Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 13.08.2019 16:23
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен

На уже прошедшей ежегодной китайской выставке China Digital Entertainment Expo & Conference, или проще говоря ChinaJoy, разработчики из компании ThinkingStars представили обновленный ролик их пиксельного 2.5D проекта ANNO: Mutationem.
Однако на сей раз в самом начале ролика красуется знаменитый логотип компании Sony, так как игра стала полноценным участником инициативы PlayStation China Hero Project, а это в свою очередь означает выход игры только для консолей PlayStation и, скорее всего, мировой релиз.

ANNO: Mutationem предлагает своим пользователям отправиться в киберпанк-мир будущего, где по стандарту произошла очень страшная трагедия, связанная с механическими частями и вирусом, а игрокам нужно будет управлять девушкой по имени ANN.
Разработчики решили не останавливаться на довольно популярной киберпанк-тематике и внедрили в мир известную в узких кругах организацию SCP Foundation, это также позволяет немного разнообразить игровой процесс.

SCP Foundation - это выдуманная организация, созданная общими усилиями пользователей всемирной паутины, грубо говоря, если провести аналогию с более известными секретными конторами, ее отдаленно можно сравнить с "Людьми в черном".
Основной лозунг компании звучит как “Обезопасить, Удержать, Сохранить”, а занимается она изучением и хранением различных паранормальных объектов \ аномалий, если, конечно, это вообще возможно.

В основном на данный момент “SCP Foundation” - это в первую очередь общедоступный сайт, где собрано более 3000+ статей о различных вымышленных аномалиях, вот только все они поданы в форме как бы официальных отчетов, из-за чего читать их еще более интересно.
С другой стороны, конечно же, про данную организацию создано уже большинство инди-проектов, в основном это различного рода хорроры, где вам нужно убегать от выбравшегося существа, попутно выполняя поставленную задачу.


Про саму же игру пока что можно узнать только из различных роликов и с азиатских игровых порталов, например, в недавнем интервью корейскому порталу Inven исполнительный продюсер коротко описал игру как “70% Action, 20% Adventure, 10% Puzzle, Cyberpunk & Pixel + 3D”.
Непосредственно в первой демоверсии было три основных режима (сюжет, испытание, D-class), отличающихся между собой общим подходом к игровому процессу, уже сейчас упомянули, что в релизной версии их должно быть примерно 7 и остается гадать, что из себя они будут представлять.

Основной action-элемент (боевую систему) пользователи уже смогли оценить в специальной демоверсии, несмотря на общий стиль оформления, сама по себе анимация на мой взгляд выглядит довольно привлекательно и плавно.
В качестве оружия продемонстрировали тяжелый \ легкий мечи и рельсовую пушку, первые два отличаются между собой не только по названию, но и ограничениями, которые из них вытекают.
Из интервью становится понятно, что некоторых противников не получится просто так убить без использования правильного оружия, например, броню вначале придется уничтожать тяжелым двуручным мечом.

Как, я думаю, уже можно было догадаться, следуя общей атмосфере, по ходу игры вам придется уничтожать различных футуристических противников, начиная от модифицированных людей и заканчивая полноценными мехами всех форм и размеров.
Помимо этого, из-за упомянутого выше SCP пользователи также могут столкнуться с существами интересной и причудливой формы, например, в качестве босса уже была продемонстрирована ящерица с оголенными костями, хотя, я думаю, в финальной версии разработчики придумают еще массу аномалий подобного рода.

В целом пока что боевая система выглядит простой, если вы будете учитывать все особенности вашего вооружения, у боссов в роликах можно заметить механику оглушения \ истощения в виде синей полоски, постепенно нанося урон ее можно опустить до 0 и тогда босс будет бездействовать несколько секунд.
На вопрос про дополнительные виды оружия пока что не дали точного ответа, но возможно, что это все появится в финальной версии.


Несмотря на представленные выше проценты, игра не состоит только из бесконечных сражений, так как в тегах можно заметить “Adventure”. Пользователям предоставят возможность исследовать сам мегаполис будущего и древние руины города-гиганта, заброшенные после упомянутого происшествия.
По ходу сюжета игроку придется общаться с различными НПЦ, которые могут предоставить ценную информацию или даже побочные квесты, что само собой разнообразит игру, позволяя растянуть удовольствие от игрового процесса.

Также сюда можно отнести одну интересную особенность, связанную с костюмами для главной героини, обычно другие “шкурки” для персонажа выполняют чисто декоративную функцию, но в данной игре разработчики решили придать им прямое значение.
Грубо говоря, пока что идея заключается в том, что без определенного костюма вы не сможете зайти в локацию или получить задание, например, в боевой высокотехнологичной броне невозможно пройти в клуб и придется достать черное вечернее платье, уже продемонстрированное в роликах.

В различных статьях также упоминается, что у действий пользователя есть последствия и сюжет может протекать совершенно по-разному при каждой новой игре, но непонятно насколько сильно это на самом деле влияет на игру.
Ведь под такое описание может попасть один определенный вариант в сюжетном квесте или же совокупность нескольких квестов, хотя, учитывая наличие семи режимов игры, разработчики могут придумать вообще другой подход.

Подводя итог, может получиться довольно неплохая игра, но, к сожалению, в недавней статье Инвена упоминается, что полное прохождение одного раунда (не понимаю, что под этим подразумевали) займет 6 часов или около 8 \ 10 часов, если учитывать дополнительные задания.
Дата выхода игры пока что неизвестна, но различные источники указывают на первый квартал 2020 года, что по мне так звучит логично, учитывая недавние обстоятельства и небольшой процент завершения разработки.

Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 14:39.
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
Шёл 2019 год…

Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
Сообщение от Illusion Tormenter:
китайская 2.5D пиксельная action RPG.
хотя возможно уже не китайская
Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
Сообщение от Argonaki:
китайская 2.5D пиксельная action RPG.
хотя возможно уже не китайская
йа прочел текст. Картинка про совокупный видеоряд. Девочка, бегающая(кстати таки вот достовернейше) - отдельный перл на фоне.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
Я думал анно это стратегия, а оказалась инди писксельная
Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
Сообщение от Neocronic:
Я думал анно это стратегия, а оказалась инди писксельная
вот на заголовке я тоже подумал шо анно в кисяйском сеттинге запилили, но все оказалось коварней

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
выглядит атмосферненько
Re: ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен
сцп, киберпанк и качественная(!) 2.5д графика стилизованная под пиксели - это инстабай. не глядя.

и это не какая-то там выдуманная "ящерица с оголёнными костями" - это каноничное scp-682. Разработчикам придумывать ничего не надо, всё уже придумано за них, в сцп-библиотеке бестиарий такой, что на сотни игр хватит.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)

Ваши права в разделе