Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Автор темы: xDarkOne
Дата создания: 03.09.2019 03:45
Аватар для xDarkOne
Rise Of Darkness
Регистрация:
25.08.2009
Джентльмен
Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Последний раз обновлено: 17/8/2019
Перевёл D’ark One@Cerberus





Обзор

Драгун - довольно прямолинейный мили дпс. У вас есть постоянная ротация и тайминги, в которые эта ротация должна укладываться. В отличии от других классов - особенно других милишников - которые полагаются на систему приоритетов для их основной ГКД ротации, Драгун вместо этого имеет постоянную последовательность кнопок, которые нужно нажимать в определенном порядке с очень небольшими отклонениями.

Авторы данного текста

Eve Malqir (Ultros) - главный автор данного гайда, всегда готов ответить на вопросы!
Контакты: Evie#1153 в Discord'е
Xiu Ye (Midgardsormr) - самый активный Ментор в разделе Драгунов в Discord'е The Balance
Предоставляет видео контент, который мы будем везде распространять!
Контакты: Xiu Ye#0560 в Discord'е | Youtube
D’ark One (Cerberus) - переводчик данного гайда.
Контакты: xDarkOne#6486 в Discord’е

Полезные ссылки
  1. Калькулятор Экипировки (Более точная, но медленная версия)
    Позволяет вам проверить свою текущую [80 уровня] броню и мелды, чтобы выяснить, какой набор будет работать лучше.
  2. Построение ротации
    Позволяет вам ввести свои статы (либо статы, которые вы получили, воспользовавшись сравнением брони выше) и построить ротацию, чтобы получить более качественный дпс. Вы можете использовать данный документ для сравнение нескольких ротаций с одинаковой броней, чтобы посмотреть, какая ротация лучше. Этот документ довольно нагруженный, поэтому используйте с осторожностью.
  3. Руководство по геймпадам
    Простое руководство по настройке вашего геймпада, для игры на драгуне. Там приводятся старые раскладки, но в скором времени я обновлю их.
  4. Калькулятор нитки созданный Platinum Xephera@Ultros
    Крайне полезный сайт, который позволяет узнать, на какого члена группы и когда, нужно кидать нитку. Вы просто вставляете ссылку с fflogs'а на конкретный бой, и сайт говорит - кого вы выбрали и кого выбирать оптимальнее. Прежде чем вы зададите вопросы о том, как рассчитывается урон в 20 секундные окна: любые вопросы, которые могут прийти вам в голову, уже решены. Калькулятор обновлен до версии 5.0.
  5. Анализатор логов - подскажет ваши ошибки в ротации и что исправить.
Глобальный откат (ГКД)

Основа вашей ротации, это то, что вы нажимаете чаще всего. Ее можно разбить на две части с различными эффектами и применениями.



Chaos Thrust Комбо

Эта комбинация имеет наш основной баф на урон Disembowel, а также ДоТ Chaos Thrust. Эти два эффекта крайне важны для того, чтобы наносить максимальный урон.

Full Thrust Комбо


В данную комбинацию входит наш самый сильный скилл Full Thrust, на этом всё. Это комбинация, которую мы используем, пока все наши эффекты активны.

Raiden Thrust


Данное умение функционирует так же, как True Thrust, только в улучшенном виде, если вы правильно применили позиционные скиллы, в одной из комбинаций. Если вы нанесете последний/(пятый удар) с нужной стороны, то True Thrust улучшится до Raiden Thrust!

Coerthan Torment Комбо


Наша новая АоЕ-ротация дополнилась завершающим умением Coerthan Torment! В первую очередь мы используем данный скилл, когда бой происходит с 3 или более целями.

Базовая Ротация


Собрав всё вместе, мы получаем подобную последовательность действий. В целом, при нормальных условиях, мы должны поддерживать данную последовательность ГКД - настолько долго, насколько это возможно.


Самый бесполезный скилл на свете


В настоящее время не используется. Можете даже не выставлять его на панель. У нас есть комбо из 5 скиллов и увеличенное окно поддержания комбо цепочек, а данный скилл прерывает эту последовательность и вам придется начинать всю комбинацию заново. Таким образом, у данного скилла почти нет применений в современных реалиях. Если что-то изменится, данная секция пополнится.


Позиционирование

Некоторые умения наносят больше урона, если использовать их с правильной стороны. А именно - сбоку или сзади. Вы должны стараться использовать позиционку всегда, когда это возможно.


Как понять, где я? Cбоку или сзади?


Стрелочка вверху - это лицо цели. У вас нет никаких бонусов при атаке в лицо, кроме бонусных смертей от танкбастеров и кливов.
Справа и слева от цели расположились бока. Они составляют 90 градусов цели с обеих сторон, но вам нужно стоять у начала боковой линии.
На картинке ниже есть разрыв между двумя боковыми линиями. Эта пустая область - спина босса. Стоя у основания одной из сторон, вам будет намного проще перемещаться между двумя позициями, вы либо атакуете в линию, либо в разрыв.
У некоторых врагов стороны соединяются единой линией, разрыва сзади нет, индикатора обозначающего перед тоже. Данные круги - специальные, они обозначают, что на цель работают любые позиционные скиллы с любой стороны. Все враги в Palace of the Dead, например, обозначаются подобным кругом.

Стороны

Fang and Claw наносит на 40 потенси больше, если использовать его сбоку.

Спина


Chaos Thrust и Wheeling Thrust наносят на 40 потенси больше со спины.

Важна ли позиционка

Разница в дпсе между тем, чтобы сдать все позиционные скиллы и не сдать их вообще, составляет примерно 4%. То есть, если вы нанесли 10.000 дпса, выполнив абсолютно всю позиционку, это означает, что вы бы нанесли 9.600 дпса не делая позиционку вообще.

Другими словами: Вы должны стараться всегда выполнять правильно каждый позиционный скилл там, где позволяет ситуация. Однако, есть система приоритетов, на которую вы должны обращать внимание в первую очередь, когда занимаетесь оптимизацией боя.
  1. Выполняйте Механики
    Если вы сделаете механику неверно, вы проиграете, поэтому не важно - сколько ДПСа у вас, если выполнение позиционки вайпнуло всю группу.
  2. Выживайте
    Не наступайте в лужи, избегайте кливов босса, и все в таком духе. Не умирайте, потому что это сломает всю вашу ротацию на весь бой.
  3. Поддерживайте аптайм
    ABC - Always Be Casting (прим. переводчика, тут был красивый перевод, но он не понравился редактору >_>). Если ваша ротация перестала крутиться - это плохо. Таким образом, сконцентрируйтесь на том, чтобы ваша ротация не прерывалась и между ГКД не было пауз.
  4. Позиционируйтесь
    Никогда не позволяйте вашей ротации приостанавливаться из-за того, что вы хотите сдать правильно позиционку. Ваш ДПС из-за этого будет ниже. Старайтесь выполнять позиционку только тогда, когда другие условия не нарушены. Некоторые бои не позволят вам выполнять позиционку из-за механик. Оставайтесь живыми и не прерывайте ротацию. Это нормально.
    Конец света не настанет, если вы будете стоять вместе с группой перед лицом босса. Потеря ДПСа это лучше, чем вайп
оГКД

Данные умения имеют индивидуальные таймеры отката, что позволяет вам "вивить" их между применением ГКД скиллов.

Драконьи Спагетти


Blood of the Dragon - наша основная механика класса.
При нормальных условиях, данный эффект не должен спадать.


Mirage Dive позволяет нам накапливать Dragon Eyes, чтобы получить Life of the Dragon.
Глаза накапливаются только тогда, когда Blood of the Dragon или Life of the Dragon активны.


Geirskogul можно использовать только под эффектом Blood of the Dragon. Применив данный скилл, имея 2 открытых драконьих глаза, вы перейдете в состояние Life of the Dragon.




Под эффектом Life of the Dragon, Geirskogul заменяется на Nastrond.
В идеале, вам нужно нажать Nastrond 3 раза, перед тем, как эффект Life of the Dragon спадет.
Когда эффект Life of the Dragon дойдет до нуля, вы вернетесь в состояние Blood of the Dragon на ближайшие 30 секунд.


Кроме того, под эффектом Life of the Dragon можно использовать Stardiver. Stardiver должен быть использован 1 раз за время действие эффекта.


1000 и 1 способ улететь с платформы


Jump и его старший брат High Jump- наши самые важные скиллы. Применение данных умений дают нам эффект Dive Ready, который позволяет получить доступ к Mirage Dive. Без этого, Life of the Dragon будет далекой и недостижимой мечтой.


Spineshatter Dive сокращает дистанцию и спасает жизни. Но не стоит оставлять этот скилл на потом, потому что он наносит приличный урон!


Dragonfire Dive тоже позволяет сократить дистанцию и наносит АоЕ урон.
Используется по доступности, кроме тех редких случаев, когда вам нужно будет ударить несколько целей. Тогда будет лучше придержать данное умение.


Наш новый царь горы - Stardiver, имеет 30 секундное окно, в которое нужно обязательно применить данное умение. Ваша задача - решить, в какой момент лучше всего устроить орбитальную бомбардировку ваших врагов.

Обратите внимание, что High Jump, Spineshatter Dive, Dragonfire Dive и Stardiver обладают неприятной особенностью. Долгий лок анимации, т.е. вы никогда не должны использовать более одного прыжка между ГКД или использовать их вместе с другими оГКД скиллами.

Stardiver в особенности имеет значительный лок анимации. Когда соберетесь использовать данный скилл, прожимайте его сразу после ГКД. Даже имея хороший пинг и нажимая как можно раньше, вы можете клипнуть ваши ГКД, а также если ваше ГКД меньше 2.35. Йошида, услышь нас, пожалуйста.


Elusive Jump не наносит урона, поэтому у него есть только одно применение: быстрое перемещение из одной точки в другую, чтобы убежать от босса или быстро вернуться к нему.

Кнопки-Повышающие-Урон


Lance Charge - самый сильный баф в нашем арсенале.
Данное умение должно применять по откату.


Dragon Sight должен всегда бафать High Jump, Spineshatter Dive, Dragonfire Dive и Mirage Dive. Для большей эффективности, данный скилл нужно применять на одного из ваших сопартийцев. Ниже вы прочитаете некоторые полезные советы по использованию данного скилла. Вы можете активировать данный скилл без цели, только на себя, но тогда второй эффект будет потерян.


Battle Litany используется по готовности. Однако есть ситуации в которых задержка данного умения оправдана.


Life Surge не влияет на ваше ДоТ умение Chaos Thrust, так что вы всегда должны использовать вместе с Full Thrust, для максимальной эффективности.


Базовая Ротация Бафов

Наши бафы имеют откаты, которые довольно хорошо ложатся под разные энкаунтеры. Грубо говоря, каждые шесть минут наши три бафа полностью откатываются и мы начинаем все по новой. Говоря в секундах, наши бафы должны использоваться таким образом:



Продолжительность Бафов и Оптимальное Использование

Если аккуратно использовать бафы ближе к концу окна ГКД, в идеале, у вас должно получиться 9 ГКД за время действия Lance Charge, Dragon Sight, и Battle Litany. Предполагается, что ваш Skill Speed позволяет вам это. В противном случае, у вас получится 8 ГКД.

Наша ротация состоит из 10 ГКД, а бафы висят 9 ГКД, в идеале должен не влезть самый слабый ГКД скилл - Disembowel или Raiden Thrust - в то время как оба финишера - Chaos Thrust и Full Thrust - должны поместиться, вместе с 4 и 5 ударами - Wheeling Thrust и Fang and Claw. Ниже приведен график.

Две строки отображают итоговое потенси с количеством ГКД, указанном в левой колонке, при использовании Lance Charge после соответствующего ГКД. Цвета соответствуют цвету в тексте. Данные значения меняются, если вы используете Life Surge перед Full Thrust. Цифры Full Thrust будут значительно меняться.

Использование любых бафов после красных ячеек приведет к значительным потерям.
Желтые ячейки довольно хороши, если сравнивать их с красными.
Зеленые ячейки гарантируют нанесение максимального урона под бафом.

АоЕ

Так сложилось исторически, что наше АоЕ-комбо не продлевает время действия Disembowel. Мы единственный мили класс, у которого это работает таким образом. Скорее всего это какая-то ошибка, и однажды Йошида обратит на это внимание и исправит данный недочет. Возможно.

Две Цели

Когда вы столкнетесь с двумя целями, лучше просто использовать Chaos Thrust на обе цели, не позволяя эффекту от ДоТ кончиться. Этого можно достигнуть, внеся небольшие правки в нашу базовую ротацию:



Три или Более Цели


Когда мы имеем дело более чем с двумя целями, нужно использовать нашу Coerthan Torment Ротацию. Так же вы должны продолжать нажимать High Jump, Mirage Dive и все другие кнопки, особенно Dragonfire Dive и Geirskogul, так как они поражают несколько целей. Когда у вас накопится 2 эффекта Dragon Eyes, вы можете перейти в Life of the Dragon, и использовать Nastrond и Stardiver, чтобы сеять разрушение на уровне Черного Мага.

Нужно ли мне использовать Disembowel?

Ответ на этот вопрос довольно сложный. Если вы решите использовать Disembowel в начале боя с мобами, вы пожертвуете потенси АоЕ комбинации ради двух ГКД, которые увеличат урон последующих АоЕ комбинаций на 10%. Вопрос в том, является ли этот выигрыш обоснованным.

Если коротко, то - да, вам нужно использовать Disembowel на паках мобов.

Подробный ответ заключается в том, что использование данного умения, приведет к потере потенси, если вы атакуете группу из 4 или более мобов. Но данное потенси легко восстанавливается использованием любой АОЕ'шной оГКД'шки - Geirskogul, Nastrond, Stardiver, и Dragonfire Dive.

Использование Disembowel это 290+320 = 610 потенси
Комбо Coerthan Torment это 200 потенси за ГКД по каждому мобу - 400 за 2 ГКД


Итог: если во время действия Disembowel, вы нажмете оГКД, которые в сумме эквивалентны потенси, необходимой для восстановления потерянного потенси (АоЕ скиллы должны задеть число врагов в левой колонке), тогда вы должны использовать данный навык.

С 3 врагами - это всегда выигрыш. С 4 - вам нужно 75 потенси! Geirskogul сам по себе - 270 потенси. Стоит отметить, что на 15 мобах, вам нужно меньше 1200, а это потенси 3 Nastronds.
Эта таблица подразумевает, что мобы проживут(или хотя бы их большая часть) все время действия Disembowel.

Формула для того, чтобы посчитать количество потенси, необходимое на врага, где количество врагов это (n):

1600 - 6100/n

По причине природы этой формулы, у неё есть максимальное значение 1600 - это означает, что независимо от того, сколько врагов вы атакуете, если у вас есть АоЕ оГКД, с суммой больше чем 1600 потенси, а цели ТОЧНО проживут все время действия эффекта, Disembowel всегда стоит использовать.

Опенер

Я знаю, многие из вас пропустили все, что было выше и сразу решили почитать этот раздел, потому что у вас есть твердое понимание основ и вы уверены в себе. Я думаю, что это здорово! Основная идея Опенера - подготовить ваши кулдауны для всего боя с боссом. С учетом нового дизайна нашего класса, вполне возможно, что у нас действительно будут разные опенеры под разных боссов, и все они будут добавлены здесь!

Эти опенеры были еще недостаточно протестированы, так что если вы обнаружите что-нибудь, что противоречит написанному здесь, пожалуйста, не стесняйтесь сказать об этом!

Стандартный [2.36-2.5]

Данный порядок бафов позволяет им откатиться в дальнейшем под более оптимальные ГКД. Есть небольшая проблема со вторым Dragon Sight, но в целом все хорошо. Рекомендуется при медленном ГКД.

Вы можете отложить Spineshatter Dive до использования Geirskogul и использовать Dragonfire Dive после Life Surge, но стоит это делать, только если вы уверены, что вы сможете подогнать это под рейдовые бафы. В данном опенере High Jump и Geirskogul разделены достаточно, чтобы они не столкнулись друг с другом. Аналогично с Spineshatter Dive и Dragonfire Dive.

Более быстрый [2.35 и ниже]

Отложенный High Jump выглядит странно, но в конечном итоге он лучше вписывается в ротацию. Все размещено так, чтобы на данной скорости вы чувствовали себя комфортно, нежели с другим порядком скиллов. Это разработано с мыслями о вас.


Оптимизация

Этот раздел требует более подробного изучения. Сейчас мы находимся в процессе доработки. Спасибо за ваше терпение!

ГКД Ротация

Если вы отойдете от цели, это может вызвать смещение скиллов в вашей ротации. После возвращения к боссу (будь это из-за механики или вам просто захотелось попрыгать по арене), у вас есть только два варианта. В любом случае, особо ничего не меняется, т.к. ваша 10-ГКД последовательность неизменна.
  1. Disembowel осталось меньше 10 секунд:
  2. Disembowel осталось больше 10 секунд:
Это основное правило использование вашей ГКД ротации. Здесь конечно можно что-то обсудить, ведь даже на 12 секундах у вас может что-то клипнуться, но 10 это основное число, при котором вы сможете нанести 5 ударов своим Full Thrustкомбо, пока Disembowel не прекратил свое действие. Вы потеряете баф на моменте использования Raiden Thrustи Disembowel, но это можно пережить.

Единственное исключение из правил - если вы собираетесь использовать оГКД умение, когда Disembowel спадет. В таком случае, вам необходимо обновить его заранее.

Особенности оГКД

Geirskogu и Nastrond

Основной цикл Life of the Dragon довольно прост:



Это не так очевидно, но следовать данной последовательности - не всегда оптимально. Если вы будете следовать данной последовательности на протяжении всего боя с боссом, в целом, все будет хорошо. Просто иногда бывают моменты, когда лучше придержать свой Life цикл, использовав сначала Geirskogul.

Основная идея состоит в том, чтобы выбрать между нажатием Mirage Diveперед или после Geirskogul, когда Mirage Dive заполнит второй Dragon Eye. Решение зависит от ответа на простой вопрос: "Попадут ли Nastrond и Stardiver в большее количество бафов (Lance Charge и Dragon Sight), если войти в Life of the Dragon сейчас или через 30 секунд?" Вам нужно учесть оставшееся время на таймере ваших бафов, когда вы отвечаете на этот вопрос. Следующая таблица поможет прояснить этот момент.


Предполагая, что у вас уже есть 1 Eye и High Jump скоро откатится:


Nastrond и Бафы

По причине того, что наша ротация довольно статична (что можно заметить ниже), в нашем распоряжении - 6-ти минутный цикл, под названием "Life of the Dragon". Таблица ниже поможет разобраться - в какие моменты оптимальнее всего использовать те или иные умения. Но стоит помнить, что все это актуально для тех случаев, когда на протяжении 6-ти минут вы не будете отвлекаться ни на что, и каждый High Jump, Geirskogul, Mirage Dive, Nastrondи Stardiver, указанный в таблице, будут использоваться именно в указанные временные рамки.

После финального баф окна, ротация повторяется с 30 секундной отметки.

Как вы можете видеть, единственное место, где мы можем использовать эту стратегию - наше самое первое использование Life. После этого, мы позволяем навыкам быть там, где они помещаются естественным образом с нашими окнами бафов. Имейте в виду, эта последовательность может меняться, если босс улетает с арены на некоторое время, тогда вам нужно использовать общую систему приоритетов!

Dragon Sight
Вы должны находиться достаточно близко к цели, которой вы даете баф. Если цель убегает от вас, ваш баф останется с вами. Так что это проблемы цели, которая убежала. Ваша задача - использовать баф, повесить его на кого-то, после этого можете не волноваться. В этом дополнении, вы можете активировать скилл без цели, но это крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, потому что вы получите 10% баф к урону, а 5% баф, который мог кому-то увеличить урон - пропадет. Никто не получит его.

Этот скилл довольной трудный в использовании. Оптимальные способы:
Mouseover (<mo>) макрос если вы играете с мышкой и клавиатурой.
Мягкий выбор цели (вверх/вниз стрелочками на геймпаде) без макроса, если вы играете с геймпада.

Различные варианты представлены ниже, с различной степенью полезности/простоты использования.


Код:
/merror off
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/micon "Dragon Sight"
Просто помещает нитку на цель под курсором. Наведите мышку на человека в списке группы и нажмите на макрос. Оптимальный макрос для использования с клавиатурой и мышью


Код:
/merror off
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <mo>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/micon "Dragon Sight"
Комбинируем левый и правый, чтобы создать макрос, который будет бафать по наведению мышки на цель, но если вы не наведете мышку, то макрос выбирает заранее прописанную цель. Полезно, если вы не уверены в своих умениях управления мышкой, но это довольно удобно, нужно просто немного практики.


Код:
/merror off
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/ac "Dragon Sight" <2>
/micon "Dragon Sight"
Выбирает всегда цель, которая идет второй в списке группы. Номер или очередность группы могут быть изменены по мере необходимости. Довольно негибкий макрос, но довольно простой в использовании. Можно также заменить номер на конкретный ник, для рейдинга в статике, например.

Для геймпадов, я рекомендую научиться мягкому таргетингу и отказаться от макросов.
Для клавиатуры/мышки, я рекомендую комбинированный макрос, который выбирает 1-3 человека без цели и позволяет наводить курсор самому.

Экипировка

Судя по всему, сейчас приоритет статов остался неизменным.
Critical Hit Rate > Direct Hit Rate > Determination > Skill Speed
Я рекомендую использовать Калькулятор Экипировки для сравнения экипировки, чтобы лучше понять - как мелды влияют на ваш дпс!

Мелдитесь всегда, в какой бы экипировке вы не ходили(шестыми материями, восьмые имеют 40% шанс поломки при вытаскивании, сохраните их для bis'а) и носите предметы с наибольшим показателем ilvl.

Лучшие доступные наборы



Набор 2.49 предоставляет людям медленную скорость ГКД, если они этого хотят по тем или иным причинам. Также вы не сможете получить 9 ГКД (у вас будет 8 ГКД, если вы не задерживаете использование скиллов) во время действия бафов на этой скорости, поэтому если вы достаточно ленивы, это может быть хорошей альтернативой.

2.45, на мой взгляд, самый комфортный из наборов. Он достаточно медленный, чтобы можно было вивить по 2 скилла, но достаточно быстрый, чтобы можно было вставить 9 ГКД в баф окно, если вы этого захотите. Набор будет выдавать хорошую производительность (возможно, лучшую при определенных условиях), а также очень удобен.

2.38 немного быстрее, чем остальные наборы, но теоретически может быть самым сильным из всех. Большая скорость сделает вивинг двух оГКД сложнее с большим пингом, но упростит использование 9 ГКД в баф окно, нежели набор с ГКД 2.45. Ротация ощущается хорошо, приятно и очень гладко.

Можете использовать любой набор для вашего bis'а. Последние два (2.45 и 2.38) можно собрать на одном персонаже и переключаться между ними. То, каким образом я организовал мелды, позволит вам с легкостью менять вещи, чтобы переключаться между наборами! Круто, правда? Да, это круто.

Сравнение ДПСа между наборами
Ниже приведена таблица сравнения ДПСа каждого из трех наборов. Я клипнул опенер, чтобы пики на графике не уходили слишком высоко и влезали в график (опенер был в районе 23.000, если вам любопытно). Стоит отметить, что ось Y показывает значения от 14.250 до 15.750, что приводит к появлению огромных промежутков между минимумом и максимумом, из-за этого отличия кажутся больше, чем они есть на самом деле.

В дальнейшем я переделаю график до 7ми минут, чтобы показать бурст на 6 минуте.

Насколько Быстро Можно Разогнаться?

Оптимальный ГКД находится в отрезке от 2.25 до 2.47.

45 секундный откат умения Life Surge означает, что если мы разгонимся быстрее 2.25, мы начнем сильно откладывать использование данного скилла, чтобы применить Full Thrust.

У Chaos Thrust длительность - 24 секунды, а это значит, что если мы будет медленнее 2.47, ДоТ будет спадать. Это, вообще-то, не слишком большая проблема, но все равно это не стоит того.






6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Раздули из мухи слона.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для xDarkOne
Rise Of Darkness
Регистрация:
25.08.2009
Джентльмен
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от Netter_Kerl:
Раздули из мухи слона.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Спасибо, интересный гайд. И класс хороший - не требует исполнения "полета шмеля".
Но есть один вопрос, который часто задают в сети, но нигде не нашел ответа - как получить продолжение цепочки драгуна на 50 уровне? После получения 54 и 56 уровней идет системное сообщение "Вы можете получить квест профессии, который не только даст шмот, но и сможет бафнуть абилки, бла-бла-бла...". Однако Альберик делает вид, что видит нас в первый раз, и вообще, не в курсе дела. Единственное объяснение которое удалось найти - "Идите дальше по сюжету", или "Пройдите сюжетные задания". Но какие? Середина квестовой цепочки 7 Астральной эры (будь она проклята со всеми, кто ее делал), 56 уровнень - а я еще с абилками 50 ур бегаю. И такая проблема есть у многих, судя по гуглу.
Upd: единственный квест, на который я забил - это Gae Bolg, но он назван необязательным, да и вообще, собирать это оружие, которое хуже чем мое квестовое, желания нет никакого.
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от Sliz:
Спасибо, интересный гайд. И класс хороший - не требует исполнения "полета шмеля".
Но есть один вопрос, который часто задают в сети, но нигде не нашел ответа - как получить продолжение цепочки драгуна на 50 уровне? После получения 54 и 56 уровней идет системное сообщение "Вы можете получить квест профессии, который не только даст шмот, но и сможет бафнуть абилки, бла-бла-бла...". Однако Альберик делает вид, что видит нас в первый раз, и вообще, не в курсе дела. Единственное объяснение которое удалось найти - "Идите дальше по сюжету", или "Пройдите сюжетные задания". Но какие? Середина квестовой цепочки 7 Астральной эры (будь она проклята со всеми, кто ее делал), 56 уровнень - а я еще с абилками 50 ур бегаю. И такая проблема есть у многих, судя по гуглу.
Upd: единственный квест, на который я забил - это Gae Bolg, но он назван необязательным, да и вообще, собирать это оружие, которое хуже чем мое квестовое, желания нет никакого.
Там после какого то патча сделалось что актуальный квест профессии показывается в сноске под мейн квестом, обычно это окно в углу экрана. Если у тебя там ???, то щелкаешь в это поле и тебе показывает нпса куда идти брать квест.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Неа. Нет такого.
Хотя тут в гильдии просветили - оказывается, нужно до дополнения доползти, обламывая копыта. И уж тогда...
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от Sliz:
Неа. Нет такого.
Хотя тут в гильдии просветили - оказывается, нужно до дополнения доползти, обламывая копыта. И уж тогда...
Квесты для профессий после 50 уровня дают только после прохождения всех квестов постАРР и попадания в Ишгард. (всего 100 квестов потерпеть :))

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от ani:
Квесты для профессий после 50 уровня дают только после прохождения всех квестов постАРР и попадания в Ишгард. (всего 100 квестов потерпеть :))
Спасибо. Я почему-то уже начал это подозревать.
Да, ровно 100, но не квестов, а квестовых цепочек, мать их! Тот, кто их делал, явно ненавидел игроков, люто ненавидел.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от Sliz:
Да, ровно 100, но не квестов, а квестовых цепочек, мать их! Тот, кто их делал, явно ненавидел игроков, люто ненавидел.
Ну, они выходили в момент развития игры и, полагаю, тогда воспринимались как-раз таки нормально. По 20-ке раз в 4 месяца.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от ani:
Ну, они выходили в момент развития игры и, полагаю, тогда воспринимались как-раз таки нормально. По 20-ке раз в 4 месяца.
Тогда - да. Но вот потом, когда этот контент к чертям устарел, можно было б и порезать его где-нибудь на 2/3. И вот тот, кто это НЕ сделал - явно ненавидел игроков.

Хотя на самом деле ненависть ни при чем, конечно - чистая жадность. Либо ты ролевик, и тебе эти бесконечные побегушки в кайф; либо раскошеливайся, и будешь играть как белый человек, пропустив всё это гамнищще.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от Witcher:
Тогда - да. Но вот потом, когда этот контент к чертям устарел, можно было б и порезать его где-нибудь на 2/3. И вот тот, кто это НЕ сделал - явно ненавидел игроков.

Хотя на самом деле ненависть ни при чем, конечно - чистая жадность. Либо ты ролевик, и тебе эти бесконечные побегушки в кайф; либо раскошеливайся, и будешь играть как белый человек, пропустив всё это гамнищще.
Ну, вот собираются порезать. В 5.1 кажись.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от ani:
Ну, вот собираются порезать. В 5.1 кажись.
Да, где-то писали, что хотят переработать.
Но имхо, вряд ли. Тогда пропуск за 20 евро не продать. )
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от Sliz:
Но имхо, вряд ли. Тогда пропуск за 20 евро не продать. )
Ну ваше конечно может оспорить официальное объявление об этом, но факт есть факт.
А заодно, видя повсюду жадность Скваречников, видимо ввиду узкости подобного кругозора, не знаете, что "пропуска" не было в игре и подобное выпросили именно игроки.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от ani:
Ну, вот собираются порезать. В 5.1 кажись.
Если они так и сделают - это будет лучшая фича из всех, что вводили за время моей игры (последние полгода)...

Сообщение от ani:
А заодно, видя повсюду жадность Скваречников, видимо ввиду узкости подобного кругозора, не знаете, что "пропуска" не было в игре и подобное выпросили именно игроки.
Кгхм... вот прям игроки просили, чтобы им такую возможность ПРОДАЛИ? Мож всё-таки речь шла просто об опциональности сюжетки, но сквары не утерпели еще и на этом навариться?
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от Witcher:
Если они так и сделают - это будет лучшая фича из всех, что вводили за время моей игры (последние полгода)...
Будем честны, "упрощение" квестовой цепочки для открытия Кристальной Башни (рейд 50-го уровня) я считаю почти что косметическим. Да, необходимость ожидать определённые фэйты могло вызвать некоторую сложность, но с некоторого момента скорость их спавна такое впечатление, что подняли и особых проблем с их ожиданием я не испытывал. Эту часть упростили, дав возможность просто вызвать нужного моба и убить его, но вся остальная квестовая цепочка осталась без изменений с кучей временами пустых побегушек по всей Эорзее. [имхо]

Если Сквары так же "упростят" 2.1-2.5, то будет не фонтан совсем. Но скрестим пальчики.
Сообщение от Witcher:
Кгхм... вот прям игроки просили, чтобы им такую возможность ПРОДАЛИ?
Т.к. мне лень искать, то напишу лишь примерно. Игроки говорили что-то типа "Мы готовы даже заплатить, только дайте возможность пропустить сюжетку"

Платите, раз хотите - сказали Сквары

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Alezan
Писaтель
Регистрация:
31.07.2019
Re: Как приручить Драгуна - Гайд по классу Драгун 5.0
Сообщение от ani:
Т.к. мне лень искать, то напишу лишь примерно. Игроки говорили что-то типа "Мы готовы даже заплатить, только дайте возможность пропустить сюжетку"

Платите, раз хотите - сказали Сквары
Не рви шаблон человеку. Отпадет же одна из причин, почему он должен брюзжать на финалку.
Ваши права в разделе