Если что-то меняют на седьмой год "разработки", значит это не главное в "игре"
Всего-лишь летная модель, в симуляторе... магазина.
Теперь понятно, что в игре не космические корабли, а вертолеты с невидимым винтом, только так можно объяснить текущее управление.
Если отключить физику и мозг, как это сделал Крис, то решение норм. Вот только зачем было тратить деньги на предыдущую команду, и пиарить предыдущую модель полетов, чтобы затем выкинуть?
Объяснение лишь одно - бекер должен страдать.
Добавлено через 32 минуты
у корабля с трастерами по всему корпусу это должно работать иначе. Но и то, что было в 3.5, когда корабль мог как угодно зависнуть в атмосфере, хотя на планете и гравитация есть, и трастеры врятли могут удержать тушку корабля как ей вздумается - выглядело это всё так себе.
Если корабль не может зависнуть в атмосфере планеты с гравитацией, то как он взлетает с такой планеты?
Суммарная тяга двигателей, приложенная перпендикулярно к поверхности планеты, должна позволять удерживать корабль в любом положении, на которое эти двигатели способны отклоняться.
В космосе, без воздействии гравитации, вектор движения корабля точно также задается двигателями, если вы можете повернуть вправо - влево, вверх - вниз, сделать "бочку", значит у вас полная свобода движения, на все 360 градусов.
Не понятно одно, почему корабль "клюет" носом при отклонении штурвала от себя в режиме VTOL?