Схватки это самое печальное что случилось с игрой после боевых коней и легендарного оружия. Самый унылый контент это схватки, Пелагир и то веселей.
Ну не соглашусь. Они, по крайней мере, динамичнее, чем ББ, в которых нужно проводить унылые полчаса. В своё время, когда в схватках был нормальный лут, мы почти каждый день ради разминки и группового общения ходили в них гильдой. Да и в соло они неплохи, быстро пробегаются.
Рохан - сплошное уныние кстати. Все эти бесячие элитки/минибосы на картах, кривые боевые кони и прочее.
Меня тоже жутко бесит. Вдобавок, во втором Рохане (85-95) ещё и три задротливые квестовые цепочки, которые легко можно потерять, и за которые дают очки талантов.
Сделают весь этот шлак в разы дешевля и кроме мультибоксеров с ботами в стартовых локациях никого не будет.
Ну, наличие там игроков, фармящих ЛП - тоже так себе утешение. Стартовые локи, кстати, ещё более-менее населены, а вот всякие там Вилдерморы или Великие реки можно пройти, ни разу не встретив другого игрока. Сделав покупные локации дешевле, Стоячие Камни могли бы снизить порог входа для новичков или возвращающихся в Лотру. Многим, по отзывам, игра нравится, но гора контента, который нужно пройти (и купить) отпугивает. Поэтому ностальгирующих и хватает только на ТА и Морию, а потом наступает охлаждение. Тут SSG сами пожирают свой хвост, потому что эти ностальгирующие ничего не приносят им в финансовом плане - но могли бы. Нужно продавать аддоны со значительными скидками, нужно устраивать акции "Возвращение в Средиземье" с раздачей плюшек в виде ЛП или мифрилок, бесплатных аддонов и прочих ништяков. Убрать нахрен привязку очков талантов к квестовым цепочкам и прочим деяниям, отвязать от них морийский эпос, раздавать жетоны на х2 к опыту. Механик такого рода в игровой сфере много, тут не нужно изобретать никаких велосипедов - просто использовать чужой опыт.
Новых игроков игра уже не привлечет.
Вполне может привлечь. На горизонте нет ничего, по сути, равного Лотре по объёму и качеству представления игровой вселенной. Но многие люди вообще ничего не знают про Лотру, потому что она отвратительно популяризируется. С другой стороны, есть достаточное количество тех, кто когда-то играл, но в силу тех или иных причин выпал из обоймы и теперь не решается вернуться, видя, как далеко уехал поезд.
Как раз из-за малого количества игроков Лотра не может позволить себе приостановиться и всерьёз отревампить старый контент.
А не нужно останавливаться, нужно просто с каждым дополнением планомерно что-то улучшать. Например, почему бы не дать телепорты всем классам, а не только хантам и защам? Наверное, это не сложнее, чем запилить новую расу.
Проблема достижения капа давно решена арией валар. Большего не стоит ждать.
Эта проблема легко решается, опять же, только для тех, кто играет сто лет и им лень качать твинков - зато есть деньги или ЛП на валарки. Для новичков или (что важнее) для возвращающихся в игру валарки почти недоступны. То есть, ССГ своими же руками продолжает сдерживать приток свежей крови в игру.
Вообще, система Валар мне не очень нравится. Слишком уж быстрое получение результата. Как по мне, у игрока должна быть возможность многократно покупать прокачку уровней на 5, чтобы скипать неинтересный контент. И весь контент ТА должен быть бесплатным - хватит уже продавать Ангмар и Эвендим с Троллистой и Мглистыми. ТА - отличная возможность для игрока втянуться в мир Лотро и обжиться в нём, прокачать базовые умения, разжиться барахлишком и деньгами. Это - крючок, благодаря которому игрок захочет продолжить своё путешествие по Средиземью. Сейчас бесплатный доступ заканчивается на 30 уровне, который в крайне ленивом темпе можно прокачать за неделю. Что можно понять об игре за неделю?