Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2019, 16:33   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Garruk сейчас на форуме

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,201
Всего лайков: 751
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Страж небес, попавший в кровавый шторм


Beneath the gazing stars
Vales deep and forests dark
Betrayed by loyal hands, Her wrath stirred
Bound fast unto our fate
One path, one burden great
Yet ever do our aching souls point Heavensward
Ever rings out our song
Yes, ever do our aching souls march Heavensward
As they've done for so long
Как я и обещал, вторая часть приключений в мире Эорзии от паладина, на этот раз уже без триала, со всеми купленными дополнениями и оплатой. Спасибо всем отписавшимся в прошлой теме. Ваши советы, пожелания и подсказки пришлись очень кстати. Итак, полный набор дополнений и игра приобретены, возобновляемая подписка за 289 рублей заряжена в обойму и время продолжить приключения.

Должен заметить, что меня давно уже так не поглощала игра. Я буквально с головой погрузился в атмосферу Final Fantasy XIV и сев вечером немного поиграть и попроходить сюжетную линию, стал обнаруживать, что за окном уже светло и на часах семь-восемь утра. Игра подкупает, как стройностью и глубиной сюжета, так и мелкими деталями. Да, многие начнут заявлять, что банально, что многие твисты можно просчитать. Но это искупается проработкой мелочей и деталей.

На лицах персонажей, отлично анимированных, кстати, читаются их эмоции, актеры отыгрывают, а не монотонно бубнят текст, хотя я согласен, что по сравнению с японской озвучкой, английские актеры слегка не дожимают, но это вкусовщина. Да даже музыкальное сопровождение работает на атмосферу и это не только музыкальные темы локаций, подземелий и рейдов. Даже банальная музыка в диалогах, едва слышимая на фоне, работает на маховик атмосферы.

Простейший пример, вроде бы положительный персонаж, не сделал ничего плохого, наоборот всячески помогал и поддерживал, но у меня постоянно било тревогу внутреннее чутье, что он гнида и потенциальный предатель. Я никак не мог объяснить этот диссонанс, пока не обратил внимание, с подсказки благоверной, что при разговоре с ним слегка изменяется фоновая музыка, буквально слегка, но она становится чуть тревожнее, ускоряется ритм, подобно учащению сердцебиения при волнении, слегка приглушается и меняется освещение и вот, твои чувства уже сигнализируют и бьют в набат.

Этакая замаскированная подсказка от разработчиков. И действительно, спустя 100+ часов голубчик отличился, причем так отличился, что спустя еще 100+ часов я все еще пылал праведным гневом и с огромнейшим удовольствием превращал эту паскудную физиономию в подобие отбивной котлеты.

И так повсеместно. Отличная даже по нынешним меркам графика для ММО. Хорошая оптимизация, даже при крупном скоплении народа и ультра настройках игра и не думала лагать. Великолепная работа со светом и тенями. Удивительно адекватный по меркам азиатских игр дизайн доспехов и одежды с оружием. Вся мелочевка анимирована и движется как положено законами физики. То же касается и средств передвижения. Динамическая смена времени суток, если это приморский город - то вот вам туманная дымка, снижающая видимость, если зимняя страна - то распишитесь в получении метели и вьюги. В пустыне вас может застать натуральная песчаная буря, а во время сильной грозы есть шанс, что шибанет молнией.

После 59 часов на триале я потратил еще больше 100 часов на прохождение так называемой “ванильной” версии A Realm Reborn и у меня остались сплошь положительные впечатления. Высокий темп повествования и градус пафоса был задран, подобно башне в небеса, но я ошибался, думая что выше прыгнуть уже не получится. Впереди был еще Heavensward.

Приятно удивило наличие финальных титров после прохождения основной сюжетной линии и ощущения внутреннего удовлетворения. Да, в Final Fantasy XIV действительно можно пройти игру и даже рассказать, что увидели титры. Радует подход к дизайну квестов и сюжетной составляющей в целом. Пафосные и действительно сложные задания грамотно перемежаются с юмором и ненапряжными заданиями, вызывающими улыбку.

Окружающие персонажи становятся практически родными, отношения развиваются, виден прогресс и в развитии самих персонажей. Они осваивают новые профессии, меняют костюмы и внешний облик, имеют развитие как личности и не являются картонными болванчиками для проговорки текстов. И когда происходят потери и расставания, проклятые ниндзи начинают усиленно нарезать горстями лук.

Вообще эти негодные шиноби с луком периодически совершают набеги на несчастного игрока и даже я, казалось бы, человек закаленный JRPG и ММО, нет-нет, да ощущал, что мне в очередной раз ветром надуло в глаза или я попал под дождь. Отдельно хочу отметить постановку кат-сцен. Режиссерам-постановщикам и художникам, организовавшим все это на внутриигровом движке, следует прижизненно выдать Оскар.

Когда спустя много часов преквестов после A Realm Reborn ты, наконец, пережив множество невзгод и разочарований, весь уставший и замерзающий в лютой метели под заглавную тему дополнения бредешь к воротам долгожданного Ишгарда, будучи изгоем, тебя окружают немногочисленные выжившие соратники и сквозь эту пелену снега глазам открывается та самая громада Ишгарда. Нет, тут сложно передать всю ту гамму чувств словами, это надо испытать самому на своей шкуре.

Ишгард прекрасен и уродлив одновременно. Отлично видно расслоение общества на тех, кому повезло родиться знатью и рыцарями, и обычных простолюдинов, выживающих каждый день. Эта разруха, эти разоренные войной и ранее прекрасные дома, покалеченные и никому ненужные солдаты и ветераны священной войны, которая, как оказывается, не так уж и свята. Все это заправлено отличным арт- и левел-дизайном и бомбической музыкой с органными мотивами.

Этот город не оставит вас равнодушными. Блеск и нищета Ишгарда, прекрасный фасад и скрытое нутро, подобно зрелому плоду, который сгнил внутри и сожран червями. Обитель света, которая настолько свята, что ослепла и не видит истину. Тут мы впервые встречаемся и с классом Темный рыцарь. Должен сказать, что я чаще всего играю паладинами, даже в Final Fantasy XIV меня не минула сия судьба. Но начав проходить сюжет Heavensward и квесты сюжетной линии Темных рыцарей… Как бы помягче так выразиться...

Если кратко, то я до сих пор, уже пройдя на треть Stormblood и наиграв уже более 300 часов, так и не вернулся к паладину. Я настолько проникся белой ненавистью ко всем этим святошам, паладинам и прочим праведникам, что это не передать словами. Я с огромным удовольствием обагрял их кровью свои доспехи, кромсал их тела и вопил подобно дикому зверю с дикой жаждой крови. Снимаю шляпу перед разработчиками, настолько грамотно показать мерзость фанатичной веры и подмену понятий, когда вся грязь и уродство прикрывается лозунгами о свете, добре, святости и высшем благе, при этом творится такое, на что даже монстры не всегда способны, на подобные деяния, и все это искренне веря в свою непогрешимость, это надо видеть. Ваше отношение к церкви прежним уже не будет.

Вы идете в это дополнение ожидая увидеть тут чудовищ, дышащих огнем и летающих на крыльях, и они тут присутствуют. Но главные монстры верят в свет, утешают страждущих и истово верят в добро, ходят среди обычных людей и носят человеческие маски. Отличная работа, Square Enix, вы смогли меня удивить и удержали планку пафоса и крутости на протяжении всего аддона. Который был полон и героизма, и предательства, и любви, и боли, и разрушенных надежд, ну и, конечно, рафинированный пафос был буквально ощутим на кончиках пальцев.

Ожидаемо дополнение было закончено на высокой ноте, снова шикарные финальные титры под обалденную музыку. Это вообще одна из немногих игр, где, когда идут финальные титры, ты не перематываешь их, а завариваешь себе чай, или кофе, садишься у компьютера, включаешь погромче и отдыхаешь.

После титров снова идет серия преквестов перед очередным дополнением и я крайне рекомендую, как и в случае с преквестами после A Realm Reborn не спешить вперед, а пройти побочные линии. В частности сюжет с шагающей крепостью Александрос и орденом Иллюминатов, а также с небесными пиратами и их попыткой ограбить местный вариант Летучего Голландца.

Да, именно так, небесные пираты, ведь Heavensward - это первое дополнение, где стали доступны полеты и в отличие от игр-конкурентов, открытие полетов весьма простое и быстрое. По сюжету вам откроется возможность летать и вам выдадут эфирный компас. Все что вам будет нужно, это ориентируясь на компас собрать на местности нужные потоки, выполнить дополнительные задания, выделенные синим цветом, где в награду дается зеленый осколок эфирного потока и набрав нужное количество шардов, вы автоматически откроете полеты на местности.

В среднем открытие полетов на одной локации занимает от 15 минут до часа в самых запущенных случаях. И все. Никаких потраченных впустую часов на гринд достижений и т.д. Игра должна приносить удовольствие, а не превращаться в работу. И ей удается дарить радость и удовольствие от процесса. Видно, что разработчики действительно любят свое детище и вкладывают туда свою душу. Недавний ивент тому подтверждение.

В какой еще игре вам пишут сами разработчики, включая главного дизайнера и продюсера игры, где они благодарят вас за игру, за то, что вы все еще с ними, что играете в их игру и они рады, что вам нравится и все эти годы вы вместе делаете ее лучше? Причем письма с обращениями и поздравлениями идут от всех отделов разработки, ивент не требует многочасового гринда и сделан больше для души, и это приятно, черт побери.

Но вот, дом построен и обставлен, преквесты выполнены и мы вновь ныряем в сюжет очередного дополнения. На этот раз в Stormblood мы уже более плотно столкнемся в противостоянии с Империей и в отличие от многих игр, здесь действительно ощущается мощь врага, ваша несоизмеримость сил и практически нулевая возможность победы конвенционными способами. Враг играючи ставит вас на колени и даже, казалось бы, опытный герой сам едва пережил лобовое столкновение с военной машиной Гарлианской Империи.

Снова наши соратники показывают себя с новой стороны, и активно участвуют в сюжете, в этот раз мы уже действуем скрытно, партизанскими методами, вместе с сопротивлением, разделяем силы врага и все это на далеком Востоке, стилизованном под старую Японию с самураями и местным колоритом, включая архитектуру, особенности жизненного уклада, восточной философии и закрытости общества для иностранцев.

Узнаем мы больше и о нашем текущем оппоненте - Гарлианской Империи, чьи железные легионы не знают поражений. Здесь мы видим почти неприкрытую аллюзию на симбиоз Третьего Рейха и Римской Империи. Включая многие политические решения, атмосферу и архитектуру. Более подробно о прохождении, впечатлениях от Stormblood и Shadowbringers я расскажу уже в третьей и заключительной части своих путешествий по миру Final Fantasy XIV.

А на этом у меня все. Спасибо за то, что прочли эту статью. Я очень ценю вас, мои дорогие читатели, надеюсь, вам было интересно, на этом у меня на сегодня все. С вами горел праведным гневом темный рыцарь и самурай Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

__________________
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 31.08.2019, 17:43   #2 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,481
Всего лайков: 244
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

у меня к сюжетным квестам 1 претензия , какой гений додумался заставить играть людей за других персов , эти 3-4 квеста ад

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение


вспоминаеться неокрон , там изза бага в каждой локн был непис с ником Торбен , так тут тоже торбены братья торбенов клоны торбенов сыны торбенов и правнуки торбенов
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla

Последний раз редактировалось Everett; 31.08.2019 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.08.2019, 17:57   #3 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,145
Всего лайков: 627
Регистрация: 10.11.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Настолько умиротворяющая, что я три раза начинал, и все три раза сливался.
Старый 31.08.2019, 18:23   #4 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,532
Всего лайков: 224
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Настолько умиротворяющая, что я три раза начинал, и все три раза сливался.

Сливаться это твоя фишка.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.08.2019, 19:08   #5 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,145
Всего лайков: 627
Регистрация: 10.11.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Скандий Посмотреть сообщение
Сливаться это твоя фишка.
Это ты злой такой, потому что у тебя пипирки нету. Вот пришьют тебе пипирку - подобреешь.
Старый 31.08.2019, 23:41   #6 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,471
Всего лайков: 133
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Да, в этой игре, как ни странно, сюжет - самая слабая часть. Квесты на организацию бразильского карнавала для того, чтобы распавшаяся пятерка приключенцев вновь собралась побухать, рассказав тебе о слабой пятой точке этого титана. При том что один из главгероев бьется в истерике и кричит "Анон, давай сам рули с этим слабоумным! У меня уже силов нет!".
- Давай, найди мне лучшее в Эорзее вино, чтобы я...
- Слышь, бородатый! А ты знаешь, что для того, чтобы рассказать мне о титане, ноги ниже колен тебе совсем не нужны?
И вот так вот большая часть игры. Квесты-филеры, сделанные для затягивания процесса, задержат вас на многие часы, которые вы проведете в увлекательных поездках по всему континенту, чтобы поговорить с одним чудаком, потом слетать обратно, и поговорить с другим, после чего валить дальше, и рассказать о их терках третьему, который пошлет тебя к первому.
Особенно в этом плане отличается первый аддон - феерия идиотизма, в которой вы будете метаться от персонажа к персонажу, чтобы "поговорить с...".
Неудивительно, что они продают возможность пропустить сюжет аддона и первой части. Всего за 600+рублей за каждый из этих растянутых высеров.
Хз что там за жуткие твари у автора резали лук, но они, похоже, были реально злыми.
На фоне этого, персонажами приятно играть. Не знаю, как там дела у последнего дополнения, от которого в восторге пищат игроки, но я надеюсь, оно будет лучше, чем первое, и нам уже не придется бегать по миру, чтобы послушать шизофазию очередного болванчика, которых так и тянет нашинковать острым самурайским мечом.
Старый 31.08.2019, 23:58   #7 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,532
Всего лайков: 224
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Неудивительно, что они продают возможность пропустить сюжет аддона и первой части. Всего за 600+рублей за каждый

Серьезно?
Старый 01.09.2019, 00:02   #8 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,471
Всего лайков: 133
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Скандий Посмотреть сообщение
Серьезно?
Вполне. Зайди на МогСтейшн. Сам охренел.
Старый 01.09.2019, 00:09   #9 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,532
Всего лайков: 224
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Вполне. Зайди на МогСтейшн. Сам охренел.

Я даже не поленился и посмотрел. И правда EUR 21.75.
Старый 01.09.2019, 00:15   Garruk - куратор темы     #10 
Garruk
Garruk сейчас на форуме

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,201
Всего лайков: 751
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Вообще то это для тех, кто уже прошёл сюжет персом и хочет сразу новым чаром стартануть в дополнение и тд. Каждый извращается, как может. Но срать на сюжет в финалке называя его хреновым это дичь. Ни в одной ммо по уровню нет и близко сюжетки по проработки. Хотя для адептов КиШ да печалька. То ли дело *****льня 100500 мобцов на поляне ради *****льни 100500 мобцов на поляне и слива за 5 минут в пывыпэ.
__________________
Старый 01.09.2019, 01:31   #11 
Alezan
Читатель Alezan вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 21
Регистрация: 31.07.2019
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Да, в этой игре, как ни странно, сюжет - самая слабая часть.
Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Неудивительно, что они продают возможность пропустить сюжет аддона и первой части. Всего за 600+рублей за каждый из этих растянутых высеров.
Слишком толсто.
Старый 01.09.2019, 06:24   #12 
merit
Гуру merit сейчас на форуме

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,830
Всего лайков: 636
Регистрация: 11.06.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Ну в финалке есть проседания по сюжету, но в целом и годные арки тоже есть.
Старый 01.09.2019, 09:34   #13 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,471
Всего лайков: 133
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Ни в одной ммо по уровню нет и близко сюжетки по проработки.
SW:tOR в этом месте зашлась в истерическом хохоте.

- В его память заложены планы Звезды Смерти! Мы должны немедленно доставить этого робота к принцессе!

- Я знаю такого парня. Хан Соло? Нас рекомендовали вам как обладателя самого быстрого корабля, способного быстро доставить нас на Альдераан. Меня, это парня, двух роботов, и никаких вопросов.
- Ээээ, нет, старик. Сначала вы поедете на водяные фермы, соберете самой классной воды. Потом прокатитесь в Анкорхед, куда привезете пот с пяток песчаных людей, и сварите из него бухло. Затем отправитесь в Мос Эспа, где поработаете на местного садовода, и поможете ему собрать урожай, чтобы салатиков из него забабахать. Потом притащите все это сюда, сервируете, и снова прокатитесь по планете, передав приглашение на пьянку каждому обглодышу, на которого я укажу. Потом мы всей таверной побухаем. А потом я скажу, что полностью на вашей стороне, и Альдераан лежит воооооон в том направлении - в соседнем секторе, к которому можно на любой помойке подлететь. Ну че, по рукам?


Я вот не понимаю, те, кто на серьезных щах утверждают о том, что в Финалке Онлайн есть лютый сюжет, достойный пера Драйзера, Гоголя или Хиромаши - вы точно читаете то, что неписи пишут? Или просто включаете японский язык, и наслаждаетесь звуками языка Страны Восходящего Солнца?
Старый 01.09.2019, 09:55   Garruk - куратор темы     #14 
Garruk
Garruk сейчас на форуме

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,201
Всего лайков: 751
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
SW:tOR в этом месте зашлась в истерическом хохоте.

- В его память заложены планы Звезды Смерти! Мы должны немедленно доставить этого робота к принцессе!

- Я знаю такого парня. Хан Соло? Нас рекомендовали вам как обладателя самого быстрого корабля, способного быстро доставить нас на Альдераан. Меня, это парня, двух роботов, и никаких вопросов.
- Ээээ, нет, старик. Сначала вы поедете на водяные фермы, соберете самой классной воды. Потом прокатитесь в Анкорхед, куда привезете пот с пяток песчаных людей, и сварите из него бухло. Затем отправитесь в Мос Эспа, где поработаете на местного садовода, и поможете ему собрать урожай, чтобы салатиков из него забабахать. Потом притащите все это сюда, сервируете, и снова прокатитесь по планете, передав приглашение на пьянку каждому обглодышу, на которого я укажу. Потом мы всей таверной побухаем. А потом я скажу, что полностью на вашей стороне, и Альдераан лежит воооооон в том направлении - в соседнем секторе, к которому можно на любой помойке подлететь. Ну че, по рукам?


Я вот не понимаю, те, кто на серьезных щах утверждают о том, что в Финалке Онлайн есть лютый сюжет, достойный пера Драйзера, Гоголя или Хиромаши - вы точно читаете то, что неписи пишут? Или просто включаете японский язык, и наслаждаетесь звуками языка Страны Восходящего Солнца?




У нас тут невроткакая офигенная крепость. Давайте просто вломимся в ворота и в 4 тела все вынесем. Мы же херои. Пофиг что там куча солдатни, техники, турели и вообще режимный объект. Ведь продумывать планы и подготовка это скуучна, я хочу пиу пиу и не думать.
__________________
Старый 01.09.2019, 12:11   #15 
mallumon
Читатель mallumon вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.09.2019
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

аффтар жги исчо
Старый 01.09.2019, 12:29   #16 
Netter_Kerl
Старожил Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,527
Всего лайков: 57
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
дичь.
дичь, это когда Хуйделин мочит белых чертей как бох, а потом резко останавливается и говорит, "ну все посоны я пашла теперь бис миня" или когда сестра Альфиняши стоит доказывает мне, что она на столько крутой кусок мяса, что вот эти прокаженные под ее защитой, минуты не проживут без ее покровительства, а потом такая "ну все посоны я пашла, типерь бис миня" или когда приходят гвардейцы в деревню к веганам и требуют подчиниться, а те такие "нет", а гвардия "ок, тогда завтра снова придем, а то щас чет влом" или когда главный злодей говорит, что он хочет мне помочь и я обязан терпеть эту рельсу и потом он "внезапно" говорит, что хочет убить меня, а потом я его раню и пол часа любуясь закатом обнимаюсь с ним и общаюсь за жизнь, а потом все повторяется.
__________________
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 01.09.2019, 13:06   #17 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,471
Всего лайков: 133
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
У нас тут невроткакая офигенная крепость. Давайте просто вломимся в ворота и в 4 тела все вынесем. Мы же херои. Пофиг что там куча солдатни, техники, турели и вообще режимный объект. Ведь продумывать планы и подготовка это скуучна, я хочу пиу пиу и не думать.
Это ты так щаз любой данжончик Финалочки описал?
Я, к примеру, могу описать слабые места в сюжете любимых игр, и не идеализирую те, в которых они заведомо есть. Но закрывать глаза на эти недостатки - та еще дичь.
Старый 01.09.2019, 21:09   #18 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 375
Всего лайков: 98
Регистрация: 11.02.2009
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus|Spriggan
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Но Sliz местами прав, особенно в отношении некоторых аспектов. Некоторые моменты действительно бесят, как описанный им момент "банкета перед Титаном". Причём даже НПЦ Штола говорит что-то типа "Ну чё, закончили? Сочувствую, что тебе пришлось учавствовать во всей это херне, надеюсь мы хотя бы успеем". Или
[спойлер]  +
после того как всех наших друзей и знакомых снова предадут и перебьют мы...правильно, пойдём цветочки собирать
.
И таких провалов сюжета хватает. Не роялей, а именно показа ГГ как безвольной куклы "что сказали, то и делаю". Это замечательно к слову обыгрывается в классовой сюжетке ДК 30-60 уровней.

В том же приведённом тут СВТОР сюжет ровнее и на уровне, а то и сильнее сюжета ФФ14. Разве что меньше, потому как нормальная сюжетка в СВТОР закончится на 50 уровне, а в дополнениях....так себе. ФФ же на дополнениях ХВ и ШдБ (ШБ неплох, но ровен и невыразителен) наоборот хорошо раскрывается.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Старый 02.09.2019, 17:41   #19 
HelenaHarter
Писaтель HelenaHarter вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 74
Всего лайков: 6
Регистрация: 25.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от ani Посмотреть сообщение
В том же приведённом тут СВТОР сюжет ровнее и на уровне, а то и сильнее сюжета ФФ14. Разве что меньше, потому как нормальная сюжетка в СВТОР закончится на 50 уровне, а в дополнениях....так себе. ФФ же на дополнениях ХВ и ШдБ (ШБ неплох, но ровен и невыразителен) наоборот хорошо раскрывается.
В SWTOR вообще-то 8 базовых сюжеток, не говоря уже о том, что хотя бы в одной из них есть несколько разных концовок. Или базовая сюжетка ФФ по времени равна или больше всей совокупности сюжеток SWTOR? И правильно ли я поняла, что роль игрока в сюжете ФФ - это фактически роль безмолвного зрителя спектакля (т.е. сидишь и смотришь/слушаешь ролики, без какого-либо влияния на происходящее)?
__________________
Не определилась, кто и где....
Старый 02.09.2019, 22:56   #20 
Kellhus
Читатель Kellhus вне форума

 Аватар для Kellhus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 1
Регистрация: 23.07.2019
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Человек вроде бы играл в jrpg и все равно на таких серьезных щах рассказывает про хороший сюжет в фф14? Особенно абзац про бурю переживаний и чувств. Даже не понятно стеб это или нет.
РР это сплошной филер, которых впопыхах делали после провальной версии 1.0. Хв, Шб уже получше, но это все равно низкий уровень по качеству сюжета сравнимый с финалками 1-5. Да даже если брать ммо рынок, в the secret world/ swtor качество повествования будет повыше.
Старый 03.09.2019, 11:28   #21 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 375
Всего лайков: 98
Регистрация: 11.02.2009
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus|Spriggan
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от HelenaHarter Посмотреть сообщение
В SWTOR вообще-то 8 базовых сюжеток, не говоря уже о том, что хотя бы в одной из них есть несколько разных концовок. Или базовая сюжетка ФФ по времени равна или больше всей совокупности сюжеток SWTOR? И правильно ли я поняла, что роль игрока в сюжете ФФ - это фактически роль безмолвного зрителя спектакля (т.е. сидишь и смотришь/слушаешь ролики, без какого-либо влияния на происходящее)?
Сюжетная составляющая ФФ14 больше (с дополнениями, классовыми сюжетными ветками и пр. так совсем намного), чем все 8 базовых сюжеток СВТОР.
Не безмолвный, даже с выборами ответов, которые правда обычно влияют только на немного другие фразы в диалоге.
Цитата:
Сообщение от Kellhus Посмотреть сообщение
Человек вроде бы играл в jrpg и все равно на таких серьезных щах рассказывает про хороший сюжет в фф14?
Если сидеть и играть в сюжетку, т.е. не скипать катсценки, читать все диалоги, то игра малость по другому раскрывается. Я сейчас перепрохожу и, вполне неплохо ощущается, даже 100 унылых постАРР квестов.
Да, я тоже местами недоумеваю с чего автор в некоторых местах так прётся, но это его мнение :)
Цитата:
Сообщение от Kellhus Посмотреть сообщение
Да даже если брать ммо рынок, в the secret world/ swtor качество повествования будет повыше.
Лучше, но на данном этапе меньше (даже весьма значительно), если брать СВТОР и если рассматривать только качественное повествование - базовые сюжетки. Если же рассматривать суммарно, то кол-во качественного сюжета в ФФ14 будет больше. Большая проблема, что приходится сталкиваться с большим кол-вом не самого весёлого контента в промежутках между хорошим.
Про Secret World не скажу. Пробовал, но "деревянная" анимация заставила мои глаза кровоточить и я боле не смог. Каюсь.

ИМХО по сюжету фф14:
- АРР - затянутое вступление и больше знакомство с игрой и обучалка
- постАРР - скучный по большей части набор из 100 квестов
- ХВ - хорошая сюжетка
- постХВ - по большей части замечательная сюжетка, кроме подвода к ШБ
- ШБ - средненькое и ровное дополнение
- постШБ - весьма хорош
- ШдБ - замечательное дополнение с подтянутыми хвостами АРР, постХВ, ШБ
Для меня в среднем - хорошее качество. И может сравниться с многими даже оффлайн JRPG. Но это лично моё мнение, каждый оценивает сам.

Цитата:
Сообщение от Netter_Kerl Посмотреть сообщение
дичь, это когда Хуйделин мочит белых чертей как бох, а потом резко останавливается и говорит, "ну все посоны я пашла теперь бис миня" или когда сестра Альфиняши стоит доказывает мне, что она на столько крутой кусок мяса, что вот эти прокаженные под ее защитой, минуты не проживут без ее покровительства, а потом такая "ну все посоны я пашла, типерь бис миня" или когда приходят гвардейцы в деревню к веганам и требуют подчиниться, а те такие "нет", а гвардия "ок, тогда завтра снова придем, а то щас чет влом" или когда главный злодей говорит, что он хочет мне помочь и я обязан терпеть эту рельсу и потом он "внезапно" говорит, что хочет убить меня, а потом я его раню и пол часа любуясь закатом обнимаюсь с ним и общаюсь за жизнь, а потом все повторяется.
спойлеры ШдБ  +
Хайделин и есть...в каком-то смысле бог.
Она не валит "белых чертей", она руками Минфилии останавливает "волну света", спасая кусочек мира для жизни. И это было всё, что она собственно могла сделать. (Ну ещё оракула света послать)


Алиси не кичиться своими силами, а просто говорит Воену света, что стала сильнее, причём дальнейшая трагедия очень сильно шатает её веру в это. И уходит она, чтобы решать корень проблемы, а не следствие, хотя хочет остаться и найти "превратившуюся".


Эти гвардейцы приходят на территорию, где у них не сказать, чтобы преимущество. Преимущество у них появится после, потому они и откладывают атаку, что разумно.


Главный злодей хорошо описал в почему он так поступал, но план не удался из-за слабости Воена Светы, потому пришлось менять план. Причём это прослеживалось с первого же его появления в "светлом мире". И не обнимаешься ты с Эметом, обнимаешься ты с Экзархом, который между прочим твой старый друг и знакомый. Такое впечатление, что ты мало того, что не читаешь, так ещё и катсцены смотришь одним глазом.




Так что, друг, ввиду твоей внимательности - дичь пишешь ты.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Старый 03.09.2019, 21:43   #22 
Heroboy
Эксперт Heroboy вне форума

 Аватар для Heroboy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,626
Всего лайков: 110
Регистрация: 24.11.2013
GoHa.Ru I СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Довольно мало ммо с годным сюжетом и ФФ14 одна из них.
Главный минус - это филлеры, но их наличие понятно. Любая ммо, так или иначе построенна именно на растягивании геймплея, потому что контент в моо всегда поглощается быстрее, чем создается.
И еще один своего рода минус для русских, это то, что в финалке очень сложный английский и большинство ру игроков скипают часть диалогов или просто плохо их понимают.
Один из плюсов сюжетки финалки, это акцент не только на персонажах, но и на мироустройстве и его объяснении, вплоть до того, что и как происходит с душой после смерти. Самая соль раскрывается кокгда вникаешь во все эти нюансы.
Взять к примеру прималов... по началу все просто, есть племена, которые призывают этих прималов, а наше дело их уничтожать.
Но на самом деле не все так однозначно. Развитие городов и поселений привело к тому, что более примитивным расам остается все меньше места.
Что бы защитить свои земли, племена были вынуждены призвать прималов. И вот тут приходит наш герой и уничтожает их "крышу". И вот ты такой молодец, отстоял права больших городов, которые не считаются с племенами, ибо они примитивны и слабы.
Но и тут правда не все так однозначно...
__________________
Старый 04.09.2019, 04:49   #23 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,481
Всего лайков: 244
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Final Fantasy XIV Online - умиротворяющая JRPG с социальной частью : Глава вторая

Цитата:
Сообщение от Heroboy Посмотреть сообщение
это то, что в финалке очень сложный английский
ну тут я хз, пока пираты ниначинают кортравить всё очень даже изи , да и теже драконы это изи вариант старого английского типо йоды из старварса , они пару старыйх слов вкорячили и всё
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Ответ

Метки
a realm reborn, finalfantasyxiv, heavensward, jrpg, mmorpg, square enix, stormblood, впечатления, продолжение

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru