Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация о грядущем апдейте
Автор темы: yasick_renamed_572354_29092019
Дата создания: 21.04.2011 23:32
Аватар для Райкер
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Maksider:
Я например, частенько читаю форумы WoWа, т.к. иногда в него поигрываю. Так вот и у них на форумах жуткая просадка по комментариям. Это при том, что там аудитория игроков просто огромная!
Потому что активные игроки wow'а не читают форумы wow'a, все давно переползли в дискорды по интересам и комментарии на твиче
Аватар для Maksider
Писaтель
Регистрация:
21.01.2017
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Райкер:
Потому что активные игроки wow'а не читают форумы wow'a, все давно переползли в дискорды по интересам и комментарии на твиче

В lotro тоже самое. Так же как и во всех играх.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Тем временем на бульку поставили 24.2:

1. Открыта новая область, озеро Гладденмер.
2. Новая глава (точнее интерлюдия) ЧКМ.
3. Ревамп кэпов/рыцей.
4. Уровни сложностей инстансов до 5. Будут бафаться мобы (и появляться новые) и боссы, а также появляться новые механики. Шмот аналогично будет расти в уровне. С сундука главбосса на 5 уровне есть шанс словить некий мегаэпик, которым можно будет торговать.
5. Новый тир эссенций.

https://www.lotro.com/forums/showthr...65#post7947865

Добавлено через 22 минуты
В общем, новая механика Scion-баффов в новых уровнях сложности выглядит так. Рандомом на мобе или боссе может быть сильный баф (примеры: огненный круг вокруг моба, защитная аура, неуяз к типам дамага, замедляющая аура - похоже на лейтенантов схваток). При сбросе босса баф ресетится.

Пока что всё очень сыро и легко. В общем, выход нескоро.
Последний раз редактировалось Wanderv; 23.07.2019 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Новая локация - эдакий Лимлайт. Половинка области для соло, половина для малой группы или любителей долго колупать соло.

Интересно, что из локации есть выход в Эрегион (!), что странно, он далеко д.б. Выход, кстати, односторонний. Подняться к нему в Эрегионе не получится.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте

Новые эссенции (крафт). 8 новых квестов в новой части локации

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Ревамп кэпов/рыцей.
Вот это хорошо. Давно пора было кэпов бафнуть.

Сообщение от Wanderv:
Пока что всё очень сыро и легко. В общем, выход нескоро.
Осенью?
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
3. Ревамп кэпов/рыцей.
Ну и хорошо а то я недавно пытался рыцаря создать и поиграть за него так этот капитан-унылое говно такой унылый что аж руки опускаются. На начальных уровнях ощущение что играешь за инвалида с сиделкой-герольдом, с рядовыми мобами которых он в красной ветке должен более менее быстро убивать идёт почти что пвп.

Выполнение квестов на убийство пачек мобов превращается просто в невыносимую рутину, откат скилов печально долгий, приходится сидеть и смотреть как он автоатакой мобов лупит. На фоне того же менестреля с хранителем рун это просто кошмар. Дизайн класса просто отвратительный.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Kotique:

Осенью?

Изначально обещали в конце лета

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Kotique:
Осенью?
Скорее всего вторая половина августа.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Информация о грядущем апдейте
Да ребаланс кэпа какой то унылый. Аое хилл марка, проскейлили урон у скиллов и геральдов.
В тайне надеялся, что кэпу дадут, к примеру в желтой ветку вызов кучи петов, гондорцев-ополченцев, которых можно будет как-нибудь качать и наряжать , в том числе с кометик аутфитами. Например штук 10, толпа крестьян с дубьем которые несут господина капитана на своих натруженных хребтах в атаку, вот был бы огонь.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Неожиданные новости с Гейм Кона: Северлин объявил, что с Минас Моргулом появится новая игровая раса гномов - Твердорубы (Stout Axes) и их стартовая локация - разрушенная Сауроном. Они помогали Саурону делать кольца гномов, но затем отказались их отдавать, тогда Саурон осадил их крепость, часть убил, часть пленил и заставил ковать для его армий броню и оружие в Мордоре.

Также будет возможность менять расу своего персонажа (за бабло, естественно), при этом ограничения класса остаются. То есть человек-рыцарь сможет стать высшим эльфом-рыцарем, а вот человек-страж может стать стражем любой расы. Единственное из любой другой расы нельзя стать беорнингом, потому что это класс, а не раса.

Также в Минас Моргуле будет фокус на крафт и инсты (но они это практически про каждое обновление говорят, так что верится с трудом).

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Новости интересные! Больше гномов!

Сев ещё сказал, что в Минас Моргуле будет много где бродить. Учитывая, что локация Долины Моргула крохотная, непонятно, что имеется в виду . Видимо, мы чего-то не знаем...
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Новости интересные! Больше гномов!

Сев ещё сказал, что в Минас Моргуле будет много где бродить. Учитывая, что локация Долины Моргула крохотная, непонятно, что имеется в виду . Видимо, мы чего-то не знаем...

Ну пока у нас есть только 1/4 Мордора, скорее всего будет локация к югу от Талат Уруи, ниже Долины Моргула.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от LMago:
Ну пока у нас есть только 1/4 Мордора, скорее всего будет локация к югу от Талат Уруи, ниже Долины Моргула.
Это Нурн. Хотелось бы надеяться.

Касательно новых гнумов. Они же по идее в рабстве находятся до гибели Саурона. Они сразу со 105 что ли начинать будут??

Кстати, у нас теперь по 2 вида людей, 2 вида эльфов и теперь будет 2 вида гномов. Кажется, я догадываюсь, что следующая раса будет новый вид хоббитов. Например, речной народ, чудом выживший.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Это Нурн. Хотелось бы надеяться.

Касательно новых гнумов. Они же по идее в рабстве находятся до гибели Саурона. Они сразу со 105 что ли начинать будут??

Кстати, у нас теперь по 2 вида людей, 2 вида эльфов и теперь будет 2 вида гномов. Кажется, я догадываюсь, что следующая раса будет новый вид хоббитов. Например, речной народ, чудом выживший.
Ну, вот стартовая локация беорнингов, как мы теперь выяснили, была внутри локации 120 уровня, и ничего, все было безопасно для мелких. Сделают какие-нибудь руины крепости, затем оттуда какой-нибудь портал в стартовые локации. Это еще не Нурн, а допустим локация с перспективным выходом к нему на будущее. Причем насколько я помню вроде в Талат Уруи была внизу дорога, которая вела на юг и заканчивалась запертыми воротами

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Интересно, а какие классы будут у мордорских гнумов? Они вроде более боевитые, так что вряд ли им дадут ХМов. Остаются кэпы и... взломы . Наверняка будет гномокэп, но и насчёт
взломов я бы не зарекался

ЗЫ. Ещё ж защи есть. Тоже вариант, кстати. Но я ставлю на кэпов

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от LMago:
Ну, вот стартовая локация беорнингов, как мы теперь выяснили, была внутри локации 120 уровня, и ничего, все было безопасно для мелких. Сделают какие-нибудь руины крепости, затем оттуда какой-нибудь портал в стартовые локации. Это еще не Нурн, а допустим локация с перспективным выходом к нему на будущее. Причем насколько я помню вроде в Талат Уруи была внизу дорога, которая вела на юг и заканчивалась запертыми воротами
Это всё понятно, не проблема. Проблема с сюжетом. Как мордорский гном может оказаться почти за год до падения Саурона в Бри? Бред же.
Последний раз редактировалось Wanderv; 03.08.2019 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
Интересно, а какие классы будут у мордорских гнумов? Они вроде более боевитые, так что вряд ли им дадут ХМов. Остаются кэпы и... взломы . Наверняка будет гномокэп, но и насчёт
взломов я бы не зарекался

ЗЫ. Ещё ж защи есть. Тоже вариант, кстати. Но я ставлю на кэпов

Скорее всего как с высшими эльфами будет. Я бы не рассчитывал на кучу классов.

Цитата:
Это всё понятно, не проблема. Проблема с сюжетом. Как мордорский гном может оказаться почти за год до падения Саурона в Бри? Бред же.
Ну высшие эльфы же в Шире оказались. К тому же никто не говорит, что они там не могли быть. К примеру, в Дол Амроте тебе ясно говорят, что по их сведениям, гномов к востоку от Мордора нет. А они там, оказывается, есть. Саурон их победил, крепость разгромил, часть захватил в плен, часть убил, мог кто-то сбежать? Вполне мог.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
у новой расы будут гномобабы
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
у новой расы будут гномобабы

Прогрессивная толерантная Лотра

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Wanderv:
у новой расы будут гномобабы
Наконец-то можно будет создать карлицу-алкоголичку
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
В игре ведь совсем нет проблем, просто не хватало ещё одной никчёмной расы.

Пусть игроки и дальше создают двадцатистраничные темы на форуме, разрабам насрать. Лотро - это история о том, как бездарно про*бать богатейший потенциал. У игры - великолепный лор и практически нет конкурентов в сегменте тёплых ламповых ММОРПГ; приятная атмосфера, шикарные и огромные локации, разнообразие квестов, множество инстансов, фестивали и ивенты, обширнейшая система эмоций. Но при этом в ней накопился ворох проблем, которые приводят в уныние нынешних игроков и отпугивают новых или тех, кто хочет вернуться. Игре нужно делать фейс-лифтинг (я - не про графику), освобождать от завалов ненужного хлама, максимально облегчать порог вхождения, чтобы был приток свежей крови игроков. Вместо этого разработчики цепляются за жалкие крохи тех, кто ещё остался, и пытаются доить их всеми возможными способами - даже если эти способы ненасильственные, вроде покупки новой расы.


Неужели они не видят, что сервера пустеют? Сервер развития ненадолго всколыхнул это болото, но с самого начала было понятно, что это - гальванизация трупа, потому что вслед за радостью (в кавычках) двадцатого перепрохождения ТА в компании таких же первооткрывателей наступят Мория, Рохан и все эти 120 уровней кача с *бучими добриками, квестовыми цепочками ради очков талантов, свитками и кристаллами. А в перспективе нас ожидает повышение левелкапа ещё на 10 уровней. И ещё. И ещё.

Контент нужно серьёзно ревампить, максимально облегчая (в плане затрат времени) процесс достижения капа. Потенциально способные завлечь игроков игровые фичи разрабами позаброшены - те же схватки или бродячие угрозы; а ведь они могут стать востребованными, если добавить туда заманчивый лут. Скажем, рандомный золотой шмот в рейдовых БУ или схватках либо токены для его получения. Про легендарки я уж молчу, на оф. форуме просто стон отчаяния стоит. Сейчас бегаю мелким персом 75 уровня и ностальгирую по тем временам, когда свитки можно было обменять на ЗС или репутационные токены и, потратив всего десяток-полтора свитков, прокачать все наследия на легендарке до 6 уровня.

Желание поднять бабла - объяснимо, но откройте же вы чуть пошире шлюзы, и денежный поток польётся в карман живительной рекой. Локации типа Форохеля или Лотлориена до сих пор продают по 400-700 ЛП, омг. А валарки по 4000? Кристалл памяти сколько там стоит, 700-800 ЛП? Всё это должно идти по 50-100 ЛП, и игроки раскупят весь шоп на корню. Новые причёски, блин, завезите с новыми цветами для волос. Помню, когда в СВТОР такую фичу открыли, народ кучу денег на это тратил. Чёрные стальные ключи сделайте по 5-10 ЛП и люди начнут вскрывать лутбоксы, а не выбрасывать пачками, как ненужный хлам.
Re: Информация о грядущем апдейте
Схватки это самое печальное что случилось с игрой после боевых коней и легендарного оружия. Самый унылый контент это схватки, Пелагир и то веселей.
Сообщение от Йорун:
400-700 ЛП
Сообщение от Йорун:
Чёрные стальные ключи сделайте по 5-10 ЛП
Так и так пачки лоу лвл бегают по стартовым локациям в пати с высокоуровневыми хантами фармя ЛП. На youtube даже видео есть где парень за 4 часа 900 лп так фармит на твинке зачищая Шир,Бри,Эред Луин и Пустоши (сейчас может поменьше где то на 100-200 лп). Сделают весь этот шлак в разы дешевля и кроме мультибоксеров с ботами в стартовых локациях никого не будет.

P.S.- Рохан - сплошное уныние кстати. Все эти бесячие элитки/минибосы на картах, кривые боевые кони и прочее. Пока проходил устал от него. Причём я хз как там играть за милли так как меня даже на ханте всевозможные "наездники" скачущие из стороны в сторону сильно напрягали.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Йорун:
Контент нужно серьёзно ревампить, максимально облегчая (в плане затрат времени) процесс достижения капа.

Это очевидная чушь...

Новых игроков игра уже не привлечет. Старым нужен новый контент, а не ревамп того что они давным давно по 20 раз уже прошли...

Основная масса игроков сидит на капе подфармливая ЛП твинками и ожидая нового контента...

Ну и ревампом бабла не заработаешь, в отличии от...

Wake up! Time to die!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о грядущем апдейте
Всё это уже пережёвывалось десятки раз. Как раз из-за малого количества игроков Лотра не может позволить себе приостановиться и всерьёз отревампить старый контент. На это нужен минимум год, за это время разбегутся игроки. Такие дела. Я сам бы хотел ревамп, причём коренной, желательно со сменой системы уровней на что-то подобное ТЕСО, ну м.б. только чтоб не всё под одну гребёнку, а скажем, с разбивкой всего мира на 3-5 тиров.

Проблема достижения капа давно решена арией валар. Большего не стоит ждать.
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Информация о грядущем апдейте
Сообщение от Vkdsw:
Схватки это самое печальное что случилось с игрой после боевых коней и легендарного оружия. Самый унылый контент это схватки, Пелагир и то веселей.
Ну не соглашусь. Они, по крайней мере, динамичнее, чем ББ, в которых нужно проводить унылые полчаса. В своё время, когда в схватках был нормальный лут, мы почти каждый день ради разминки и группового общения ходили в них гильдой. Да и в соло они неплохи, быстро пробегаются.
Сообщение от Vkdsw:
Рохан - сплошное уныние кстати. Все эти бесячие элитки/минибосы на картах, кривые боевые кони и прочее.
Меня тоже жутко бесит. Вдобавок, во втором Рохане (85-95) ещё и три задротливые квестовые цепочки, которые легко можно потерять, и за которые дают очки талантов.
Сообщение от Vkdsw:
Сделают весь этот шлак в разы дешевля и кроме мультибоксеров с ботами в стартовых локациях никого не будет.
Ну, наличие там игроков, фармящих ЛП - тоже так себе утешение. Стартовые локи, кстати, ещё более-менее населены, а вот всякие там Вилдерморы или Великие реки можно пройти, ни разу не встретив другого игрока. Сделав покупные локации дешевле, Стоячие Камни могли бы снизить порог входа для новичков или возвращающихся в Лотру. Многим, по отзывам, игра нравится, но гора контента, который нужно пройти (и купить) отпугивает. Поэтому ностальгирующих и хватает только на ТА и Морию, а потом наступает охлаждение. Тут SSG сами пожирают свой хвост, потому что эти ностальгирующие ничего не приносят им в финансовом плане - но могли бы. Нужно продавать аддоны со значительными скидками, нужно устраивать акции "Возвращение в Средиземье" с раздачей плюшек в виде ЛП или мифрилок, бесплатных аддонов и прочих ништяков. Убрать нахрен привязку очков талантов к квестовым цепочкам и прочим деяниям, отвязать от них морийский эпос, раздавать жетоны на х2 к опыту. Механик такого рода в игровой сфере много, тут не нужно изобретать никаких велосипедов - просто использовать чужой опыт.
Сообщение от ne-X-us:
Новых игроков игра уже не привлечет.
Вполне может привлечь. На горизонте нет ничего, по сути, равного Лотре по объёму и качеству представления игровой вселенной. Но многие люди вообще ничего не знают про Лотру, потому что она отвратительно популяризируется. С другой стороны, есть достаточное количество тех, кто когда-то играл, но в силу тех или иных причин выпал из обоймы и теперь не решается вернуться, видя, как далеко уехал поезд.

Сообщение от Wanderv:
Как раз из-за малого количества игроков Лотра не может позволить себе приостановиться и всерьёз отревампить старый контент.
А не нужно останавливаться, нужно просто с каждым дополнением планомерно что-то улучшать. Например, почему бы не дать телепорты всем классам, а не только хантам и защам? Наверное, это не сложнее, чем запилить новую расу.
Сообщение от Wanderv:
Проблема достижения капа давно решена арией валар. Большего не стоит ждать.
Эта проблема легко решается, опять же, только для тех, кто играет сто лет и им лень качать твинков - зато есть деньги или ЛП на валарки. Для новичков или (что важнее) для возвращающихся в игру валарки почти недоступны. То есть, ССГ своими же руками продолжает сдерживать приток свежей крови в игру.
Вообще, система Валар мне не очень нравится. Слишком уж быстрое получение результата. Как по мне, у игрока должна быть возможность многократно покупать прокачку уровней на 5, чтобы скипать неинтересный контент. И весь контент ТА должен быть бесплатным - хватит уже продавать Ангмар и Эвендим с Троллистой и Мглистыми. ТА - отличная возможность для игрока втянуться в мир Лотро и обжиться в нём, прокачать базовые умения, разжиться барахлишком и деньгами. Это - крючок, благодаря которому игрок захочет продолжить своё путешествие по Средиземью. Сейчас бесплатный доступ заканчивается на 30 уровне, который в крайне ленивом темпе можно прокачать за неделю. Что можно понять об игре за неделю?
Ваши права в разделе