Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Автор темы: Plem
Дата создания: 19.07.2019 19:29
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Почти полноценный мультиплеер и сюжетная линия


Название No Man's Sky вызывает различные эмоции в зависимости от того, в какой момент прошлого из всей пятилетней истории игры вы смотрите. Скажем, в 2015 году, за год до ее выпуска, No Man's Sky была окружена волнением, предвкушением и, прежде всего, ажиотажем. Говорим ли мы про обещание беспрепятственного освоения космоса, великолепные визуальные эффекты или разработчика Шона Мюррея (Sean Murray), появившегося на ток-шоу CBS «Late Show with Stephen Colbert», чтобы сказать, что в игре будет более 18 квинтиллионнов (18x10^18) планет для исследования, но игру очень сильно ждали, если не сказать больше. Когда она наконец-то вышла в 2016 году, выросший ажиотаж совершенно не соответствовал результату. Визуальные эффекты были хуже, чем рекламировались, игровой процесс состоял из повторяющегося гринда, а отсутствие мультиплеера заставило людей задуматься о своем решении заплатить 60 с трудом заработанных долларов ради пустой вселенной.

Глядя на No Man's Sky сегодня, после шести крупных обновлений и более 70 патчей, впечатления полностью поменялись. Бесплатные обновления для игры продолжают выпускаться, Hello Games работает над своим следующим проектом, а игроки продолжают открывать новые планеты и путешествовать к центру вселенной. Сообщество No Man's Sky воспылало к разработчикам настолько большой любовью, что его участники арендовали рекламный щит рядом с офисом Hello Games, чтобы выразить свою благодарность за создание игры, которая им так нравится.

Если вы раздумываете о том, чтобы впервые зайти в No Man's Sky или дать игре еще один шанс, вот список того, что было добавлено в игру с момента ее запуска и чего вы можете ожидать от нее в будущем.

Построить базу на поверхности планеты или в открытом космосе

Раннее No Man’s Sky была практически бессодержательной. Это была коллекция пустых планет, подходящих для собирательства и мало чего еще. Первые два обновления, Foundation и Path Finder, заложили основу превращения этих планет из пустынных скал в уютные миры. Обновление Foundation добавило в игру основной компонент создания базы, который с 2016 года был серьезно расширен, и теперь он позволяет членам сообщества создавать невероятные строения.

Ничто не заставляет меня сильнее чувствовать себя космическим исследователем, чем перебираться через гору на планете, которую я с любовью назвал «Джим из офиса», чтобы увидеть на горизонте свою огромную, похожую на Тадж-Махал, базу. Там я могу установить порталы, терминалы космического рынка, фермы для выращивания собственных ресурсов. Я даже могу разместить на своей базе разношерстную группу пришельцев, каждый из которых установит свой собственный терминал с квестовой линией, чтобы держать вас недалеко от повествовательной части игры.

Существует огромное множество предметов, которые можно использовать для украшения своей базы, и - после очередных обновлений - вы также можете построить свою базу прямо под водой. Эти огромные дополнения в кастомизации имеют большое значение не только как обычное расширение контента, позволяющее игрокам не терять интерес к игре, но и как способ превращения по крайней мере одной из 18 квинтиллионов пустующих планет в кусочек галактики, принадлежащий только вам.

Однако ваш дом не обязан всегда оставаться на одном месте. Обновление Foundation также добавило в игру грузовые суда, чтобы вы с удовольствием могли взять и переехать вместе со всей базой.

Эти грузовые суда теперь используются для хранения вашей коллекции космических кораблей. Они увеличивают размер вашего склада и в целом способствуют образу жизни космических кочевников. С открытыми внутренними пространствами, ваш «грузовик» такой же кастомизируемый, как и база. В обновлении Next был добавлен флот, который позволяет вам добавлять небольшие корабли с различными способностями к вашей межгалактической армаде.

В обновлении Path Finder были добавлены наземные транспортные средства для ускорения перемещения на большие дистанции по поверхности планет, а в обновлении Abyss - подводная лодка. Усовершенствованный процесс поиска пути избавляет игрока от многих монотонных движений, облегчая и делая не таким скучным поиск необходимых ресурсов.

Наконец, обновления Foundation и Path Finder добавили целых четыре новых режима игры, каждый со своими особенностями. Игроки теперь могут выбирать между обычным режимом, творческим режимом, который позволяет легко строить, режимом выживания, увеличивающим сложность игры, и хардкором, который добавляет, ну, хардкор (умереть можно один раз). У обычных игроков есть свой выбор, а у более опытных игроков - свой.

Эти два обновления сделали многое для того, чтобы игроки смогли выразить свою индивидуальность в игре, и избавили их скуки. Однако, как написал редактор Game Informer Мэтт Миллер после обновления Foundation, «Я поражаюсь научно-фантастическому величию этой вселенной, но не могу избавиться от мысли, что моя роль заключается в выполнении бесконечного потока второстепенных задач». Жизнь во Вселенной после этих двух крупных обновлений в большинстве случаев по-прежнему не имеет направления.

Совершенно новое повествование

С обновлением Atlas Rises No Man's Sky наконец обрела столь необходимое направление. Atlas Rises - это более чем тридцатичасовой рассказ с интегрированными заданиями и выборами игрока. Я знаю, это звучит удивительно для людей, которые отказались от игры сразу после ее выхода, но история добавляет в нее много контента и поднимает темы, на которые игра только намекала непосредственно перед обновлением. Я не буду вдаваться в мелкие детали сюжета из-за страха испортить вам впечатление, но, по сути, он начинается с сигнала бедствия от попутчика. Далее следуют размышления на тему одиночества и природы исследовательского инстинкта человечества, а также своего рода обзорный взгляд на то, что в No Man's Sky как в игре должно быть на первом месте.

Однако добавление истории не устраняет другие недостатки игры. Многие повествовательные квесты являются повторяющимися и полны гринда, и для игроков, не интересующихся лором, они могут быть совершенно скучны. Тем не менее, для игры, в которой изначально можно было копать и еще больше копать, моральный выбор, основанный на глубоком взаимодействии с персонажами, был долгожданным дополнением.

Не забудьте взять с собой друзей

Три следующих обновления сыграли свою роль, сделав вашего персонажа и миры, которые они исследуют, более живыми. Обновление Next добавило в игру вид от третьего лица, что потребовало создание возможности кастомизации персонажа; вместо безликого странника игрок стал тем, кто может выбрать свою одежду, цвет и одну из пяти рас для игры. Теперь, когда вы увидели своего собственного персонажа, вы можете вовлечь в игру до трех друзей, так как обновление Next добавило многопользовательский режим (до четырех игроков). Многопользовательские элементы появились в игре еще в Atlas Rises, но они были невероятно ограничены. До 16 игроков, которые взаимодействовали друг с другом в виде плавающих шаров, они могли использовать лишь голосовой чат для общения, и это было пределом того, что предлагала нам No Man’s Sky. После обновления Next четыре игрока могут полностью разделить друг с другом игровой опыт, в отряде или друг против друга, в составе группы или со случайными игроками, и даже могут пройти всю игру вместе с самого начала.

Проблема с мультиплеерным режимом возникла с самого начала. Падение фишек домино началось в интервью с Шоном Мюрреем здесь, в Game Informer, в 2014 году, в котором он заявил, что, хотя No Man's Sky и не является многопользовательской игрой, вы сможете «увидеть других игроков, и они могут увидеть вас». Очень быстро после релиза игры сообщество доказало ложность подобных высказываний. Два игрока смогли найти одно и то же место на одной и той же планете, но не смогли ни взаимодействовать, ни даже увидеть друг друга. С того момента Hello Games постоянно работала над тем, чтобы предоставить сообществу нормальную многопользовательскую игру, которую обещали с самого начала. Hello Games даже пришлось поменять лор, поскольку он объяснял как так получается, что два путешественника могут находиться рядом, но не видеть друг друга. Все эти изменения связаны с добавлением полноценного мультиплеера, о котором все мечтали, но мы вернемся к этой теме с обновлением Beyond.

Обновление Abyss добавило в No Man's Sky в основном подводное плавание с полноценной подводной средой и разнообразными биомами, системой подводных миссий и, как уже говорилось выше, подводными базами. Если болтаться в одиночестве в космосе не пугает вас, теперь вы можете болтаться в одиночестве в неизведанном океане. Наконец, самое последнее обновление, Visions, по своей сути является визуальным обновлением, улучшающим окружение на планетах и в их океанах.

Заглянуть за горизонт

И здесь мы возвращаемся к будущему дополнению под названием Beyond. Оно может похвастаться тремя основными направлениями (на данный момент объявлено лишь о двух из них), но его дата выхода пока остается тайной. Тем не менее, как следует из их названия, оба обновления, о которых нам известно, действительно окажутся серьезными потрясениями для текущего варианта игры, стремясь изменить игровой процесс некоторыми интересными способами.

Во-первых, многопользовательский режим будет реализован в полном объеме в виде No Man's Sky Online. Вместо того, чтобы ограничивать игру четырьмя игроками, каждый сможет общаться с кем угодно в любое время. Это означает, что больше не будет миссий для четырех игроков и никаких плавающих шаров, мы ждем обширное мультиплеерное сообщество, которое так хотели на старте. Вскоре вы на самом деле сможете увидеть других игроков, и они также действительно увидят вас.

Тем не менее, Hello Games сумела извлечь уроки из своих прошлых ошибок и старается не сильно распалять ожидание. Официальное объявление о No Man's Sky Online гласит следующее:

Цитата:
Хотя это [дополнение] и объединяет людей как никогда раньше, и содержит много узнаваемых онлайн-элементов, мы не считаем No Man's Sky MMO.
В настоящее время неизвестно, что представляет из себя указанный «узнаваемый онлайн-элемент», но известно, что обновление будет таким же бесплатным, как и предыдущие, и не будет включать в себя никакие микротранзакции.

Второе обновление - довольно большое дополнение к игровому процессу. No Man's Sky VR. Обновление станет доступно для PlayStation VR и Steam VR. В нем будут представлены все захватывающие аспекты, которые были включены в предыдущие патчи.

No Man’s Sky продолжает расти без признаков замедления этого процесса. В недавнем интервью для GamesIndustry.biz Мюррей сказал:

Цитата:
Обновление Beyond для нас уже на горизонте видимости. Мы сейчас очень усердно работаем над ним. После этого, я думаю, мы продолжим обновлять No Man's Sky. Но я научился тому, что мне не очень стоит раздавать обещания, когда в этом нет критической необходимости. Посмотрим, окей? Пока люди остаются заинтересованными и играют в нее, команда мотивирована на работу над ней. Мы делаем что-то лишь тогда, когда уверены, что оно получится веселым и интересным, когда его добавят в игру.
Сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться в No Man's Sky. Улучшения качества игры и существенные обновления контента обеспечили ей структурированность и полноценный игровой процесс, каких не было раньше, и вот-вот станет еще лучше. Если вы отвернулись от No Man’s Sky сразу после релиза, возможно, пришло время еще раз начать свое исследование галактики.

Источник: GameInformer
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Отличный материал, спасибо.
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Ярчайший пример людского долбо*бизма, боже ж ты мой Даже рекламный щит поставили, хахаха, жесть.
Тип жёстко всех нагнули за их же деньги, потом сказали "простити" и всё, народ потёк. Ну, с кем не бывает? Если подумать, то даже и понравилось
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Игру погубила откровенная ложь и плохой маркетинг. Чадо не бросили, прогресс есть, молодцы. Но момент безвозвратно упущен.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Duka:
Игру погубила откровенная ложь и плохой маркетинг. Чадо не бросили, прогресс есть, молодцы. Но момент безвозвратно упущен.
Это надо было в стар ситизене написать.
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Контент дальше "накопать топлива для двигла и долететь до игры (n)+" ушел? Если нет, то статья бесполезна, потому что баги можно чинить сколь угодно хорошо, но в игре делать нехер от слова совсем.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Illusion Tormenter:
Контент дальше "накопать топлива для двигла и долететь до игры (n)+" ушел? Если нет, то статья бесполезна, потому что баги можно чинить сколь угодно хорошо, но в игре делать нехер от слова совсем.
Ну Вы же прочитали статью, можете нам сказать, ушел ли контент дальше "накопать топлива для двигла и долететь до игры (n)+".
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Illusion Tormenter:
Контент дальше "накопать топлива для двигла и долететь до игры (n)+" ушел? Если нет, то статья бесполезна, потому что баги можно чинить сколь угодно хорошо, но в игре делать нехер от слова совсем.
Это надо было в стар ситизене написать.
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Plem:
Ну Вы же прочитали статью
Ну так и вы перечитайте, чего написали. Внезапно узнаете, что в статье ничего существенного по этому поводу нет, кроме "добавлено моральной резины в процесс "накопать топлива""
Бедные дети новостники, совсем отупели растеряли когнитивные функции.
Сообщение от 02nz:
Это надо было в стар ситизене написать.
Можешь не стараться, у меня на мониторе антижировое покрытие.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Летраста:
Тип жёстко всех нагнули за их же деньги, потом сказали "простити" и всё, народ потёк. Ну, с кем не бывает? Если подумать, то даже и понравилось
Ну никто не хвалит их за то что выпустили не соответствующий пиар компании проект.
Но то что они не бросили его и продолжают апдейтить, это уже вполне положительный шаг.
Ибо давайте откровенно, сотни такихе ерли проектов просто забили.


Сообщение от Illusion Tormenter:
Контент дальше "накопать топлива для двигла и долететь до игры (n)+" ушел? Если нет, то статья бесполезна, потому что баги можно чинить сколь угодно хорошо, но в игре делать нехер от слова совсем.
Вся концепция но мен ская - аутирование в космосе и сбор ресурсов, нельзя кор механику убрать.
Она не всем заходит, но многим и доставляет.
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от merit:
аутирование в космосе и сбор ресурсов
там в космосе точек интереса даже после всех патчей - три с половиной штуки. Космос в этой игре по большей части место, которое приходится нудно пересекать для заземления на очередную наркоманскую планету.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Illusion Tormenter:
там в космосе точек интереса даже после всех патчей - три с половиной штуки. Космос в этой игре по большей части место, которое приходится нудно пересекать для заземления на очередную наркоманскую планету.
и это про гражданина

давай, жги. нужно запастись контентом до релиза
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky


Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Вот еще бы Биовари так далеко ушли с Гимном. Может, все-таки через годик.
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Сообщение от Alonewolfsrain:
Вот еще бы Биовари так далеко ушли с Гимном. Может, все-таки через годик.
Andromeda бросили сразу и Anthem ждёт такая же судьба, только чуть позже.

Добавлено через 1 минуту
EA давно бы забили и закрыли бы проект, а эти пилят и пилят. Красавчики.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось cLiKeT; 20.07.2019 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Plem:
Почти полноценный
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Цитата:
Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Ушла на хрен и не вернулась.
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от 02nz:
и это про гражданина
В твоей голове - что угодно и про кого угодно, я не запрещаю.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для нерля_renamed_1246279_16042022
Фанат
Регистрация:
05.05.2016
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
им лиш бы народ обмануть и денег собрать( надо игры сразу хорошо делать
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Illusion Tormenter:
В твоей голове - что угодно и про кого угодно, я не запрещаю.
гражданин

будет



врача мне
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Ноуменскай как была, так и осталась крутой стартовой площадкой для хорошей игры и ничего более. К сожалению.
Это как если бы близы в вове сделали мир, квесты, но не добавили данжи и пвп.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Однако ценник висит на отметке 1200р, может и куплю по распродаже рублей за 300, хорошо хоть не повёлся на хайп в своё время. Я так понимаю игра должна быть долгостроем и релизнулась бы не раньше 2019 года, но финансы закончились и нужно было запускать что есть то есть
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от 02nz:
врача мне
странные у тебя саморазвлечения.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Сообщение от Plem:
До 16 игроков, которые взаимодействовали друг с другом в виде плавающих шаров
Почему-то мне кажется, что тут речь не о каких-то плавающих шарах, а чем-то типа floating bubbles, под которыми подразумеваются комиксовые пузыри с текстом изо рта говорящего.
Или в игре действительно взаимодействовали шарами?
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Посмотрите, как далеко ушла No Man's Sky
Все бы хорошо, но лично для меня есть одно "но", которое наглухо запечатывает вход в игру - стилистика картинки. Веселые цветные мультики и пикачу всех мастей, бегающие по веселым разноцветным планеткам как с ожившей картинки из книжки-раскраски для детей от трех до пяти прям не мое. И цвета еще такие, прям, ска, как после грибов.. ну нафих))

Сообщение от DrSlon:
Это надо было в стар ситизене написать.
У криса все збс, хомяки бреются как не в себе, бармена полируют, все отлично, момент не упущен от слова совсем
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе