Что подразумевается под сходить с ума? Недовольство скудными перспективами игры?
вот это вот кипение от негодования на реддите и прочих ресурсах из-за того, что все
спекуляции игроков на тему того, что же будут за expansion-level features в этом анонсе попали в молоко.
Уж не знаю как adventures, а вот баунти точно не были селлинг поинтом дополнения, никто не воспринимал их как какое-то крутое нововведения и разработчик их так не позиционировал.
какая разница кто как и что воспринимает? Факт в том, что и adventures, и bounty - это особенности, которые добавлялись с аддонами. От того, что кто-то на них внимания не обращает, или воспринимает их как-то иначе ничего не меняется.
И что, Арена по многим вещам всегда молчит, это не помешало им показать систему смены билдов с пометкой Work in progress и тоже самое сделать с новой локацией, а также анонсировать нового ворлд босса и чудовище показав по каждому по одному концепт арту.
я о том и говорю: когда им есть что показать - они показывают. Когда нечего снимать из того, что точно попадет в финальный билд - они обычно молчат. Со сменой билдов они не показали интерфейс, но был виден функционал: проигрывается анимация, оружие в руках меняется вместе со специализациями. Какой-нибудь новый фрактал сейчас может быть на стадии коридоров без текстур и без каких-либо новых видов противников: зачем такое показывать кому-то
А тебе не кажется логичным что созданием контента для страйков будут заниматься те же люди что занимаются созданием боёв для рейдов? Что выпуск пурвого будет сказываться на выпуске второго и наоборот?
в рамках этого же анонса они говорили о появлении большего количества команд у них.
Да и страйки - это open world контент. Скорее уж эвентов станет меньше или баунти перестанут плодить, хотя бы просто потому, что страйки где-то место на карте занимать будут. Если они вообще как-то повлияют.
То что произошло один раз ещё не тянет на обычно, на какую-то циклическую систему.
не очень понятно, что ты имеешь ввиду. Я говорю о том, что на протяжении существования игры фракталы прям часто обновлялись лишь в первый год. И то за счет данжей, которые временно добавлялись в первом сезоне, а потом их переделывали во фракталы. Затем, когда снова стали выпускать фракталы, их частота выпуска всегда была по 1-2 штуки в ГОД. И в начале этого года уже был 1 фрактал с чертовым кораблем и призраками. Т.е. даже если до конца этого года не будет ни 1 нового фрактала, то это не сильно отличается от того, как обычно дела обстоят.
Касательно рейдов, кстати, я ожидаю новое крыло не раньше следующего года и это, возможно, будет последним крылом рейдов до следующего аддона, дабы с ХОТ и с ПОФ было связано по 4 крылышка.
Также как система смены билдов, новые ПвП сеты и упоминание продолжающейся работы над реструктуризацией ВвВ. Это не было презентацией исключительно нового сезона ЖИ, как ты не отнекивайся, там было упомянуто и ПвП и ВвВ и другие системы не связанные с ЖИ, и множество людей остались недовольны увиденным.
речь о том, что патчи, которые затрагивают ВВВ и ПВП выходят по отдельному графику, который даже никак не пытаются синхронизировать с графиком выпусков эпизодов ЖИ или подавать, как некоторые фишки, связанные с ЖИ. Еще до анонса было известно, что он будет касаться именно 5 сезона ЖИ. Прибавь сюда то, что пвп\ввв в гв2 всегда имели меньший приоритет обновлений перед пве. Потому изначально было странно ждать какой-то обширный список обновлений для этих режимов, при чем в рамках анонса ЖИ.
В т.ч. поэтому мы куда больше деталей по пвп и вв мы получили с постов на форуме потом, а не в рамках анонса.
Да уж, bounty на 10 человек это несомненно expansion-level features
ну так и рейды можно обозвать просто данжами на 10 человек