Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Автор темы: Plem
Дата создания: 04.08.2019 20:33
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
О том, как это - управлять лором Elder Scrolls


The Elder Scrolls Online успешно существует уже больше пяти лет. Для нее было выпущено двенадцать DLC и три дополнительные сюжетные главы. В июне этого года в рамках ивента «Season of the Dragon» была выпущена глава «Elsweyr».

Район Elsweyr в Tamriel - это то место, откуда родом каджиты, люди-кошки. С самого начала он не был представлен в игре Elder Scrolls, что делает его появление достаточно уникальным и свежим в эпоху Morrowind-Oblivion-Skyrim. Эта глава также населяет The Elder Scrolls Online драконами.

Во время QuakeCon 2019 мне выпала возможность посидеть за круглым столом с Ричем Ламбертом (Rich Lambert), креативным директором студии Zenimax Online Studios, и расспросить его о трудностях и трепетных чувствах при работе над лором игры.

«Для нас это очень весело», - сказал Ламберт. «Мы можем оставить свой след в истории Elder Scrolls, и это действительно нам нравится. Но в то же время очень интересно иметь возможность покопаться и показать некоторые расы с новой стороны. Каджиты в Elder Scrolls всегда были добродушными кочевниками, скрытными существами. А в Elsweyr нам доведется исследовать их культуру и таинственный внутренний мир, а это совсем другая часть каджитов».

Цитата:
В дополнении «Elsweyr» Zenimax Online Studios нашла возможность показать лор каджитов на более глубоком уровне.
Будь то дополнение «Elsweyr» или «Summerset», Ламберт и его команда имеют возможность дать игрокам окунуться в одно из географических мест Tamriel и познакомиться с местными жителями. Они работают с одним из самых излюбленных игроками сборников знаний. Любопытно, каково это - получить в свое распоряжение такую базу. Я спросил Ламберта, что для него значит работать с лором Elder Scrolls. Не только с Elsweyr, но и со всем, что случилось с запуска The Elder Scrolls Online.

«Мы определенно немного нервничали. The Elder Scrolls – это гигантский IP, это любимый людьми IP, и мы не хотели бы с ним облажаться. Но с годами нам стало намного привычнее работать в этой области, и мы теперь гораздо лучше ее понимаем».

Хотя The Elder Scrolls Online была запущена в 2014 году, работа Ламберта над ней началась гораздо раньше.

«Я работаю над The Elder Scrolls Online уже двенадцать лет», - рассказывает Ламберт. «У меня действительно хорошее представление о том, в каком состоянии сейчас находится лор, и что бы хотела сделать Bethesda с точки зрения различных историй, которые она бы рассказала. И мы действительно тесно сотрудничаем с ней. Так что, если мы в чем-то не уверены, происходит телефонный звонок или поездка в Rockville, чтобы сесть и поговорить с ними. В итоге я могу сказать, что на данный момент в работе больше воодушевления, чем нервов. Как будто при запуске все было очень нервно, а теперь это похоже на: «Эй, мы собираемся отправиться в Summerset и исследовать его, но вы никогда не видели эту местность раньше, так как она выглядит, и какого рода истории мы собираемся рассказать?», и это очень здорово».

Цитата:
Драконы стали испытанием с технической стороны вопроса и целой повествовательной проблемой перед появлением в «Elsweyr».
Как для поклонника Elder Scrolls, для меня звучит интригующе возможность взять бразды правления над такой значительной частью основы этой вселенной. Но работать с лором не всегда весело - иногда это может быть и очень сложно. Я спросил Ламберта, каково это внедрять драконов в такую MMO, как с точки зрения технологий, так и истории.

«Драконы стали очень-очень долгой задачей для нас. Я думаю, что это заняло почти год времени на внедрение и техническую отработку, пока не получилось что-то стоящее. И они являют собой гигантских монстров, а с большими монстрами всегда есть проблемы - трудно заставить их выглядеть правдоподобно и двигаться при этом так, чтобы это выглядело естественно».

Если техническая реализация была настолько трудной, то подгонка лора для оправдания наличия драконов в The Elder Scrolls Online должна быть не легче.

«Что касается всего, что связано с лором, мы действительно очень тесно сотрудничали с Bethesda Game Studios… и мы несколько раз обсуждали то, где должны были быть драконы, и как мы могли все это организовать, потому что по нашему временному графику мы находимся на тысячу лет назад в прошлом. На нашей временной шкале драконов на самом деле нет где-то рядом – но они не исчезли, и это было то, что мы разрабатывали вместе с Bethesda - где они могут быть сейчас, почему они прячутся, и как мы можем внедрить их в The Elder Scrolls Online», - отвечает Ламберт. «И именно здесь мы придумали наш «Season of the Dragon».

Уже более десяти лет Ламберт возглавляет команду, которая совершает такие подвиги, как повторное знакомство игроков с драконами, изучение духовной жизни каджитов или разработка ранее не исследованных мест Tamriel. Я спросил его, каково это - руководить Zenimax Online Studios, принимая на себя такую ответственность.

«В моей работе много встреч», говорит он, смеясь. «Очень много встреч! Нет, мне это очень нравится. Моя работа в качестве креативного директора очень разнообразна. Я должен отрабатывать целую кучу разных вещей. По утрам я в основном устраиваю себе игровые сессии, тестирую новый контент, пишу отзывы об историях и игровом времяпровождении, и тому подобное. Работа с командами, отвечающими за дизайн и боевой сегмент, на предмет изменения баланса и способностей и еще много чего. Ну а кроме этого у меня есть работа с маркетологами, далее я работаю с PR-отделом и рассказываю им об игре, над которой я так долго работаю. Так что каждый раз это какая-то новая задача, и это не может наскучить».

Цитата:
Воплощение мира Tamriel в виде MMO - это часть ежедневной работы Ламберта, и у нее есть свои преимущества.
Я тот, кто не дал The Elder Scrolls Online шанса завоевать мою любовь. Хоть я и страстный поклонник Elder Scrolls в целом, я не так легко увлекаюсь жанром ММО. Энтузиазм Ламберта по поводу работы, которую он и его команда делают каждый день, соблазнил меня попробовать игру, и она, в свою очередь, убедила меня в том, что это более серьезная часть канона The Elder Scrolls, чем я мог думать до этих пор.

Я не просто спросил Ламберта о The Elder Scrolls Online. Учитывая настроение QuakeCon под лозунгом «Год Doom», мне пришлось спросить его, какую роль сыграла эта классическая игра id Software в его игровой жизни и на его пути в индустрию видеоигр.

«Doom всегда была одной из тех игр, в которые я играл, но никогда по-настоящему в нее не влюблялся», - ответил он. «Для меня именно Quake стал тем, что действительно привело меня к многопользовательским играм. Еще я был преданным игроком в Team Fortress. Я даже играл в нее на соревнованиях... И именно эта игра привела меня к конкурентной стороне вопроса игр вообще и игр с друзьями в частности. Причем в большей степени, чем некоторые ММО-игры, в которые я успел поиграть до этого момента. Мне нравится многопользовательский аспект игр, как мы выходим из них, как мы добиваемся в них успеха, и это привело меня к разработке игр и, в общем, к тому, где я нахожусь сегодня».

The Elder Scrolls Online: Elsweyr вышел в свет в июне этого года. Далее в течение этого года ивент «Season of the Dragon» продолжится выходом DLC «Scalebreaker».

Источник: TechRaptor
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Plem:
«Я работаю над The Elder Scrolls Online уже двенадцать лет», - рассказывает Ламберт.
Игра вроде в 2014 вышла.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Raidboss:
Игра вроде в 2014 вышла.
Анонсили 2012
Явно имеет ввиду, что занимался набросками и концепцией уже.
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Саммерсет еще купил, а Элсвеир вообще не понятно нафига нужен.
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Raidboss:
Игра вроде в 2014 вышла.
Разработчики должны после релиза начинать игру делать, да?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Leradis:
Разработчики должны после релиза начинать игру делать, да?
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Ashenveil:
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
судя по графике вполне реально

Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Winterhearted:
а Элсвеир вообще не понятно нафига нужен
Во первых, затем же зачем нужен и Саммерсет - ради новых сюжетных линий. Потом еще там есть новые интересные активности, лут и триал.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ashenveil:
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
Примерно тогда и начинали. Так как разработка ТЕСО началась еще до выхода Скайрима.
Последний раз редактировалось Andral; 04.08.2019 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Andral:
Во первых, затем же зачем нужен и Саммерсет - ради новых сюжетных линий. Потом еще там есть новые интересные активности, лут и триал.
Ну скажем, наполнение довольно скудное, особенно за такую сумму.
Особенно если посмотреть сколько контента завезли в новый доп финалки, тогда прям совсем грустно становится.
А так элсвейр только на фансервисе немного выезжает.
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от merit:
Особенно если посмотреть сколько контента завезли в новый доп финалки, тогда прям совсем грустно становится.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от merit:
Ну скажем, наполнение довольно скудное, особенно за такую сумму.
Вполне достаточное. За какую сумму? Копейки, особенно если сравнивать с донатом в ф2п.
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Ashenveil:
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
Сначала делали движок, основание студии как раз в 2007 году.

Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Andral:
Вполне достаточное. За какую сумму? Копейки, особенно если сравнивать с донатом в ф2п.
Ну так можно любую сумму от 1 к до 50 назвать копейками. Конкретные значения нужны.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Andral:
За какую сумму? Копейки, особенно если сравнивать с донатом в ф2п.
А причем тут ф2п? Там другие совсем правила обнов.
Давайте брать другие популярные ммо и с платными допами.
Если играть только в тесо, то может и будет устраивать все.
Но я вот допустим в разных проектах сижу и хорошо видно, что на сотношению цена/контент и элсвейр находится на самом дне.
Нет, мне не жалко было за него заплатить и с котиками побегать, но небольшая зона/триал и остальное - просто смешно.
Слава богу они хоть некра засунули, а то бы совсем печально было.

Ладно фф 14, да даже аддон вова, который мне совсем не понравился, в нем и то было больше всяко разного.
Я уж не говорю о том, что в вове и фф14 они патчами завозят историю нормально.
Тогда как в тесо размазали на год дракона и платные допы.
Ну или подписку бери, либо сиди жди ради новой порции драконьей истории бесплатные плюс дни.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от merit:
Если играть только в тесо, то может и будет устраивать все.
Я играю разные игры. Кстати, сейчас вроде в For Honor бесплатная раздача стандарт эдишн.
Но даже если купить эту игру, донатить совсем не нужен - играй спокойно, главное личный скилл прокачать и опыта набраться. Пвп в ФХ просто огонь




Сообщение от merit:
в вове и фф14 они патчами завозят историю нормально.
Так не играй в ТЕСО. Иди в вов-фф14
Меня все устраивает. Купил, прошел сюжетку, зачистил локацию, немного драконов пофармил - и хватит.
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Опять понабежали сирые финалочники рассказывать, как у них хорошо, а у нас плохо
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Честно, смотрел обзоры на фф14, судя по всему в игре действительно немал интересного, но стилистика просто блевотная, так что передумал пробовать
Лучше для разнообразия в пвп в ФХ погоняю, там весело и есть много зверских фаталити
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Andral:
Так не играй в ТЕСО. Иди в вов-фф14
Сообщение от Dagoth Ur:
Опять понабежали сирые финалочники рассказывать, как у них хорошо, а у нас плохо
Лол, вы вообще читать умеете?
Я играю И в фф И в тесо.
Причем тут не играй и фанаты финалочки?
Если реально элсвейр проигрывает по контент другим последним допам ммо на рынке, как факт.
Ооо да, этот ***** захотел такое же количество контента и проработку.
Аватар для olaf_plut
Писaтель
Регистрация:
29.07.2019
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
прикидываю в вове каждый патч был бы платный, то одно пополнение стоило бы тысяч 25 рублей правда там контента и механик кучи, а тут просто штампуют локи.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Sargonder:
Ну так можно любую сумму от 1 к до 50 назвать копейками. Конкретные значения нужны.
Конкретная сумма - взял эльсвейр за 878р. Если это дорого для новой главы, то я хз
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от L1TR:
Конкретная сумма - взял эльсвейр за 878р. Если это дорого для новой главы, то я хз
Он и по количеству контента почти такой же, как морровинд Не знаю, чего он ходит хнычет тут.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от merit:
Я говорил
Да всем плевать что ты говорил
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Elsweyr не достоин называться главой. Цена дело второго плана.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от L1TR:
взял эльсвейр за 878р. Если это дорого для новой главы, то я хз
А они сравнивают с контентом в играх где обнова выходит в лучшем случае раз в год. То и разумеется там стоит дороже и контента больше. А в ТЕСО контент выходит 4 раза в год минимум.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Скандий:
Elsweyr не достоин называться главой
Это не залетным хейторкам решать.

Это и правда новая глава в истории ТЕСО - ибо вторжение драконов
Такого еще не было.
Последний раз редактировалось Andral; 05.08.2019 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019
Сообщение от Andral:
Это не залетным хейторкам решать.

Согласен, по этому решаю я.

Ваши права в разделе