Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4
То, что большая часть воверов не сможет поиграть в подобный переосмысленный "ВоВ2" на графоне, это не значит что игроков будет намного меньше или вообще будет ли меньше, так как не стоит смотреть только на старую аудиторию, не стоит забывать про тех, кто даже не играл в ВоВ из-за графики и морально устаревших аспектов.
Да и с графонием и калькуляторами не так всё однозначно. Современные ресурсы позволяют сделать гибкие настройки, что игра заработает даже на самом скромном вёдрышке, причём шустрей, чем классический ВоВ. Было бы желание, ресурсы имеются.
Другой вопрос - риски и время. Пока выстреливают мобильные поделки, шлак собранный на коленке а-ля PUBG, всякие ремастеры, классики, перезапуски и "ренессансы" - рисковать, тратя время и ресурсы на ААА+ проект, как видим, не кому не хочется.
По поводу "фейлов корейский графонистых ММО" - дело явно не в графонии, а в кривых локализаторах, системе монетизации (читать "донатных ямах"), багах, лагах и т.д. Те же BDO, BnS, AA - великолепные игры (молги бы быть), которые были обречены ещё до выходы в релиз.
|