В далеком 1991 году три друга - Майк Морхейм, Фрэнк Пирс и Аллен Адам, основали небольшую студию, получившую название Silicon & Synapse. Впоследствии именно о ней услышали многие игроки, как о Blizzard Entertainment, подарившей нам множество отличных проектов, некоторые из которых сейчас по праву носят статус культовых.
Однако время неумолимо бежит вперед, поэтому даже ветераны игровой индустрии нуждаются в заслуженном отдыхе. Так, спустя 28 лет, посвященных любимой работе, Фрэнк Пирс сообщил о своем намерении покинуть команду разработчиков. Как заявил в своем обращении сам сооснователь одной из самых знаменитых компаний, ему всегда хотелось научиться играть на музыкальных инструментах, а также больше времени проводить на природе, поэтому теперь пришла пора уделить внимание реальной жизни.
Ранее, весной текущего года, Blizzard Entertainment также покинул Майк Морхейм, так что теперь в строю остался только Аллен Адам, последний из той троицы, с которой началась история студии.
Мужикам только спасибо остается сказать, что сделали такую культовую студию. Теперь и отдохнуть можно.
Что касается самой близзард, то тут уже осталась только вывеска.
Ощущение, что они просто подумали "это не та студия, что мы создавали, поменять ничего не можем, пойдём отсюда" и ушли. Таки слишком короткий срок для ухода 2/3 основателей.
Да может это творческая импотенция. Культовой она была 20 лет назад. За последние 10 лет они не внесли никакой вклад - возможно, нужно обновление руководящего звена.
10? 20+ лет и пытаются повторить успех, пока что это получилось лишь у той команды что попали под крыло NCSoft-а и которых мы знаем как Arena Net, еще относительно удачными можно считать Runic Games с их серией Torhlight и с десяток мягко говоря "неудачных" примеров, с попытками что-то родить, начиная от Carbine Studios, заканчивая Flagship Studios).
З.Ы. Ну и не вижу ничего страшного в уходе ветеранов, людям уже за полтос, пора уже о "душе" подумать и пожить в свое удовольствие, благо вопрос зароботка денег в их случае уже давно не стоит.
Не знаю как реагировать. Предположу лишь, что на игры (а точнее на содержание игры) они никак не влияли уже много лет. Только управление, самыми "общими" процессами.
А, значит, с их уходом ничего не изменится.
Я могу лишь порадоваться, чуваки просто будут отдыхать на заработанные деньги и не думать, что без них там что-то ****нулось на работе.
Ты наверно никогда не работал в крупных корпорациях и конторах, когда маленькая компания превращается в огромный локомотив с кучей пассажиров, которые уже тоже принимают какие-то решения на разных уровнях, ты уже не сможешь что-то порой изменить, лишь как ты это хочешь, даже сильно захотев. С зимой именно такая ситуация сейчас. А если бы они ничего не меняли и не проходили этап эволюции, то так и остались компанией с одной известной игрой.