Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Автор темы: Plem
Дата создания: 20.07.2019 18:38
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Самые большие QoL-изменения


Особый патч требует для себя особую новость, так что поехали!

Как мы намекали несколько недель назад, мы работаем над целым рядом quality-of-life-изменений в Grim Dawn, которые мы очень хотим представить вам чем раньше, тем лучше. Это означает, что вы очень скоро получите еще одно серьезное обновление!

Когда мы говорим, что это обновление ориентировано на улучшение удобства игры, мы имеем в виду именно это. Представьте, что мы взяли такие изменения, затем удвоили их количество, а затем УДВОИЛИ еще раз. Это обновление войдет в историю Grim Dawn как в самой большей степени касающееся таких изменений из всего, что мы делали ранее.

Особая благодарность

В связи с происходящим мы хотим выразить нашу искреннюю благодарность сообществу мододелов за то, что они предоставили нашим игрокам не только новый контент, но и новые функции и утилиты, к которым у них иначе не было бы доступа.

В частности, в связи с сегодняшним превью, мы хотим поблагодарить GlockenGerda за их усердную работу по созданию мода Grim Internals (комплексный мод, добавляющий огромное количество разнообразной статистики и удобных функций - прим.переводчика) и за то, что вдохновили команду на внедрение некоторых функций для удобства игроков, которые, как оказалось, являются очень популярными среди игроков.

Так что, без дальнейших церемоний, давайте разберемся с тем, что произойдет в Grim Dawn чуть позже в этом месяце!

Да здравствует баланс!

Конечно, никакое обновление не обходятся без внимания к балансу, вы можете ожидать это и здесь. Среди изменений некоторые основные моменты включают в себя: баланс двуручного оружия в эндгейме, пересмотр многих высокоуровневых эпических предметов для лучшего распределения характеристик сопротивления (не будет просто одного сопротивления огню/холоду/молнии), а также улучшение у класса Мистик линии переключаемых и пассивных умений.

Однако одна важная вещь, которую мы стремились реализовать в течение долгого времени, будет иметь серьезные последствия для всех наших игроков. Мы чувствовали, что со временем сложность основной игры значительно уменьшилась в связи с ростом силы игровых персонажей, даже если рассматривать дополнения Ashes of Malmouth и Forgotten Gods.

Вы можете быть окружены целой кучей мобов и совсем не беспокоиться об этом. Их характеристики просто не соответствуют необходимому уровню, не только по сравнению с вашими атакующими способностями, но и если брать в расчет броню, которую вы носите. Специальные атаки стали опоздавшим решением, так как для игрока стало выгоднее тратить свое время, просто дерясь с мобом лицом к лицу, нежели пытаться маневрировать.

В этом патче базовая игра подверглась существенным изменениям баланса на нормальной/ветеранской и элитной сложностях. Всего в базу данных было внесено более 1800 записей! Мы сократили разрыв между контентом в дополнениях и в основной игре, что означает, что первые уровни должны будут ощущаться более оживленно, когда вы будете их перепроходить, и разница между сложностями будет намного более плавной.

Значит ли это, что эндгейм стал сложнее? Ну, и да, и нет. Нет, потому что мы сфокусировались на балансировке ранней стадии игры (примерно с 1 по 60 уровни). И да, потому что мы обновили схватки со старыми монстрами и боссами, чтобы они наносили урон в соответствии с уроном врагов из дополнений.

В общем, мы бы теперь назвали игру более последовательной, а не более сложной, поскольку старые монстры теперь представляют собой большую угрозу ближе к тому уровню, к которому вы уже привыкли в сражениях с противниками Ashes of Malmouth и Forgotten Gods.

Автолут

Популяризованная модом Grim Internals, это, вероятно, самая востребованная функция среди игроков, про которую мы читали, и та, которой больше всего недоставало, когда наше очередное обновление нарушало работу Grim Internals.

Начиная с патча v1.1.4.0 автоматический подъем компонентов и материалов для крафта станет стандартной функцией. Вы сможете включить эту функцию в настройках игры, так как по умолчанию она отключена.

Кроме того, с этим изменением мы добавляем автоматическое объединение частей компонентов при поднятии, так что еще одним нажатием кнопки становится меньше!

Интерфейс цели

Интерфейс цели был пережитком прошлой эры Grim Dawn. Наконец, пришло время ему присоединиться к нам, в каком бы столетии мы сейчас ни находились. При разрешении экрана от 1080p и выше полоска здоровья боссов станет намного более впечатляющей!


Полоски здоровья монстров

Еще одна из основных составляющих функций Grim Internals, которой очень не хватало всякий раз, когда мы выпускали обновление, - полоски здоровья над головами у монстров - станет стандартной в игре. В новой вкладке настроек «Параметры интерфейса» можно будет переключать самые разнообразные параметры, в том числе и полоски здоровья игроков в многопользовательском режиме.

Наряду с этим изменением мы также обновили индикацию над головами героических монстров, чтобы вы лучше их видели, и добавили новые обозначения для боссов и Немезид. Теперь их можно будет удобно вылавливать из толпы.

Поиск по рецептам

Оказывается, когда вы учите сотни рецептов для крафта, поиск по ним может стать довольно сложным занятием.

В патче v1.1.4.0 мы добавили мощный поисковый фильтр в пользовательский интерфейс кузнеца, который позволяет искать рецепты не только по именам предметов, но и по конкретной характеристике. Если вы ищете компоненты с Атакующими характеристиками, просто вбейте это в поиск, и система отфильтрует все, что не дает вам желаемого бонуса!

Выбор карты режима Горнило

Не секрет, что любая работа над пользовательским интерфейсом на этом движке заставляет нас страдать, но в этом случае боль того стоила. Ушли в прошлое дни бесконечного перезапуска Горнила до тех пор, пока вы не попадали на свою любимую карту (если, конечно, вы не установили мод Grim Internals).

Со следующим патчем вы сможете выбирать желаемую карту Горнила прямо из главного меню или же оставить значение «Случайное», если вы предпочитаете текущее положение дел!

Визуальные улучшения

Следующее обновление реализует наши усилия по приведению старого контента в соответствие с нашими современными стандартами. Среди множества обновлений визуальных эффектов навыков, целая группа разных монстров была полностью переработана. Грызуны теперь выглядят потрясающе!

Что дальше?

Вы уже видели предстоящее Подземелье и продолжение сюжетной линии Риггса. Мы дадим вам намек на ту информацию, которая появится в нашем следующем Grim Misadventure (записки разработчиков - прим. переводчика), но на самом деле есть еще кое-что, о чем мы рады с вами поговорить.

Поскольку работа над неизбежным портом игры на Xbox продолжается, мы завершаем реализацию нового рендерера Grim Dawn для DirectX 11. Эта технология, известная как Deferred Rendering, использует дополнительную графическую память для сокращения общего количества вызовов отрисовки на кадр более, чем на 30%. Это должно привести к приличному увеличению производительности, особенно при высоких настройках качества видео. Комплексные локации, такие как Перекресток Дьявола и разные части Форта Икон, должны получить от этого наибольшую выгоду.

Будет ли это большое обновление игрового движка выпущено в v1.1.4.0 или уже в v1.1.5.0 в конце этого года во многом будет зависеть от того, насколько гладко пойдет исправление ошибок, но одно мы знаем точно: вы можете ожидать заметных улучшений производительность игры в скором будущем!

Мы очень рады представить вам очередное большое обновление и надеемся, что вы все будете рады повышению удобства игры. Патч v1.1.4.0 станет большим шагом вперед для Grim Dawn!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Harbron_renamed_1271022_01012023
Фанат
Регистрация:
08.10.2016
Танк
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Автолут завезли? Что ж, полагаю лучше поздно, чем никогда, лишний повод когда-нибудь опять скачать.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
конский ценник на последнее ДЛЦ как-то огорчил
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Три года не прошло, как наконец то эти сраные ресы со статками будут в кучку сами собираться. Задалбывало через каждых 40 мобов упаковывать все в кучу.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Zan:
конский ценник на последнее ДЛЦ как-то огорчил
Как по мне, то огорчаться надо лишь своим доходом или страной проживания, если такая цена кажется "конской".
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Winterhearted:
или страной проживания
так может он живет через дорогу от твоего дома
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
блин, а я хотел чтобы сделали сундук как в ПОЕ для уников.

Ну или хотябы чтобы можно было уники у кузнеца "разбивать" и он бы изучал рецепт уника, а потом используя компоненты - покрафтить уже ранее найденные уники.

Это пожалуй единственное, чего лично мне не хватало. Хотя многие игроки стешером пользуются. (когда уже весть контент закрыт, чтобы просто потестить новые билды) Но мне такие програмки весь интерес убивают к игре.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Iamperfect:
Ну или хотябы чтобы можно было уники у кузнеца "разбивать" и он бы изучал рецепт уника, а потом используя компоненты - покрафтить уже ранее найденные уники.
разбивать давно можно, а с рецептами спец данжи


Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Zan:
конский ценник на последнее ДЛЦ как-то огорчил
459 рублей? На работу устройся.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Dr9vik:
так может он живет через дорогу от твоего дома
тогда первый вариант
Аватар для Sequestor_renamed_778670_21012024
Старожил
Регистрация:
16.11.2010
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Plem:
у класса Мистик
Какой такой мистик? Нет в игре такого класса.
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Перевод взят с русского фан сайта, но зачем это указывать?
А Крэйты молодцы
Постоянно полируют своё детище, по этому комьюнити и просит их ввести Лоялити Паки чтоб лишний раз их поддержать.

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Круть.
Сроков когда оно выйдет нет я так понимаю ?
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Sequestor:
Какой такой мистик? Нет в игре такого класса.
в переводе мистик.
Сообщение от morozkind:
Сроков когда оно выйдет нет я так понимаю ?
Цитата:
So, without further ado, let us dig in to what is coming your way later this month!
в этом месяце
Сообщение от Wimbrent:
А Крэйты молодцы
Постоянно полируют своё детище, по этому комьюнити и просит их ввести Лоялити Паки чтоб лишний раз их поддержать.
а у меня сложилось впечатление что они наоборот готовят людей к новой части


Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от fixeel:
а у меня сложилось впечатление что они наоборот готовят людей к новой части
Ну они там что то новое пилят. Думаю в это году уже покажут.

Ну а вообще похоже, игру к концу года допилят в плане удобства\баланса\оптимизации и будут полностью заняты новой игрой.
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от fixeel:
а у меня сложилось впечатление что они наоборот готовят людей к новой части
Вполне возможно, но они навряд ли сменят движок.
Они свой постоянно допиливают.
Хотелось бы не сиквел, а большое длс.
Эта именно та игра, которую можно бесконечно обновлять.
Хотя если переработают сетевую часть, то я ещё перенесу утрату первой части :/
Даже если пойдут на кикстартер, то занесу не раздумывая как 7 лет назад

Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Wimbrent:
Вполне возможно, но они навряд ли сменят движок.
Они свой постоянно допиливают.
скорее всего как раз сменят.

Прямым текстом ведь пишут, что на устаревшем движке сложно производить современные доработки.


Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Можете закидать меня какашками, но хотелось бы вторую часть с мммо составляющей, хотя бы как в ПОЕ. Игра то классная, но сингл-кооп не интересен.
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Sedovlasy:
Можете закидать меня какашками, но хотелось бы вторую часть с мммо составляющей, хотя бы как в ПОЕ. Игра то классная, но сингл-кооп не интересен.
Всё что там есть от ммо - это ладдер, чат и торговля.
Так что именно как в пое не охота.

Аватар для Sequestor_renamed_778670_21012024
Старожил
Регистрация:
16.11.2010
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от fixeel:
в переводе мистик.
Перевод-то неофициальный и он был далеко не с самого начала, и он как-то уж сильно отличается от написанного на английском. Арканист он и есть арканист.
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Sequestor:
Перевод-то неофициальный и он был далеко не с самого начала, и он как-то уж сильно отличается от написанного на английском. Арканист он и есть арканист.
Перевод взят с grimdawn.ru
Там сделана ошибка, которая перекочевала сюда.

Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Sequestor:
Перевод-то неофициальный и он был далеко не с самого начала, и он как-то уж сильно отличается от написанного на английском. Арканист он и есть арканист.
вполне себе официальный - раз загружается в меню игры


Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Winterhearted:
Как по мне, то огорчаться надо лишь своим доходом или страной проживания, если такая цена кажется "конской".
Сообщение от R3DTHR3AT:
459 рублей? На работу устройся.
Давайте вы мне его подарите?
Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Zan:
Давайте вы мне его подарите?
на форуме "добрых дел" дарят кое-что другое


Re: Grim Dawn - превью патча v1.1.4.0
Сообщение от Zan:
Давайте вы мне его подарите?
У своей мамки проси, я - не она.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе