Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
14 53.85%
Нет, не жду
12 46.15%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 07.03.2019 07:10
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Я хоть не люблю Секиро, но за Лотрик и двор, стреляю в упор
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Wraithlord:
Он видимо "не такой как все" просто.
Наверное. Потому что не любить 3, но любить 2 - это сверх-странно, по-моему. 3ка пофиксила все косяки 2 части.
Аватар для Yahiko
Старожил
Регистрация:
18.06.2009
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Прошлый хейтер ДС3 аргументировал свою лютую неприязнь тем, что в тройке мимо мобов пробегать неудобно. Дескать это ппц и поэтому игра говно. А что ты нам расскажешь?

Очень много чего. После прохождения даже было желание накатать статью. Но кому нахер это интересно? Начиная от палитры, до лора, анимаций, спижженных текстур из из всех предыдущих игр, механик и всего прочего. ****** франкенштейн, а не игра. Самый главный упрек - полная вторичность во всем, когда первая и вторая часть, бб и демоны совсем не похожи друг на друга.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Сообщение от Yahiko:
Очень много чего. После прохождения даже было желание накатать статью. Но кому нахер это интересно? Начиная от палитры, до лора, анимаций, спижженных текстур из из всех предыдущих игр, механик и всего прочего. ****** франкенштейн, а не игра. Самый главный упрек - полная вторичность во всем, когда первая и вторая часть, бб и демоны совсем не похожи друг на друга.
Вопрос чисто восприятия
ДС 3 должна была закончить трилогию, но закончить ее без прямых отсылок к предыдущим частям это что-то особенное, правда?
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Yahiko:
Самый главный упрек - полная вторичность во всем, когда первая и вторая часть, бб и демоны совсем не похожи друг на друга.
Второй DS не похож на первый потому что его делали другие люди. Третий вернулся к истокам поэтому его "вторичность" это скорее фича. Да, у меня тоже куча претензий к нему, особенно по мультиплееру и NG+ и местами он меня разочаровал, но в общем и целом DS3 вполне потягается с двойкой за звание лучшей части серии, особенно после выхода DLC. У меня все три части стоят на винте прямо сейчас и я регулярно переигрываю во все три, поэтому розовые очки и "раньше было лучше" мне не мешают оценивать.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Задам вопрос тут. Короче я дошел достаточно далеко по сути вроде из обязательных боссов остался дракон и ласт, ну это если не бегать по допам.
И я тут понял почему я пока дропнул, а вы мне скажите прав я или что-то не заметил

Вот в ДС или Элдене еще ***ва туча всяких билдов, доспехов, пух, билдов. Можно на каком-то этапе просто полностью поменять стиль игры. При этом заметно будет и на обычных мобах и на боссах

В Секиро же я вижу, что да есть стили, но по сути из абилок я там особо ничего не оценил. Есть пассивки на концентрацию и хп всякие, а так...
Двойной итимондзи и удар бессмертных. Все. В остальном все эти протезы на боссах не особо нужны вроде, больше отвлекают, ну петардами бахать можно, но можно и без них.
По сути додж/парри/удар - вот и все. А при этом в игре куча всяких стилей и ударов, но как будто они особо не нужны. Ну и конечно всю игру только с катаной, без выбора - непривычно. Кстати, я забил не на каком-то боссе, а просто. Может потом и продолжу...

Еще не хватает других игроков и общения с ними


Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иллай:
Задам вопрос тут. Короче я дошел достаточно далеко по сути вроде из обязательных боссов остался дракон и ласт, ну это если не бегать по допам.
И я тут понял почему я пока дропнул, а вы мне скажите прав я или что-то не заметил

Вот в ДС или Элдене еще ***ва туча всяких билдов, доспехов, пух, билдов. Можно на каком-то этапе просто полностью поменять стиль игры. При этом заметно будет и на обычных мобах и на боссах

В Секиро же я вижу, что да есть стили, но по сути из абилок я там особо ничего не оценил. Есть пассивки на концентрацию и хп всякие, а так...
Двойной итимондзи и удар бессмертных. Все. В остальном все эти протезы на боссах не особо нужны вроде, больше отвлекают, ну петардами бахать можно, но можно и без них.
По сути додж/парри/удар - вот и все. А при этом в игре куча всяких стилей и ударов, но как будто они особо не нужны. Ну и конечно всю игру только с катаной, без выбора - непривычно. Кстати, я забил не на каком-то боссе, а просто. Может потом и продолжу...

Еще не хватает других игроков и общения с ними
так а в чем вопрос-то собственно.

если про отсутствия вариативности - то да, на это многие как раз и жалуются, особенно фанаты классического дарк соулса. А мне наоборот зашло. Жестко установленные правила, где ты против игры без всяких левых финтов и читов магии. Дизайн такой, путь волка и тд. Но я могу очень даже понять, что если не зашло, то навряд ли уже понравится.

Добавлено через 6 минут

Миязаки вообще в целом очень тонко чувствует гейм дизайн и крутит им / экспериментирует свободно. То даст больше свободы игроку, то меньше. Не только в разных местах игры, но и в разных играх по разному тоже. У него эта переменная всегда присутствует во всех решениях, как неотъемлемая часть баланса.
Последний раз редактировалось CXI; 13.10.2022 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от CXI:
так а в чем вопрос-то собственно.

если про отсутствия вариативности - то да, на это многие как раз и жалуются, особенно фанаты классического дарк соулса. А мне наоборот зашло. Жестко установленные правила, где ты против игры без всяких левых финтов и читов магии. Дизайн такой, путь волка и тд. Но я могу очень даже понять, что если не зашло, то навряд ли уже понравится.

Добавлено через 6 минут

Миязаки вообще в целом очень тонко чувствует гейм дизайн и крутит им / экспериментирует свободно. То даст больше свободы игроку, то меньше. Не только в разных местах игры, но и в разных играх по разному тоже. У него эта переменная всегда присутствует во всех решениях, как неотъемлемая часть баланса.
Да про отсутствие вариантивности. Я просто подумал может я чего не заметил
Так то игра хорошо именно в плане отыгрыша такого вот синоби - резкие удары, блоки. Антураж для любителей восточной тематики


Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Секиро - не солс, всё просто. Это сюжетная игра про конкретного персонажа и его историю. Сюда можно конечно привязать 100500 билдов (а-ля готика и элекс) и мультиплеер, но это убьёт задумку Миязаки. Надо просто смириться, что ДС - это ДС, а секиро - это секиро.
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Да не нужны тут никакие билды. Нужно было всяких кольчужек и халатов с полумасками по углам распихать и все.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rama:
Да не нужны тут никакие билды. Нужно было всяких кольчужек и халатов с полумасками по углам распихать и все.
тоже как вариант



Ваши права в разделе