Дело вкуса, какой тебе еще нужен ответ?
Добавлено через 7 минут
Ну ок, вот тебе более развернуто:
1. Боевая система, не тупое закликивание 5-6 кнопок, а 3-4 хотбара полные умений, без четко выверенной ротации и гкд, где приоритет умений определялся кучей факторов, втчл висящими на тебе бафами.
2. Сеттинг, таки Норрат мне нравится куда больше Азерота, впрочем и продуман он куда лучше, им изначально занимались профессиональные писатели и разрабатывали его именно для ммо игры, а не натягивали истории серии стратегий на глобус.
3. Картинка, графоний в ек2 в актуальное время на три головы превосходил ВоВ.
4. Айтемизация, извини но выбор шмоток которые отличаются +/- парой статов ет такое, в ЕК2 почти везде были шикарнейшие проки, которые открывали простор для теорикрафта на этом поприще.
5. Мифик пушки и все что с ними связано, в ВоВ в Легионе предложили свой аналог, но ет уже спустя 10 лет почти.
6. Система талантов, Куча различных систем дополнительного развития персонажа после капа (так называемые очки достижений), в ек2 у тебя было 4 парарллельных дерева талантов, а в Велиуса вообще 5 если мне память не изменяет.
7. Интереснейшая система группового взаимодействия, не 1 рейд баф или пати баф, а синергия взаимных усилений всех членов группы, то есть у каждого класса были свои пати и рейд кулдауны, у некоторых даже 5-6 штук как у бардов и энчантеров например.