Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.08.2019 06:25
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы

Как и было обещано, всего спустя пару дней на официальном сайте Bungie появилась очередная статья о масштабных изменениях грядущего крупного обновления для Destiny 2, на сей раз текста получилось еще больше, да и сама тема по моему мнению затрагивает куда более важные игровые аспекты.
Ниже вы найдете выжимку основной информации, которую я постараюсь донести до вас как можно проще, но сначала стоит сказать, что уже завтра должна выйти третья часть, посвященная боевой составляющей - “Combat: The Inevitable Collision of Action and RPG”.

Немного отойдя от сути темы, из-за будущих изменений в системе брони разработчики решили запустить новую активность под названием The Levante Prize, пока что известно, что в качестве главного приза можно будет получить уникальную эмблему.
Каждый месяц будут проводиться показы мод для стражей, уже сейчас можно предположить, что это будет реализовано посредством стрима, где разработчики коллективно будут выбирать самого красиво одетого стража.

Также немного разъяснили возникшее недопонимание вокруг стихийного элемента брони 2.0, подтверждая некоторые описания, кроме энергии у модов будут требования к элементу на вашей броне, которая, к слову, определяется случайным образом при дропе.
Скорее всего, такая особенность была введена чтобы игроки попав в игру не сделали себе сразу убер снаряжение, позволяющее вашему персонажу испепелять своих противников косым взглядом.



Изменения в процессе повышения уровня

Пожалуй, именно с этого и стоит начинать данную тему, ведь пользователей ждут весьма сильные изменения, которые уже сейчас на мой взгляд выглядят довольно неплохо, и да, в Shadowkeep максимальный уровень силы достигнет отметки 960.
Однако отдельно стоит сразу отметить, что с выходом обновления уровень света для старых и новых игроков автоматически будет поднят до отметки 750, кроме этого, все ваши предметы в вашем хранилище или инвентаре также будет подняты до этой цифры. Это своего рода простой способ решения проблемы новых игроков и бесплатного издания New Light.

Разработчики решили изменить количество игровых источников, в которых можно поднять свой уровень света, а точнее сказать, они изменили некоторые ключевые механики в лучшую сторону.
Изначально если игрок проходил активность с уровнем силы, намного превышающим требуемый, награда была незначительной, с выходом дополнения это изменится и стражи будут получать мощные награды вне зависимости от их текущего уровня силы.

Основной значимый источник повышения уровня - “Прайм энграммы” начнут падать только при достижении игроком 900 уровня света, пока пользователи будут подниматься до этой отметки, непрерывно будут генерироваться заряды этих самых энграмм.
Помимо этого, общее количество таких наград в неделю было увеличено, как и их общее значение для аккаунта, честно сказать, что именно подразумевают во втором случае, я так и не понял.

Наконец, важность мирового дропа станет куда более очевидна, более простым языком это означает, что предметы, которые вам выпадают просто так при исследовании локаций, могут действительно вам помочь.
С приходом дополнения снаряжение, полученное таким образом будет падать по текущему среднему уровню света стража, это позволит на этапе прокачки выбить части экипировки, которые значительно отстают по уровню света.

Процесс повышения уровня с 950 до 960 будет отличаться, так как это можно будет сделать только в специально отведенных активностях, в статье их назвали pinnacle powerful sources, скорее всего по аналогии с сезонным оружием трех основных активностей.
Только выполняя эти самые активности стражи смогут повысить свой уровень до максимально возможного предела дополнения, можно даже назвать эти активности настоящим эндгейм-контентом, я надеюсь, что это будут поистине тяжелые групповые \ соло испытания.



Принцип работы артефактов

Кроме изменений в процессе повышения уровня, рассказали чуть больше новых особенностей про систему артефактов и становится понятно, что она вообще не будет похожа на свой аналог из первой части.
Во-первых, в каждом сезоне артефакт будет являться источником получения новых уникальных модов, они будут разделяться на обычные и очень мощные, способные, скажем, снизить стоимость активации ульты.
Такая вот особенность открывает перед игроками довольно обширные возможности по экспериментированию с различными билдами для их стражей.

Во-вторых, артефакты будут предоставлять бонус к уровню света, увеличивая его значение, но эта прибавка не будет влиять на снаряжение или на то, какое снаряжение будет выпадать вашему персонажу.
Лично мне именно эта особенность кажется странной из-за приведенных причин в самой статье, однако ее общая польза заключается в том, что игроку будет доступна большая вариация различных активностей, в которые он не может пройти из-за небольшого уровня света.
Как и моды, бонусные уровни будут сбрасываться после окончания каждого сезона.

Судя по интерфейсу, данный бонус будет увеличиваться по мере накопления специального уровня, в недавнем уже прошедшем стриме на определенном моменте можно было заметить шкалу уровня и описание самого бонуса.
Получается, что если первая особенность хоть как-то влияет на вашего персонажа, вторая просто позволяет не умирать от противников намного выше среднего уровня вашего персонажа, ведь по сути это единственная причина почему мы его вообще повышаем в игре (иначе везде будут мечи или черепа).

Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 14:30.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для iGGiz
Писaтель
Регистрация:
10.11.2017
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Хорошая новость. Думаю они порадуют еще чем нибудь.

_________________________________________________
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Ctrl, Alt, Delete. Enter.


Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Тоесть если у меня базовая игра, после 1го чар станет 750?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
Тоесть если у меня базовая игра, после 1го чар станет 750?
Да.

Сообщение от CptDonky:
Да.
смысл тогда фармить базу, длсы, кроме последнего?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
смысл тогда фармить базу, длсы, кроме последнего?
Механика роста лайта через энграммы не изменится, механика фарма год-роллов не изменится, внешка, привязанная к планетам/активностям, не изменится. Смысл останется тот же, что и сейчас.

Сообщение от CptDonky:
Механика роста лайта через энграммы не изменится, механика фарма год-роллов не изменится, внешка, привязанная к планетам/активностям, не изменится. Смысл останется тот же, что и сейчас.
тоесть то что щас за 1400 в бнете превратится в внешку? Клево че.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
тоесть то что щас за 1400 в бнете превратится в внешку? Клево че.
Нет, не превратится.

Сообщение от CptDonky:
Нет, не превратится.
ты выше написал что превратится
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
ты выше написал что превратится
Я хз как ты читаешь:

Сообщение от CptDonky:
Смысл останется тот же, что и сейчас.
Давай проясним, что ты вообще знаешь о механиках игры. Задам тебе наводящий вопрос.

Вводная: В момент выхода Отверженных у активных игроков был уровень лайта 380-385. В Отверженных установили кап в 600. В игре с момента релиза существует еженедельная активность "Горячая точка". К моменту выхода Отверженных, она существовала уже год.

Внимание, вопрос: зачем игроки, получив новое дополнение, по-прежнему еженедельно закрывают "Горячую точку"?

Сообщение от CptDonky:
Я хз как ты читаешь:



Давай проясним, что ты вообще знаешь о механиках игры. Задам тебе наводящий вопрос.

Вводная: В момент выхода Отверженных у активных игроков был уровень лайта 380-385. В Отверженных установили кап в 600. В игре с момента релиза существует еженедельная активность "Горячая точка". К моменту выхода Отверженных, она существовала уже год.

Внимание, вопрос: зачем игроки, получив новое дополнение, по-прежнему еженедельно закрывают "Горячую точку"?
без понятия, мож внешкодрочеры. Я в игру играл 30 минут суммарно.
Сейчас думаю над купить длсы, но непойму систему. Она как в мморпг, что кап света взял в ласт аддоне, соответственно весь контент до стал внешка онли? Или же она как в борде, взял макс лвл и тебе падают пушки из тех же источников, но под 950 света уже?
И насколько велика утеря второго года, если начать сразу с третьего?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
без понятия, мож внешкодрочеры. Я в игру играл 30 минут суммарно.
Сообщение от Neocronic:
Сейчас думаю над купить длсы, но непойму систему. Она как в мморпг, что кап света взял в ласт аддоне, соответственно весь контент до стал внешка онли? Или же она как в борде, взял макс лвл и тебе падают пушки из тех же источников, но под 950 света уже?
Если коротко: в игре нет неактуального контента. Уровень дропа шмота привязан к персонажу, а не к локациям. Поэтому все локации актуальны для прокачки и/или фарма.


Сообщение от Neocronic:
И насколько велика утеря второго года, если начать сразу с третьего?
В плане прокачки - нет разницы. В плане шмота - во втором году было некоторое количество очень хороших стволов, которые, вероятно, будут недоступны для получения у тех, кто не приобретет контент. Плюс, собственно, сюжет, рейды и куча лора.

Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
Сейчас думаю над купить длсы, но непойму систему. Она как в мморпг, что кап света взял в ласт аддоне, соответственно весь контент до стал внешка онли?
У тебя есть виклики и дейлики которые распространяются на все активности и с них ты апаешь свет до макса. Не актуального контента в игре нету, так как даже в старом контенте падает оружие, которое будет актуально а то и даже имбой в актуальном контенте.
Сообщение от Neocronic:
Или же она как в борде, взял макс лвл и тебе падают пушки из тех же источников, но под 950 света уже?
Чуть по другому - любое оружие\броню можно апнуть до капа света, поэтому и актуален любой контент.
Сообщение от Neocronic:
И насколько велика утеря второго года, если начать сразу с третьего?
Ну Форсейкен вышел больше и лучше чем ванила, на данный момент сам форсейкен, как по мне да и думаю множества других игроков - топовый и самый интересный контент, поэтому если не возьмешь то потеряешь приличное количество отличного контента с топовыми стволами.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Плюс куча геймчендж экзотов во втором годе
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Мда придется взять пока скидос, со стимом конечно знатно прокатили.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
Мда придется взять пока скидос, со стимом конечно знатно прокатили.

В смысле прокатили ? Типо не будет халявы как обещали ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от THUGan:
В смысле прокатили ? Типо не будет халявы как обещали ?
В стиме нет 2го года всего.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Neocronic:
В стиме нет 2го года всего.
Гыглол. Останусь-ка я в Баттлнете...
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
А эту шляпу можно прикрутить к стиму? С паршивой овцы хоть шерсти клок да пара карточек

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Sliz:
Гыглол. Останусь-ка я в Баттлнете..
В БНете ее вообще не будет

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ctr:
можно прикрутить к стиму?
С подключением. С 1 октября игра будет доступна только в Стим.

Последний раз редактировалось CptDonky; 16.08.2019 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от CptDonky:
С подключением. С 1 октября игра будет доступна только в Стим.
Я вообще не следил за ней. Так можно или тупо та что в бнете будет сама по себе?

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Ctr:
Я вообще не следил за ней. Так можно или тупо та что в бнете будет сама по себе?
Игра закрывается на Бнет и переезжает в Стим. Дополнение следующего года можно предзаказать в Стиме сейчас. Переезд начнется 27 августа.

Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от CptDonky:
Игра закрывается на Бнет и переезжает в Стим. Дополнение следующего года можно предзаказать в Стиме сейчас. Переезд начнется 27 августа.
Ты по ходу чего-то не понимаешь, я объясню... попробую...

Вот есть версия та что в бнете, есть другая что в стиме. Мне нахрен не упало никакое обновление, игра у меня уже куплена, хотя в стиме мне предлагают сделать это по второму кругу. Так вот я и спрашиваю, можно ли мне свою игру прикрутить к моему стим акку или там нужно будет покупать её заново как это было с ТЕСО например? Вот когда её не будет в бнете, мне пришлют ссылку на привязку моей копии к стиму или я смогу запускать только с экзешника, или вообще никак не смогу? Какой вариант?

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от Ctr:
Вот есть версия та что в бнете, есть другая что в стиме.
Нет, не так. Пока есть версия в Бнет, потом она же станет в Стиме, параллельно двух разных версий не будет.
Сообщение от Ctr:
Мне нахрен не упало никакое обновление, игра у меня уже куплена, хотя в стиме мне предлагают сделать это по второму кругу.
Для тех, кто не хочет покупать апдейт, будет ф2п версия. Первый год с Осирисом и Распутиным, ты можешь в нее перенести свой прогресс. Если хочешь.

Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - подробности про систему артефактов, изменения в повышения уровня и 960+ уровень силы
Сообщение от CptDonky:
Для тех, кто не хочет покупать апдейт, будет ф2п версия.
Аааа ну с этого и надо было начинать, так бы и написал - в стиме она будет фтп.


Ваши права в разделе