Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Подземелья Deep Dungeon
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 06.08.2019 16:04
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Подземелья Deep Dungeon

Deep Dungeon - особый тип подземелий, в котором присутствует своя отдельная прокачка, сюжетная линия, а также ряд различных правил и особенностей. Этот тип контента является отличной альтернативной возможностью прокачать различные профессии, заработать эксклюзивные награды, а также посмотреть на умения интересующей профессии.

Первым подземельем этой категории является Palace of the Dead. Структура представляет из себя этажи, которые состоят из комнат, создающихся автоматически при каждом новом посещении. Дойти можно до 200 этажа, где с 1 по 100 является сюжетной частью, а всё дальнейшее это уже для игроков, жаждущих испытания. Каждый 10 этаж является сражением с боссом, а также в случае выигрыша - точкой сохранения, от которой можно будет продолжать ваше приключение. На прохождение каждого десятка даётся 60 минут, и зачастую, именно нехватка времени является основной причиной провала.

Как открыть Palace of the Dead

Для того, чтобы получить доступ к этому подземелью, вам необходимо завершить задание "The House That Death Built". Взять это задание можно у неигрового персонажа Nojiro Marujiro по координатам New Gridania (X:12 ; Y:13), при условии, что у вас есть профессия 17 уровня, а также завершённое сюжетное задание "Into a Copper Hell". Это задание откроет вам доступ к первым 50 этажам подземелья.


Однако, как только вы пройдёте босса на 50 этаже и завершите квест, то откроется ещё одно задание - "What Lies Beneath" у неигрового персонажа Wood Wailer Expeditionary Captain по координатам South Shroud (X:25 ; Y:20). Пройдя его, вы получите доступ к остальным 150 этажам, где 100 является финальной часть сюжетной линии, а всё дальнейшее это уже для игроков, желающих испытать себя на прочность.

Завершив задание, вы сможете начать прохождение подземелья, если поговорите с неигровым персонажем Wood Wailer Expeditionary Captain по координатам South Shroud (X:25 ; Y:20). Однако, стоит отдельно разобрать категорию меню Commands:

  • Enter the Palace of the Dead. Позволяет зайти в подземелье, предварительно предлагая метод - fixed или matched party. О методах чуть ниже.
  • Reset your progress. Пункт позволяет очистить слот сохранения. У каждого игрока доступно всего 2 слота и для последующих походов в подземелье необходимо будет создавать новый файл сохранения, предварительно очистив слот от предыдущего прохождения.
  • Disband your fixed party. Этот пункт позволит вам расформировать вашу заранее собранную группу.
  • View your scores. В этом пункте хранятся статистические данные с ваших походов - количество очков, время зачистки и так далее.
  • Learn about the Palace of the Dead. Здесь вы сможете больше узнать об этом подземелье.
Отдельно стоит рассказать про методы Fixed Party и Matched Party. Как только игрок захочет начать своё приключение в подземелье, ему предложат один из вышеупомянутых вариантов. Разница заключается в том, что при Fixed Party вы заходите в подземелье с заранее собранной группой или в соло, в том время как при Matched Party подбор группы происходит автоматически.

При методе Fixed Party необходимо, чтобы у всех членов группы был унифицированный файл сохранения. Помимо этого, будет необходимо проходить подземелье той профессией, которой впервые зашли внутрь подземелья. Только при этом методе игроки могут продолжать приключения после 100 этажа. Также, стоит отметить, что все найденные предметы Pomanders сохраняются при переходе на следующий десяток этажей.

В случае с Matched Party, то система будет автоматически подбирать вам команду, в зависимости от вашего прогресса. Стоит отметить, что можно пользоваться функцией "Join Party in Progress". Достаточно включить её в настройках Duty Finder, и она автоматически будет срабатывать во время поиска группы в Palace of the Dead. Ещё стоит удостовериться. что уровень вашей экипировки Aetherpool подходит для определённых этажей.

Развитие
Внутри подземелья ваш персонаж будет стартовать с 1 уровня, но прокачка проходит здесь альтернативным способом, и вы очень быстро достигнете максимального уровня, доступного для этого подземелья (60). За каждый десяток пройденных этажей вы будете получать фиксированное количество опыта для той профессии, которой проходили этот контент. Опыт этот будет присваивается вашей профессии вне подземелья, так что данный способ прокачки является отличной альтернативой, когда пройдены все ежедневные рулетки, а фейты надоели. Помимо этого, ваш персонаж будет использовать особую экипировку - Aetherpool. Это означает, что бонусы вашей экипировки (той, которой вы пользуетесь вне подземелья) не будут действовать внутри подземелья.



В течение прохождения подземелья, вы будете находить серебряные сундуки, с помощью которых сможете улучшать вашу Aetherpool экипировку. Максимальной улучшение оружия и брони - 99. Для более глубоких этажей подземелья понадобится определённый уровень улучшения экипировки, так что вполне возможно, что вам придётся ещё разок пройти предыдущие этажи, для дополнительного улучшения.

Навигационная карта
Вместо обычной карты, которая вызывается на клавишу M (или квадрат на геймпаде), игроки будут видеть особую навигационную карту. На ней будут указаны следующие элементы:

  • Cairn of Passage. Состояние активации портала на следующий этаж.
  • Cairn of Return. Состояние активации устройства, с помощью которого можно воскрешать союзников.
  • После вышеупомянутых элементов идут различные статусы, и этаж, на котором игроки находятся в данный момент.
  • На самой карте вы можете видеть коричневые квадраты, которые символизируют комнаты этажа. Флажок на одном из квадратов показывает стартовую комнату.
  • Иконка, которая внешне похода на лист, обозначает местоположение устройства Cairn of Return. Иконка которая внешне похожа на ключ. обозначает Cairn of Passage. На каждом этаже вы также сможете увидеть и сундуки. Стоит отметить, что в случае, если в комнате находятся серебряный и золотой сундук, приоритетом в отображении на карте всегда будет золотой.
Как уже говорилось ранее, структура подземелья представляет из себя этажи, которые состоят из комнат, создающихся случайным образом. Однако, цель игрока - уничтожить определённое количество монстров и активировать портал, с помощью которого можно проследовать на следующий этаж. Сам портал выглядит вот так:



И как вы можете видеть на изображении, портал имеет собственную иконку. Эту иконку можно найти в меню Character Info, во время прохождения подземелья. Вызывается это меню с помощью Character Profile, который будет автоматически заменятся, если вы внутри подземелья. Что касается иконки, то необходимо следить за её цветом. Если она потухшая - значит вы ещё не убивали монстров на этаже. Если она горит жёлтым цветом, то для активации будет достаточно убить 1 или 2 монстров. А если она очень ярко светится - путь к следующему этажу открыт.



В случае, если в вашей группе нет персонажа профессии, которая умеет воскрешать, а также ни у кого не нашлось предмета Phoenix Down, то пригодится устройство под названием Cairn of Return. Оно находится на каждом этаже, и с его помощью можно воскрешать павших товарищей. Однако, перед тем как его использовать, необходимо накопить для него энергию, убивая монстров. Процесс схож с открытием портала на следующий этаж, и следить за включением устройства можно в Character Info. Как выглядит иконка и само устройство вы можете видеть на скриншоте выше.

Сундуки и предметы
В течение исследования этажей, вам будут попадаться сундуки трёх типов: бронзовые, серебряные и золотые. В бронзовых сундуках вы сможете отыскать различные банки, а также предмет под названием Gelmorran Potsherd (с небольшим шансом). Gelmorran Potsherd также гарантированно дают после прохождения 50 или же 100 этажа.

Серебряные сундуки позволят улучшать экипировку Aetherpool. А золотые хранят в себе различные предметы категории Pomander. Стоит отметить, что в золотом сундуке может появится монстр Mimic, который накладывает весьма неприятный статус Pox, уменьшающий наносимый вами урон и отключающий натуральную регенерацию HP. Снять этот статус можно будет только с помощью Pomander of Purity. Серебряный сундук же может взорваться, нанеся определённое количество урона. Если такое случается, то лучше не двигайтесь до восстановления HP, ибо всегда есть шанс, что поблизости находится ловушка в виде мины.



Что касается различных предметов, то внутри подземелья можно будет пользоваться как банками, так и едой. Однако, еда не будет добавлять процент к получаемому опыту. К тому же, за предмет Gelmorran Potsherd можно приобрести очень полезные банки - Sustaining Potion. Благодаря этим банкам многие профессии смогут выживать в сложных ситуациях, регенерируя HP во время сражений. Не стоит забывать и о Echo Drops, а также Phoenix Down. В течение прохождения вам будут попадаться ситуации, когда понадобится снятие статуса Silence с помощью Echo Drops, или же воскрешение союзника с помощью Phoenix Down.

Отдельно стоить рассказать и про Accursed Hoard. Это особый скрытый сундук, который найти можно двумя способами: либо вы случайно находите его в одной из комнат, постояв в течение 3-4 секунд на точке, где находится сундук (за такой случайный метод нахождения награждают достижением), либо раскроете его местоположение с помощью Pomander of Intuition. После использования Pomander of Intuition, вас оповестят в чате о том, есть ли на этом этаже сундук или нет. В случае, если нет, то не отчаивайтесь, эффект от предмета сохраняется до момента, пока вы не найдёте скрытый сундук, переходя с этажа на этаж. В этих сундуках находятся мешки, содержимое которых надо будет оценить вне подземелья, с помощью персонажа Expedition Bishop. Стоит отметить, что существует несколько типов мешков, где редкость определяется по тому, на каком этаже был мешок.
  • Bronze-trimmed Sacks — с 1 по 50 этаж.
  • Iron-trimmed Sacks — с 51 по 100 этаж.
  • Silver-trimmed Sacks — с 101 по 150 этаж.
  • Gold-trimmed Sacks — с 151 по 200 этаж.
Ловушки и статусы
На каждом этаже игроков будет ожидать ряд ловушек, которые невозможно увидеть без использования особого предмета категории Pomander. Ловушки представляют из себя символы, которые случайным образом располагаются по всему этажу и активируются в случае. если на них наступил игрок. Ловушки бывают следующих типов:

  • Enfeebleing Trap. Ловушка, которая накладывает статус Enervation. Статус уменьшает наносимый вами урон и увеличивает входящий урон.
  • Impeding Trap. Ловушка накладывает статусы Pacification и Silence в течение 30 секунд. Эффект имеет АоЕ радиус.
  • Land Mine. Ловушка, которая взрывается при столкновении с игроком, и снимает 80% здоровья.
  • Luring Trap. Ловушка вызывает 3 случайных монстров, которые атакуют игрока, активировавшего ловушку.
  • Toading Trap. Ловушка, которая превращает наступившего в лягушку на 20 секунд.
Помимо ловушек, на каждом этаже может сработать один из следующих статусов (возможно включение сразу нескольких):
  • Auto-heal Penalty. Приостанавливается регенерация HP вне боя.
  • Blindness. У всех членов группы уменьшен параметр Accuracy.
  • Damage Penalty. У всех членов группы уменьшен наносимый урон.
  • Gloom. У всех врагов на этаже увеличены урон и скорость передвижения, а также уменьшен входящий урон.
  • Haste. Ускоряет откат умений weaponskill, spell и авто-атак у всех членов группы.
  • HP/MP Boost. Увеличивает максимальное значение параметров HP и MP.
  • HP Penalty. У всех членов группы уменьшено максимальное количество HP.
  • Inability. Некоторые навыки недоступны для использования.
  • Item Penalty. Отключает возможность использования предметов (включая pomanders).
  • Knockback Penalty. Враги и союзники на этаже невосприимчивы к эффектам отталкивания и притягивания (сила pomander of rage намного уменьшается. так как урон зависит от отталкивания).
  • Sprint Penalty. Отключает возможность использования умения Sprint.
Pomanders
Pomanders - особый тип предметов, которые присутствуют только этом контенте. найти данные предметы можно в золотых сундуках, которые будут появляются случайным образом на каждом этаже. Эти предметы очень полезны в прохождении подземелья и многие эффекты позволят вам практически пропустить этаж, убивая врагов одним ударом.



Существуют следующие предметы:
  • Pomander of Affluence. Увеличивает количество сундуков на следующем этаже.
  • Pomander of Alteration. На следующем этаже в одной из комнат возможно будут либо мандрагоры (умирающие с одного удара), либо мимики.
  • Pomander of Flight. Уменьшает количество монстров на следующем этаже, а также количество монстров, требуемых для открытия портала на следующий этаж.
  • Pomander of Fortune. Увеличивает шанс выпадения сундуков с монстров.
  • Pomander of Intuition. Раскрывает местоположение скрытого сундука на этаже (если на нынешнем этаже нет сундука, то эффект сохраняется на следующие, до момента, пока сокровище не будет обнаружено).
  • Pomander of Lust. Трансформирует игрока в монстра Succubus. Монстр имеет АоЕ атаку, которая накладывает статус Vulnerability Up (до 5 раз).
  • Pomander of Purity. Снимает статус Pox (статус, который накладывают мимики).
  • Pomander of Rage. Трансформирует игрока в монстра Manticore.Монстр имеет атаку, которая убивает врагов с 1 удара. Не работает на боссов, а также при активном статусе Knockback Penalty.
  • Pomander of Resolution. Трансформирует игрока в монстра Kuribu. Монстр имеет АоЕ атаку, которая наносит большой урон врагам категории Undead. Необходимо для босса 100 этажа, а именно для уничтожения аддов.
  • Pomander of Raising. Автоматическое воскрешение игрока. После воскрешения статус пропадает.
  • Pomander of Safety. Отключает все ловушки на этаже (на сундуки этот эффект не работает).
  • Pomander of Serenity. Снимает все статусы с этажа.
  • Pomander of Sight. Полностью открывает всю карту и показывает ловушки.
  • Pomander of Steel. Уменьшает входящий урон на 40% в течение 8 минут.
  • Pomander of Strength. Увеличивает наносимый урон и восстановление HP с помощью лечащей магии на 30% в течение 8 минут.
  • Pomander of Witching. Превращает ближайших врагов в лягушку, импа или курицу на 30 секунд. Враги теряют возможность использовать определённые атаки, но значение защиты и HP остаются такими же. Следует отметить, что каждый отдельный тип превращённого монстра наносит определённый урон.
Награды

Помимо различной материи, музыки, мебели миньонов и маунтов, игроки могут получить также и оружие Padjali, а также Kinna. Для того, чтобы получить первое, необходимо прокачать оружие до +30 и пройти 50 этаж подземелья, а затем поговорить с неигровым персонажем E-Una-Kotor. У него вы сможете обменять прокачку оружия на само оружие 235 Item LvL, которым сможете пользоваться вне подземелья. Для второго оружия - Kinna - потребуется +60 прокачка и пройденный 100 этаж подземелья. В обмен на прокачку вы получите оружие 255 Item LvL.

Что же до остальных предметов, которые вы можете получить с этого подземелья, то предлагаю обратить внимание на этот список:

Iron-trimmed Sack
- Различные материи 5 грейда.
- Различные предметы экипировки для внешнего вида.
- Миньон Wind-up Edda
- Реплики экипировки Allagan.
- Предметы Clear Demimateria.

Bronze-trimmed Sack
- Различные материи 5 грейда.
- Различные предметы экипировки для внешнего вида.
- Миньоны Lesser Panda, Bluebird, Baby Opo-opo, Minute Mindflayer, Nutkin, Page 63, Paissa Brat, Mummy's Little Mummy, Tiny Bulb, Ugly Duckling, Unicolt, Wind-up Tonberry, Gaelikitten.
- Различная мебель.

Silver-trimmed Sack
- Различные материи 5 грейда.
- Различные предметы экипировки для внешнего вида.
- Abigail Barding.

Gold-trimmed Sack
- Оружия Dead Hive, Moogle, Endless Expanse, Mighty.
- Abigail Barding.
- Night Pegasus Whistle.

Этажи 100 - 200

Как уже было сказано в начале руководства, 100 этаж является последним по сюжету, после которого существуют ещё 100 этажей, нацеленных на игроков, которые жаждут испытать свои силы. Попасть в данные этажи можно лишь с заранее собранной группой, где каждый игрок будет на своей профессии до самого конца путешествия. Важно отметить, что у каждого члена группы должен быть приготовлен слот сохранения. К слову, начинать своё путешествие можно сразу с 51 этажа.

В целом, вся сложность прохождения в том, насколько вы будете внимательны и сможете ли вовремя отреагировать на различные ситуации (ловушка, патрули и т.п.). Боссы из себя не представляют ничего особенного, но всё же стоит рассказать о том, какие опасности ждут вас с 150 по 200 этаж.

150 - 160

На этих этажах вашей группе всерьёз стоит передвигаться с осторожностью, не бегать по середине комнаты, и сражаться с 1 или 2 монстрами максимум. Из монстров стоит отметить разве что Maroloth и Pudding, которые могут нанести большой урон.

Что касается босса, то вас будет ожидать Totesritter. Механика босса полностью повторяет босса 60 этажа, где от вас потребуется уворачиваться от АоЕ луж и при отталкивании не попадать под взрыв шаров.

160 - 170

Среди опасных монстров можно отметить Wivre, Triceratops и Croc. Они могут нанести довольной приличный урон, а если будут атаковать кастеров, то могут сбить из заклинания посредством двойной авто-атаки. Не забывайте и про Sustaining Potion, ибо эти банки могут спасти вас в критической ситуации. Танку рекомендуется использование Pomander of Steel.

Боссом этих этажей будет Yulunggu. Он является копиркой босса 70 этажа, с одним отличием - если босс останется в луже, которая создаётся после каста Douse, то он получит усиление урона и увеличение скорости атаки.

170 - 180

С этого момента не бойтесь использовать различные Pomanders, которые помогут вам в прохождении этажей. Против вас будут сражаться хитрые и сильные монстры, которые имеют ряд своих особенностей.
  • Sasquatch, к примеру, использует два навыка - Ripe Banana и Chest Trump. Использовав первый навык. он получит большой прирост к наносимому физическому урону, а затем начнёт постоянно использовать АоЕ атаки с помощью Chest Trump. Старайтесь не сражаться с этим монстром, пока работает бафф на физ. урон.
  • Deep Palace Wolf тоже имеет довольно неприятный дебафф. Используя АоЕ атаку, монстр накладывает дебафф Frostbite, который снимает довольно большое количество здоровья. Как можно быстрее снимайте этот дебафф с помощью Esuna.
  • Snowclops патрулирует местность и имеет две неприятные атаки - Glower и 100-tonze Swing. В случае первого монстр выбирает случайного игрока и стреляет в него лазером. В случае второго, он использует АоЕ атаку, избежать которую можно отбежав на безопасное расстояние.
  • Bird of the deep palace использует атаку Revelation, которая накладывает статус Confuse, в случае если игрок попадает в радиус. Чуть позже в течение сражения монстр использует умение Tropical Wind, которое увеличивает скорость и урон монстра. После этого он начинает использовать только Revelation, попадание в которое вероятнее всего убьёт игрока.
  • Anzu использует очень опасное умение Flying Frenzy, атакуя цель и накладывая статус Stun, а также ДоТ, и после чего сразу же использует АоЕ атаку в то место, где стояла атакованная цель.
  • Ну и последним опасным монстром можно считать Wisent. Если в течение определённого времени вы не убиваете монстра, он притягивает всех игроков поблизости, накладывает статус Heavy и использует АоЕ атаку, которая снимет приблизительно 90% HP, а также повесит на цели статус Paralysis.
Боссом этих этажей будет Dendainsonne. Является почти полной копиркой босса 80 этажа, за исключением пары моментов. Для начала, умение Charybdis используется два раза подряд. Trounce довольно сильная атака, но всё же её можно пережить без Pomander of Steel. Lightning Bolt необходимо обходить, ибо эта атака убьёт даже со Steel. Доведя босса до 17% готовьтесь к постоянному использованию Ecliptic Meteor, который снимает около 90% HP игроков. Используйте Sustaining Potion и готовьтесь вылечивать HP до максимума перед каждом применением Ecliptic Meteor.

180 - 190

Среди самых опасных монстров здесь можно разобрать следующих:
  • Deep Palace Claw притягивает случайного игрока и затем атакует его довольно мощным умением. Затем, использует навык Tail Screw, накладывая статус Slow на выбранную цель.
  • Deep Palace Worm имеет дпс чек в 20 секунд, после чего притягивает к себе все цели и атакует примерно на 20к.
  • Flood Dragon использует быстрые АоЕ атаки, которые накладывают неприятный ДоТ эффект.
  • И, пожалуй, самый опасный противник - Garm. Монстр имеет стандартный набор атак такого типа врагов, а именно Ram Voice/Breath, Dragon Voice/Breath. В случае с Voice навыками вам необходимо правильно встать, чтобы избежать в смерти. В случае Ram Voice необходимо отойти от монстра подальше. В случае Dragon Breath необходимо стоять как можно ближе. К слову, эти атаки можно прервать с помощью оглушения или эффекта Silence.
Последним боссом вашего путешествия будет The Godfather. Повторяет механики босса 90 этажа, но есть одно важное изменение - уничтожать нужно синюю бомбу Remedy Bomb, а красную Lava Bomb подталкивать под босса, когда тот будет использовать заклинание Massive Burst. В остальном избегайте других бомб и АоЕ атак босса.

190 - 200

А вот и он - последний десяток. В идеале, у вас должны были остаться 3 Pomander Of Ragae, а также хорошо было бы иметь при себе Pomander of Sight, Serenity и Safety. Надо отметить, что на 200 этаже никакого босса не будет, сама сложность - в достижении этого этажа. На вашем пути будут:
  • Самые простые монстры на этих этажах это Deep Palace Mummy и Deep Palace Trap. Кроме большого урона они не имеют никаких других особенностей.
  • Deep Palace Corse, Hippogryph, Gourmand тоже не представляют из себя большой угрозы, но рекомендуется сражаться с ними с включённым Pomander of Steel.
  • Deep Palace Fachan вместо Level 5 Petrify использует Level 5 Death. Как понятно из названия, данная атака убьёт вас с одного удара, в случае, если будете смотреть на монстра во время применения этого умения.
  • Deep Palace Knight имеет неприятное АоЕ, избежать которого можно если вы будете стоять рядом с монстром. Не рекомендуется сражаться одновременно с другим монстром - Deep Palace Wraith - так как возможна ситуация, когда оба монстра используют АоЕ.
  • Deep Palace Wraith использует огромное АоЕ Accursed Pox, поэтому старайтесь не сражаться с другими монстрами одновременно, а также удостоверьтесь, чтобы у вас осталось место для отступления.
  • Deep Palace Keeper наиболее сильный монстр, хоть и без каких-либо особых атак. Не рекомендуется сражаться с более чем 1 монстром за раз.
Heaven on High

Heaven on High является вторым подземельем категории Deep Dungeon и состоит из 100 этажей, где первые 30 представляют из себя сюжетную часть контента, а остальные 70 это уже для игроков, желающих испытать себя на прочность.

Как открыть Heaven on High

Для того, чтобы получить доступ к этому подземелью, вам необходимо завершить задание "Knocking on Heaven's Door". Взять это задание можно у неигрового персонажа Hamakaze по координатам Ruby Sea (X:6 ; Y:11), при условии, что у вас есть профессия 61 уровня, а также завершённое сюжетное задание "Tide Goes in, Imperials Go Out"и пройденный 50 этаж подземелья Palace of the Dead. Это задание откроет вам доступ к первым 30 этажам подземелья.



Однако, как только вы пройдёте босса на 30 этаже и завершите квест, то откроется ещё одно задание - "On the Sholders of Giants" у неигрового персонажа Kyusei по координатам Ruby Sea (X:21 ; Y:9). Пройдя его, вы получите доступ к остальным 70 этажам. Стоит отметить, что попасть в эти этажи вы можете только методом Fixed Party.

Развитие
Внутри подземелья ваш персонаж будет стартовать с 61 уровня, но прокачка проходит здесь альтернативным способом, и вы очень быстро достигнете максимального уровня, доступного для этого подземелья (70). За каждый десяток пройденных этажей вы будете получать фиксированное количество опыта для той профессии, которой проходили этот контент. Опыт этот будет присваиваться вашей профессии вне подземелья, так что данный способ прокачки является отличной альтернативой, когда пройдены все ежедневные рулетки, а фейты надоели. Помимо этого, ваш персонаж будет использовать особую экипировку - Empyrean. Это означает, что бонусы вашей экипировки (той, которой вы пользуетесь вне подземелья) не будут действовать внутри подземелья.

В течение прохождения подземелья, вы будете находить серебряные сундуки, с помощью которых сможете улучшать вашу Empyrean экипировку. Максимальное улучшение оружия и брони - 99. Для более глубоких этажей подземелья понадобится определённый уровень улучшения экипировки, так что вполне возможно, что вам придётся ещё разок пройти предыдущие этажи, для дополнительного улучшения.

Сундуки и предметы
В течение исследования этажей, вам будут попадаться сундуки трёх типов: бронзовые, серебряные и золотые. В бронзовых сундуках вы сможете отыскать различные банки, а также предмет под названием Empyrean Potsherd (с небольшим шансом). Empyrean Potsherd также гарантированно дают после прохождения 30 этажа.

Серебряные сундуки позволят улучшать экипировку Empyrean. А золотые хранят в себе различные предметы категории Pomander. Стоит отметить, что в золотом сундуке может появится монстр Mimic (далее он появляется и в серебряных сундуках, но на более поздних этажах), который накладывает весьма неприятный статус Pox, уменьшающий наносимый вами урон и отключающий натуральную регенерацию HP. Снять этот статус можно будет только с помощью Pomander of Purity. Серебряный сундук же может взорваться, нанеся определённое количество урона. Если такое случается, то лучше не двигайтесь до восстановления HP, ибо всегда есть шанс, что поблизости находится ловушка в виде мины.

Что касается различных предметов, то внутри подземелья можно будет пользоваться как банками, так и едой. Однако, еда не будет добавлять процент к получаемому опыту. К тому же, за предмет Empyrean Potsherd можно приобрести очень полезные банки - Empyrean Potion. Благодаря этим банкам многие профессии смогут выживать в сложных ситуациях, регенерируя HP во время сражений. Не стоит забывать и о Echo Drops, а также Phoenix Down. В течение прохождения вам будут попадаться ситуации, когда понадобится снятие статуса Silence с помощью Echo Drops, или же воскрешение союзника с помощью Phoenix Down.

Отдельно стоить рассказать и про Accursed Hoard. Это особый скрытый сундук, который найти можно двумя способами: либо вы случайно находите его в одной из комнат, постояв в течение 3-4 секунд на точке, где находится сундук (за такой случайный метод нахождения награждают достижением), либо раскроете его местоположение с помощью Pomander of Intuition. После использования Pomander of Intuition, вас оповестят в чате о том, есть ли на этом этаже сундук или нет. В случае, если нет, то не отчаивайтесь, эффект от предмета сохраняется до момента, пока вы не найдёте скрытый сундук, переходя с этажа на этаж. В этих сундуках находятся мешки, содержимое которых надо будет оценить вне подземелья, с помощью персонажа Confederate appraiser. Стоит отметить, что существует несколько типов мешков, где редкость определяется по тому, на каком этаже был мешок.

Silver-trimmed Sacks — с 1 по 29 этаж.
Gold-trimmed Sacks — с 31 по 69 этаж.
Platinum-trimmed Sacks — c 71 - 99 этаж.

Pomanders
В сравнении с Palace of the Dead, Heaven on High добавляет новые предметы категории Pomander, которые мы и разберём чуть ниже. Помимо этого, появился новый тип предметов - Magicite. С их помощью вы можете призвать праймала, который уничтожит всех монстров на этаже. Эти камни призыва можно найти в серебряных сундуках. На боссов праймалы тоже работают, но в случае Ифрита, Гаруды и Титана, босс потеряет около 30% HP (боссы на более поздних этажах будут получать меньше урона от атак праймалов, приблизительно около 5-10% HP), а вот Один убьёт любого босса с 1 удара.

Существуют следующие предметы:
  • Pomander of Affluence. Увеличивает количество сундуков на следующем этаже.
  • Pomander of Alteration. На следующем этаже в одной из комнат возможно будут либо мандрагоры (умирающие с одного удара), либо мимики.
  • Pomander of Flight. Уменьшает количество монстров на следующем этаже, а также количество монстров, требуемых для открытия портала на следующий этаж.
  • Pomander of Fortune. Увеличивает шанс выпадения сундуков с монстров.
  • Pomander of Intuition. Раскрывает местоположение скрытого сундука на этаже (если на нынешнем этаже нет сундука, то эффект сохраняется на следующие, до момента, пока сокровище не будет обнаружено).
  • Pomander of Purity. Снимает статус Pox (статус, который накладывают мимики).
  • Pomander of Raising. Автоматическое воскрешение игрока. После воскрешения статус пропадает.
  • Pomander of Safety. Отключает все ловушки на этаже (на сундуки этот эффект не работает).
  • Pomander of Concealment. Позволяет игрокам становиться невидимыми для врагов и ловушек на этаже.
  • Pomander of Serenity. Снимает все статусы с этажа.
  • Pomander of Petrification. Превращает всех врагов в камень, позволяя убивать их с одного удара.
  • Pomander of Sight. Полностью открывает всю карту и показывает ловушки.
  • Pomander of Steel. Уменьшает входящий урон на 40% в течение 8 минут.
  • Pomander of Strength. Увеличивает наносимый урон и восстановление HP с помощью лечащей магии на 30% в течение 8 минут.
  • Pomander of Witching. Превращает ближайших врагов в лягушку, импа или курицу на 30 секунд. Враги теряют возможность использовать определённые атаки, но значение защиты и HP остаются такими же.
  • Pomander of Frailty. Ослабляет защиту всех врагов на этаже.
Награды
Помимо различной материи, музыки, мебели миньонов и маунтов, игроки могут получить также и оружие Empyrean. Для того, чтобы получить его, необходимо прокачать оружие до +10 и пройти 30 этаж подземелья, а затем поговорить с неигровым персонажем Confederate custodian. У него вы сможете получить предмет empyrean aetherpool grip, который уже сможете обменять обменять на само оружие 365 Item LvL.

Что же до остальных предметов, которые вы можете получить с этого подземелья, то предлагаю обратить внимание на этот список:

Silver-haloed Sack
- Различные материи 5 грейда.
- Различные предметы экипировки для внешнего вида.
- Expanse, Hive, Blissful, Ice, Horde, Levin, Reveler's, Sephirotic, Sophic, Tidal, Zurvanite Barding.
- Миньоны Baby Bombfish, Baby Brachiosaur, Bom Boko, Castaway Chocobo Chick, Dwarf Rabbit, Gestahl, Ghido, Hunting Hawk, Korpokkur Kid, Miniature Minecart, Morpho, Odder Otter, Road Sparrow, Shaggy Shoat, Wind-up Lakshmi, Bismarck, Leviathan, Ramuh, Shiva, Susano.
- Карты Wanyudo and Katasharin, Hatamoto.

Gold-haloed Sack
- Миньоны Baby Bombfish, Ghido, Korpokkur Kid, Morpho, Odder Otter, Tiny Tatsunoko, Wind-up Lakshmi, Bismarck, Ramuh, Shiva, Susano, Titan, Ifrit.
- Музыка Bibliophobia Orchestrion Roll, Imagination Orchestrion Roll, The Dark's Embrace Orchestrion Roll, Unbreakable (Duality) Orchestrion Roll.
- Карты Wanyudo and Katasharin, Hatamoto, Hiruko.

Platinum-haloed Sack
- Миньоны Wind-up Titan, Ifrit.
- Оружия Fiend, of the Round.
- Маунт Dodo.
- Мебель Miniature Heaven-on-High.
- Музыка The Open Box Orchestrion Roll.

Ловушки и статусы
На каждом этаже игроков будет ожидать ряд ловушек, которые невозможно увидеть без использования особого предмета категории Pomander. Ловушки представляют из себя символы, которые случайным образом располагаются по всему этажу и активируются в случае. если на них наступил игрок. Ловушки бывают следующих типов:
  • Enfeebleing Trap. Ловушка, которая накладывает статус Enervation. Статус уменьшает наносимый вами урон и увеличивает входящий урон.
  • Impeding Trap. Ловушка накладывает статусы Pacification и Silence в течение 30 секунд. Эффект имеет АоЕ радиус.
  • Land Mine. Ловушка, которая взрывается при столкновении с игроком, и снимает 80% здоровья.
  • Luring Trap. Ловушка вызывает 3 случайных монстров, которые атакуют игрока, активировавшего ловушку.
  • Otter Trap. Ловушка, которая превращает наступившего в выдру на 20 секунд.
К уже известному набору статусов, в Heaven on High добавились ещё два:
  • Unmagicked. Отключается возможность использовать предметы Magicite.
  • Halls of Fallacy. Представляет из себя огромную комнату, с несколькими выходами. Только один переход на следующий этаж является правильным, в остальных случаях будут активированы другие различные ловушки.
Однако, несмотря на ловушки и статусы, будет и геймплейный элемент, нацеленный на помощь игрокам - божественные животные. Эти животные призваны выдавать игрокам хорошие статусы, которые помогут в прохождении. С небольшим шансом, на каждом этаже может появится одно из следующих животных:
  • Komainu. Увеличивает наносимый урон на 5 минут.
  • Inugami. Уменьшает входящий урон на 5 минут.
  • Senri. Добавляет эффект регенерации HP на 5 минут.
Этажи 30 - 100

Как уже говорилось ранее, для доступа к этажам выше 31 необходимо выполнить задание"On the Sholders of Giants" у неигрового персонажа Kyusei по координатам Ruby Sea (X:21 ; Y:9). Стоит отметить, что попасть в эти этажи вы можете только методом Fixed Party.

За прохождение 100 этажа вы получите предмет Empyrean Reliquary, с помощью которого сможете приобрести либо особую мебель, либо обменять на один из 4 аксессуаров. Собрав 4 аксессуара вы можете поговорить с неигровым персонажем Cast-off Confederate, чтобы получить особый титул, достижение и маунта Juedi.

Этажи 30 - 40

Не представляют никакой опасности, как монстры, так и сам босс Bhida. У него одна единственная механика - Ancient Aero III. С её помощью он призывает небольшие вихри и отталкивает игрока. Позиционируйтесь таким образом, чтобы не попасть в вихри.

Этажи 40 - 50

Опасным противником можно считать Heavenly Mizumimizu. Спустя некоторое время после начала сражения, он притянет игроков к себе и убьёт с удара.

Боссом на 50 этаже будет Gozu. Босс полностью повторяет атаки и механики последнего босса подземелья Drowned City of Skalla. Уворачивайтесь от атаки Ripper Claw, а также от Laser. Опасной атакой можно считать Roar, когда босс создаёт некоторое количество шаров и точку АоЕ на том месте, где стоит. Убегайте подальше от босса и шаров.

Этажи 50 - 60

Из опасных монстров следует отметить:
  • Heavenly Maru-ishi. Почти не двигается, но своим АоЕ может убить неподготовленного игрока.
  • Heavenly Rachimonai. В пассивном состоянии монстр будет выстреливать залп ракет в случайного игрока. Зачастую, это может сбить с толку, что повлечёт за собой ненужную схватку.
  • Heavenly Tesso. Примечателен ДоТ эффект с высоким уроном, вовремя вылечивайте.
Боссом 60 этажа является Suikazura. Каких-либо опасных механик или атак у босса нет, но необходимо внимательно следить за посохами, которые будут появляться в течение всей битвы. Посохи будут использовать АоЕ атаки, которые избежать можно либо стоя рядом с ними, ибо убегая на большое расстояние. При этом, босс попытается атаковать вас АоЕ атакой, которая может перекрыть безопасную зону.

Этажи 60 - 70

На этих этажах мимиков больше оглушать нельзя, так что старайтесь уничтожить их до заклинания Malice. Из врагов стоит отметить Heavenly Wakakuso, который будет использовать против вас атак, накладывающую статус Poison.

Боссом 70 этажа будет Kenko. Среди механик стоить отметить Predatocr Claw - конусное АоЕ, которое следует избегать. Спустя некоторое время после атаки, босс выбирает случайного игрока и использует умение Innerspace. На том месте, где стоял игрок, появится небольшая лужа, которая будет накладывать статус Mini на тех, кто окажется внутри. В лужу стоит вставать только тому игроку, который будет помечен для следующей механик Hound Out of Hell. Как только вы увидите на себе цель, сразу забегайте в лужу и стойте там до момента, пока босс не попытается вас сожрать. Как только вы вернёте над собой контроль, срочно выбирайтесь из лужи, ибо последующая АоЕ атака убивает игроков со статусом Mini.

Этажи 70 - 80

На этих этажах монстры намного опаснее чем босс, так что перейдём к описанию:
  • Heavenly Noyagi. Каких-либо механик или атак этот монстр не имеет, за исключением одного - если встать позади него, вы получите мощный удар, который оттолкнёт вас. Не рекомендуется сражаться с несколькими сразу.
  • Heavenly Mammoth. Опасаться следует атаки Wooly Inspiration. Во время использования вы увидите конусное АоЕ, однако, на самом деле оно намного шире, чем показывает индикатор. Для того, чтобы избежать АоЕ и летального урона, всегда вставайте позади монстра во время этой атаки.
  • Heavenly Tofu. Спустя некоторое время после начала сражения, монстра попытается усилить себя с помощью Golden Tongue. Рекомендуется либо убить его раньше, либо прервать заклинание с помощью оглушения.
  • Heavenly Jujishi. В момент аггро монстр сначала использует АоЕ атаку, а затем уже вступает в бой. Чуть позже он попытается использовать атаку Words of Winter, которую необходимо прервать с помощью оглушения. В противном случае вас ожидает смерть.
  • Heavenly Yuki-Otoko. Спустя некоторое время после начала сражения, монстр притягивает всех к себе, а затем замораживает, накладывая статус Depp Freeze. Атаку можно прервать с помощью оглушения.
  • Heavenly Ichijama. Находясь в пассивном состоянии, использует АоЕ атаки на случайных игроков. Во время сражения попытается использовать умение Scream, которое рекомендуется прервать с помощью оглушения. Альтернативно, можно выбежать из АоЕ радиуса, но помните, что у вас должно хватить места для такого манёвра.
  • Heavenly Hyoga. Монстр патрулирует этажи, так что будьте осторожны. В его арсенале присутствует атака, от которой необходимо отвернуться, а также Absolute Zero - большое конусное АоЕ.
  • Heavenly Shiro-jishi. Монстр тоже патрулирует этажи. Из атак можно отметить разве что Cry - огромное АоЕ, которое необходимо либо прервать с помощью оглушения, либо выйти из радиуса действия.
Боссом 80 этажа является Kajigakaka. У него всего одна механика - в определённый момент сражения на арене появятся ледяные шары, которые необходим избегать. В остальном просто продолжайте атаковать, пока не убьёте босса.

Этажи 80 - 90

Один из самых сложных десятков, где крайне рекомендуется очень осторожно действовать и использовать различные Pomanders, в зависимости от ситуации.
  • Heavenly Mukai-inu. Химера, с традиционными атаками Ram Voice и Dragon Voice. Обе атаки можно прервать с помощью навыка, накладывающего статус Silence.
  • Heavenly Rowan. Монстр накладывает на себя статус, увеличивающий наносимый урон, так что старайтесь вытаскивать этих монстров первым делом.
  • Heavenly Ryuji. Использует одну опасную атаку - Elbow-drop. Монстра использует эту атаку, если кто-то находится позади него.
  • Heavenly Garula. Монстр патрулирует этажи. При столкновении резко сближается с тем игроком, который заагрил его. Использует АоЕ атаку Disorientating Groan, рекомендуется иметь достаточно места для того, чтобы успеть выйти из радиуса.
  • Heavenly Gozu. Имеет две неприятные атаки - 11-Tonze Swipe и Hex. Первая является конусной АоЕ атакой, рекомендуется встать позади монстра. От второй необходимо отвернуться, в противном случае вы превратитесь в маленькое животное, которое монстр съест, тем самым убив игрока.
  • Heavenly Araragi. Накладывает статус Poison с завидной частотой, а также притягивает к себе. рекомендуется сражаться в коридорах между комнатами.
  • Heavenly Hitotsume. Имеет две атаки - Glower и 100-Tonze Swing. Первая является линейным АоЕ, а второе круговым.
Боссом 90 этажа является Onra. В течение сражения будет одна основная комбинация механик, где вам предстоит увернуться от нескольких АоЕ и пережить АоЕ атаку самого босса. Ancient Quaga наносит большой урон, так что всегда готовьтесь к ней соответственно. Сразу после ё применения на арене появятся песчаные шары, которые постоянно будут взрываться, нанося ближайшим игрокам урон. В этот же момент на том месте, где стоял босс, появится АоЕ метка, урон которой будет зависеть от расстояния. Вместе со всеми этими атаками босс попытается убить игроков линейным АоЕ Aura Cannon и круговым АоЕ Burning Rave. Если у вас в наличии есть Elder Magicite, то рекомендуется его использование, если вы не уверены в своих силах.

Этажи 90 - 100

Последний десяток этажей, где от вас потребуется максимум внимательности и реакции. Монстры здесь бьют очень сильно и времени у вас на долгое исследование нет. К счастью, на 100 этаже босса нет.
  • Heavenly Nuppeppo (Warrior). Довольно сильный монстр, который спустя некоторое время после начала сражения делает три атаки подряд, каждая из которых будет отталкивать танкующего. Удостоверьтесь, что вас не оттолкнёт в комнату, полную монстров.
  • Heavenly Nuppeppo (Monk). Имеет одно неприятное умение - Fleet Footwork. Если монстру удалось применить его, то он получит статус, позволяющий уворачиваться от атак. Можно сбить оглушением.
  • Heavenly Mifune. Имеет очень мощную линейную АоЕ атаку Valfodr. Она нацелена на определённого игрока, и можно избежать урон, если вы пропадёте из вида противника.
  • Heavenly Jinba. Использует атаку, от которой необходимо увернуться, а затем атакует с помощью Allagan Meteor. Рекомендуется уничтожить монстра раньше, либо выбежать из радиуса АоЕ. Урон летальный.
  • Heavenly Shabti. Имеет очень быстрое линейное АоЕ Death’s Door. Старайтесь постоянно быть в движении, когда сражаетесь с этим монстром.
  • Heavenly Gozu. Патрулирует этажи. Имеет такие же атаки, как у Heavenly Hitosume.
  • Heavenly Tenma. Патрулирует этажи. Атакует с помощью невидимого линейного АоЕ Quasar, а также огромное АоЕ Nicker.
Использованные материалы: ffxiv wiki, руководство игрока Say'ri Nohr.

P.S. С выходом нового подземелья категории Deep Dungeon, руководство на него будет добавлено в эту тему.
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 07.08.2019 в 12:58.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Подземелья Deep Dungeon
Спасибо ) Как всегда лайк качественному материалу )
Re: Подземелья Deep Dungeon
Какой класс наиболее подходит для соло 1-200 заходов?
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Neocronic:
Какой класс наиболее подходит для соло 1-200 заходов?
Red Mage
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Foxhard:
Red Mage
Эт чет вообще темный лес для меня, а можно гайд как играть за него?
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Подземелья Deep Dungeon
там на триале все еще не завезли способ собираться в пати? хочется опробовать, но в соло ММО не заходят как-то, даже ВоВ в свое время покупал на пару с другом
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Подземелья Deep Dungeon
В пати можно собираться, но собирать пати должен не триальщик. Ну и дутый файндер никто не отменял. И это малость странный вопрос в теме про Палас/лесенку, учитывая, что у триальщиков лок на всего 10 уровней Паласа. А Heaven'on'high - контент дополнения Shtormblood.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Teethy:
но в соло ММО не заходят как-то
я вот также думал . однако слоупочу 3-4 год , за контентом не гонюсь , не та игра где можно нагибать за жопочасы , половину хевенсварда так вообще провёл за хантами на всякую хрень .полный релакс. недавно мордхау прикупил для фана и в еву гоняюсь за адреналином . а фф для полного релакса. пока пройдёш сюжетку хотябы до 35 можно определиться. а дальше куданибуть вступиш . я вот 2 год гильду тролю и нифига не учавствую в еёйных активностях.

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Everett:
я вот также думал . однако слоупочу 3-4 год , за контентом не гонюсь , не та игра где можно нагибать за жопочасы , половину хевенсварда так вообще провёл за хантами на всякую хрень .полный релакс. недавно мордхау прикупил для фана и в еву гоняюсь за адреналином . а фф для полного релакса. пока пройдёш сюжетку хотябы до 35 можно определиться. а дальше куданибуть вступиш . я вот 2 год гильду тролю и нифига не учавствую в еёйных активностях.
Я вообще без гильды играю, линкшеллы наше все + дискорд бургов для отслеживания событий мировых, типа убер редких фейтов. Может и вступлю куда, но чисто для галочки, контент закрывать как то не тороплюсь, играю в удовольствие. Помню когда начинал тоже думал прогресс, рейды, статики. В итоге только нервы потратил, а потом сквары все равно все упростили. Так зачем куда то спешить, если и так все упростят потом и ты чисто через поиск с рандомами пройдешь это?
Аватар для KnightAlone_renamed_1400277_09092022
Писaтель
Регистрация:
28.08.2018
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Neocronic:
Я вообще без гильды играю, линкшеллы наше все + дискорд бургов для отслеживания событий мировых, типа убер редких фейтов. Может и вступлю куда, но чисто для галочки, контент закрывать как то не тороплюсь, играю в удовольствие. Помню когда начинал тоже думал прогресс, рейды, статики. В итоге только нервы потратил, а потом сквары все равно все упростили. Так зачем куда то спешить, если и так все упростят потом и ты чисто через поиск с рандомами пройдешь это?
я сейчас так же не торопясь на расслабоне играю. поднял все крафт профы до около 40го уровня. рыбалка вообще топ - 49 ур, даже выше боевого. вчера подтянул чуток сюжетку, а то квест на 45 ур профы не давали сделать. вопрос такой - можешь посоветовать хорошие линкшелы и как в них вступить написать? В данный момент интересуют те, где можно получить ответы по крафту, сбору, сюжетке, ну и вообще нубаса 49го левела. до топ контента мне пока как до Китая

если по теме - в палас на любом уровне актуально ходить? а то я так и не выкроил время, чтобы хоть раз в него сходить. сейчас качаю отношения с племенами. в него любым классом можно пойти - поставить повара и набивать ему опыт?

"И снова я ввысь
Гляжу, мечтой уязвлен."
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от KnightAlone:
я сейчас так же не торопясь на расслабоне играю. поднял все крафт профы до около 40го уровня. рыбалка вообще топ - 49 ур, даже выше боевого. вчера подтянул чуток сюжетку, а то квест на 45 ур профы не давали сделать. вопрос такой - можешь посоветовать хорошие линкшелы и как в них вступить написать? В данный момент интересуют те, где можно получить ответы по крафту, сбору, сюжетке, ну и вообще нубаса 49го левела. до топ контента мне пока как до Китая

если по теме - в палас на любом уровне актуально ходить? а то я так и не выкроил время, чтобы хоть раз в него сходить. сейчас качаю отношения с племенами. в него любым классом можно пойти - поставить повара и набивать ему опыт?
По лоу лвлам линкшеллов не знаю, сорян, да и крафтом не занимаюсь пока что. Времени нет на это. Тут бы боевые профы прокачать сперва бы, а потом уже крафтами этими заниматься.
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от KnightAlone:
я сейчас так же не торопясь на расслабоне играю. поднял все крафт профы до около 40го уровня. рыбалка вообще топ - 49 ур, даже выше боевого. вчера подтянул чуток сюжетку, а то квест на 45 ур профы не давали сделать. вопрос такой - можешь посоветовать хорошие линкшелы и как в них вступить написать? В данный момент интересуют те, где можно получить ответы по крафту, сбору, сюжетке, ну и вообще нубаса 49го левела. до топ контента мне пока как до Китая

если по теме - в палас на любом уровне актуально ходить? а то я так и не выкроил время, чтобы хоть раз в него сходить. сейчас качаю отношения с племенами. в него любым классом можно пойти - поставить повара и набивать ему опыт?
Проще вступить в гильдию и там потихоьку спрашивать интересующие вещи у старших товарищей. У нас тут как бы не бдо, за игру на расслабоне никто не кикает. У нас вот недавно чистки была в гильде - кикнули тех кто не заходил в игру толи 3 толи 2 года
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от DaOni:
. У нас вот недавно чистки была в гильде - кикнули тех кто не заходил в игру толи 3 толи 2 года
у меня жёстче , пол года... но можно в дискорде сказки понарассказывать

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Neocronic:
дискорд бургов для отслеживания событий мировых, типа убер редких фейтов
А можно линк ?
Сообщение от KnightAlone:
В данный момент интересуют те, где можно получить ответы по крафту, сбору, сюжетке, ну и вообще нубаса 49го левела.
А ФК не помогает ?...

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от ani:
А можно линк ?
https://discord.gg/ffxiv
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Foxhard:
Red Mage
Попробовал им, первые 20 этажей прошел еле как скрипя зубами, на 21-30 уже не хватает дамага, чтобы распиливать мобов, первый крупный гад без шансов выносит. У класса ни хила нет, ни урона, ни выживаемости.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Neocronic:
Попробовал им, первые 20 этажей прошел еле как скрипя зубами, на 21-30 уже не хватает дамага, чтобы распиливать мобов, первый крупный гад без шансов выносит. У класса ни хила нет, ни урона, ни выживаемости.
Для прохождения соло рекомендуется иметь 99 заточку, банки Sustaining Potion, еду, а также очень важно правильное использование предметов Pomander. Этажи 30+ довольно простые, чтобы там умирать в соло, если быть откровенным. Там достаточно брать по 1, максимум 2 врага, и по идее должно быть нормально.
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Foxhard:
Для прохождения соло рекомендуется иметь 99 заточку, банки Sustaining Potion, еду, а также очень важно правильное использование предметов Pomander. Этажи 30+ довольно простые, чтобы там умирать в соло, если быть откровенным. Там достаточно брать по 1, максимум 2 врага, и по идее должно быть нормально.
А где заточку 99 взять? У меня она со второго сейва 67 и дальше вообще не идет, какие бы сундуки не открывал.

По врагам, встречаются большие, которые не раздамажить никак, даже с банками. А босс на 20 этаже оставил 5% хп.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Подземелья Deep Dungeon
Сообщение от Neocronic:
А где заточку 99 взять? У меня она со второго сейва 67 и дальше вообще не идет, какие бы сундуки не открывал.
Заточка копится с серебряных сундуков, но там не 100% шанс. Чтобы копилось с твоей отметки, необходимо идти на этажи 50 - 100 и там как раз пойдёт прокачка дальше. По +1 для оружия и брони гарантировано за прохождение босса на 50 и 100-ом этаже. Тут я бы рекомендовал побегать 50-100 с рандоами по автоподбору, пока не накопится до капа, а дальше уже и в соло гонять, если охото. Просто я так понял цель идти в соло до 200, но тут надо сначала сделать первостепенные вещи, типо заточки и сбора запаса банок Sustaining Potion (а они очень круто затаскивают на высоких этажах).
Ваши права в разделе