вложением сил разработчиков в ИИ болванчиков-нпц.
Это не игра на 3000 рублей, хз что Убисофт успеет сделать к октябрьскому релизу, сейчас тут вообще нет коммерческого продукта.

Я вот вчера с друганом по бегал и хочу сказать это ппц багнутая игра вечно застревали в текстурах, лечение иногда просто не работало,оружие прицеливалось и т.д. Вчера по заданию пришли на какую-то базу там стоял БТР мы туда сели и нас тупо выкидывало с сервера Про залипания персонажа к стенам я вообще молчу пытался выбежать из комнаты я просто не могу это сразу сделать ибо персонаж всегда приклеивался к текстуре! Так же мне нравиться вроде бы выбрал Мужика с усами но игра почему-то при диалоге с нпц убирает усы и так же багает звук когда вместо мужского дыхания из твоего персонажа исходит женский И еще много всего я не знаю это так задумано ибо бетатест все дела или мужики из Юбисофт просто наплевательски относятся к игре.

Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Побегал с друзьями графика. управление персонажами, стрельба стало приятнее , атмосфера леса и джунглей особенно ночью супер. Баги есть и достаточно много но не критичных. Если понравилась Willdlands особенно в коопе то зайдет нормально.

Ваши права в разделе