Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Автор темы: Plem
Дата создания: 03.08.2019 12:17
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Путь длиной в год


StarCraft: Cartooned надевает новую маску на игру, которую дальневосточное киберспортивное сообщество воспринимает чрезвычайно серьезно. Мы связались с ведущим разработчиком StarCraft II в Blizzard Entertainment, чтобы выяснить, почему они захотели перевернуть ощущения от игры на 180 градусов.

StarCraft, космическая стратегия в реальном времени от Blizzard Entertainment, была принята азиатскими киберспортивными кругами практически сразу в день ее выхода 21 год назад. Сегодня все еще есть геймеры, зарабатывающие на жизнь участием в соревнованиях по ней, и это после сиквела и определенного количества дополнений, и гораздо более массивное сообщество тех, кто относится к серии с такой серьезностью, как если бы они сами в этом участвовали.

В результате, StarCraft: Cartooned, которая берет уважаемую стратегическую игру и меняет ее внешний вид на нечто забавное и мультипликационное, ощущается как достаточно серьезное изменение. Она основана на работах мультипликатора и аниматора Carbot Animations Джонатана Бертона (Jonathan Burton), создателя анимационных короткометражек, среди которых есть и «Starcrafts». Я поболтала с Тимом Мортеном (Tim Morten), ведущим разработчиком в Blizzard, чтобы узнать, как возникло такое партнерство.

Цитата:
Тим Мортен
Newman: Итак, расскажите мне о том, как появилась идея этого проекта.

Morten: Мы давно сотрудничаем с художником, который стоит за Carbot animations. На самом деле, мы подумали, что это была бы просто крутая идея - точнее, мы хотели бы сами поиграть в такое, поэтому мы решили, что игрокам это тоже должно понравиться, и, возможно, даже тем из них, кто новичок в StarCraft.

Newman: Это похоже на такой отскок от своего рода традиционного Очень Серьезного StarCraft.

Morten: Серии Carbot на YouTube-канале Джонатана Бертона имеют в себе много издевки. Каждый из этих выпусков смотрит огромное количество наших игроков. Вы видите появляющиеся темы на Reddit, и там, в этом сообществе, присутствует любовь к тому, что делает Джонатан.

Он был с нами и на Gamescom, и на BlizzCon, и там люди просто выстраивались в очередь, чтобы получить автограф и фотографию. Мы знали, что фанбаза любит работы Джонатана так же, как и мы, поэтому мы были уверены, что им понравится его искрометный подход к StarCraft: Remastered.

Цитата:
Видео: StarCrafts Джонатана Бертона, Сезон 7, Эпизод 2 («Protossed»)
Newman: В прошлом мы с вами уже говорили о том, что StarCraft: Remastered пришлось стать покадровым ремейком оригинала. Есть ли различия в том, как Cartooned устроена в плане изменения графики?

Morten: Мы так же аккуратны в реализации этого проекта, как и с StarCraft Remastered. Мы не меняли игровой процесс, а сделали только графические изменения. Мы даже работали с корейскими профессиональными игроками, которые предоставляли нам обратную связь о том, чувствовали ли они, что вид юнитов сбивает их с толку, и будут ли люди, играющие в Cartooned, получать несправедливое преимущество в мультиплеерных играх. Они дали нам некоторые замечания по графике, которые мы отработали. Но с точки зрения игрового процесса, это на 100 процентов то же, что и было.

Newman: Будут ли игроки иметь возможность менять вид на Cartooned на профессиональных соревнованиях или же они будут строго ограничены традиционной графической оболочкой?

Morten: На самом деле, это напрямую зависит от организаторов турнира. Я ожидаю, что по-прежнему будут проходить очень серьезные турниры по StarCraft Remastered, и AfreecaTV StarCraft League, и Korea StarCraft League вряд ли перейдут на Cartooned. Но мы действительно поддерживаем идею использования Cartooned в киберспорте. Посмотрим, что решат сделать организаторы турнира.

Newman: Технология создания такой новой графической оболочки, безусловно, выглядит как нечто, что можно использовать для создания других образов StarCraft. Есть ли нечто подобное в планах?

Morten: Если честно, мы не работаем сейчас над другими скинами. Есть некоторые вещи, которые у нас остались на повестке дня касаемо StarCraft Remastered, такие как групповой матчмейкинг, которые сейчас находятся в центре внимания команды разработчиков.

Цитата:
Персонажи Carbot animations смотрят вступление к кампании Терранов в StarCraft: Cartooned.
Newman: Есть ли у вас любимые юниты в Cartooned?

Morten: Я получаю много веселых отзывов на основной игровой процесс, но я думаю, что некоторые моменты, которые были добавлены в неигровой интерфейс, такой как экраны, которые вы проходите в течение запуска игры, а также некоторые анимации, которые мы видим во время диалогов между миссиями, действительно очень смешные.

Даже на экране поражения присутствует уникальное чувство юмора Carbot, которое поражает меня. Есть много вещей, которые вы даже не заметите при первой игре. Чем больше времени вы проведете с игрой, тем больше смешных моментов вы увидите.

Newman: Есть ли что-то, на что игроки должны обратить особое внимание?

Morten: На упомянутых мной экранах поражения обратите внимание на все углы изображения, потому что там вы наверняка найдете несколько визуальных пасхальных яиц.

Newman: Как началось сотрудничество с Бертоном?

Morten: Джонатан был членом сообщества, который полюбил игру и начал создавать контент самостоятельно. Он стал настолько популярным, что Blizzard узнала об этом и обратилась к нему, чтобы узнать, есть ли у нас возможность сотрудничать. И вот уже несколько лет, как Blizzard и Джонатан работают вместе над всем подряд, начиная от товаров, типа футболок, и заканчивая анимационным сериалом StarCrafts, который Джон делает до сих пор, а теперь он работает над своим местом в интерактивном царстве. Это действительно было отличное партнерство.

Цитата:
База Зергов в StarCraft: Cartooned.
Newman: Сколько времени занял этот проект от начала до конца?

Morten: Около года. Но не все время было занято разработкой. Было время планирования и просто работы с набросками того, что мы собирались сделать, а затем бета-тестирование и проверка с профессиональными игроками в конце.

Newman: Какая часть процесса разработки вызвала наибольшие трудности?

Morten: Мне кажется, что, возможно, самой сложной частью было охватить все ассеты, которые надо было перерисовать, потому что это большой объем для переработки. Стоит отметить, что Джонатан «переодел» в новый скин не только многопользовательскую часть игры, но и кампании. Это просто огромный объем. И он сам проделал большую часть этой работы. У нас также была художественная команда, которая помогала ему и дополняла его работу, они взяли созданные им изображения и настроили их специально для того, чтобы они правильно работали в игре.

Newman: Как проходил процесс разработки?

Morten: Джонатан на самом деле сам много рисовал. Для каждого персонажа в игре существуют различные анимации, запускаемые в зависимости от того, что происходит в игре. Некоторые из них запускаются действиями пользователя. Например, некоторые из них вызываются, когда юнит атакует. Каждая из этих анимаций представляет собой последовательность кадров. В отличие от 3D-игры, в которой анимация получается автоматически, в такой игре, как StarCraft Remastered, необходимо рисовать каждый отдельный кадр.

Цитата:
Атака Протоссов в StarCraft: Cartooned.
Таким образом, мы работали с Джонатаном, чтобы составить список всех анимаций, которые были необходимы в игре для всех юнитов, всех структур и всех возникающих эффектов. Для всего вышеперечисленного ему пришлось вручную рисовать необходимые ассеты. Наша команда частично брала на себя его работу. В некоторых случаях это была подкраска или тому подобные вещи.

Но на самом деле основной задачей команды на нашей стороне была трансформация кадров, которые он нам предоставлял, в формат, который игра способна была обработать. Это были большие совместные усилия, и Джонатан проделал огромную работу.

[Примечание после написания статьи: Разработчики из команды StarCraft нашли нас позже и сообщили, что было переделано чуть больше одной тысячи анимаций, с еще большим количеством квадратных графических «плиток», используемых для отрисовки карт в каждой миссии, и «болванчиков» - объектов окружающей среды, которые наполняют карты.]

Источник: Forbes
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 03.08.2019 в 19:58.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Забавно.
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
У Ривера портрет огонь
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сами по себе мульт нарезки были ок,забавные местами.
Но не думал что Близзы всерьез на этой основе опять ремастер #2 старика будут лепить в новой обертке.
Ну что ждем ремастер Д3/ОВ(хотя ой,они ведь и так уже такие как эти старкрафт мультики )

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для BlackmoreTV
Маньяк
Регистрация:
19.10.2016
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
мод продовать чутли не как отдельную игру бред
Аватар для derango
Фанат
Регистрация:
21.11.2016
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от BlackmoreTV:
мод продовать чутли не как отдельную игру бред
не покупай, а вообще что такого плохого что мод мейкер получит денег?
Аватар для BlackmoreTV
Маньяк
Регистрация:
19.10.2016
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от derango:
не покупай, а вообще что такого плохого что мод мейкер получит денег?
как я помню на ск2 эти шкурки были бесплатные...я и не буду покупать))
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
стоп, разве этот мульт и мод не какой то там фанат делал?

Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Работа из разряда, что называется : " что делает кот, когда ему заняться нечем? "

Сам мод ничего из себя не представляет -- больше только пузырь кто-то раздувает, но зачем... не понятно...
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Спрашивать стоит не как, а зачем?
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
этот мод для поклонников анимации автора. Я его ролики ждал больше, чем игру престолов.

Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Goldenmane_renamed_1397159_12032023
Гигант мысли
Регистрация:
04.07.2018
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Издевательство над старкрафтом. Иначе это никак не назвать.
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от Goldenmane:
Издевательство над старкрафтом. Иначе это никак не назвать.
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
В говняшку...Видимо это нынешний уровень Близзард.
Аватар для Абсолют
Знаток
Регистрация:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Близзард стоило бы сделать 2D ремастер Starcraft 2 для PS4 и планшетов. На приставке недавно вышла They Are Billions с поддержкой клавиатуры и мыши. Так что теперь портировать стратегии на ПС4 можно без проблем:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158013440

Планшет просто идеально походит для жанра RTS. Мобильная Rusted Warfare тому подтверждение.

Ну а мультяшный Старкрафт, если кто не знает, уже был в виде мода Star Crafts Mod:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post157774009

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от Абсолют:
Близзард стоило бы сделать 2D ремастер Starcraft 2 для PS4 и планшетов
Разве ПС4 три дэ версию не потянет?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Абсолют
Знаток
Регистрация:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от Kjuubi:
Разве ПС4 три дэ версию не потянет?
Потянет естественно. А вот планшет может и не потянуть. По крайней мере не каждый.

Я это все к тому, что многие жалуются, что жанр постепенно увядает. Если же стратегии станут полноценной мультиплатформой, то жанр стратегий может расцвести вновь.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от Абсолют:
жанр постепенно увядает. Если же стратегии станут полноценной мультиплатформой, то жанр стратегий может расцвести вновь.
СК2 выставляет довольно жёсткие требования, это не казуальная игра Я даже не говорю про жёсткие ПвП зарубы, где надо 300+ АПМ и четкое знание билдов и таймингов. Даже в коопе (совместном режиме с командирами) легко сфейлится, если жмякать с планшетика или геймпада

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Абсолют
Знаток
Регистрация:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от Kjuubi:
СК2 выставляет довольно жёсткие требования, это не казуальная игра Я даже не говорю про жёсткие ПвП зарубы, где надо 300+ АПМ и четкое знание билдов и таймингов. Даже в коопе (совместном режиме с командирами) легко сфейлится, если жмякать с планшетика или геймпада
Ну окей. Реализовать хотябы полноценный сингл с ограничением мультиплеера по платформам. Таже They Are Billions на PS4 сейчас вышла вообще без поддержки геймпада. Только мышь. Выпустить Старик 3 уже на приставке с обязательным требованием мыши, как вариант. Я сейчас гоняю отличную глобальную стратегию Romance of the Three Kingdoms XIII на ПС4. Там только оффлайн. Она идет в реальном времени с паузой. Довольно не плохо заточена под геймпад.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Как Blizzard превратила StarCraft в мультяшку
Сообщение от Абсолют:
Планшет просто идеально походит для жанра RTS.
сенсорное управление не подходит

Ваши права в разделе