В честь дня знаний новая познавательная тема - отличия запуска СНГ версии от запуска в Кореи.
Так как mail.ru неохотно делиться информацией о стартовом билде игры (подробности обещали после ЗБТ ближе к старту ОБТ), то я решил собрать всю известную информацию чтобы старички не сильно удивлялись тому что увидят. Информация взята из разных источников и не факт что будет именно так. Постараюсь потихоньку собирать интересные моменты, так что пишите свои замечания/предложения/вопросы - будем совместно собирать информацию.
Андрей Илюшин на мероприятии 19-го июля сказал что альфа/збт и первые месяцы будут на июньском корейском билде игры. Можно предположить что стартовый контент будет примерно равен старту ОБТ в Корее. Весь контент вышедший после старта будет закрыт и его будут открывать по мере того как 20% активных игроков достигнут каких-то значений, которые известны только mail.ru. Обновление планируют выпускать каждые 2-4 недели.
А теперь переходим к конкретики.
Что у нас не будет на старте ОБТ:
28 августа вышел ролик под названием “Состав наборов” из которого стало ясно что карточной игры не будет на старте. Что мы потеряем - награды за победу над NPC (перья для моментального воскрешения, уникальные банки на увеличение игровых характеристик, разнообразные расходные материалы), дейли квесты со своими наградами, дружба с npc. Ну и одна из плюшек в НРД становится бессмысленной. Непонятно что будет с дропом карт в самой игре (с моря, квестов) отключат их или нам дадут возможность собирать карты с первого дня.
кик людей из платиновых полей - на Корее бывали случаи когда люди из-за того что собирали один и тот же ресурс устраивали мини-игру “кто кого быстрее номинирует на кик” (да и за игнор в чате могли кинуть на тебя эту номинацию)
не будет ушек за пролог. будет что-то “унисекс”, но что именно пока остается секретом
сам пролог нельзя пропустить, как это было в корейской версии, первым персонажем архитипа обязательно прохождение пролога
Что у нас будет на старте чего не было на корейском старте:
межсерверный аукцион, который появился на Кореи в июльском патче
появилась возможность вернуться в закрепленный город с помощью песни - как только мы попадаем в город Лютеран, нам становится доступен квест на получение песни "Песнь возвращения", после выполнения этого квеста мы можем телепортироваться в заранее закрепленный город, но имеется кд в 2 часа
mmr система на арене, которая появилась примерно в феврале-марте(кто помнит когда ее ввели на Корее?)
появится премиум, который создается на базе бонусов компьютерных клубов. что будет давать премиум пока неизвестно, но можно предположить что мы увидим в нем уникальные внешки на персонажей и уникальный маунт, дополнительный календарь с наградами за вход в игру, награды за проведенное время в игре, скидки на некоторые игровые услуги (например перемещение между материками), повышенный шанс дропа. Данный премиум не входит в НРД, которые продаются в данный момент, его придется покупать отдельно и возможно только за рубли.
дружба с npc будет общая на аккаунт(если я правильно понял фразу "используя их вы легко добьетесь расположение части npc ко всем вашим персонажам"). про этот момент я только читал в письме Риши и точно не уверен когда оно появилось в корейской версии (подсказали что в январе-феврале это появилось)
НРД и 3 дня раннего доступа в игру
Что еще возможно будет изменено:
уменьшено стартовое количество классов. Данное сообщение уже несколько раз озвучивал Антон Сахи - разработчики хотят уменьшить стартовый состав классов. Кого хотят заблокировать, почему и на какой период - неизвестно.
Что остается прежним:
гильдия в 30 человек, ноль активностей для неё
сюжетная линия равная сюжетки на старте в Кореи
расписание игровых ивентов в одном часовом поясе
Почему у нас будут такие изменения? Простым смертным ответа на это никто не скажет, но можно предположить что разработчик и локализатор ищет формулу при которой смогут растянуть контент и получить дополнительную прибыль. И версия для СНГ является экспериментом перед запусками в других регионах (японский анонс был, китайский лаунчер мы видели )
уменьшено стартовое количество классов. Данное сообщение уже несколько раз озвучивал Антон Сахи - разработчики хотят уменьшить стартовый состав классов. Кого хотят заблокировать, почему и на какой период - неизвестно.
уменьшено стартовое количество классов. Данное сообщение уже несколько раз озвучивал Антон Сахи - разработчики хотят уменьшить стартовый состав классов. Кого хотят заблокировать, почему и на какой период - неизвестно.
откуда инфа? они же на стримах говорилим что 12 будет?
открой последний стрим где Юга и Сахи стримят игру и там есть этот момент
и до этого был стрим где Сахи так же озвучивал этот момент
короче говоря - этой инфе минимум неделя
лол снова теперь пропиарят из каждого утюга, чтобы потом бить себя пяткой в грудь говоря сколько много просмотров а на деле перезагрузок страницы?
Сообщение от shd13:
гильдия в 30 человек, ноль активностей для неё
особенно на фоне того сколько много в игре кооперативных активностей хз что имеет ввиду тс под видом гильдии, но гильда как бы всегда была для того чтобы легче было найти соратников на какую либо активность, и не идти с рандомами но 30 тел это фигня, так что почти всегда ты будешь ходить с рандомами (если не сидеть в КП 20/7)
надеюсь поднять каунт выше 30 будет долго, ибо чем больше межсобой конкурирующих пачек - тем лучше, да и своих твинов под разные таги загнать будет полезно
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
лол снова теперь пропиарят из каждого утюга, чтобы потом бить себя пяткой в грудь говоря сколько много просмотров а на деле перезагрузок страницы?
особенно на фоне того сколько много в игре кооперативных активностей хз что имеет ввиду тс под видом гильдии, но гильда как бы всегда была для того чтобы легче было найти соратников на какую либо активность, и не идти с рандомами но 30 тел это фигня, так что почти всегда ты будешь ходить с рандомами (если не сидеть в КП 20/7)
надеюсь поднять каунт выше 30 будет долго, ибо чем больше межсобой конкурирующих пачек - тем лучше, да и своих твинов под разные таги загнать будет полезно
Под гильд активностями скорее всего подразумевались текущие системы кореи.
Ведь если сравнить версию ОБТ и сейчас то тогда да контента для гильдии нет.
особенно на фоне того сколько много в игре кооперативных активностей хз что имеет ввиду тс под видом гильдии, но гильда как бы всегда была для того чтобы легче было найти соратников на какую либо активность
В других играх гильдия это объединение игроков ради масс замесов/эпиков/доминации на сервере и тд с чем в ЛА (особенно на старте ру) большие проблемы. А для "кооперативных активностей" есть френдлист. Зачем вообще было локализаторам включать функцию гильдий на старте ру, если гильдия в общепринятом понимании это 150+ человек. Во френдлисте больше записей
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
уменьшено стартовое количество классов. Данное сообщение уже несколько раз озвучивал Антон Сахи - разработчики хотят уменьшить стартовый состав классов. Кого хотят заблокировать, почему и на какой период - неизвестно.
Глупость какая, 12 классов пускай делают на старте и не экспериментируют. Потому что будет очень много вайна, если какого-то класса не будет на старте. А вот другие пускай вводят потом.
пусть всю ветку файтеров отключают на запуске будем с 9 классами и норм
они уродливые по внешности к тому же, и оружие в виде кастетов ни в одной рпг не ношу
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
в Корее было 12, но по словам Сахи корейцы хотят убрать некоторые классы из стартовой версии СНГ... хз будет ли это реализовано
Хм, я думал что они новые не выпустят на старте, а они значит и основные классы ходят задержать
Я прям уже рад что набор не купил еще, какой смысл врываться, когда твой класс который ты мейнил на корее, будет возможно отключен