Не верю, что тесты дают реальную картину. На любом конфиге есть несколько разных цифр: кадры в наиболее загруженных местах, кадры просто где то в космосе (наименее загруженные), кратковременные просадки и насколько часто они случаются и тд
Это реальные данные, собраны с игроков, разумеется, усредненные.
В одних местах лично у меня может падать до 20-30 фпс, но это редко бывает, а в других бывает даже 90-100 фпс (тоже не часто).
Большую часть времени в игре - 40-60 фпс, это на: i7, gtx2060, SSD, 16 Гб ОЗУ.
Для полетать и догфайта на пару кораблей производительности хватает вполне, для наземного боя уже впритык.
Если тушек много, то фпс падает до неиграбельного уровня, в зависимости от железа, инета, состояния самого сервера.
Больше баги, ошибки синхронизации и кривая физика мешают играть, чем фпс. Учитывая, что сетевой код и движок еще будут многократно переписываться, просто нет смысла на этом зацикливаться. Оптимизация сейчас минимально необходимая, достаточная для тестирования, и не более.