Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Автор темы: Libris
Дата создания: 03.09.2019 11:18
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Результат впечатляет


Пока поклонники MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard погружаются в атмосферу Classic и вспоминают былые деньки (хотя некоторые, не теряя время на сантименты, всего за несколько дней взяли максимальный 60-й уровень и успели одолеть Ониксию и Рагнароса в «Логове Ониксии» и «Огненных недрах»), пользователь YouTube с ником Daniel L продолжает переносить локации игры на движок Unreal Engine 4.

В апреле он представил обновленные Седые холмы, Элвиннский лес, Сумеречный лес, Западный край и Дуротар (на работу автор потратил несколько лет). А теперь настал черед и величественного Штормграда, столицы людей и всего Альянса. Пусть город и выглядит безлюдно, но все равно впечатляет как днем, так и ночью. Ролик позволяет оценить результат с разных ракурсов.

Возможно, Blizzard пора задуматься и сделать шаг в будущее.

Аватар для azarnoy
Фанат
Регистрация:
03.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса рекутинг-топиков по Lineage 2
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Внушающе, я б посмотрел как бы выглядел вов на UE. Но думаю оригинального волшебства добиться будет сложно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для -Pastor-
God of War
Регистрация:
19.01.2010
Зомби мутанта
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Вид имеет
А вот нужен ли он х.з...простенькая графика тоже имеет свой шарм, я вот не могу представить вселенную ВОВ в таком исполнении...может даже и не зайдет.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Вот шаг вперед и в такой бы ВОВ я вернулся, а не в деградацию от лени и кучи бабок у близзард. Ведь проще играть на чувствах ностальгирующих, чем сделать сделать новый и качественный ВОВ 2 с учетом всего опыта от первого.

Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
6 локаций сделал, скоро соберет весь ВОв
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Никогда в ВоВе ничего подобного не будет, ибо сразу процентов 60 аудитории отвалится из-за требований. Я бы и сам хотел увидеть физику плащей и волосы под шлемом, что невозможно на актуальном движке. И да, размер игры тоже будет наверное фантастический, если при мультяшной графе он под 70 гигов. На том же ворлд боссе, где будут 1.5-2 рейда люди с калькуляторами или без ссд просто застынут на прогрузке персов и анимаций скиллов, если вообще движок выдержит и не крашнется. Хотя многое зависит ещё и от прямоты рук разрабов, в той же Тере норм реализовано, в Астелии и Блессе(тут вообще пздец) просто УЖАСНО. В общем ВоВу он в любом случае не подходит, ибо массовки он не потянет, его предел - трешеммо корейское.

Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
У близов графика только в трейлерах. В игры играть не возможно, мультяшная шизофрения


Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Лет через 20 может такое и увидим в новом перезапуске "Классики"
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Ничего особенного.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Вовачка
Гигант мысли
Регистрация:
29.12.2012
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Если честно всю атмосферу убили. Нет чувства, что это мир WoWа, а просто очередная игра.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
По гамме какой-то очередной даст2 получился.

Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Вышел очередной скайримский город.
Аватар для WolzRain
Фанат
Регистрация:
01.03.2011
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сделали бы графон как в первом синематике, конечно была бы другая атмосфера, но зато ещё мрачнее.
Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сообщение от SadClown:
Вышел очередной скайримский город.
скорее тамриэльский

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для Indlvarn_renamed_1242833_06082023
Читатель
Регистрация:
05.04.2016
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
а норм столицу нельзя было выбрать? этот аленевский город самый кончушный(
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сообщение от Hoshigami:
Вот шаг вперед и в такой бы ВОВ я вернулся, а не в деградацию от лени и кучи бабок у близзард. Ведь проще играть на чувствах ностальгирующих, чем сделать сделать новый и качественный ВОВ 2 с учетом всего опыта от первого.
Зачем им делать новый движок? Сейчас даже школьники перестали фапать на графику и выбирают Minecraft, LoL, Fortnite и т.д., а не какой-нибудь Battlefield. Корейцы каждый раз пытаются в графон с намыленными прыгающими грудями, но обычно в этих играх нереальный отток игроков спустя 1-2 месяца после релиза.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сообщение от evilnw:
Зачем им делать новый движок? Сейчас даже школьники перестали фапать на графику и выбирают Minecraft, LoL, Fortnite и т.д., а не какой-нибудь Battlefield. Корейцы каждый раз пытаются в графон с намыленными прыгающими грудями, но обычно в этих играх нереальный отток игроков спустя 1-2 месяца после релиза.
MAKE MUD GREAT AGAIN!
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Изумительный ролик и проделанная работа. Кто знает, возможно Blizzard уже взяла на заметку работы этого парня (а так же собирается предложить ему контракт) для будущего WoW Remastered на новом движке.
Аватар для wsk-er_renamed_1363509_25022024
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2018
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сообщение от Hoshigami:
Вот шаг вперед и в такой бы ВОВ я вернулся, а не в деградацию от лени и кучи бабок у близзард. Ведь проще играть на чувствах ностальгирующих, чем сделать сделать новый и качественный ВОВ 2 с учетом всего опыта от первого.
На актуале, до сих пор не могут решить вопросы с нагрузкой серверов, когда толпа народу собираются в одном месте, даже не получается убить предводителей, серваки падают.
Сообщение от Сарм:
У близов графика только в трейлерах. В игры играть не возможно, мультяшная шизофрения
В онлайн проектах с реализацией трудности, 90% - не смогут поиграть.
Сообщение от Indlvarn:
а норм столицу нельзя было выбрать? этот аленевский город самый кончушный(
Основная столица Альянса, лол. Стальгорн - просторный и простоват, в Дарнасе одна зелень, хоть и красиво. Или надо было выбирать Огримар?
Аватар для QNemo
Фанат
Регистрация:
12.07.2008
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
То, что большая часть воверов не сможет поиграть в подобный переосмысленный "ВоВ2" на графоне, это не значит что игроков будет намного меньше или вообще будет ли меньше, так как не стоит смотреть только на старую аудиторию, не стоит забывать про тех, кто даже не играл в ВоВ из-за графики и морально устаревших аспектов.

Да и с графонием и калькуляторами не так всё однозначно. Современные ресурсы позволяют сделать гибкие настройки, что игра заработает даже на самом скромном вёдрышке, причём шустрей, чем классический ВоВ. Было бы желание, ресурсы имеются.

Другой вопрос - риски и время. Пока выстреливают мобильные поделки, шлак собранный на коленке а-ля PUBG, всякие ремастеры, классики, перезапуски и "ренессансы" - рисковать, тратя время и ресурсы на ААА+ проект, как видим, не кому не хочется.

По поводу "фейлов корейский графонистых ММО" - дело явно не в графонии, а в кривых локализаторах, системе монетизации (читать "донатных ямах"), багах, лагах и т.д. Те же BDO, BnS, AA - великолепные игры (молги бы быть), которые были обречены ещё до выходы в релиз.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Круто кнш, но как скзали выше , нету шарма своего. Да и без персонажей.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Вот лес предыдущий не особо зашел, поскольку глазу мало было за что зацепиться. А тут много узнаваемых уголков, понравилось

Аватар для Romanovv
Гигант мысли
Регистрация:
30.06.2013
Космос
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сообщение от Ctr:
Никогда в ВоВе ничего подобного не будет, ибо сразу процентов 60 аудитории отвалится из-за требований. Я бы и сам хотел увидеть физику плащей и волосы под шлемом, что невозможно на актуальном движке. И да, размер игры тоже будет наверное фантастический, если при мультяшной графе он под 70 гигов. На том же ворлд боссе, где будут 1.5-2 рейда люди с калькуляторами или без ссд просто застынут на прогрузке персов и анимаций скиллов, если вообще движок выдержит и не крашнется. Хотя многое зависит ещё и от прямоты рук разрабов, в той же Тере норм реализовано, в Астелии и Блессе(тут вообще пздец) просто УЖАСНО. В общем ВоВу он в любом случае не подходит, ибо массовки он не потянет, его предел - трешеммо корейское.
А сейчас у ВоВ маленькие требования? Почему в другие ММО на неплохих движках играют, а в ВоВ не будут?
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сообщение от wsk-er:
Или надо было выбирать Огримар?
Тогда уж сразу Подгород что бы он на гной с говном вздрочнуть смог.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
Сообщение от Romanovv:
А сейчас у ВоВ маленькие требования?
Очень маленькие. Проблема с долгими загрузками и тормозами после них(как и фризы при любых замесах) исключительно в наличии ссд, который к слову прописан в требованиях. По факту идёт на любом калькуляторе.



Ваши права в разделе