Гайд Подземелья Deep Dungeon |
Автор темы:
Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 06.08.2019 16:04
|
Подземелья Deep Dungeon
Deep Dungeon - особый тип подземелий, в котором присутствует своя отдельная прокачка, сюжетная линия, а также ряд различных правил и особенностей. Этот тип контента является отличной альтернативной возможностью прокачать различные профессии, заработать эксклюзивные награды, а также посмотреть на умения интересующей профессии. Первым подземельем этой категории является Palace of the Dead. Структура представляет из себя этажи, которые состоят из комнат, создающихся автоматически при каждом новом посещении. Дойти можно до 200 этажа, где с 1 по 100 является сюжетной частью, а всё дальнейшее это уже для игроков, жаждущих испытания. Каждый 10 этаж является сражением с боссом, а также в случае выигрыша - точкой сохранения, от которой можно будет продолжать ваше приключение. На прохождение каждого десятка даётся 60 минут, и зачастую, именно нехватка времени является основной причиной провала. Как открыть Palace of the Dead Для того, чтобы получить доступ к этому подземелью, вам необходимо завершить задание "The House That Death Built". Взять это задание можно у неигрового персонажа Nojiro Marujiro по координатам New Gridania (X:12 ; Y:13), при условии, что у вас есть профессия 17 уровня, а также завершённое сюжетное задание "Into a Copper Hell". Это задание откроет вам доступ к первым 50 этажам подземелья. Однако, как только вы пройдёте босса на 50 этаже и завершите квест, то откроется ещё одно задание - "What Lies Beneath" у неигрового персонажа Wood Wailer Expeditionary Captain по координатам South Shroud (X:25 ; Y:20). Пройдя его, вы получите доступ к остальным 150 этажам, где 100 является финальной часть сюжетной линии, а всё дальнейшее это уже для игроков, желающих испытать себя на прочность. Завершив задание, вы сможете начать прохождение подземелья, если поговорите с неигровым персонажем Wood Wailer Expeditionary Captain по координатам South Shroud (X:25 ; Y:20). Однако, стоит отдельно разобрать категорию меню Commands:
При методе Fixed Party необходимо, чтобы у всех членов группы был унифицированный файл сохранения. Помимо этого, будет необходимо проходить подземелье той профессией, которой впервые зашли внутрь подземелья. Только при этом методе игроки могут продолжать приключения после 100 этажа. Также, стоит отметить, что все найденные предметы Pomanders сохраняются при переходе на следующий десяток этажей. В случае с Matched Party, то система будет автоматически подбирать вам команду, в зависимости от вашего прогресса. Стоит отметить, что можно пользоваться функцией "Join Party in Progress". Достаточно включить её в настройках Duty Finder, и она автоматически будет срабатывать во время поиска группы в Palace of the Dead. Ещё стоит удостовериться. что уровень вашей экипировки Aetherpool подходит для определённых этажей. Развитие Внутри подземелья ваш персонаж будет стартовать с 1 уровня, но прокачка проходит здесь альтернативным способом, и вы очень быстро достигнете максимального уровня, доступного для этого подземелья (60). За каждый десяток пройденных этажей вы будете получать фиксированное количество опыта для той профессии, которой проходили этот контент. Опыт этот будет присваивается вашей профессии вне подземелья, так что данный способ прокачки является отличной альтернативой, когда пройдены все ежедневные рулетки, а фейты надоели. Помимо этого, ваш персонаж будет использовать особую экипировку - Aetherpool. Это означает, что бонусы вашей экипировки (той, которой вы пользуетесь вне подземелья) не будут действовать внутри подземелья. В течение прохождения подземелья, вы будете находить серебряные сундуки, с помощью которых сможете улучшать вашу Aetherpool экипировку. Максимальной улучшение оружия и брони - 99. Для более глубоких этажей подземелья понадобится определённый уровень улучшения экипировки, так что вполне возможно, что вам придётся ещё разок пройти предыдущие этажи, для дополнительного улучшения. Навигационная карта Вместо обычной карты, которая вызывается на клавишу M (или квадрат на геймпаде), игроки будут видеть особую навигационную карту. На ней будут указаны следующие элементы:
И как вы можете видеть на изображении, портал имеет собственную иконку. Эту иконку можно найти в меню Character Info, во время прохождения подземелья. Вызывается это меню с помощью Character Profile, который будет автоматически заменятся, если вы внутри подземелья. Что касается иконки, то необходимо следить за её цветом. Если она потухшая - значит вы ещё не убивали монстров на этаже. Если она горит жёлтым цветом, то для активации будет достаточно убить 1 или 2 монстров. А если она очень ярко светится - путь к следующему этажу открыт. В случае, если в вашей группе нет персонажа профессии, которая умеет воскрешать, а также ни у кого не нашлось предмета Phoenix Down, то пригодится устройство под названием Cairn of Return. Оно находится на каждом этаже, и с его помощью можно воскрешать павших товарищей. Однако, перед тем как его использовать, необходимо накопить для него энергию, убивая монстров. Процесс схож с открытием портала на следующий этаж, и следить за включением устройства можно в Character Info. Как выглядит иконка и само устройство вы можете видеть на скриншоте выше. Сундуки и предметы В течение исследования этажей, вам будут попадаться сундуки трёх типов: бронзовые, серебряные и золотые. В бронзовых сундуках вы сможете отыскать различные банки, а также предмет под названием Gelmorran Potsherd (с небольшим шансом). Gelmorran Potsherd также гарантированно дают после прохождения 50 или же 100 этажа. Серебряные сундуки позволят улучшать экипировку Aetherpool. А золотые хранят в себе различные предметы категории Pomander. Стоит отметить, что в золотом сундуке может появится монстр Mimic, который накладывает весьма неприятный статус Pox, уменьшающий наносимый вами урон и отключающий натуральную регенерацию HP. Снять этот статус можно будет только с помощью Pomander of Purity. Серебряный сундук же может взорваться, нанеся определённое количество урона. Если такое случается, то лучше не двигайтесь до восстановления HP, ибо всегда есть шанс, что поблизости находится ловушка в виде мины. Что касается различных предметов, то внутри подземелья можно будет пользоваться как банками, так и едой. Однако, еда не будет добавлять процент к получаемому опыту. К тому же, за предмет Gelmorran Potsherd можно приобрести очень полезные банки - Sustaining Potion. Благодаря этим банкам многие профессии смогут выживать в сложных ситуациях, регенерируя HP во время сражений. Не стоит забывать и о Echo Drops, а также Phoenix Down. В течение прохождения вам будут попадаться ситуации, когда понадобится снятие статуса Silence с помощью Echo Drops, или же воскрешение союзника с помощью Phoenix Down. Отдельно стоить рассказать и про Accursed Hoard. Это особый скрытый сундук, который найти можно двумя способами: либо вы случайно находите его в одной из комнат, постояв в течение 3-4 секунд на точке, где находится сундук (за такой случайный метод нахождения награждают достижением), либо раскроете его местоположение с помощью Pomander of Intuition. После использования Pomander of Intuition, вас оповестят в чате о том, есть ли на этом этаже сундук или нет. В случае, если нет, то не отчаивайтесь, эффект от предмета сохраняется до момента, пока вы не найдёте скрытый сундук, переходя с этажа на этаж. В этих сундуках находятся мешки, содержимое которых надо будет оценить вне подземелья, с помощью персонажа Expedition Bishop. Стоит отметить, что существует несколько типов мешков, где редкость определяется по тому, на каком этаже был мешок.
На каждом этаже игроков будет ожидать ряд ловушек, которые невозможно увидеть без использования особого предмета категории Pomander. Ловушки представляют из себя символы, которые случайным образом располагаются по всему этажу и активируются в случае. если на них наступил игрок. Ловушки бывают следующих типов:
Pomanders - особый тип предметов, которые присутствуют только этом контенте. найти данные предметы можно в золотых сундуках, которые будут появляются случайным образом на каждом этаже. Эти предметы очень полезны в прохождении подземелья и многие эффекты позволят вам практически пропустить этаж, убивая врагов одним ударом. Существуют следующие предметы:
Помимо различной материи, музыки, мебели миньонов и маунтов, игроки могут получить также и оружие Padjali, а также Kinna. Для того, чтобы получить первое, необходимо прокачать оружие до +30 и пройти 50 этаж подземелья, а затем поговорить с неигровым персонажем E-Una-Kotor. У него вы сможете обменять прокачку оружия на само оружие 235 Item LvL, которым сможете пользоваться вне подземелья. Для второго оружия - Kinna - потребуется +60 прокачка и пройденный 100 этаж подземелья. В обмен на прокачку вы получите оружие 255 Item LvL. Что же до остальных предметов, которые вы можете получить с этого подземелья, то предлагаю обратить внимание на этот список: Iron-trimmed Sack - Различные материи 5 грейда. - Различные предметы экипировки для внешнего вида. - Миньон Wind-up Edda - Реплики экипировки Allagan. - Предметы Clear Demimateria. Bronze-trimmed Sack - Различные материи 5 грейда. - Различные предметы экипировки для внешнего вида. - Миньоны Lesser Panda, Bluebird, Baby Opo-opo, Minute Mindflayer, Nutkin, Page 63, Paissa Brat, Mummy's Little Mummy, Tiny Bulb, Ugly Duckling, Unicolt, Wind-up Tonberry, Gaelikitten. - Различная мебель. Silver-trimmed Sack - Различные материи 5 грейда. - Различные предметы экипировки для внешнего вида. - Abigail Barding. Gold-trimmed Sack - Оружия Dead Hive, Moogle, Endless Expanse, Mighty. - Abigail Barding. - Night Pegasus Whistle. Этажи 100 - 200 Как уже было сказано в начале руководства, 100 этаж является последним по сюжету, после которого существуют ещё 100 этажей, нацеленных на игроков, которые жаждут испытать свои силы. Попасть в данные этажи можно лишь с заранее собранной группой, где каждый игрок будет на своей профессии до самого конца путешествия. Важно отметить, что у каждого члена группы должен быть приготовлен слот сохранения. К слову, начинать своё путешествие можно сразу с 51 этажа. В целом, вся сложность прохождения в том, насколько вы будете внимательны и сможете ли вовремя отреагировать на различные ситуации (ловушка, патрули и т.п.). Боссы из себя не представляют ничего особенного, но всё же стоит рассказать о том, какие опасности ждут вас с 150 по 200 этаж. 150 - 160 На этих этажах вашей группе всерьёз стоит передвигаться с осторожностью, не бегать по середине комнаты, и сражаться с 1 или 2 монстрами максимум. Из монстров стоит отметить разве что Maroloth и Pudding, которые могут нанести большой урон. Что касается босса, то вас будет ожидать Totesritter. Механика босса полностью повторяет босса 60 этажа, где от вас потребуется уворачиваться от АоЕ луж и при отталкивании не попадать под взрыв шаров. 160 - 170 Среди опасных монстров можно отметить Wivre, Triceratops и Croc. Они могут нанести довольной приличный урон, а если будут атаковать кастеров, то могут сбить из заклинания посредством двойной авто-атаки. Не забывайте и про Sustaining Potion, ибо эти банки могут спасти вас в критической ситуации. Танку рекомендуется использование Pomander of Steel. Боссом этих этажей будет Yulunggu. Он является копиркой босса 70 этажа, с одним отличием - если босс останется в луже, которая создаётся после каста Douse, то он получит усиление урона и увеличение скорости атаки. 170 - 180 С этого момента не бойтесь использовать различные Pomanders, которые помогут вам в прохождении этажей. Против вас будут сражаться хитрые и сильные монстры, которые имеют ряд своих особенностей.
180 - 190 Среди самых опасных монстров здесь можно разобрать следующих:
190 - 200 А вот и он - последний десяток. В идеале, у вас должны были остаться 3 Pomander Of Ragae, а также хорошо было бы иметь при себе Pomander of Sight, Serenity и Safety. Надо отметить, что на 200 этаже никакого босса не будет, сама сложность - в достижении этого этажа. На вашем пути будут:
Heaven on High Как открыть Heaven on High Для того, чтобы получить доступ к этому подземелью, вам необходимо завершить задание "Knocking on Heaven's Door". Взять это задание можно у неигрового персонажа Hamakaze по координатам Ruby Sea (X:6 ; Y:11), при условии, что у вас есть профессия 61 уровня, а также завершённое сюжетное задание "Tide Goes in, Imperials Go Out"и пройденный 50 этаж подземелья Palace of the Dead. Это задание откроет вам доступ к первым 30 этажам подземелья. Однако, как только вы пройдёте босса на 30 этаже и завершите квест, то откроется ещё одно задание - "On the Sholders of Giants" у неигрового персонажа Kyusei по координатам Ruby Sea (X:21 ; Y:9). Пройдя его, вы получите доступ к остальным 70 этажам. Стоит отметить, что попасть в эти этажи вы можете только методом Fixed Party. Развитие Внутри подземелья ваш персонаж будет стартовать с 61 уровня, но прокачка проходит здесь альтернативным способом, и вы очень быстро достигнете максимального уровня, доступного для этого подземелья (70). За каждый десяток пройденных этажей вы будете получать фиксированное количество опыта для той профессии, которой проходили этот контент. Опыт этот будет присваиваться вашей профессии вне подземелья, так что данный способ прокачки является отличной альтернативой, когда пройдены все ежедневные рулетки, а фейты надоели. Помимо этого, ваш персонаж будет использовать особую экипировку - Empyrean. Это означает, что бонусы вашей экипировки (той, которой вы пользуетесь вне подземелья) не будут действовать внутри подземелья. В течение прохождения подземелья, вы будете находить серебряные сундуки, с помощью которых сможете улучшать вашу Empyrean экипировку. Максимальное улучшение оружия и брони - 99. Для более глубоких этажей подземелья понадобится определённый уровень улучшения экипировки, так что вполне возможно, что вам придётся ещё разок пройти предыдущие этажи, для дополнительного улучшения. Сундуки и предметы В течение исследования этажей, вам будут попадаться сундуки трёх типов: бронзовые, серебряные и золотые. В бронзовых сундуках вы сможете отыскать различные банки, а также предмет под названием Empyrean Potsherd (с небольшим шансом). Empyrean Potsherd также гарантированно дают после прохождения 30 этажа. Серебряные сундуки позволят улучшать экипировку Empyrean. А золотые хранят в себе различные предметы категории Pomander. Стоит отметить, что в золотом сундуке может появится монстр Mimic (далее он появляется и в серебряных сундуках, но на более поздних этажах), который накладывает весьма неприятный статус Pox, уменьшающий наносимый вами урон и отключающий натуральную регенерацию HP. Снять этот статус можно будет только с помощью Pomander of Purity. Серебряный сундук же может взорваться, нанеся определённое количество урона. Если такое случается, то лучше не двигайтесь до восстановления HP, ибо всегда есть шанс, что поблизости находится ловушка в виде мины. Что касается различных предметов, то внутри подземелья можно будет пользоваться как банками, так и едой. Однако, еда не будет добавлять процент к получаемому опыту. К тому же, за предмет Empyrean Potsherd можно приобрести очень полезные банки - Empyrean Potion. Благодаря этим банкам многие профессии смогут выживать в сложных ситуациях, регенерируя HP во время сражений. Не стоит забывать и о Echo Drops, а также Phoenix Down. В течение прохождения вам будут попадаться ситуации, когда понадобится снятие статуса Silence с помощью Echo Drops, или же воскрешение союзника с помощью Phoenix Down. Отдельно стоить рассказать и про Accursed Hoard. Это особый скрытый сундук, который найти можно двумя способами: либо вы случайно находите его в одной из комнат, постояв в течение 3-4 секунд на точке, где находится сундук (за такой случайный метод нахождения награждают достижением), либо раскроете его местоположение с помощью Pomander of Intuition. После использования Pomander of Intuition, вас оповестят в чате о том, есть ли на этом этаже сундук или нет. В случае, если нет, то не отчаивайтесь, эффект от предмета сохраняется до момента, пока вы не найдёте скрытый сундук, переходя с этажа на этаж. В этих сундуках находятся мешки, содержимое которых надо будет оценить вне подземелья, с помощью персонажа Confederate appraiser. Стоит отметить, что существует несколько типов мешков, где редкость определяется по тому, на каком этаже был мешок. Silver-trimmed Sacks — с 1 по 29 этаж. Gold-trimmed Sacks — с 31 по 69 этаж. Platinum-trimmed Sacks — c 71 - 99 этаж. Pomanders В сравнении с Palace of the Dead, Heaven on High добавляет новые предметы категории Pomander, которые мы и разберём чуть ниже. Помимо этого, появился новый тип предметов - Magicite. С их помощью вы можете призвать праймала, который уничтожит всех монстров на этаже. Эти камни призыва можно найти в серебряных сундуках. На боссов праймалы тоже работают, но в случае Ифрита, Гаруды и Титана, босс потеряет около 30% HP (боссы на более поздних этажах будут получать меньше урона от атак праймалов, приблизительно около 5-10% HP), а вот Один убьёт любого босса с 1 удара. Существуют следующие предметы:
Помимо различной материи, музыки, мебели миньонов и маунтов, игроки могут получить также и оружие Empyrean. Для того, чтобы получить его, необходимо прокачать оружие до +10 и пройти 30 этаж подземелья, а затем поговорить с неигровым персонажем Confederate custodian. У него вы сможете получить предмет empyrean aetherpool grip, который уже сможете обменять обменять на само оружие 365 Item LvL. Что же до остальных предметов, которые вы можете получить с этого подземелья, то предлагаю обратить внимание на этот список: Silver-haloed Sack - Различные материи 5 грейда. - Различные предметы экипировки для внешнего вида. - Expanse, Hive, Blissful, Ice, Horde, Levin, Reveler's, Sephirotic, Sophic, Tidal, Zurvanite Barding. - Миньоны Baby Bombfish, Baby Brachiosaur, Bom Boko, Castaway Chocobo Chick, Dwarf Rabbit, Gestahl, Ghido, Hunting Hawk, Korpokkur Kid, Miniature Minecart, Morpho, Odder Otter, Road Sparrow, Shaggy Shoat, Wind-up Lakshmi, Bismarck, Leviathan, Ramuh, Shiva, Susano. - Карты Wanyudo and Katasharin, Hatamoto. Gold-haloed Sack - Миньоны Baby Bombfish, Ghido, Korpokkur Kid, Morpho, Odder Otter, Tiny Tatsunoko, Wind-up Lakshmi, Bismarck, Ramuh, Shiva, Susano, Titan, Ifrit. - Музыка Bibliophobia Orchestrion Roll, Imagination Orchestrion Roll, The Dark's Embrace Orchestrion Roll, Unbreakable (Duality) Orchestrion Roll. - Карты Wanyudo and Katasharin, Hatamoto, Hiruko. Platinum-haloed Sack - Миньоны Wind-up Titan, Ifrit. - Оружия Fiend, of the Round. - Маунт Dodo. - Мебель Miniature Heaven-on-High. - Музыка The Open Box Orchestrion Roll. Ловушки и статусы На каждом этаже игроков будет ожидать ряд ловушек, которые невозможно увидеть без использования особого предмета категории Pomander. Ловушки представляют из себя символы, которые случайным образом располагаются по всему этажу и активируются в случае. если на них наступил игрок. Ловушки бывают следующих типов:
Как уже говорилось ранее, для доступа к этажам выше 31 необходимо выполнить задание"On the Sholders of Giants" у неигрового персонажа Kyusei по координатам Ruby Sea (X:21 ; Y:9). Стоит отметить, что попасть в эти этажи вы можете только методом Fixed Party. За прохождение 100 этажа вы получите предмет Empyrean Reliquary, с помощью которого сможете приобрести либо особую мебель, либо обменять на один из 4 аксессуаров. Собрав 4 аксессуара вы можете поговорить с неигровым персонажем Cast-off Confederate, чтобы получить особый титул, достижение и маунта Juedi. Этажи 30 - 40 Не представляют никакой опасности, как монстры, так и сам босс Bhida. У него одна единственная механика - Ancient Aero III. С её помощью он призывает небольшие вихри и отталкивает игрока. Позиционируйтесь таким образом, чтобы не попасть в вихри. Этажи 40 - 50 Опасным противником можно считать Heavenly Mizumimizu. Спустя некоторое время после начала сражения, он притянет игроков к себе и убьёт с удара. Боссом на 50 этаже будет Gozu. Босс полностью повторяет атаки и механики последнего босса подземелья Drowned City of Skalla. Уворачивайтесь от атаки Ripper Claw, а также от Laser. Опасной атакой можно считать Roar, когда босс создаёт некоторое количество шаров и точку АоЕ на том месте, где стоит. Убегайте подальше от босса и шаров. Этажи 50 - 60 Из опасных монстров следует отметить:
Этажи 60 - 70 На этих этажах мимиков больше оглушать нельзя, так что старайтесь уничтожить их до заклинания Malice. Из врагов стоит отметить Heavenly Wakakuso, который будет использовать против вас атак, накладывающую статус Poison. Боссом 70 этажа будет Kenko. Среди механик стоить отметить Predatocr Claw - конусное АоЕ, которое следует избегать. Спустя некоторое время после атаки, босс выбирает случайного игрока и использует умение Innerspace. На том месте, где стоял игрок, появится небольшая лужа, которая будет накладывать статус Mini на тех, кто окажется внутри. В лужу стоит вставать только тому игроку, который будет помечен для следующей механик Hound Out of Hell. Как только вы увидите на себе цель, сразу забегайте в лужу и стойте там до момента, пока босс не попытается вас сожрать. Как только вы вернёте над собой контроль, срочно выбирайтесь из лужи, ибо последующая АоЕ атака убивает игроков со статусом Mini. Этажи 70 - 80 На этих этажах монстры намного опаснее чем босс, так что перейдём к описанию:
Этажи 80 - 90 Один из самых сложных десятков, где крайне рекомендуется очень осторожно действовать и использовать различные Pomanders, в зависимости от ситуации.
Этажи 90 - 100 Последний десяток этажей, где от вас потребуется максимум внимательности и реакции. Монстры здесь бьют очень сильно и времени у вас на долгое исследование нет. К счастью, на 100 этаже босса нет.
P.S. С выходом нового подземелья категории Deep Dungeon, руководство на него будет добавлено в эту тему.
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 07.08.2019 в 12:58.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
Спасибо ) Как всегда лайк качественному материалу )
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
Re: Подземелья Deep Dungeon
Какой класс наиболее подходит для соло 1-200 заходов?
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
там на триале все еще не завезли способ собираться в пати? хочется опробовать, но в соло ММО не заходят как-то, даже ВоВ в свое время покупал на пару с другом
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
В пати можно собираться, но собирать пати должен не триальщик. Ну и дутый файндер никто не отменял. И это малость странный вопрос в теме про Палас/лесенку, учитывая, что у триальщиков лок на всего 10 уровней Паласа. А Heaven'on'high - контент дополнения Shtormblood.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
я вот также думал . однако слоупочу 3-4 год , за контентом не гонюсь , не та игра где можно нагибать за жопочасы , половину хевенсварда так вообще провёл за хантами на всякую хрень .полный релакс. недавно мордхау прикупил для фана и в еву гоняюсь за адреналином . а фф для полного релакса. пока пройдёш сюжетку хотябы до 35 можно определиться. а дальше куданибуть вступиш . я вот 2 год гильду тролю и нифига не учавствую в еёйных активностях.
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
я вот также думал . однако слоупочу 3-4 год , за контентом не гонюсь , не та игра где можно нагибать за жопочасы , половину хевенсварда так вообще провёл за хантами на всякую хрень .полный релакс. недавно мордхау прикупил для фана и в еву гоняюсь за адреналином . а фф для полного релакса. пока пройдёш сюжетку хотябы до 35 можно определиться. а дальше куданибуть вступиш . я вот 2 год гильду тролю и нифига не учавствую в еёйных активностях.
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
Я вообще без гильды играю, линкшеллы наше все + дискорд бургов для отслеживания событий мировых, типа убер редких фейтов. Может и вступлю куда, но чисто для галочки, контент закрывать как то не тороплюсь, играю в удовольствие. Помню когда начинал тоже думал прогресс, рейды, статики. В итоге только нервы потратил, а потом сквары все равно все упростили. Так зачем куда то спешить, если и так все упростят потом и ты чисто через поиск с рандомами пройдешь это?
если по теме - в палас на любом уровне актуально ходить? а то я так и не выкроил время, чтобы хоть раз в него сходить. сейчас качаю отношения с племенами. в него любым классом можно пойти - поставить повара и набивать ему опыт? "И снова я ввысь
Гляжу, мечтой уязвлен." |
Re: Подземелья Deep Dungeon
я сейчас так же не торопясь на расслабоне играю. поднял все крафт профы до около 40го уровня. рыбалка вообще топ - 49 ур, даже выше боевого. вчера подтянул чуток сюжетку, а то квест на 45 ур профы не давали сделать. вопрос такой - можешь посоветовать хорошие линкшелы и как в них вступить написать? В данный момент интересуют те, где можно получить ответы по крафту, сбору, сюжетке, ну и вообще нубаса 49го левела. до топ контента мне пока как до Китая
если по теме - в палас на любом уровне актуально ходить? а то я так и не выкроил время, чтобы хоть раз в него сходить. сейчас качаю отношения с племенами. в него любым классом можно пойти - поставить повара и набивать ему опыт? |
Re: Подземелья Deep Dungeon
я сейчас так же не торопясь на расслабоне играю. поднял все крафт профы до около 40го уровня. рыбалка вообще топ - 49 ур, даже выше боевого. вчера подтянул чуток сюжетку, а то квест на 45 ур профы не давали сделать. вопрос такой - можешь посоветовать хорошие линкшелы и как в них вступить написать? В данный момент интересуют те, где можно получить ответы по крафту, сбору, сюжетке, ну и вообще нубаса 49го левела. до топ контента мне пока как до Китая
если по теме - в палас на любом уровне актуально ходить? а то я так и не выкроил время, чтобы хоть раз в него сходить. сейчас качаю отношения с племенами. в него любым классом можно пойти - поставить повара и набивать ему опыт? |
Re: Подземелья Deep Dungeon
у меня жёстче , пол года... но можно в дискорде сказки понарассказывать
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
А можно линк ?
А ФК не помогает ?...
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
Для прохождения соло рекомендуется иметь 99 заточку, банки Sustaining Potion, еду, а также очень важно правильное использование предметов Pomander. Этажи 30+ довольно простые, чтобы там умирать в соло, если быть откровенным. Там достаточно брать по 1, максимум 2 врага, и по идее должно быть нормально.
|
Re: Подземелья Deep Dungeon
Для прохождения соло рекомендуется иметь 99 заточку, банки Sustaining Potion, еду, а также очень важно правильное использование предметов Pomander. Этажи 30+ довольно простые, чтобы там умирать в соло, если быть откровенным. Там достаточно брать по 1, максимум 2 врага, и по идее должно быть нормально.
По врагам, встречаются большие, которые не раздамажить никак, даже с банками. А босс на 20 этаже оставил 5% хп. |
Re: Подземелья Deep Dungeon
Заточка копится с серебряных сундуков, но там не 100% шанс. Чтобы копилось с твоей отметки, необходимо идти на этажи 50 - 100 и там как раз пойдёт прокачка дальше. По +1 для оружия и брони гарантировано за прохождение босса на 50 и 100-ом этаже. Тут я бы рекомендовал побегать 50-100 с рандоами по автоподбору, пока не накопится до капа, а дальше уже и в соло гонять, если охото. Просто я так понял цель идти в соло до 200, но тут надо сначала сделать первостепенные вещи, типо заточки и сбора запаса банок Sustaining Potion (а они очень круто затаскивают на высоких этажах).
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |