Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Корабли в Star Citizen: цена вопроса?
Автор темы: ksyon_renamed_585877_30012023
Дата создания: 03.08.2019 22:12
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Корабли в Star Citizen: цена вопроса?
Сообщение от Duka:
Получаешь. Опять чушь полнейшую несешь. Что конкретно ты не получаешь, например?
все корабли не получаешь
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от ksyon:
все корабли не получаешь
Корабли покупаются в игре уже давно. Даже арендовать можно будет в ближайшем патче 3.6.1. Исключение - кэпиталы. Пока что исключение
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Корабли продаются за внутриигровые. Но не покупаются. Имея только стартовый пакет невозможно заработать в игре на хороший корабль

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
https://robertsspaceindustries.com/s...pillar-in-game
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от R a r i t y:
https://robertsspaceindustries.com/s...pillar-in-game
Автор говорит о том, что это были бесчисленные часы командной работы, чтобы купить корабль за внутриигровые. Повторюсь, купив только стартовый пакет заработать на крутой корабль невозможно. На стартовых кораблях невозможно даже грузовые миссии выполнять

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Cat:


Star Citizen Alpha 3.6.0(2019-07-19 - 16 days ago)
Последний раз редактировалось R a r i t y; 05.08.2019 в 08:56.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Что это?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
"Right now, it's the best cargo hauling ship in game, but as Vindemiatrix said, there isn't much modularity in game with the caterpillar." (c)
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Сообщение от Kavank:
Что это?
Наверное характеристики того кораблика, на который они гриндили?
Хомячки упустили одну деталь - если экономика будет работать, как задумывалось, то новички могут вешаться. Даже скопом, перевозя ресурсы на стартовых корабликах (в которых нет карго отсека) они не смогут зарабатывать. Кит, перевозя товар большими объемами, будет обрушивать цену на перевозки (за доставку товара будут меньше платить). Хотя можно и дальше рассказывать, что с пакетом за 45$ можно играть.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Об этом и речь. Для того чтобы нагриндить внутриигровые, он сначала купил за реал лучший грузовой корабль в игре, а потом понадобились " бесчисленные игровые часы командной работы"

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для VadimAleks_renamed_44709_16022024
Маньяк
Регистрация:
28.04.2006
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Kavank:
Корабли продаются за внутриигровые. Но не покупаются. Имея только стартовый пакет невозможно заработать в игре на хороший корабль
Что вы подразумеваете под "хороший корабль"? Капитал с экипажем в 20 рыл?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от VadimAleks:
Что вы подразумеваете под "хороший корабль"? Капитал с экипажем в 20 рыл?
Я имею ввиду что имея только стартовый корабль невозможно развиваться без вливания реала. За все время я лишь дважды слышал о том что кому то удалось приобрести какой либо другой корабль внутриигровым путем. Оба раза это было великое событие, и на спектре и на реддите. Оба раза гриндили на предварительно купленных за реал кораблях. Оба раза это был титанический труд по словам авторов подвига. В корабли из стартового пакета даже пресловутая коробка с грузом не помещается, такая вот дизайнерская фича. Так же они настолько слабы в бою, что у более крупных кораблей щит быстрей регенится чем они его сносят. Майнинг вообще возможен только за реал. Нет никакой возможности, на сегодняшний день, развиваться имея только стартовый пакет.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Да ничего нового. Все тот же паттерн прокручивается раз за разом. Какие им корабли и зачем? Дискурс начинается с обсуждения что сейчас ничего купить нельзя. Далее следует «приземление» в лужу. После чего идет подмена темы рассуждениями о том, чего нет сейчас, о геймплее, который только в деме, но уже обладает правдивыми свойствами «обрушения», «катастрофы» итд. Чувак со школьной физикой разобраться не может и не хочет, куда тут экономика незнакомого проекта. Остается только троллить, но, как я погляжу, все меньше желающих на это отвечать.
Аватар для VadimAleks_renamed_44709_16022024
Маньяк
Регистрация:
28.04.2006
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Kavank:
Оба раза это был титанический труд по словам авторов подвига. В корабли из стартового пакета даже пресловутая коробка с грузом не помещается, такая вот дизайнерская фича.
Как вам сказать то. Для кого то 50-60 часов фарма действительно будут титаническим трудом - если он в состоянии просто доплатить 60 баксов. Это уж зависит от места проживания и уровня достатка. То есть "титанический труд" - понятие субъективное. Для какого нибудь китайца, сидящего в тюрьме и "работающего" в ММО - и 100 часов фарма не будут проблемой. По стартовым кораблям - я не буду рассматривать добавленные позднее пакеты, возьмем только начальные аврору и мустанг. С авророй проблемы вообще нет - у нее за спиной пилота места более чем достаточно. С мустангом хуже, но насколько я помню, проблема в багнутом грузовом отсеке, а не в его отсутствии.
Update: Вот рассмотрел сейчас мустанга - проблема в том, что у него замоделены ящики, которых на самом деле нет. То есть якобы его грузовой отсек полностью загружен. В случае торговли это не проблема - там "автоматические грузчики" работают. А вот когда надо лично ящик грузить - тут придется извращаться, забивая за сиденье. Думаю поправят, когда нибудь.
Последний раз редактировалось VadimAleks_renamed_44709_16022024; 05.08.2019 в 14:48.
Аватар для Eagleone
Фанат
Регистрация:
24.02.2011
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Kavank:
За все время я лишь дважды слышал о том что кому то удалось приобрести какой либо другой корабль внутриигровым путем. Оба раза это было великое событие, и на спектре и на реддите.

Может потому, что игра не на релизе, и впереди еще вайпы? Это как на любом другом тесте, любого другого проекта, фармить на что-то, что у тебя скоро заберут, как патч выйдет или тест закончится. Кому-то просто делать нех, типа тех парней что эти свои достижения по фарму выкладывают на публику, мазохисты. Но основной массе людей, которые ждут релиза этого проекта, как я думаю, фармить " в никуда" совершенно не хочется. Как релиз будет (имею ввиду очередной патч, после которого не будет вайпов), так и начнут фармить, и я фармить буду. Под словом "фарм" я подразумеваю игровую активность, которая будет давать прибыль. Сейчас в этом смысла нет никакого.
Плюс, как сказал товарищ VadimAleks, кому-то и 2 часа игры на транспортнике - дикий и совершенно долгий и нудный фарм, а кому-то и 6 часов аналогичного "задротства" - плюнуть и растереть. Это я к тому, что как только появится смысл в фарме, для приобретения чего либо в игре на игровые кредиты - вы удивитесь как быстро народ будет получать корабли, стоящие сейчас по 1000 баксов.

Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
С претензии "в игре покупать корабли нельзя" мы плавно перешли к претензии "да, корабли покупать можно, но фармить надо". Да ну!
Аватар для VadimAleks_renamed_44709_16022024
Маньяк
Регистрация:
28.04.2006
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Duka:
С претензии "в игре покупать корабли нельзя" мы плавно перешли к претензии "да, корабли покупать можно, но фармить надо".
Кто хотя бы раз в 3 месяца забегает на офф форум, тот знает, что там регулярно появляются темы "купил катласс в игре" со статистикой фарма. Еще в 3.2 или 3.3(давно, в общем) была такая тема, где товарищ выкладывал результаты фарма авророй на стартовых миссиях. С раскладкой по пунктам, сколько раз он крашнулся, сколько раз убился по собственной глупости, был убит пиратами и так далее. В общем, получалось, что где то 60 часов - что равнозначно стоимости апгреда до этого самого катласса за реал из расчета того самого, пресловутого, "доллара в час".

И тут вдруг забегает такой "срыватель покровов" Каванк и открывает нам глаза - на стартовых кораблях нафармить НЕВОЗМОЖНО.

Что любопытно - судя по постам других людей, которые фармили этих же самые 1.5 миллиона УЕК на катласе, катерпиларе, конни, у них это так же занимало порядка 60 часов. То есть в общем заработок примерно одинаков, по крайней мере в нижнем/среднем ценовом сегменте. Да, купив за реал какого нибудь большого торговца - будешь зарабатывать больше. На бумаге. А в игре у нас существуют пираты - и убыток "в случае чего" тоже будет значительно больше. Как те самые ребята на 2 катерпиларах, которые сначала легко подняли 500к за первые дни, а потом к ним прилетел "Чорный Вангард" - и выставил их на 100к за 1 заход. И вот эти вероятности в общем и сводят все заработки к "доллар в час".
Вообще, читая все это нытье, возникает ощущение, что школота возмущена тем, что нет возможности играть, еще и зарабатывая при этом реальные деньги.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Допустим, на старте имеем Аврору.


Avenger Titan стоит в игре 785600 uec. Имеет небольшой грузовой отсек для торговли и пушки достаточного размера для миссии охотников за головами.


Плата за доставку обычного пакета по миссии - от 4 тыс. uec и выше.


Берем минимальные 4 тыс. оплаты: 785600/4000=196 миссий по доставке пакета

Возьмем, что 1 миссия занимает примерно 0,5 часа (30 мин). Это с запасом на баги/краши.


Получается, 196 миссий по минимальной оплате займут примерно 98 часов. На самом деле меньше, но могут быть баги/вылеты/пираты. Миссии по доставке пакетов можно брать сразу несколько параллельно по маршрутам рядом, экономя таким образом время на дорогу. И можно вылавливать доставку подороже.


Имхо, 98 часов игры за 50$ кораблик даже как-то маловато.

Имея Титан можно брать более дорогие миссии, и копить уже, например, на Катлас за 1385300 uec. У него больше трюм, больше пушек. Еще товарища можно в турель засунуть, что очень ускорит баунти миссии.
Аватар для desp2006
Маньяк
Регистрация:
08.05.2007
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Что-то не вижу учета пиратов в расчете. Ссылка на данное действо есть, а часы как-то не увеличились значительно. Парадокс.

Сообщение от R a r i t y
Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату.
Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены.
Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от VadimAleks:
Кто хотя бы раз в 3 месяца забегает на офф форум, тот знает, что там регулярно появляются темы "купил катласс в игре" со статистикой фарма. Еще в 3.2 или 3.3(давно, в общем) была такая тема, где товарищ выкладывал результаты фарма авророй на стартовых миссиях. С раскладкой по пунктам, сколько раз он крашнулся, сколько раз убился по собственной глупости, был убит пиратами и так далее. В общем, получалось, что где то 60 часов - что равнозначно стоимости апгреда до этого самого катласса за реал из расчета того самого, пресловутого, "доллара в час".

И тут вдруг забегает такой "срыватель покровов" Каванк и открывает нам глаза - на стартовых кораблях нафармить НЕВОЗМОЖНО.

Что любопытно - судя по постам других людей, которые фармили этих же самые 1.5 миллиона УЕК на катласе, катерпиларе, конни, у них это так же занимало порядка 60 часов. То есть в общем заработок примерно одинаков, по крайней мере в нижнем/среднем ценовом сегменте. Да, купив за реал какого нибудь большого торговца - будешь зарабатывать больше. На бумаге. А в игре у нас существуют пираты - и убыток "в случае чего" тоже будет значительно больше. Как те самые ребята на 2 катерпиларах, которые сначала легко подняли 500к за первые дни, а потом к ним прилетел "Чорный Вангард" - и выставил их на 100к за 1 заход. И вот эти вероятности в общем и сводят все заработки к "доллар в час".
Вообще, читая все это нытье, возникает ощущение, что школота возмущена тем, что нет возможности играть, еще и зарабатывая при этом реальные деньги.

Еще надо учитывать щадящий дизайн, ведь после покупки корабля он твой навеки (а не как в той же Иви). Так что фарм будет расти в геометрической прогрессии. Да, сначала будет относительно долго, но потом покупаешь корабль дороже и процесс ускоряется

А если вас больше интересует пальба от первого лица (как меня, например) корабль вообще не нужен, кроме как для перемещения. Поэтому мне Авенджера за глаза хватает
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от desp2006:
не вижу учета пиратов


Сообщение от Ainari:
На самом деле меньше, но могут быть баги/вылеты/пираты.
Аватар для desp2006
Маньяк
Регистрация:
08.05.2007
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Ainari:
На самом деле меньше, но могут быть баги/вылеты/пираты.
То есть три фактора оказывают околонулевое влияние на сумму потребных часов работы в ЗГ? Или у меня с математикой не очень, или весовые коэффициенты оценки неверны.

Сообщение от R a r i t y
Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату.
Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены.
Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
Аватар для VadimAleks_renamed_44709_16022024
Маньяк
Регистрация:
28.04.2006
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от desp2006:
То есть три фактора оказывают околонулевое влияние на сумму потребных часов работы в ЗГ? Или у меня с математикой не очень, или весовые коэффициенты оценки неверны.
Они настолько редки, что их влияние минимально и среднее увеличение времени выполнения миссии практически незаметно. Но никто не может гарантировать их отсутствия. К примеру, пиратов я видел 2 раза - и то это были НПС. И еще один раз меня кто-то перехватил, но я убежал и не стал смотреть, кто это был. В посте с офф форума статистика - за 44 часа и 116 миссий игрок 1 раз был убит пиратом и 4 раза нпс. На мой взгляд - не очень много.
Краши - теоретически они есть, народ жалуется, но я не видел их с 3.4(тот же самый пост - 15 крашей. Возможно дело во времени онлайна, я то играю по ночам - в прайм инет не позволяет). Тоже самое и с багами - кто то видел, а кто то нет. К примеру, тот самый квестовый ящик. Если бы не зашла речь о стартовых кораблях и миссиях на доставку - я бы и не пытался погрузить его в мустанг и не узнал бы, что этот баг все еще не исправлен. Просто потому, что у меня есть более быстрые корабли и на мустанге я никогда не летаю.
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
15 крашей на 116 миссий? То есть примерно каждая восьмая крашится. Процесс доставки, надо полагать, довольно однообразный, и занимает около получаса (написано). То есть если тебя крашит ближе к концу, подгорать должно нефигово.
Btw, сколько примерно проходит времени между нажатием на иконку проекта и моментом, когда вы полностью зашли в игровой мир, то есть можно уже что-то делать? Я понимаю, что завиит от конфига и все такое, но примерные цифры должны быть.
Аватар для desp2006
Маньяк
Регистрация:
08.05.2007
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от VadimAleks:
Они настолько редки, что их влияние минимально и среднее увеличение времени выполнения миссии практически незаметно. Но никто не может гарантировать их отсутствия. К примеру, пиратов я видел 2 раза - и то это были НПС. И еще один раз меня кто-то перехватил, но я убежал и не стал смотреть, кто это был. В посте с офф форума статистика - за 44 часа и 116 миссий игрок 1 раз был убит пиратом и 4 раза нпс. На мой взгляд - не очень много.
ну так это и не релиз игры, когда все папки на купленных шипах полезут ногебать нубо-быдло, пытающееся заработать на корапь
а посему, статистика не релевантна
Цитата:
Краши - теоретически они есть, народ жалуется, но я не видел их с 3.4(тот же самый пост - 15 крашей. Возможно дело во времени онлайна, я то играю по ночам - в прайм инет не позволяет). Тоже самое и с багами - кто то видел, а кто то нет. К примеру, тот самый квестовый ящик. Если бы не зашла речь о стартовых кораблях и миссиях на доставку - я бы и не пытался погрузить его в мустанг и не узнал бы, что этот баг все еще не исправлен. Просто потому, что у меня есть более быстрые корабли и на мустанге я никогда не летаю.
еще раз - игра в тепличных условиях отличается от пост-релизной, когда туча тел толкается в очереди к квестовому НПС или ползет по миссии, а значит редкое легко превратится в обычное
итого - имеем значительное увеличение неудачных миссий и потерь на фоне задротской модели получения корабля за игровую денежку
очень недружелюбная Вселенная получается
а как там со страховками? сколько горбатиться на возможность полетать после гибели честно заработанного шипа?
вот никто меня не уверит, что игра с магазом может предоставить равные шансы обычному игроку и донатеру - или магаз только для косметики, или анальное рабство нищебродов

Сообщение от R a r i t y
Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату.
Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены.
Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
Ваши права в разделе