Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2019, 19:35   #76 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,173
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
да, тебе также нужно сделать определенное действие, шоб не вайпнуться.
Сходить в туалет и победить в олимпиаде равноценно? Ведь в обоих случаях тебе нужно сделать определенное действие? Хорошая у тебя логика


Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
тебе надо иметь ввиду, что надо оставить на добивание
Не вижу в этом какой-то сложности. Может когда только начал играть, сделал так разок-два, понял, потом все на автомате.


Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
я качал мили ханта до лвла 70 не так давно, когда уже сделали скалирование во всех зонах. сложнее стало лишь чуть-чуть.
Как недавно не знаю. Но когда вышел патч было много комментов что даже от 2-3 мобов можно отлететь.
Старый 11.08.2019, 20:49   #77 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69,932
Всего лайков: 1,072
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!
Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Это не игра устаревшая, это просто все нововведения от эффективных менеджеров, появившиеся с тех пор, не стоят выеденного яйца.
Ну так это и в обратную сторону работает. Все удобства и часть хороших введений будут отсутствовать. То есть вместо нынешнего набора минусов, будет просто другой набор минусов, вполне себе портящий игру и раздражающий.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 11.08.2019, 23:59   #78 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,681
Всего лайков: 111
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Ну так это и в обратную сторону работает. Все удобства и часть хороших введений будут отсутствовать. То есть вместо нынешнего набора минусов, будет просто другой набор минусов, вполне себе портящий игру и раздражающий.
Так большую часть этих самых "удобств", классикофилы прямо приписывают к минусам.
Старый 12.08.2019, 00:01   #79 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69,932
Всего лайков: 1,072
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!
Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
Так большую часть этих самых "удобств", классикофилы прямо приписывают к минусам
Ну 1но дело на пираточках качаться до 30 свеже открытых, а другое годами играть без этих "минусов" на капе.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 12.08.2019, 06:09   #80 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
О да, на элане постоять афк? звучит прохладно
Да там основная масса пт и качала в 50 метрах от базы на тараканах.
Одного цепляешь и стоишь под ним. Я хз что там прохладного. Элан был полон народа только во время респа боссов и перелива очков статуса. Люди которые там качались как правило смирно сидели на споте часами не вылезая от туда. А ганкать тебя в 15-50 метрах от базы мог только откровенный дебил так как ты просто мог в любой момент взять и уйти.
Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
ранж - мана, стамина + сет на бег,
мили - стамина, +более плотный сет,
щит - чтобы не умереть
Всё равно это нужно было в основном для кросс классов. А остальным не очень то помогало.
Мне прокачанные ПТ пригодились только когда я из ланча в минёра спекнулся после патча в котором эланские мины в 10 раз подешевели. Всё остальное время это было просто самолюбование и возможность носит фиол на бег.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
+ нужно с самого начала качать чтобы не запороть.
Ничего там не нужно качать. Шмота требующего 1 пт с нужными эфектами и падающего с самых первых мобов всегда было валом и нафармить его была не проблема.

Последний раз редактировалось Vkdsw; 12.08.2019 в 06:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.08.2019, 14:04   #81 
Maseta
Маньяк Maseta вне форума

 Аватар для Maseta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 9
Регистрация: 17.03.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

пздц вы прохлады тут развели, и так лето неочень. вкачаю вара соло + данжи как нехер делать(пещеру рядом с огри пройду соло, скипну гоблинов в барренсе которые нахер ненужны). игра элементарная и давно известная вдоль - поперек. а "подключение головы" для использования hamstringa - это даже в мемориз можно
__________________
Старый 12.08.2019, 15:07   #82 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,173
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Maseta Посмотреть сообщение
а "подключение головы" для использования hamstringa - это даже в мемориз можно
Старый 12.08.2019, 16:58   #83 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,199
Всего лайков: 126
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Maseta Посмотреть сообщение
пещеру рядом с огри пройду соло
удачи. я туда когда ща на стресстесте пришел, там весь пол был усыпан скелетами. ласт моб там хреначит по 50 с шадоуболтов, имея дожопы хп, и воидволкера, который тоже хреначит по 20-30 и еще жирнее. остальные варлоки в пещере - чуть ослабленная его версия. и у тебя к тому времени будет около 250 хп.
зы. саммоны мобов в классике не исчезают после убийства главного. уж не знаю, на сколько это "без изменений". тебе в любом случае убивать каждого воидволкера.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maseta Посмотреть сообщение
а "подключение головы" для использования hamstringa - это даже в мемориз можно
когда это стоит тебе жизни, то да, "подключение головы". а когда ты это делаешь просто, чтоб моб не убежал и тебе было удобнее, то это рутина на автопилоте. про использование головы я писал в сравнении с актуалом, а не докторской диссертацией.

Последний раз редактировалось Yukkuri; 12.08.2019 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.08.2019, 17:32   #84 
Maseta
Маньяк Maseta вне форума

 Аватар для Maseta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 685
Всего лайков: 9
Регистрация: 17.03.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
удачи
спасибо конечно, но она мне не пригодится в классике до императора
__________________
Старый 13.08.2019, 03:23   #85 
wsk-er
Гигант мысли wsk-er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 26
Регистрация: 15.02.2018
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
В чем это выражается? Не запулить больше пары мобов это нереальное включение головы, которое дает глубокое ощущение мира?
В первую очередь, придется собирать группы для элитных квестов (и обычных тоже), где в соло тупо не пройти. В актуале, таких квестов помимо нету, их еще раньше убрали Потому что каждый моб, для одного человека или людей в пати. Ворлд Боссы, проходятся только в рейде, который обычно собирается в чате/в гильдиях, а не кнопкой лфг. Система тренеров, которые выдают уникальные квесты для классов и так же новые умения покупаются у них. Большой открытый мир, которые не пробегается/пролетается за пару минут. Тут приходится много бегать и возможность увидеть почти все локации и пользоваться различными маршрутами, а для этого, маршруты нужно открывать и планировать, как добираться на другой материк. Тут уже не прокатит, как на актуале, где все показано и расчерчено. Квесты нужно читать, как в старых добрых рпг играх. В письменном виде указывают направление (либо аддоны в помощь, но тут больше для атмосферы), так же квестовые предметы не подсвечиваются.
У каждого класса, свои уникальные умения и даже есть уникальные классы, которые разделены на фракции. Только у Орды - шаман, а у Альянс - паладин и у каждого свои +/-. Нету авто-телепорта в инсты и рейды, нужно "ножками" добираться до места назначения всей группы, (варлоки могут призывать, уникальная особенность, маги - ставить телепорты в столицы). А если это пвп - сервер, то могут случится по дороге стычки с противоположной фракцией. Это не сложности и не "кривизна механик", типа "в актуале это для удобства и т.д.". Нет, это сделано для того, что бы побуждало на изучение большого открытого мира. При этом сложности, которые вынуждают тебя обращаться за помощью к другим игрокам и вместе преодолевать их. И из таких моментов и строится - "дух игрового приключения" в фэнтези мире.
Цитата:
Сообщение от dogs-q Посмотреть сообщение
а тут - на 60ом. Этот Вов - такой же сессионный как и обычный.
Я так понимаю, ты не застал классик? Вот можешь почитать, в чем отличие.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Если ты где-то вообще не включаешь голову, то у тебя с ней видимо проблемы. Если для названных тобой выше причин тебе нужно включать голову как-то сильнее чем обычно, то опять же, видимо у тебя с ней проблемы.
Про включение головы в вове я бы приводил в пример какие-нибудь мифик актуал рейды. А не дать убежать мобу, ты че рофлишь что-ли?
На самом деле, все немного иначе. Просто в ваниле, надо больше "работать ручками", есть классы, которые имеют больше функций, чем 2-3 кнопки. Например, тот же - хантер, у него пет, не настолько "автоматизированный", как на актуале и по этому, надо больше следить за происходящим действием. В ваниле, так же за счет сложности убийства мобов, они и расположены за частую - кучней, по этому, лишний пак, может составить проблемы, а часто - вайп. И большинство инстов/рейдов, сделаны более комплексные что ли, не как в актуале в виде арен. Т.е. чтобы до босса дойти, нужно куча мобов вынести по пути. И у каждого класса, своя роль и по этому вагонить не получится, сразу будет видно, кто со своей ролью не справляется.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.08.2019, 03:31   #86 
Tea_Maniac
Чаокакао Tea_Maniac вне форума

 Аватар для Tea_Maniac

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,659
Всего лайков: 204
Регистрация: 19.11.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
Да там основная масса пт и качала в 50 метрах от базы на тараканах.
Одного цепляешь и стоишь под ним. Я хз что там прохладного. Элан был полон народа только во время респа боссов и перелива очков статуса. Люди которые там качались как правило смирно сидели на споте часами не вылезая от туда. А ганкать тебя в 15-50 метрах от базы мог только откровенный дебил так как ты просто мог в любой момент взять и уйти.
я про то, что спокойно покачать пт в афк можно только в 3х случаях:
ты патрик
ты рл
ты скачал пиратскую фришку и запустил у себя на домофоне.
Цитата:
Сообщение от Vkdsw Посмотреть сообщение
Шмота требующего 1 пт с нужными эфектами и падающего с самых первых мобов всегда было валом и нафармить его была не проблема.
не в шмоте дело, а в том что пт не качались после большого разрыва. мб когда-то это пофиксили, но в актуальное время люди порой перекачивали персов.
__________________
#роскомпозор верни интернет!
Старый 13.08.2019, 08:41   #87 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
я про то
Это враньё.
Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
но в актуальное время люди порой перекачивали персов.
Всё там спокойно разблокировалось и прокачивалось на гвардах в шахте. Люди на 45х уровнях там пт с единицы спокойно себе прокачивали. Я конечно хз что это за актуальное время... может 2006й год но релиз в России это была первая половина 2007 года а верней январь. Уже в апреле и мае 2007года всё с прокачкой пт было нормально и игроки со всем разобрались уже.
Старый 13.08.2019, 09:51   #88 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,173
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
В первую очередь, придется собирать группы для элитных квестов (и обычных тоже), где в соло тупо не пройти. В актуале, таких квестов помимо нету, их еще раньше убрали Потому что каждый моб, для одного человека или людей в пати.
В актуале такие квесты есть. Помню арены для примера. С другой стороны они и не нужны, ибо прокачаешься и без них.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Ворлд Боссы, проходятся только в рейде, который обычно собирается в чате/в гильдиях, а не кнопкой лфг.
Но ведь возможность собрать лфг, не означает запрет собрать через чат, правда? И если люди перестали пользоваться чатом, то это проблема в них самих, а не в доступной возможности.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Система тренеров, которые выдают уникальные квесты для классов и так же новые умения покупаются у них.
Про вот это не знаю. Интересно если так. Но вроде таких квестов единицы?


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Большой открытый мир, которые не пробегается/пролетается за пару минут. Тут приходится много бегать и возможность увидеть почти все локации и пользоваться различными маршрутами, а для этого, маршруты нужно открывать и планировать, как добираться на другой материк.
Но ведь в актуале он в разы больше. И тут опять про возможность как выше. Тебя ведь никто не заставляет все пролетать, ты так же можешь пробегать все локации на своих двоих. Или тебе обязательно нужно игровое ограничение?


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
У каждого класса, свои уникальные умения и даже есть уникальные классы, которые разделены на фракции. Только у Орды - шаман, а у Альянс - паладин и у каждого свои +/-.
Я слышал, что некоторые классы намного слабее чем остальные, из-за чего попасть в пати в рейд сложнее? Это же хреново.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
А если это пвп - сервер, то могут случится по дороге стычки с противоположной фракцией.
Вот это интересно (наверное). Не знаю правда как реализовано.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Это не сложности и не "кривизна механик", типа "в актуале это для удобства и т.д.". Нет, это сделано для того, что бы побуждало на изучение большого открытого мира.
Ну вот опять тот же вопрос. Сложности и приключения можно найти даже там где есть возможности их обойти. И почему-то многие обходят. И мне вот не понять людей, которые жалуются, что хотят, но все равно обходят.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
И большинство инстов/рейдов, сделаны более комплексные что ли, не как в актуале в виде арен. Т.е. чтобы до босса дойти, нужно куча мобов вынести по пути.
А можно пример? Я чет не помню, что в актуале не нужно было убивать мобов по пути.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
И у каждого класса, своя роль и по этому вагонить не получится, сразу будет видно, кто со своей ролью не справляется.
А вот это что означает? Ну понятно, что есть танк и хил. Но вот дд маг делает настолько разные действия например от варлока?
Старый 13.08.2019, 09:54   #89 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,705
Всего лайков: 427
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Тебя ведь никто не заставляет все пролетать
В актуале заставляют полгода фармить квесты, репу и ачивки, прежде чем дают возможность полёта (Легион, БфА) Так что претензия к полётам наиглупейшая - прежде чем ослепительно взлетишь в небо Азерота, набегаешься на своих двоих по локациям до тошноты
__________________
Коково образование-такие и знанея
Старый 13.08.2019, 10:03   #90 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,173
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
В актуале заставляют полгода фармить квесты, репу и ачивки, прежде чем дают возможность полёта (Легион, БфА) Так что претензия к полётам наиглупейшая - прежде чем ослепительно взлетишь в небо Азерота, набегаешься на своих двоих по локациям до тошноты
Про актуал я имею в виду весь вов с 1 до максимального.

То есть когда человек доходит до 1 маунта, он его покупает, когда доходит до 1 флая, то покупает и использует. Хотя уверен есть единицы, которые этого не делают. Но мне непонятны другие. Которые якобы хотят изучение мира и прочее, но при этом все равно покупают и пользуются.
Старый 13.08.2019, 10:17   #91 
dogs-q
Знаток dogs-q вне форума

 Аватар для dogs-q

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,554
Всего лайков: 62
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Я так понимаю, ты не застал классик? Вот можешь почитать, в чем отличие.
да играл я на этом классике. Что вы все как маленькие заладили про какое-то исследование мира и лалала. Ты логонишься в игру к назначенному времени в рейд, играешь там 3-4 часа в данже - вот тебе сессия. Или ты заходишь на бг - играешь там 15 минут (или пару часов - взависимости от бг), тоже сессия. Или пишешь в трейд канале ЛФГ ЛБРС - тебя инвайтят, и ты знаешь что это примерно на 30 минут (или час я уже не помню). Всё тут такое же сессионное как и всегда.
Старый 14.08.2019, 22:02   #92 
wsk-er
Гигант мысли wsk-er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Всего лайков: 26
Регистрация: 15.02.2018
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А вот это что означает? Ну понятно, что есть танк и хил. Но вот дд маг делает настолько разные действия например от варлока?
Отличие в способностях класса. Маг - кастер-дамагер, а лок - доты вешает. И у каждого свои умения, например, только дру может ресать в битве. Так же бафы, у каждого свои. На бафы нужны реагенты, так же как у магов порталы у локов - камни и т.д.. Стрелы хантам) и много других таких мелочей. У хантов еще пета нужно кормить
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Я слышал, что некоторые классы намного слабее чем остальные, из-за чего попасть в пати в рейд сложнее? Это же хреново.
Есть такое. Но тут больше все таки от скилла зависит и от данного класса. Все таки за некоторых геморней играть, так же приоритет в шмотках. Некоторые классы шмот делят между собой. Палы с варами - плат (на 40 лвл). Дру с рогами - кожу. Ханты с шамами - мэйл (на 40лвл). И естественно, предпочтительней будет вар - танк в главных рядах рейда, а не дру. Но а так, все зависит от людей и гильдий.

P.S. Классик не такой задротский, просто времени больше требуется (для получение шмотки и т.п.). На актуале больше гринда в виде - локалок и прочих ежедневных заданий. А так время покажет.

Цитата:
Сообщение от dogs-q Посмотреть сообщение
да играл я на этом классике. Что вы все как маленькие заладили про какое-то исследование мира и лалала. Ты логонишься в игру к назначенному времени в рейд, играешь там 3-4 часа в данже - вот тебе сессия. Или ты заходишь на бг - играешь там 15 минут (или пару часов - взависимости от бг), тоже сессия. Или пишешь в трейд канале ЛФГ ЛБРС - тебя инвайтят, и ты знаешь что это примерно на 30 минут (или час я уже не помню). Всё тут такое же сессионное как и всегда.

Разница в том, что актуал, я могу играть вообще в одно лицо, даже в чате не общаясь/в войсе. Бг/пвп/арены, локалки/инсты/ключи и т.д. В любое место, сидя на жопе в столице. В классике так не получится. Попасть в какой то интс или бг, до этого места, нужно сначала добраться. А по пути, может произойти различные встречи, вплоть пвп с противоположной фракцией. (если пвп серв). + уникальные инсты, которые доступны только орде или альянс. В классике больше "духа - соперничества", как среди своих, так и с противоположной фракцией. Вообщем посмотрим, как оно на самом деле будет - по факту. И какой онлайн будет.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.08.2019, 22:49   #93 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,173
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Отличие в способностях класса. Маг - кастер-дамагер, а лок - доты вешает. И у каждого свои умения, например, только дру может ресать в битве. Так же бафы, у каждого свои. На бафы нужны реагенты, так же как у магов порталы у локов - камни и т.д.. Стрелы хантам) и много других таких мелочей. У хантов еще пета нужно кормить
Дак это вроде не супер уникальные фишки, не?


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Но тут больше все таки от скилла зависит и от данного класса.
От скилла вообще все зависит. Но если один слабее, а другой сильнее, например 2 очень крутых игрока выдают разный дпс, это не круто.


Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Разница в том, что актуал, я могу играть вообще в одно лицо, даже в чате не общаясь/в войсе. Бг/пвп/арены, локалки/инсты/ключи и т.д. В любое место, сидя на жопе в столице. В классике так не получится. Попасть в какой то интс или бг, до этого места, нужно сначала добраться.
Но ведь это не совсем так. В актуале на высоком уровне игры тоже без общения никуда. Мифик рейды, топовые ключи, до которых тоже нужно дойти пешком. На счет пвп не знаю, но думаю на хай рейтинге арены (есть ли такой еще) тоже пати с войсом играют.

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
И какой онлайн будет.
Будут же ссаные слои. Локации должны быть заселены хорошо, но вот "духа сервера" не будет.
Старый 14.08.2019, 23:13   #94 
Radvetan
Radvetan вне форума

 Аватар для Radvetan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,606
Всего лайков: 166
Регистрация: 17.04.2015
Игра: всякое
GoHa.Ru II Степени
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Будут же ссаные слои. Локации должны быть заселены хорошо, но вот "духа сервера" не будет.
Мне кажется на ру слои и не включат.
__________________
Цитата:
Сообщение от Dzirat Посмотреть сообщение
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.08.2019, 00:58   #95 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,173
Всего лайков: 174
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic!

Цитата:
Сообщение от Radvetan Посмотреть сообщение
Мне кажется на ру слои и не включат.
Их вообще нигде не должно быть. Это же лютая хрень. С другой стороны не хотелось бы иметь проблем с онлайном у каждой фракции.
Ответ

Метки
blizzard, classic, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru