|
Re: Взгляд на текущее состояние игр-сервисов
Одна неделя для поднятой темы это критично, да. Индустрия с ног на голову перевернулась с прошлого вторника. Особенно сильные перетрубации я в субботу заметил, а Вы?
как и в студиях которые делают не сервисы. бтв там уже вроде это пофиксили. пару месяцев как. к чему об этом говорить?
а еще есть важная деталь
отдельно к тебе, как к человеку, который выбирал статью для перевода.
в твоей статье ощутимый кусок касатеся Кранча в игровых студиях. Но ведь кранч это стандарт практически для любой игры, которая не обязана быть игрой-сервисом. Жесткий кранч был частью разработки ведьмака 3, к примеру, анчартедов, god of war последнего. то есть это проблема всей индустрии, которая никак не относится к проблеме игр сервисов. и с со смертью последних он никуда не пропадет. то есть вот весь этот кусок:
С другой стороны, модель игр-как-сервисов позволила создать некоторые очень популярные ныне игры. Fortnite никогда бы не добилась такого успеха, если бы не распространялась по модели фри-ту-плей и не финансировалась микротранзакциями. Мало сомнения в том, что игра зарабатывает необъяснимое количество долларов каждый день. К сожалению, за все надо платить. Сотрудники Epic Games, как утверждается в многочисленных интервью, перегружены работой и нещадно эксплуатируются с той целью, чтобы не отставать от графика обновлений игры. Сотрудники Rockstar по слухам работают в аналогичных условиях. Это трагично, но обновления разжигают интерес, а в этих случаях интерес приводит к деньгам.
Несмотря на все жалобы игроков на медленную скорость сотрудников Blizzard при обновлении Overwatch, игра имеет относительно хорошую репутацию. Начнем с того, что у разработчиков, похоже, нет обязательной рабочей недели длиной в 70-100 часов. Действительно, есть причины, по которым Overwatch считается одним из немногих случаев, когда микротранзакции были сделаны правильно. Вы можете получить новых героев, новые события, активную киберспортивную площадку, новые скины и другую косметику, а также новые карты - и все это по цене, не превышающей цену самой игры ни на копейку. Будет ли игра устойчивой или нет в ближайшие годы, так как интерес неизбежно снижается, - это другая проблема, но это в значительной степени проблема именно Blizzard, а не потребителей, а так это и должно быть. Рассматривая Blizzard, которые, по-видимому, заработали 1 миллиард долларов на одних только микротранзакциях в Overwatch, при этом поддерживая интерес у фанатской базы, можно прийти к выводу, что они делают нечто правильное.
абсолютный оффтоп и вода, которые не относятся к теме. точно также как твоя связь между отсутствием кампании в КоД и модели ее монетизации.
|