Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 19.07.2019 11:48
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Впечатления от демоверсии игры и томительное ожидание 2020 года


“A love letter to classic RPG” - именно этой фразой дебютный трейлер Cris Tales, показанный на PC Gaming Show 2019 сразу заставил меня взбодриться и приковал мой взор к экрану. И да простят меня Square Enix, CD Project Red, но Cris Tales - это именно та самая “лучшая игра E3 2019” лично для меня, которую я решил во что бы то ни стало дождаться и пройти. С первых же кадров трейлера я буквально влюбился в эту игру. И я искренне не понимаю, как так получилось, что я целый месяц упорно игнорировал демоверсию Cris Tales. Какого черта?

Внимание! Далее по тексту сугубо личное мнение автора и его пока еще свежие эмоции и впечатления, полученные после прохождения демонстрационной версии Cris Tales. Никакой объективности, только личное мнение. Я предупредил.

Но к счастью для себя, я исправил эту досадную ошибку. Я сумел найти в себе силы и время для того, чтобы наконец-таки попробовать Cris Tales на вкус. И знаете что? Это было чертовски приятно и я с нетерпением жду добавки. Но обо всем по порядку.

Да, я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет, что это всего лишь навсего демоверсия игры. Что это далеко не финальный продукт и черт его знает что там будет в релизной версии. Ведь все мы понимаем, что демоверсии обычно вылизаны до неприличия, несут в себе лишь небольшую часть контента, основные геймплейные механики и служат для одной цели - презентовать и продать продукт конечному потребителю, то есть нам с вами. Что же разработчики из Dreams Uncorporated и SYCK приготовили игрокам в качестве первой дозы, которая, как известно, бесплатна?

Cris Tales - это невероятное красивое ролевое приключение в мультипликационной обертке аля “My Life as a Teenage Robot” (не знаю почему, но это первое, что мне пришло в голову еще при первом просмотре трейлера). Потрясающая работа с визуалом. Не знаю, кто в команде разработчиков ответственен за выбор и реализацию именно такой концепции визуальной подачи, но я в диком восторге. Не буду умничать и говорить о цветокоре, приятной палитре и прочие умные, но мало кому понятные термины. Скажу лишь, что выглядит все нереально приятно лично для меня. Лично бы пожал руку каждому художнику из команды разработчиков.

И музыкальное сопровождение в доступной демоверсии Cris Tales под стать визуальному стилю. Мягкие мелодичные композиции главного города расслабляют и еще глубже погружают лично меня в атмосферу волшебной детской сказки, а музыка, играющая во время схватки с противником просто к чертовой матери отбрасывает меня назад во времени и буквально достает из глубин подсознания старые, теплые и ламповые воспоминания о шедеврах игровой индустрии страны восходящего солнца. И как я позже понял, не зря в голове всплыли именно воспоминания о старой доброй классике jRPG.

Дело в том, что разработчики Cris Tales черпали вдохновение в проектах именно старой школы, таких как упомянутая мной выше Chrono Trigger, Final Fantasy VI и Valkyrie Profile и это отчетливо чувствуется. Я искренне надеюсь, что названия этих игр заставляют вас с легкой грустью и теплотой вспомнить свое детство. Да, Cris Tales - это идейный наследник именно классических jRPG со знакомой каждому фанату жанра пошаговой системой боя, который не боится небольших экспериментов, если верить разработчикам. Ключевой геймплейной особенностью Cris Tales наравне с пошаговой боевой системой и ролевой составляющей является система манипуляции с временными потоками.

Вы в реальном времени можете наблюдать одновременно все три временных потока: прошлое, настоящее и будущее. И с помощью вашего друга Матиаса (просто очаровательнейшая лягушка между прочим) сможете влиять на них. В демоверсии наглядно покажут как работает эта механика и для чего это вообще нужно с точки зрения игрового процесса. Для тех, кому лень и/или просто не хочется тратить свое время, скажу, что применение этой механике можно найти как в боях с монстрами, так и в обычных повседневных квестах.


Раз Cris Tales является полноценной ролевой игрой, то что насчет сюжета, который так важен в данном жанре видеоигр? Если честно, понятия не имею, что там будет в полной версии игры, но завязка, показанная в демонстрационной версии проста и бесхитростна. Главную героиню зовут Крисбелл. Она самая обычная девочка, живущая в сиротском приюте, ухаживающая за небольшим садом и любящая свою мать-настоятельницу и сестер-сирот. И в один прекрасный день Крисбелл узнает, что обладает невообразимой силой манипулировать временными потоками и вообще, оказывается, маг времени. Главная героиня на протяжении доброй части демоверсии знакомится с новыми для себя сверхспособностями, попутно помогая местным горожанам. А потом неожиданно на город нападают злобные монстры во главе с очаровательным боссом в лице двух то ли демониц, то ли просто напяливших рога и доспехи женщин, которые, как потом выяснится, оказываются войсками какой-то злой и жестокой Императрицы, которая вознамерилась уничтожить мир. Вот какая-то такая завязка. Больше в демоверсии сюжета-то и нет. Банально? Да. Скучно? Возможно. Но все же я жду от игры уровень повествования под стать тем классическим играм, которыми вдохновлялись и на которые ориентировались разработчики из студий Dreams Uncorporated и SYCK.

Для всех, кто решит плюнуть в меня желчью: да, я пытаюсь продать вам игру. Точнее не игру, а ее демонстрационную версию. И все по одной банальной причине: я просто хочу, чтобы как можно меньше игроков пропустили Cris Tales мимо себя. Эта игра определенно заслуживает того, чтобы с ней как минимум ознакомились. Хотя бы с ее частью. И для заинтересовавшихся - ссылка на демоверсию в Steam.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Сообщение от Ikinagara:
Раз Cris Tales является полноценной ролевой игрой

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
очень крутая, инстабай

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Сообщение от Ikinagara:
да, я пытаюсь продать вам не игру, а ее демонстрационную версию.
кхар - тьфу
пусть сперва русский язык прикрутят, как минимум, если им нужны деньги русскоязычного пользователя
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Сообщение от rogue:
пусть сперва русский язык прикрутят, как минимум, если им нужны деньги русскоязычного пользователя
Чтобы русскоязычный пользователь всё равно их не отдал, а спиратил игрулю ?
Так сложно выучить язык, который пригодиться не только для игр, а ещё и в путешествиях к примеру ? Общении без "русскоязычного" ограничения.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Сообщение от Ikinagara:
И для заинтересовавшихся - ссылка на демоверсию в Steam.
бло... я уже слюни пустил... напомните когда оно уже родиться...

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
о госпаде этот индюшачий "стайл" "ИНСТАБАЙ"
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
И что тут классического?





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
тайминги в бою ппц раздражающие
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Сообщение от nanyako:
Чтобы русскоязычный пользователь всё равно их не отдал, а спиратил игрулю ?
Так сложно выучить язык, который пригодиться не только для игр, а ещё и в путешествиях к примеру ? Общении без "русскоязычного" ограничения.
В посте, который вы цитируете, не было речи о сложности изучения языка.
На родном языке удобней играть большинству людей. Это факт. Большинство людей совершают покупку с бОльшей вероятностью, если прикручен их родной язык. Это тоже факт.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Сообщение от NeronBurnRome:
Большинство людей совершают покупку с бОльшей вероятностью, если прикручен их родной язык. Это тоже факт.
Но они намного реже ограничивают себя в попытке поиграть только потому как на их язык игра не переведена.
Сообщение от NeronBurnRome:
В посте, который вы цитируете, не было речи о сложности изучения языка.
Прямой ответ на сей пост - первая стока, которую вы тоже отцитировали. Вторая же - просторанное размышление.

И немного статистики, чтобы была ясна причина написания первой строчки моего ответа:
Знание английского языка у населения Германии - около 90%
Знание английского языка у населения стран СНГ - около 10-20%

Рост прибылей с игр переведённые на немецкий язык - около 60%
Рост прибылей с игр переведённых на русский язык - 10-30%

(есть ещё конечно локальные предпочтения населения различных стран, но на выданную выше статистику они влияют не очень сильно)
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Ну выглядит прикольно конечно, но:
Цитата:
Дело в том, что разработчики Cris Tales черпали вдохновение в проектах именно старой школы, таких как упомянутая мной выше Chrono Trigger, Final Fantasy VI и Valkyrie Profile и это отчетливо чувствуется.
Да чувствуется... запах дерьмеца.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
господи, и какую только поeбень сейчас РПГ не называют...

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Cris Tales - любовное письмо к классическим RPG
Сообщение от nanyako:
Но они намного реже ограничивают себя в попытке поиграть только потому как на их язык игра не переведена.
Зависит от типа игры, количества и качества текста в ней. Конечно, платформер можно и на англ.


Сообщение от nanyako:
Прямой ответ на сей пост - первая стока, которую вы тоже отцитировали. Вторая же - просторанное размышление.

И немного статистики, чтобы была ясна причина написания первой строчки моего ответа:
Знание английского языка у населения Германии - около 90%
Знание английского языка у населения стран СНГ - около 10-20%
Почему вы сопоставляете множество разнородных стран с одной?

Погуглите статистику. Везде Германия - 60%. В РФ всего на 10% меньше, как и во Франции, кстати.

Сообщение от nanyako:
Рост прибылей с игр переведённые на немецкий язык - около 60%
Рост прибылей с игр переведённых на русский язык - 10-30%
10% лишними не будут.

И где-то была статистика, что пиратство не так сильно влияет, что очевидно.

Ваши права в разделе