Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Не понравилось как выглядит боевка, какие-то нелепые отскоки, кульбиты, телепорты в анимациях большинства умений, как будто играешь в корейскую дрисню а-ля бдо. Или смотришь на дурацкую хореографию в исполнении герванта
Не хватает ощущения "тяжести" заклинаний и ударов, происходящее в ролике - этакий спамфест легких попердываний в сторону противника.
Помню как после DA:O так же неприятно удивила анимация в DA II. И по этой же причине не нравится Wolcen, предпочитаю более приземленные практичные анимации умений.
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Alexeywws1:
Да лучше уж аля средневековье ,обьясню почему ,поиграл немало игр в подобном аля 18 век,и заметил что в данном сеттинге самая однообразная и скудная кастомизация персонажа, разница только с цвете кафтана и камзола
Единственное чем он привлекает как это огнестрелом.
Это говорит лишь об уровне эрудированности создателей этих игорЬ.
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Alexeywws1:
ну дык а что туда добавишь если доспехи и латы уже никто не носил,магические робы тоже ,остаются только кафтаны камзолы и треуголки!)
Поэтому такие игори и получаются. Потому что их создатели не знают о том, что это было время, когда миланские доспехи соседствовали с рейтарскими кирасами, английские лучники выходили в бригантинах против генуэзских арбалетчиков и мосарабских стрелков-аркебузиров, а колесцовые пистолеты собирали обильную дань с наемников-спитцеров, вооруженных длинными копьями. Знать щеголяла в ярких одеждах, руки придворных обрамляли фламандские кружева, в то время как головы покоились на широких брыжах-воротниках, похожих на белоснежные тарелки. Наемники-ландскнехты задавали тон придворной моды своими одеяниями с буфами и разрезами, а знать одевалась в костюмы с широкими рукавами и штанами, огромные шляпы с перьями, обувь с длинными, привязываемыми к коленям носками. Яркие ткани, прихотливые узор, новые товары и специи из дальних стран, лежащих за морями - какие к черту кафтаны, камзолы и трикорны? Поглядите на "Ночной Дозор" Рембрандта чтобы убедиться, что реальность была куда как интереснее, чем три известных вам элемента одежды. ;)
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от MrakSW:
А о каких тяжестях речь, если у нас тут стилизация под оружейное мастерство 16+ века, где основным ударом был укол?
Т.е. ты сделал акцент на "уколах", кои в 4-минутном ролике продемонстрировали аж 3 раза, но при этом полностью проигнорировал анимации двуручного оружия, одноручного дробящего оружия и магии и общую визуализацию перемещения использующих их классов? Еще раз перечитай, пожалуйста, мое сообщения и пересмотри ролик повторно.
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Ezarhaddon:
но при этом полностью проигнорировал анимации двуручного оружия, одноручного дробящего оружия и магии и общую визуализацию перемещения использующих их классов?
Двуручное оружие имеет более медленные, размашистые и инерционные анимации нежели одноручное. У каждого типа вооружения, будь оно одноручным, или двуручным, свои анимации - несбалансированное оружие типа топоров, булав и.т.п. соответственно имеет более медленные и разрушительные удары.
Касательно перемещения. Изначально из защитных маневров персонажу доступны только отскоки. Что в них нелепого мне совершенно непонятно.
В дальнейшем можно открыть эти самые дарксольские роллы, ну и в магической ветке телепорты, которые продемонстрированы в последних роликах.
Что не так с их визуализацией мне тоже не ясно.
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Ezarhaddon:
Это называется "отсутствие вкуса". Не волнуйся, ты не одинок в этом.
Магическое перемещение выглядит, как магическое перемещение.
Кувырок - как кувырок.
Не нравятся кувырки и магия (как мне), не изучай и не используй.
Или что, на взгляд эстета, там не так? Магия неправильного цвета? Шлейфы не той прозрачности?
Ну ведь правда непонятно.
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Ezarhaddon:
но при этом полностью проигнорировал анимации двуручного оружия
А какие там могут быть супер анимации? Напротив сделано очень историчненько, двуручник запускался один раз и затем использовалась лишь его кинетическая энергия. Уколы это единственное к чему можно было в ролике придраться.
Так что я тут поддержу товарища Rama
Ты что, упоролся?
Видимо разработчики вдохновлялись работой с большими двуручными мечами.
В видео демонстрируется противодействие нескольким противникам, поэтому такие движения... возьмаковские
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Amity:
А какие там могут быть супер анимации?
Ну это конечно все прекрасно, но мало к каким играм подходит. Больше чем просто удары с разных направлений сложно в игры впихнуть если это не фохонор какой.