Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 08.08.2019 16:45
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера

https://store.steampowered.com/app/606880/GreedFall

Еще примерно в 2018 году на ежегодной выставке E3 некие разработчики Spiders при поддержке Focus Home Interactive показали трейлер их будущей игры под названием GreedFall.
Начиная с этого момента, при более детальном ознакомлении большинство пользователей стали ждать выхода данной игры, так как она должна стать поистине интересной RPG с некоторыми необычными механиками.

Буквально вчера, 7 августа, на официальном канале Фокусов вышло видео, посвященное различным элементам игрового процесса, в нем разработчики продемонстрировали то, как будет выглядеть боевая система и, что самое важное, рассказали про другие очень интересные особенности.
В данной статье мы подробно их разберем и посмотрим, как они могут повлиять на восприятие той или иной ситуации по мере прохождения игры.

Затрагивать тему анимации или графической составляющей мы не будем, так как все люди разные и, например, меня все устраивает в продемонстрированных роликах, в принципе все соответствует цене, которую просят разработчики за игру.
И да, в игре есть возможность убивать противников по стелсу, но про это я нашел вообще мало информации.


Боевая система и тактическая пауза

Сам по себе мир GreedFall представляет собой средневековую эпоху с небольшой примесью магии и фантастики, все это накладывает определенные ограничения на оружие, которое может использовать ваш персонаж.
В основном нам пока что показали, что ваших противников можно будет покромсать различным одноручным \ двуручным холодным оружием, использовать магию как источник наступления или поддержки, а также пустить в ход различные бомбы и огнестрельное оружие.

К сожалению, исходя из видео, последний тип оружия представлен в виде расходуемых предметов, так что, например, бегать постоянно только с мушкетом не получится, хотя возможно тут я немного ошибаюсь из-за того, как он был использован.
Магия же, как было продемонстрировано, может использоваться напрямую для нанесения урона или как поддержка, чтобы обездвижить противника, а также, если я правильно понял, для усиления атакующих способностей ближнего боя.

Процесс боя опирается на четыре основных показателя, где первые два - это стандартные полоски ХП и маны, которые могут отличаться друг от друга в зависимости от вашего стиля игры.
Третий показатель называется Ярость и позволяет вашему персонажу использовать специальные приемы в зависимости от того, сколько энергии сейчас доступно, процесс ее накопления опять же прост - наносите урон противнику и получаете энергию.

Четвертый показатель немного странный, так как про него особо ничего не сказали, однако отталкиваясь от подобных систем можно предположить, что это своего рода аналог брони.
У вашего персонажа и противников есть несколько серых значков в виде щитов, их количество скорее всего зависит напрямую от того, какая броня надета в данный момент.
Грубо говоря, броня снижает урон, который проходит по ХП ценой уменьшения этих самых значков, исходя из видео, как только они закончатся, урон по ХП увеличивается в разы. Однако неизвестно, восстанавливается ли броня сама или ее нужно будет чинить у кузнеца (что, в принципе, логично).

Вишенкой на торте является возможность использовать тактическую паузу, данная возможность позволяет игроку перейти в режим остановки времени, где он может тщательно продумать свои действия, причем время тут именно останавливается, а не замедляется, как это сейчас стало модно.
С другой стороны, это идеальная возможность поставить игру как бы на паузу (нет ограничения по времени использования) если нужно сходить за чайком или по другой нужде.





Способности, атрибуты и таланты

Кроме оружия, в бою и не только вашему персонажу будут помогать три различные системы (способности, атрибуты, таланты), они позволяют немного расширить игровые возможности и предоставляют другие варианты развития ситуации.
Способности - это стандартные скиллы, которые вы будете использовать в бою, все они разделены на три основные ветки и судя по дереву, каждая включает по пять способностей с кучей улучшений, также, если я правильно понял, есть три нейтральных скилла.

Атрибуты - это вспомогательная ветка, отвечающая за усиление различных показателей, уже сейчас мы знаем полный список атрибутов, но, к сожалению, подробнее мельком показали только что означает ловкость.
- Сила.
- Выносливость.
- Точность.
- Ловкость - увеличивает генерацию ярости и урон в ближнем бою, требуется для использования одноручных \ двуручных мечей.
- Ментальная сила.
- Сила воли.

Таланты - это уже куда более интересная особенность, тут находится четыре уникальных ветки, открывающих возможность пройти определенные игровые места \ события совершенно иным способом.
Данная возможность существует в игре из-за того, что у некоторых действий могут быть крайне негативные последствия, например, убив какого-либо НПЦ, вы запросто можете испортить отношения с вашим напарником, сведя на нет все усилия.
- Мастерство - позволяет создавать базовое оружие и апгрейды для брони.
- Энергия - увеличивает максимальный боезапас и позволяет слегка восстановить здоровье \ ману вне боя. Требуется для преодоления определенных участков, где нужен баланс (честно сказать, я тут мало что понял).
- Наука - позволяет создавать простые зелья, а также уничтожать слабые стены при помощи небольших зарядов взрывчатки.
- Взлом замков.
- Интуиция - в диалогах с другими НПЦ будут появляться специальные варианты, позволяющие извлечь выгоду из определенной ситуации.







Спутник и взаимоотношения

В самом начале игры, как повествует сюжет, пользователю придется в одиночку противостоять всем недоброжелателям и созданиям, но по мере развития отношений с доступными фракциями к главному герою будут присоединяться НПЦ, которых потом можно использовать в качестве напарников в бою.
Таким образом исследовать новый мир уже можно в составе небольшой группы из вашего персонажа и двоих напарников, судя по ролику, собрать свою команду можно в импровизированном лагере.

Из информации на данный момент получается, что данная особенность будет работать как в серии Mass Effect или Dragon Age (это не первое сходство), ведь игроку предоставляется возможность изменить снаряжение каждого напарника, чтобы повысить его эффективность.
Кроме снаряжения, судя по всему, как и главный персонаж, спутники могут прокачиваться, повышая свой уровень, это в свою очередь улучшает их атрибуты на определенных этапах (смотри картинку ниже).

Далее, у каждого напарника есть определенный уровень симпатии, скорее всего, он повышается довольно стандартным способом через общение с НПЦ и последующим выполнением специальных квестов.
Повышение уровня симпатии, как уже сейчас понятно, скорее всего будет влиять на дипломатические отношения, а также напрямую влиять на вашего персонажа, так как можно заметить небольшую приписку “Бонус от взаимоотношений”, которая увеличивает характеристики.

Наконец, вишенкой на торте является возможность завести романтические отношения с вашими спутниками, причем в стиле уже описанных выше игр это не будут обязательно “традиционные” отношения.
За несколько секунд разработчики нам показали, что в игре нет каких либо ограничений в плане любви между представителями одного пола или различного, если вы все еще не поняли, кроме традиционной для многих пары М\Ж, могут быть Ж\Ж или М\М.





Снаряжение и возможности кастомизации

В заключении посмотрим на продемонстрированную систему взаимодействия с броней, она лично мне чем-то напомнила Dragon Age Inquisition (не знаю почему), но так как этот пункт получится небольшим, я оставил его напоследок.
Как показали разработчики, практически все снаряжение можно будет улучшить довольно необычным способом, игрок сможет непосредственно менять определенные части брони или оружия.

Если внимательно изучить видео, такая возможность наглядно отображается специальными кружками около снаряжения, в частности, например, у брони их три, что позволяет изменить пояс \ наплечники и, скорее всего, тело.
Но как опять же видно на моменте с выбором одежды для спутников, не к каждой броне можно применить данную систему, у некоторой просто стоит прочерк вместо кружков, что, возможно, говорит об уникальном \ специфическом типе брони.

Сами по себе улучшения могут влиять на основные или дополнительные параметры, исходя из интерфейса, улучшения придется создавать через крафт и для этого он должен быть прокачан до определенного уровня.
Из-за того, что разработчики в качестве примера показали несколько видов брони для торса, встает очевидный вопрос - можно ли применять данную особенность к другим частям снаряжения, ведь по факту на персонаже еще как минимум находится четыре элемента одежды.

К сожалению, после демонстрации этой особенности возникает куда больше вопросов, чем ответов, но у меня есть такое ощущение, что подобную систему я где-то уже видел, и там она позволяла довольно неплохо усиливать персонажа.



Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 14:46.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Выглядит норм, сеттинг интересный, скачаю с удовольствием.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Marvelosi
Маньяк
Регистрация:
19.10.2013
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Кто нибудь в курсе игра будет на Русском? И на каких платформах русский будет присутствовать?

Почему у Геральта на картинки только один меч?
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Как и в любой другой игре,сабы русские будут.
Аватар для Marvelosi
Маньяк
Регистрация:
19.10.2013
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Wraithlord:
Как и в любой другой игре,сабы русские будут.

Из 6-ти их выпущенных игр, все без Русской локализации. Если бы как и в другой игре, тогда бы не спрашивал!

Почему у Геральта на картинки только один меч?
Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Может на этот раз у Спайдерс что то выйдет
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Marvelosi:
Из 6-ти их выпущенных игр, все без Русской локализации. Если бы как и в другой игре, тогда бы не спрашивал!
Озвучка только английская.

Аватар для Marvelosi
Маньяк
Регистрация:
19.10.2013
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Lexxx20:
Озвучка только английская.


А про консоли ничего?

Почему у Геральта на картинки только один меч?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Marvelosi:
Из 6-ти их выпущенных игр, все без Русской локализации.
А тебя не смущает качество разработчика? В смысле оно тебе надо.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
ну хоть в игре пидоры есть
это радует
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера


Мраку понравится. Сплошная маскулинность и никаких баб.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
ЫЫЫ кость ЛГБТ брошена, значи всё ок

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
нууу свиду вроде нечего,но что-то уж какой-то корейщиной отдает да и сеттинг странный
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Alexeywws1:
сеттинг странный
Сюжет непонятен. Но за эпоху уже плюс. Все это раннее средневековье уже в печенках сидит. Даешь эпоху географических открытий!
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Argonaki:
что нового мы узнали из недавнего трейлера
Что игра на 99% будет проходняком дотягивающим дай Бог до категории "B", но при этом льют в уши старые песни о главном, и наивно пытаются выдавить из себя категорию "А"

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Sliz:
Даешь эпоху географических открытий!
Да лучше уж аля средневековье ,обьясню почему ,поиграл немало игр в подобном аля 18 век,и заметил что в данном сеттинге самая однообразная и скудная кастомизация персонажа, разница только с цвете кафтана и камзола
Единственное чем он привлекает как это огнестрелом.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Argonaki:
что в игре нет каких либо ограничений в плане любви между представителями одного пола
Сообщение от Argonaki:
возможности кастомизации

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Marvelosi:
А про консоли ничего?
В смысле? Будет ли на консолях игра? Или будет ли озвучка? Озвучки русской не будет нигде. Выходит игра на Playstation 4, Xbox One, Microsoft Windows 10 сентября 2019 года.
Аватар для Depression
Гуру
Регистрация:
17.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Lexxx20:
В смысле? Будет ли на консолях игра? Или будет ли озвучка? Озвучки русской не будет нигде. Выходит игра на Playstation 4, Xbox One, Microsoft Windows 10 сентября 2019 года.
Интересно будет ли русский язык на консоли... Субтитры, конечно же. В ПСН нет вообще информации о языке. Цена на ПС4 версию не сильно выше, чем на ПК, но вот будет ли там русский - вопрос :(
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Depression:
Интересно будет ли русский язык на консоли... Субтитры, конечно же. В ПСН нет вообще информации о языке. Цена на ПС4 версию не сильно выше, чем на ПК, но вот будет ли там русский - вопрос :(
Насчет этого не подскажу. Бывает такое, что на ПК завозят язык, а на ПС нет?.. Никогда не слышал о таком.
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Игра прям заинтересовала, главным образом благодаря сеттингу.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Vic DeVir:


Мраку понравится. Сплошная маскулинность и никаких баб.
Искренне полагаю, что разработчики в игре не хотели нанести вред или хоть как то оскорбить виртуальное транс феминистическое сообщество в твоем лице.
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Вау, там с айс кьюбом сосаться можно, не заметил сразу.
Аватар для Marvelosi
Маньяк
Регистрация:
19.10.2013
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
Сообщение от Lexxx20:
В смысле? Будет ли на консолях игра? Или будет ли озвучка? Озвучки русской не будет нигде. Выходит игра на Playstation 4, Xbox One, Microsoft Windows 10 сентября 2019 года.

Тупо где будут продаваться диски звонил туда и спрашивал, Русская локализация для всех платформ. Ну я не кому не верю, спросил у тех поддержки Сони, сказали что Локализация субтитров будет.

Это первая игра на мой памяти от Спайдеров с русскими сабами....

Предзаказ оформил. Капец начало осени я уже на мели=( remnant: from the ashes, GreedFall, Борда.

Почему у Геральта на картинки только один меч?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: GreedFall - что нового мы узнали из недавнего трейлера
А в чём заключаются "некоторые необычные механики"?

Ваши права в разделе