замените свои обычные ноги кибернетическими, вы сможете делать двойной прыжок, что дает вам доступ к специфическим новым местам, которого у вас не было бы в противном случае
А вот это и бесит. Тип не вкачал силу - не сдвинул с места ящик, не попал в новое место. И всё, ты просто проходишь дальше. Ну или, если есть возможность вернуться, тратишь очки талантов на кач силы, чтоб зайти-таки туда. А ведь не планировал вообще эти параметры прокачивать, но разрабы забили сделать несколько путей.
Оч любят трепаться о разнообразии прохождения, а в итоге будет стандартный кал, как во всех играх, где есть такая система.
Добавлено через 1 минуту
мы никогда не занимались разработкой автомобилей. Мы совсем не имели дела с оружием
Оно и заметно
Добавлено через 3 минуты
если вы в прошлом были связаны с корпоратами, у вас больше знаний о том, как они работают и как с ними разговаривать для достижения своих целей
Это опять будет знать только сам персонаж? А игрок? Будут ли какие-то файлы, заметки, чтоб мы могли это прочесть и понять, почему наш персонаж (мы по сути), отвечает в диалогах так, а не иначе? Нет, не будет. Это ж пздц сложно. Будут просто заготовленные фразочки на скриптах.
Добавлено через 52 секунды
Крч, блин, раздули ппц просто. Некстгенище какое-то, столько громких заявлений, но к каждому стоит добавить снсоку мелким шрифтом в 3 абзаца