|
Re: Стрим: World of Warcraft Classic - Качаться и еще раз качаться
Суть не конкретно в ключах. Любая новинка это уже новинка. А значит какой никакой, но интерес дает. Для нормальных людей конечно. Эксперты, которые судят, но не играли, в расчет конечно не берем.
новинка в которую не надо тратить время впустую, а надо логиниться в старинку
Добавлено через 1 минуту
Официальный классик сейчас это тоже новинка. Пусть и забытая старая. Но будет ли тебе так же интересна классика спустя пол года, год, 3 и тд? Я уверен есть и такие люди. Но что-то мне подсказывает, что больше как раз других, которые говорят что игра такая вся крутая по сравнению с другими играми или аддонами, но сами в нее не играют, ибо надоело.
Поэтому как итог : я не за что-то новое на пустом месте. Я за что-то новое, когда старое уже надоело и не изменяется.
можно долго сидеть даже в 1 аддоне, игра сильно реиграбельна
вот, пусть ванилу лучше проходят, потом бк, потом можно и лич погасать, там же не все безнадежно
Добавлено через 45 минут
1. Боевая система, не тупое закликивание 5-6 кнопок, а 3-4 хотбара полные умений, без четко выверенной ротации и гкд, где приоритет умений определялся кучей факторов, втчл висящими на тебе бафами.
2. Сеттинг, таки Норрат мне нравится куда больше Азерота, впрочем и продуман он куда лучше, им изначально занимались профессиональные писатели и разрабатывали его именно для ммо игры, а не натягивали истории серии стратегий на глобус.
3. Картинка, графоний в ек2 в актуальное время на три головы превосходил ВоВ.
4. Айтемизация, извини но выбор шмоток которые отличаются +/- парой статов ет такое, в ЕК2 почти везде были шикарнейшие проки, которые открывали простор для теорикрафта на этом поприще.
5. Мифик пушки и все что с ними связано, в ВоВ в Легионе предложили свой аналог, но ет уже спустя 10 лет почти.
6. Система талантов, Куча различных систем дополнительного развития персонажа после капа (так называемые очки достижений), в ек2 у тебя было 4 парарллельных дерева талантов, а в Велиуса вообще 5 если мне память не изменяет.
7. Интереснейшая система группового взаимодействия, не 1 рейд баф или пати баф, а синергия взаимных усилений всех членов группы, то есть у каждого класса были свои пати и рейд кулдауны, у некоторых даже 5-6 штук как у бардов и энчантеров например.
ну я попытаюсь поиграть, анивей это все же забавнее едания унылых вафель затёртого
Последний раз редактировалось pakos; 31.08.2019 в 01:05.
Причина: Добавлено сообщение
|