Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Автор темы: MacDunamak
Дата создания: 02.02.2018 11:27
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
В данной теме публикуется содержание стримов Warriors Den.

Канал Twitch:

_______________________


Предварительная выжимка стрима от комунити

* простите за ошибки, спешил


Сегодня:

Конкам вернули суперблок. До полного реворка две недели.
Weekly Content:

Эвент на добивания, 2000 стали – в любых режимах
Недельный контент – Сразу за две недели, эта и следующая
Спортивные эмоции для персов из ДЛС
Пингпонг(Цент) , кёрлинг (глад) , бросание бревна (горец), водные лыжи (шаман), скакалка (шиноби) , угарные коньки (Арамуша)
На следующей неделе новые добивания для всех героев по 7000 стали. Видео будет через неделю.
Режим арены появится не с самого начала 5го сезона, а где то в середине

Про 5й сезон:

Обновят 5 героев, изменят механику боя (парирование),буст ХП (через утилизацию шмота), улучшение шмота (можно будет менять статы легендарок,они останутся легендарными). Будет новый легендарный шмот, с изображением брилианта, егог можно будет менять.
На фракционной карте появятся стратегические территории, будут даватьвладельцам ресурсы, опыт и все такое.
Новый макслевел чаров - 50
Новый легендарный шмот для 5го сезона – один для каждого героя. На стриме показали только 1 для каждого,но их будет 3

Далее по порядку, о том что будет появляться втечении сезона (не с самого начала)

Выделенные сервера, Компенсация лагов, режимарены.
С ареной много возни, поэтому еео ткладывают на по следок.
Вопрос: Можно ли будет менять внешку улучшенойновой легендарки?
Ответ: Да
Кенсей, Берс, Конк – детально о реворке на следующей неделе.
Им не только поправят баланс – в них вдохнут новую жизнь, дадут новые мувы и вообще новую идею героев как таковых.

Изменение механики и парирования:

Мы тут много спорили про
«Мост,ты с полным хп против полутрупа, бьешь что бы добить, ловиш парри и улетаешь с моста.»
«Еслиу тебя менее 80 стамины , тебяпарируют, делают ГБ, панишат и ты труп»
«Кароче мы хотим что бы атаки стали менее рискованными, то есть ребалансить риск и последствия»
ГБ после парии можно будет контрить.
Если парировали хэвик – окно 600 мс
Если парировали лайт – окно 900мс
Этовсе еще будет честная награда тем кто хорошо парирует и не делает таких имбами.

Если парируешь хэви – получаешь лайт гарант. На парии нет чип дамага.
Смена стойки значения не имеет.
Как сказали, это будет правило: спарировал хэви - делай лайт. Спарировал лайт – делай хэви.
Будут не большие изменения движения парирований.
Например зерки, нобуси и вальки теперь смогут доставть свои таргеты после пари.

Возможно что то выглядит бессмысленным, но на следующей недели все покажут и станет понятнее.

ЛБ получат небольшие поправки таймингов.
Орочи– топ лайт снижает с 33 до 22 дамага на двойной удар. Это что бы привести паниши после пари в соответствие с другими персами.
В качестве компенсации им бафают дамаг от лайтов после дефлекта с 25 до 35.
Шугоки не смогут делать обнимашку после парри. За это они получат компенсацию, какую именно будет в патчноутах.
[яи сам это тоже пропустил так как на стриме услышав про фикс грыз клавиатуру и прослушал]

Горец

Ваще сильно переделан.
Celtic curse (форвард додж + хэви, не поню по русски), сейчас если делать в конка полчится полный облом, поэтому меняют:
Додж в перед > хэви > удерживаем хэви,входим в атакующую стойку. Если конк встает в свою стойку, можно просто перейти в пинок по нему.
[соотвественоможно перетекать в хваталку. Соотвественно страдают не только упомянутые конки но и вожди с нобусями]
Celtic curse также позволит переключаться в сайд по новой цели.
У горцев проблемы со стаминой. Если они в атаке, делают эмоцию, додж и стамина больше не будет стопориться.
Идея в том что бы сделать атакующую форму более полезной и играть агрессивнее.
Бафают дамаг хэвиков- 30 до 40, 25 до 35, 30 до 35, и 40 до 45. Это позволит правильнее размениваться на гиперарморе со всякими ПК.
Второйлайт в защитной стойке был не безопасен на блоке. Это поправили, теперь рековери будет на 1100 а 800.

Caber toss(хваталка): раньше доджился так же как пинок. Это исправлено. Горец должен иметь лучший сайд трэкинг, теперь надо доджить в разное время.

Додж вперед в атакующей стойке бафают на 0,25 метра
Фикс: спам доджа вперед с пинком запретили. Дистанция толкания пинком снижена, вскоре понерфят длину анблок хэви.

Нобуши

Нобуся хороша в групповых батлах типо 2на2 и4на4, но слобвата в 1на1 [неужели?]
Нерфим зону по дамагу с 33 до 20 на первый удар, второй остается как был.
Побафаем скорость пинка с 800 до 600 мс.
Попадание пинком не будет жрать дополнительно стамину.
Бафаем лайт из скрытой стойки будет 500 вместо 600 мс..
Фиксим баг финта.
Если сделали додж назад после блока, теперь можно сразу ткнуть на кровоток лайтом.
Удар кобры, лайт с боковым доджем пофиксен и теперь всегда отображается.
Удар кобры можно отменить доджем вперед.
Починили хэви с разбега, теперь он наносит удар.
Лайт из скрытой стойки нерфят до 8 дамага вместо 18. Потому что она может сделать двойной лайт.

Шаман:
“Давайте перенесем про нее на следующую неделю, чуваки. Я же сказал что она в норме, какого хрена” – (с)Roman.

Голод хищника - нерфят на 0,5 ментра.
Бросок в лево больше не ОР. Макс паниша больше не будет, не будет отличий от броска вправо.
Если шаман залезает в ООС выполняя свой анблок, она больше не сможет отдоджить или отбить ГБ.

Шиноби:
Больше не будет попадать в ГБ в процессе телепортации
Заряженный пинок больше не будет отправлять в неожиданное направление

Страж:
Рековери после зоны снижено с 1100 до 900 мс.
Полные изменения будут опубликованы Поупом(Pope)возможно тут что то было пропущено.

На следующей неделе поговорим про конков, кенсеев и берсов.

“Мы хотим видеть больше вас, ребята[на стриме] потому что очень многое балансируется и очень много нездоровых обсуждений идет в интернетах» (с)Поуп


Прочее:

Схватка – респавн будет идти волнами. Что бы не спавнились в одиночку. Команда будет респавнится каждые 10 секунд все вместе, а не по индивидуальному таймеру.
Добивание больше не будет влиять на этот таймер, но будет приносить победителю больше очков.

Улучшают диалог репортов. Будет больше категорий – Абузинг чата, АФК фаримнг, оскорбительная эмблема, оскорбительное имя(РС), оскорбление в чате(РС), гриферинг, спам. Абузинг репортов тоже будет наказуем, и репортить можно будет только один раз за матч. Репорты будут проверяться каждые два дня нашей командой.
Телепортация через бросание снежка будет пофиксена в пятом сезоне.

На следующей неделе

Стрим посвященный началу сезона
Стрим начнется в 2PM eastern (на 2 часа позже чем обычно)
Видео и больше информации по героям.
Знакомство с представителями комунити, организаторами турниров итд.
Турнир в прямом эфире с 8 игроками. 4 из Европы, 4 из Америки(один бразилец!)
Таккак оним там в офисе сами турнирят постоянно, разработчики тоже будут учавствовать в турнире. Выбрали 8 самых сильных разработчиков.
Сформируют команды – 2 разработчика и 2 игрока, по 4 человека команда. Всего будет 4 команды.
Со стороны разработчиков командам назначат тренеров:
Команда викингов (Био Адам)
Самураи (Демьен)
Черный легион (Роман)
Рыцари (не понятно кто)

Представители победившей фракции получат награды в игре. Например, если победят рыцари – награду получат все рыцари на всех платформах.
Еслипобедит Лигион – никто ничего не получит! [культивируется неприязнь к Роману [FONT=&quot]

Добавлено через 12 минут
ПС: пародон, пока писал умерла клавиатура и пробелы исчезли )))
Вроде везде исправил.

Добавлено через 10 минут
ну и коммент от себя:
с правкой парирования, и отменой гаранта гб после парирования, ГБ по сути теряет большую часть своей юзабельности. Тот же вождь сможет реализовать свое потаскунство фактически только ловлей живчиков из доджа. Сюгокам... можно забыть про парии = гарант хугс
С другой стороны дефлекты станут актуальнее.

В итоге пока все очень спорно выглядит.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 22.06.2018 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Spekter:
Дать алебарду викингу?
Лишь бы не боевое весло
А кроме шуток, щит и топор фракции зайдет.


unRIP Nosgoth
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от MacDunamak:
Лишь бы не боевое весло
А кроме шуток, щит и топор фракции зайдет.
Это пожалуй единственный вариант который остался. Несмотря на то что всевозможных топоров в этой фракции уже дохрена.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Короткий рекап длинного стрима.


Warriors Den от 25 июля






Патч:
Патч выходит 1 августа полное описание на английском: https://forhonor.ubisoft.com/game/en...tch-notes-2110
Ждем в ближайшее время русскую версию на официальном сайте.
Последнее время локализаторы работают быстро.


Знакомьтесь - Ёрмунганд:
Играбелен для обоих полов. Женский (Hulda) и мужской (Gretar). Ёрмунганд это викинг фанатик посвятивший себя мифическому великому змею, имя которого он носит. Вооруженые могучим боевым молотом, они отсевают слабых до наступления Рагнарёка, что бы в финальной битве сражались только достойные.




Скриншоты



Описание мувсета





Для владельцев пасса 3го года новый герой откроется 1 августа, остальные смогут открыть его через 7 дней за 15К стали


Новая карта: Крепость Сторр




Баланс и улучшения
Ссылка на полный патчноут есть выше. Фрагмент стрима с разъяснениями



Показательные матчи



Для проведения матчей были приглашены:
Strippin
Setback
Kitys
Havoc
MarcoYolo
The Arena
LightBoogey
Zer0_craic


Еще показали:





Тестовая зона:
  • Качать тестовый клиент больше не придется. Режим тестирования добавляют в основной клиент игры для всех платформ. Он будет активироваться в определенные периоды. В нем можно будет играть и обкатывать грядущие изменения. В частности, вскоре можно будет там попробовать грядущие изменения для Вождя, Центуриона и Гладиатора.
Приезентация



Специальный сегмент:

Пригласили Джесси Вейлюкс (Jessy Veilleux), креативного директора и Иву Бертлет(Berthelette) главного иллюстратора. Они рассказали как создается внешняя сторона игры.


Новый контент: Добивания!

Для каждого героя


И на последок:


Игра появится в Epic Games. Бесплатная раздача стандартной версии игры со 02 августа по 9 августа!
Получите игру в этот период и она останется у вас навсегда.
Больше смурфов для бога смурфов!!!

.
Оповещения о твич дропах в реальном времени не было. Но вы получите свои дропы сразу на игровой аккаунт в течении 1-3 дней.


На этом сегодня все.
Приятной игры!


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
а спектатор мод?
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
а спектатор мод?



Но он пока не для всех. Его раздали узкому кругу лиц, людям которые зарекомендовали себя как организаторы турниров, для тестов.
Для простых смертных -"позже в этом году"


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от MacDunamak:



Но он пока не для всех. Его раздали узкому кругу лиц, людям которые зарекомендовали себя как организаторы турниров, для тестов.
Для простых смертных -"позже в этом году"
сорри
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Spekter:
Дать алебарду викингу?
Зачем давать алебарду викингу?
Я все это время обсуждаю обычный боевой молот, который является комбинированным оружием.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
а еще кстати сбылась мечта - ранговые дуэли теперь на отдельной нормальной арене
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
на отдельной нормальной арен
мне будет не хватать леджкилов


unRIP Nosgoth
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от eego1st:
а еще кстати сбылась мечта - ранговые дуэли теперь на отдельной нормальной арене
Что хорошего в этой арене?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Rama:
Зачем давать алебарду викингу?
Я все это время обсуждаю обычный боевой молот, который является комбинированным оружием.
И при этом приводишь в пример оружие Юста как отличный пример такого комбинированного молота?))
Последний раз редактировалось Spekter; 26.07.2019 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Spekter:
И при этом приводишь в пример оружие Юста как отличный пример такого комбинированного молота?
Правильно, как пример. Как пример хорошо реализованного комбинированного оружия, каждая часть которого обладает своими свойствами и особенностями. Это не значит, что двуручный молот должен их копировать.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Rama:
Правильно, как пример. Как пример хорошо реализованного комбинированного оружия, каждая часть которого обладает своими свойствами и особенностями. Это не значит, что двуручный молот должен их копировать.
Правильно, и поэтому молот должен оставаться молотом, инструментом сельского хозяйства
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Spekter:
Правильно, и поэтому молот должен оставаться молотом, инструментом сельского хозяйства
Кому он должен? Хотя нет, даже не так - где он им остается? Явно не у юби с их фэнтезийным молотом войны.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Должен он здравому смыслу и даже Юби не переходят грани сумашествия. Топор у них это топор, а молот это молот без всяких там отростков и выросших из него инородных тел
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Spekter:
а молот это молот без всяких там отростков и выросших из него инородных тел
Кх-м, ок, не фэнтезийные, без отростков, без клыкастых кабаньих голов, я понял.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Кхм. Симметричный тяжелый молот без рубящих и колющих предметов о которых ты мечтал. Есть декоративные ритуальные варианты как и везде у всего оружия в игре
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Неделя Twitch Drops

Для зрителей:
С 1 по 7 августа, проводится неделя Twitch Drop'ов.
Дропы будет выпадать при просмотре канала любого стримера, демонстрирующего игру For Honor.
Все что требуется для получения хороших призов. это смотреть стримы по For Honor как можно дольше.
(Главное что бы ваш любимый стример не забыл активировать у себя эту опцию. Не стесняйтесь напомнить ему)

Для стримеров:
Удостоверьтесь, что ваш канал зарегестрирован в программе Twich Drops. Это нужно сделать до начала стрима.
Проводите cтрим с указанием официальной категории For Honor.


Призы:



Если вы еще не связали свой Twitch аккаунт с аккаунтом Ubisoft и не активировали твич дропы, поспешите сделать это тут.

Новость на официальном сайте


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
По вчерашнему стриму ничего не будет? Стефан там интересные вещи рассказывал, на очереди изменения по центу, гладу и вождю. Вождь совсем чуть-чуть, глад сильнее и цент сильнее всех. Кроме того по избе была ремарка, что мол двигаются по ней поступательно, рано или поздно доведут до кондиции. Что - промежду нами говоря - странновато звучит, игру не сегодня завтра из поддержки пора будет выводить, а оне никак базовых героев не доделают...
Аватар для Logne
Писaтель
Регистрация:
20.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
игру не сегодня завтра из поддержки пора будет выводить
это зачем еще?
Аватар для SantiagoDark
Маньяк
Регистрация:
24.09.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
вошол в игру спустя год,хотел в захват территории поиграть,но спустя 5ть минут ожидания ,хотя написано что "очень высокая активность"терпение кончилось вышел из игры


Сообщение от Fykushima:
Судя по тому что там остаются трупики других персонажей с которых можно снимать лут фраза "Меня одел Эльмаго" приобретает несколько иной смысл
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от SantiagoDark:
вошол в игру спустя год,хотел в захват территории поиграть,но спустя 5ть минут ожидания ,хотя написано что "очень высокая активность"терпение кончилось вышел из игры
Ага,а потом пришел дядюшка габен и дал тебе конфетку.
Держи нас в курсе.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Logne:
это зачем еще?
Тоже интересно. Второй частью пока не пахнет даже
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от SantiagoDark:
вошол в игру спустя год,хотел в захват территории поиграть,но спустя 5ть минут ожидания ,хотя написано что "очень высокая активность"терпение кончилось вышел из игры
Надо было отменить через минуту ожидания и снова поставить поиск. Обычно ищется меньше минуты.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
По вчерашнему стриму ничего не будет? Стефан там интересные вещи рассказывал
Всем привет. Приболел и прохалтурил содержание стрима. Была робкая надежда на то что официальные локализаторы, которые последнее время неплохо работали, себя проявят. Но все таки приходится самому.


На стриме было не очень много новостей:
Продолжается раздача стандартной версии в Epic Store - до 9 августа
До 7го августа на любом стриме по ФХ работают дропы(на твиче)
29 августа нам включат тестовую зону в игре. За игру в тесте будут давать дроп, опыт итд.
Событие - кто больше килов соберет, для получения приза надо сыграть именно на карте события.


Основным гвоздем программы стала секция с вопросами и ответами.

Ответы Стефана (баланс):

Атаки с таймингом не кратным 100 мс - они появятся и для других персонажей? Вы считаете что это уменьшит пропасть между игроками со средней реакцией и игроками с консолей и между топ-кибер-котлетами?

Теперь мы можем не зацикливаться на шагах в 100 мс и переходим к шагам в 33 мс. Это позволит нам делать более точечные правки баланса. Сейчас изменили Орочи для тестирования. Также обратите внимание на правку тайминга уязвимости в боковом додже, теперь он равен 633 мс, что должно улучшить миксапы. Наверняка в будущем будут еще правки с учетом шага тайминга в 33 мс.

По сути они хотят уменьшить различие между приемами на которые невозможно реагировать. и теми на которые можно успеть прореагировать.

Будут ли изменения Вождя, Гладиатора и Центуриона большими реворками, или небольшими правками?

Кстати, может быть сможете 29го августа уже попробовать эти изменения в тестовой зоне.
Для вождя изменения будут маленькими, для гладиатора побольше, для центуриона весьма значительными. "Центурион снова будет выводить людей из себя."

У Ёрмунганда его коронный удар молотом по лежачему это ключевое или он сможет побеждать без этого приема?

А вот у шаманка без укуса побеждать может? Наличие одного сильного приема не означает что у персонажа больше ничего нет в запасе. "Если ваш оппонент не может блокировать абсолютно все лайты по 500 мс, вы и так его победите".

Есть планы сделать финты более сложными для реагирования?

Я согласен с тем что финты надо улучшать и мы сейчас эксперементируем с этим. Однако такие изменения будут "не очень скоро"

Есть планы уменьшать урон ль наказаний (панишей)? В частности после парирования лайта? Вот например от Юстициария можно схлопотать 50 урона за попытку нанести 15 урона.

Мы постоянно смотрим на урон от панишей идумаем как улучшить соотношение урона. при парировании и не только. Я тоже думаю что иногда урон слишком велик и его надо нерфить.
Однако в случае с Юстициарием, наказание за парирование является ключевой особенностью персонажа и центром его философии. Поэтому в его случае "да, может быть, нет" думаем так ли велик урон и надо ли его снижать.

Не исключено что это означает возможно глобальное изменение затрагивающее урон в игре как таковой.

Избавительница? Будут изменения? Восстановление после сильного удара?

Мы не хотим возвращать избу туда где она была когда была ОП. Вместо этого предпочитаем небольшие правки шаг-за-шагом.


Хитокири - менее защищенной?

Это про то что она играет безопасно при парировании за счет гипер брони? Вот сделали Ёрму гиперброню через 400 мс после начала удара. У Хито она через 300 мс. Посмотрим как живет с этим Ёрм, поймем как поступить с Хито.

Орочи - рассматривают ли разработчики его как чисто 1-на-1 героя? Дадут ли ему больше инструментов для таких боев?

Тут мы тоже будем идти шаг-за-шагом. Изменения скорее всего "скоро будут".


Цитата:
По поводу "Скоро" был на стриме и отдельный разговор. Подчеркнули, что это слово для разработчиков означает не совсем то, что для игроков. То есть для них это значит, что изменения будут НЕ через день или два или месяц. А всего лишь то, что об этом уже задумались и когда нибудь они наверное будут. Потом на эту тему много шутили и чуть что отвечали - "да скоро, наверное"
Ответы Эндрю (дизайн):

Новые сеты брони? Для героев первого года?

Да, скоро.

Новое оформление для миньенов - крипов и копейщиков?

Ну да, в конечном итоге они будут выглядеть более традиционно.
Что бы это ни значило.


Есть планы убрать зоны брони обязательные к уродованию закрашиванию?

Для этого придется переделать очень много старых героев. Мы предпочитаем концентрировать усилия на изменениях системы материалов для разных частей брони (бронза, железо, кожа итд).
Видимо стоит ждать такие изменения. Видимо скоро.


Новая косметика?

Да, делаем новое оружие, броню, расцветки. И все это будет скоро.

На этом все. Удачи и до СКОРОГО!


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 05.08.2019 в 15:18.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе