Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Автор темы: Kloe
Дата создания: 21.07.2019 21:14
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
1) все так же лагает
2) даунгрейд в космосе стал еще более жестким

Да быстрее амазон выпустит 10ю супер новейшую ммо мира.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от Sonatix:
Классно работает система правопорядка - пролетал мимо какого то аванпоста навесили метку нарушителя, прилетели правохранители и уничтожители корабль - черный экран- альт-ф4. Конец экспириенса версии 3.6.
С каждым патчем захожу проверить как оно и постоянно удивляюсь как народ в это играет на данном этапе развития проекта. Это садомазо какое то.
Больше мазо чем садо.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
многие еще не оправились от смертельного туалета, а тут такое..
система правопорядка есть, а пиратов нет, но должна же быть какая-то фича баг!
так что любой пролетающий мимо полицая автоматически становится нарушителем и без предупреждения должен быть уничтожен
Аватар для Eagleone
Фанат
Регистрация:
24.02.2011
Re: многие еще не оправились от смертельного туалета, а тут такое..
Сообщение от 02nz:
система правопорядка есть, а пиратов нет, но должна же быть какая-то фича баг!
так что любой пролетающий мимо полицая автоматически становится нарушителем и без предупреждения должен быть уничтожен

Вообще то, силы правопорядка UEE, после перехвата, настойчиво просит остановить корабль для сканирования, и если выполнить их требование, и немного подождать, тебе желают доброго пути, после чего сваливают. Но, как я понимаю, некоторые товарищи не понимают английский язык, и после перехвата продолжают полёт, за что и выгребают. Конечно если на борту есть запрещенка, или корабль угнан - то тут ждать скана наверно не стоит)))

Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от -Stigi-:
новый ховер мод работает через пятую точку
Не ховер мод работает плохо, а организация Космопортов не очень. За такую организацию в военное время начальник аэродрома поехал бы куда-то там на казенном поезде.

Вообщем, мужики заколебали ныть. С первого раза села спокойно на ненастроенном управлении. С первого и на самом большом шипе своем.




Доделают маркеры посадочные и норм будет с мостика все проделать. Пока конечно стремно от 3-го лица так прикалываться. 3.6 очень веселый.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от R a r i t y:
Не ховер мод работает плохо, а организация Космопортов не очень. За такую организацию в военное время начальник аэродрома поехал бы куда-то там на казенном поезде.

Вообщем, мужики заколебали ныть. С первого раза села спокойно на ненастроенном управлении. С первого и на самом большом шипе своем.

https://vimeo.com/349976304



Доделают маркеры посадочные и норм будет с мостика все проделать. Пока конечно стремно от 3-го лица так прикалываться. 3.6 очень веселый.

Красиво! Не удивлен, что многие люди ноют о сложной посадке. Ведь её надо выполнять аккуратно и медленно, а не с наскоку из сверхзвуковой
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Duka:
выполнять аккуратно и медленно, а не с наскоку из сверхзвуковой
Как Айрбас.

Ховеренг надо альтерить все равно. Он сырой. Я вообще не понимаю зачем ЦИГи сделали отдельный режим. Они типа за референс взяли Харриер, но там история другая. Харриер вынужден переходить в ховер мод, потому что это совершенно другой режим формирования подъёмной силы и стабилизации, это самолет же.
У КК трастеры работают постоянно, на любых скоростях и ну нет никакой надобности в этом отдельном режиме. Я бы сделала вместо ховеринга режимы горизонтальной авто стабилизации, авто удержание позиции итд. Если пилот идиот и пытается наклонить свой корабль на слишком сильный угол, который не может отработать реальный VTOL или Retro трастер, то система ЭДСУ или автомат тяги - хрен знает как они это называют, ну ничего сделать не смогут и корабль просто шлепнется. Ну можно аларм выдать как в самолете. Если корабль имеет гимбальную главную двигательную установку, то он как хошь может садиться - хоть попом кверху.
Мне кажется, у них флайтмодель еще слабая, поэтому приходится замыливать недостаток моделирования всякими отговорками типа «электронных ошейников», которые не дают нормально развиваться управлению, постоянно вклиниваясь. Я думаю, что еще будут веселости с этим. Да и посадочные ящики ИМХО не лучшее решение для космопорта. Я надеялась, что они попробуют иную схему в Аркорпе, но нет... Ну поглядим, что будет в Микротеке. Но сперва действительно огромный шипом придется научиться управлять.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от R a r i t y:
Как Айрбас.

Ховеренг надо альтерить все равно. Он сырой. Я вообще не понимаю зачем ЦИГи сделали отдельный режим. Они типа за референс взяли Харриер, но там история другая. Харриер вынужден переходить в ховер мод, потому что это совершенно другой режим формирования подъёмной силы и стабилизации, это самолет же.
У КК трастеры работают постоянно, на любых скоростях и ну нет никакой надобности в этом отдельном режиме. Я бы сделала вместо ховеринга режимы горизонтальной авто стабилизации, авто удержание позиции итд. Если пилот идиот и пытается наклонить свой корабль на слишком сильный угол, который не может отработать реальный VTOL или Retro трастер, то система ЭДСУ или автомат тяги - хрен знает как они это называют, ну ничего сделать не смогут и корабль просто шлепнется. Ну можно аларм выдать как в самолете. Если корабль имеет гимбальную главную двигательную установку, то он как хошь может садиться - хоть попом кверху.
Мне кажется, у них флайтмодель еще слабая, поэтому приходится замыливать недостаток моделирования всякими отговорками типа «электронных ошейников», которые не дают нормально развиваться управлению, постоянно вклиниваясь. Я думаю, что еще будут веселости с этим. Да и посадочные ящики ИМХО не лучшее решение для космопорта. Я надеялась, что они попробуют иную схему в Аркорпе, но нет... Ну поглядим, что будет в Микротеке. Но сперва действительно огромный шипом придется научиться управлять.


На реддите есть тема с похожими словами:

https://www.reddit.com/r/starcitizen...wrong_problem/

Все болезни летной модели из-за внезапно появившихся планет, полеты на которых изначально не рассматривались. Только космос. Отсюда и супер мощные трастеры, костыли в виде ховер мода, трудности балансировки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Duka:
На реддите есть тема с похожими словами:
О! Почитаю. Спасиб.
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Кто интересуется отмывкой криминальной репутации, то процесс показан тут с 04:00


Терминалы безопасности, помимо станции на Кореа, добавили еще на планете Хёрстон и луне Лирия и называются Security Deport.
Ключ для взлома терминала, я покупал на ГримХексе, по 8250, 8000 и 6000, был еще ключ за 3000, но я его не стал покупать.
Аватар для Nodge
The Spear of Vengeance
Регистрация:
13.06.2010
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Ну ничеси, вот это контент завозят! Самое время заценить эту игру, авось и я пару тыщ баксов крису подгоню. Хороший мужик, ради геймеров старается

Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Аватар для Eagleone
Фанат
Регистрация:
24.02.2011
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
По поводу VTOL - система интересная, требует приложения какого-никакого умения, но да, у корабля с трастерами по всему корпусу это должно работать иначе. Но и то, что было в 3.5, когда корабль мог как угодно зависнуть в атмосфере, хотя на планете и гравитация есть, и трастеры врятли могут удержать тушку корабля как ей вздумается - выглядело это всё так себе. Уж лучше такой сырой VTOL, который допилят, я думаю, чем то, что было.

Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Если что-то меняют на седьмой год "разработки", значит это не главное в "игре"
Всего-лишь летная модель, в симуляторе... магазина.
Теперь понятно, что в игре не космические корабли, а вертолеты с невидимым винтом, только так можно объяснить текущее управление.
Если отключить физику и мозг, как это сделал Крис, то решение норм. Вот только зачем было тратить деньги на предыдущую команду, и пиарить предыдущую модель полетов, чтобы затем выкинуть?
Объяснение лишь одно - бекер должен страдать.

Добавлено через 32 минуты
Сообщение от Eagleone:
у корабля с трастерами по всему корпусу это должно работать иначе. Но и то, что было в 3.5, когда корабль мог как угодно зависнуть в атмосфере, хотя на планете и гравитация есть, и трастеры врятли могут удержать тушку корабля как ей вздумается - выглядело это всё так себе.
Если корабль не может зависнуть в атмосфере планеты с гравитацией, то как он взлетает с такой планеты?
Суммарная тяга двигателей, приложенная перпендикулярно к поверхности планеты, должна позволять удерживать корабль в любом положении, на которое эти двигатели способны отклоняться.
В космосе, без воздействии гравитации, вектор движения корабля точно также задается двигателями, если вы можете повернуть вправо - влево, вверх - вниз, сделать "бочку", значит у вас полная свобода движения, на все 360 градусов.
Не понятно одно, почему корабль "клюет" носом при отклонении штурвала от себя в режиме VTOL?
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 26.07.2019 в 07:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от BigBadaBoom:
вектор движения корабля точно также задается двигателями, если вы можете повернуть вправо - влево, вверх - вниз, сделать "бочку", значит у вас полная свобода движения, на все 360 градусов.
Я бы сделал управление кораблями в СС ближе к реальности. Чтобы огромную, основополагающую роль играло притяжение небесных тел и гравитационные маневры между ними. Чтобы при перелёте с условной "Земли" на условный "Меркурий", надо было сделать два витка вокруг "Солнца", один вокруг "Венеры" и три вокруг "Меркурия" (чтобы затормозить и сбросить скорость)

А представляете, как будут выглядеть космические сражения в условиях таких манёвров? Это будет просто волшебная боевая система

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Eagleone:
Уж лучше такой сырой VTOL, который допилят, я думаю, чем то, что было.
Это точно. Но SC такой проект, что им не удасться так просто дотянуть реализма в одном, чтобы это не аукнулось где-то еще. Пример. Раньше многие (и я в том числе) пользовались «чиканутым» способом опускания носа для того чтобы обеспечить нормальную видимость при снижении и посадке в ангары-ящики. Теперь это невозможно и я согласна это нереалистично на многих кораблях, особенно тяжелых. Но теперь нужно пользоваться видом от 3-го лица, потому что ЦИГи не изменили сами космопорты, не добавили систем визуального или инструментального контроля снижения и посадки. Переделка космопортов это переделка локации. Итд... Одно тянет за другое. Носом вниз летали майнеры и хотя это выглядело глупо, но теперь им стало дико неудобно. Скорее всего майнерские шипы стоило бы оснастить и мощным Ретро трастером вместе с новым ховерингом и возможно иной системой стабилизации - уникальной для этой работы. Тоже самое происходит при штурмовке укрепленной базы. Я летала в режиме вертолетной карусели, так как у меня нет гимбального оружия носового, то это единственный способ подавить ПВО. А теперь меня будет выводить в горизонт и ну это дико неудобно. Ну я допустим яхта и выносила ПВО просто из интереса и возможно это не тот геймплей, который уготован для яхты. Окей. Нет проблем. Но с военной Валькой будет ровно тоже самое - автоматика будет выводить в горизонт ее. Идея у них правильная, но не нужно делать было отдельный режим ховеринга. Пусть пилот сам справляется со всеми проблемами, если он вводит свой корабль в режим, при котором невозможна его стабилизация и пусть он свой корабль вначале узнает, потратит время на тренажёре итд...

Пока это не так.

Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Оффтоп, зубоскальство и "шутки за 2050" перенесены в соответствующую тему - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1285302


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Kjuubi:
Я бы сделал управление кораблями в СС ближе к реальности. Чтобы огромную, основополагающую роль играло притяжение небесных тел и гравитационные маневры между ними. Чтобы при перелёте с условной "Земли" на условный "Меркурий", надо было сделать два витка вокруг "Солнца", один вокруг "Венеры" и три вокруг "Меркурия" (чтобы затормозить и сбросить скорость)

А представляете, как будут выглядеть космические сражения в условиях таких манёвров? Это будет просто волшебная боевая система
Куб, тут бэкеры орут в исступлении от анимации полета корабля в червоточине. Какие, нахрен, гравитационные маневры, ты вообще в себе?
Думаю, рарка просто надмозг основной массы плательщиков, но она одна прожжект не вытащит, даж если всю родню подключит)) так что нет, никаких витков вокруг меркурия, только бармен, только хардкор
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Torik:
Ах ты хейтер
Срочно выезжайте, возможен хейт несуществующей игры @GoHa, @Unter, @nORb Dragon,
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Kjuubi:
Я бы сделал управление кораблями в СС ближе к реальности. Чтобы огромную, основополагающую роль играло притяжение небесных тел и гравитационные маневры между ними. Чтобы при перелёте с условной "Земли" на условный "Меркурий", надо было сделать два витка вокруг "Солнца", один вокруг "Венеры" и три вокруг "Меркурия" (чтобы затормозить и сбросить скорость)

А представляете, как будут выглядеть космические сражения в условиях таких манёвров? Это будет просто волшебная боевая система

Реализмом тут не пахнет, да он и не нужен. Сейчас и так можно пол-часа до точки лететь.
Это в крохотной системе. Игра для бессмертных, которым некуда девать время.

Для полного реализма, нужно вводить огромные очереди перед любыми терминалами, чтобы игрок по 20-40 минут в очереди стоял. Ну а че, еще нужно ввести дежурные фразы NPC: "Очередь больше не занимайте, мне скоро на обед."
Еще нужно ввести вероятность, что вызванный кораблик подадут неисправным, и рукожопые механики будут его несколько дней чинить, поставят вам паленые детали, и задвинут конский счет за ремонт.
А лучше подождать, пока бекеры привыкнут к тому, что есть сейчас, а затем сделать все наоборот со словами:
"Вы такой херни не просили, но мы вам назло сделали. Мы о вас думаем."
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Duka:
На реддите есть тема с похожими словами:

https://www.reddit.com/r/starcitizen...wrong_problem/

Все болезни летной модели из-за внезапно появившихся планет, полеты на которых изначально не рассматривались. Только космос. Отсюда и супер мощные трастеры, костыли в виде ховер мода, трудности балансировки.
ВНЕЗАПНО. Полеты не рассматривались.
А что, на платформе в космосе сейчас режим VTOL не работает? Может там управление отличается, нет же "ужасной гравитации планет"?
Хотя, всегда можно найти оправдание Крису, уже 7 лет оправдываете.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Опять без даты релиза.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Давольно интересный слив следующей системы раскопал Сичеслав.
Не буду спойлерить что это за система. Сейчас стрим идет, но потом можно в запаси поглядеть позже.

Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Fantasy:
С момента, как я купил эту игру, я успел жениться, у меня родилось 2 ребенка, у старшего уже школа не за горами. Когда донатил, был хардкорным ПК геймером, уже успел стать казуальным мобильно-консольным игроком. Комп, который бы это тянул недавно сдох, покупать новый ради этого точно не буду.
Боже, как же долго это разрабатывают.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Nevada:
Вот я примерно такой же ждун Стар Ситизена)))
И поэтому я не парюсь, что долго его делают - один хрен некогда особо играть


Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна
Сообщение от Иллай:
поэтому я не парюсь, что долго его делают - один хрен некогда особо играть
Тут на мой взгляд, в разнице хотелок - когда не было роадмапа, Крис вешал лапшу по срокам и в начале это ему сходило с рук, но потом после дикой затяжки с выходом 3.0, бэкеры кинули предъяву - Крис переосмыслив понял, что старые сказки уже не работают и не ровен час ему предъявят черную метку, выпустил дорожную карту.
С тех пор всё идёт по плану, да, с небольшими задержками, да, с перекидыванием некоторых пунктов в следующий патч, но караван идёт в нужном направлении и собаки лают для антуража движения )
Те кто хоят играть в тот доступный контент, который есть - играют, кто хочет тестить новое - тестят, вот сегодня вышел на тест-сервер промежуточный патч 3.6.1
Короче, тот что хочет - ищет возможности

Ваши права в разделе