Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 19.07.2019 15:45
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Размышление о парадоксе и представителях жанра


Спроси любого про ММО. Тебе сразу же скажут, что жанр уже умер, или совсем помирает, что игр нет, и даже WoW скатился. Отчасти можно согласиться, что жанр переживает не лучшие свои времена, ММО все сильнее превращается в сугубо нишевый продукт и конкурировать приходится не с аналогами, а всевозможными сессионками. Индустрия меняется, адаптируются и видеоигры. В ММО лидерство по частоте использования сеттинга упорно удерживает фэнтези с магией, орками и паладинами.

Как бы игроки не заявляли на каждом углу, что их уже тошнит от рыцарей и драконов, но стоит им представить что-то, выходящее за пределы этой культурной программы, и как минимум следует непонимание, а то и отторжение. С чем же это связано? В чем причина? Ответ, возможно, лежит ближе, чем кажется, но не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Мы сами по себе довольно инертны и хоть порой хочется чего-то принципиально нового, глупо отрицать, что наличие чего-то привычного перед глазами создает ощущение уюта и понятности, да и мозг, имея на руках исходные с уже известной информацией, достраивает для нас картину. Сюда же можно отнести и косвенное желание вырваться на природу из унылой серой действительности, и многие фентези ММО, тот же World of Warcraft, дарят нам такую возможность. За окном смог, пожирающий окружающий пейзаж, а в игре зеленая трава, солнце и все в разы проще во взаимоотношениях с другими персонажами.

Несмотря на то, что сама по себе идея иметь сверхспособности весьма привлекательна для многих, все чаще в представлении обывателя это связывается с магией и гораздо реже в дело вступают всевозможные достижения науки, либо же стечения обстоятельств. Хотя казалось бы, популярность комиксов пусть и несколько спала, но интерес к приключениям супергероев не угасает и по-прежнему в тренде.

Как бы то ни было, покопавшись по закоулкам памяти, мне удалось выцепить из чертогов разума несколько супергеройских игр в интересном для нас формате ММО. Итак, приступим:

Начнем, пожалуй, со старичка City of Heroes. Несмотря на то, что игра была закрыта, благодаря слитым в сеть разработчиками исходникам, игроки смогли сами открывать шарды для игры и старушка получила вторую жизнь.

События CoH происходят в альтернативной реальности, населенной немалым количеством как супергероев, так и суперзлодеев. Да, если вам близка темная сторона силы, вы всегда сможете начать воровать конфеты у младенцев телекинезом. Скучать не приходится, постоянно кто-то грабит банки, призывает орду киберзомби и прочая и прочая.

С позиции новизны механик ММО в проекте ничего прорывного нет. Получаем персонажа, набор умений, закрепленных плюс-минус за архетипами и вперед. В наличии бойцы ближнего боя, танки, лекари и контроллеры. Кроме того, имеется богатая кастомизация и любопытные суперспособности. Одним словом, несмотря на возраст, игра все еще смотрится неплохо.

Heroes and Villains - игра от фанатов City of Heroes. После закрытия последней было множество пересудов и размышлений. И вот, словно черт из табакерки появляется студия-разработчик Plan Z Studios и анонсирует супергеройскую ММО, идейного наследника CoH. В этот раз не будет разделения на героев и злодеев, а герой сам будет решать кто он, посредством своих поступков и выборов. Стать доблестным героем и лицом порядка, или ужасным злодеем, творящим бесчинства, а может, беспринципным наемником-антигероем? Игра на данный момент по-прежнему в статусе разработки и кто знает, может быть что-то и получится.

Ship of Heroes - еще одна супергеройская ММО, надолго застрявшая в статусе разработки. Корпеют над ее созданием ребята из Heroic Games. Во вселенной игры мы начинаем свою супергеройскую карьеру на борту громадного космического корабля-ковчега в 2487 году. В обещаниях богатая кастомизация персонажа, интригующий сюжет, посещения различных планет, битвы с пришельцами, киборгами-чернокнижниками, громадными арахнидами и множеством других опасностей. В комплекте идет также большое количество навыков, позволяющих слепить уникального героя, а также PvP- и PvE-контент, включая рейды.

City Of Titans - еще одна супергеройская ММО. Творцы из Missing Worlds Media тоже решили попробовать себя в супергеройской тематике. Разработчики снова нам обещают возможность собрать своего героя буквально с нуля, расширенную и богатую кастомизацию как костюма и внешнего вида, так и суперспособностей. Приправлено это симпатичной графикой и, по словам разработчиков, неудержимым фаном. Правда, взгляд на официальный сайт показывает еще один долгострой и пациент имхо скорее мертв, чем жив.

Valiance Online - еще одна идейная наследница City of Heroes от еще одних инди-разработчиков из SilverHelm Studios. В планах большой и удобный инструментарий для создания локаций и целых квестовых цепочек, который хотят предоставить обычным игрокам. Кроме того, обещан полностью открытый мир без экранов загрузок и с разнообразными локациями в количестве не менее 25. Проект все еще разрабатывается и увидит ли свет - неизвестно.

Champions Online - пожалуй, стоит поговорить и о живых. Игра от разработчиков из Cryptic Studios, фактически представляющая собой улучшенную City of Heroes, ну или сплагиаченную, по словам других. В игре присутствует 18 классов самых разных архетипов и широкая кастомизация персонажа. Можете хоть создать свою версию розового халка в балетной пачке. Вселенная является тем еще угаром и безумием. В процессе становления на путь супергероя или суперзлодея мы успеем посетить военные базы будущего, постапокалиптические пустыни, подраться с ордами зомби, растопить ледяных демонов, раскрыть заговор русских шпионов, побывать за штурвалом огромного меха, посетить город-призрак, полный лавкрафтовских ужасов, и даже побывать в тюрьме для суперзлодеев. Игра жива и поныне и хоть многие жалуются на донатное ярмо, посмотреть, возможно, и стоит, благо за это денег не попросят.

DC Universe Online - как говорится, уж кому, как не DC показать всем остальным какой должна быть игра про супергероев. Благо, с проработанной вселенной или количеством супергероев и суперзлодеев тут проблемы нет. Задумка была не так плоха. Дать игрокам посетить знаменитые Метрополис и Готэм. Создать своего с иголочки персонажа, выбрать себе наставника, в числе кандидатов - Супермен, Лекс Лютор и т.д.

Боевая система, основанная по факту на трех кнопках и колоде умений, явно подсмотренной с GuildWars, вовлекала в игровой процесс гораздо сильнее обычной классической ротации с прожатием способностей. Приятная глазу графика и сюжет, посвященный противостоянию с Брейниаком - все слагаемые успеха были на руках, но игра не смогла догнать и сместить с трона крепко укоренившийся там World of Warcraft.

Своя аудитория поклонников присутствует у игры и поныне, готовится даже выход игры на Нинтендо Свитч. Но широкой массы игроков привлечь так и не удалось. Конкуренты из Marvel вообще пошли иным путем в своей уже закрытой Marvel Heroes и давали на выбор уже готовых супергероев, да и сама игра была скорее онлайновой кооперативной роглайк RPG.

Даже на волне хайпа по киновселенной Marvel и Мстителям Финал, долгожданный игровой проект от Square Enix скорее разочаровал предвкушавших фанатов, чем приободрил. Так что же за проклятие давлеет над супергеройскими играми? Почему то, что работает для жанра фэнтези, напрочь отказывается работать для супергероики?

Возможно, причина здесь в самой усталости игроков от жанра ММО, ведь как ни крути, массовые онлайн-игры требуют немалых временных затрат, а нынешние геймеры все чаще обращают свой взгляд в сторону игр-сервисов и сессионных проектов, которые дарят ощущения крутости, минуя стадию прокачки персонажа и его одевания с последствующей потерей всех достижений с выходом дополнения. Отсутствует и потогонная гонка за актуальностью, в сессионных играх ты не отстанешь от друзей, потому что пропустил какой-то патч или рейд.

Сюда же имхо относится и проблема баланса. Супергерой - это априори дисбалансный индивид. Его способности превышают возможности обычного человека, он творит неподвластные вещи и порой напрочь игнорирует фундаментальные законы мироздания. Весьма сложно сделать игру, насыщенную и интересную для того, кто может практически все. Сложно выбрать ему соперника под стать, без банального клонирования или введения архетипического злодея.

Но что еще сложнее, так это сбалансировать нескольких супергероев со способностями, которые порой нейтрализуют друг друга. Да, можно просто забить и предоставлять в игре сугубо PvE-контент. Но как показывает практика, при всей красоте рейдов, интересности приключений, рано или поздно все приходят к PvP, пусть ненадолго, пусть урывками, но каждый так или иначе лупил по лицу ближнего своего в ММО. Человеку в любом случае нужен человек.

И вот тут-то и встает во весь рост проблема баланса. Сбалансировать двух супергероев, да еще чтобы они не ощущали себя ущербными, да чтобы не было воплей, что вот эта суперсила круче той суперсилы, и имба мета это только полет супермена с воплями черной канарейки, а все остальное фигня. Это выливается в натуральный ад для разработчиков и в частности, отдела игрового баланса. Причем чем больше свободы у игроков, тем больше проблем с балансом. Палка о двух концах.

Также не следует забывать, что хоть у комиксов и много поклонников, особенно на западе, не всегда эта категория фанатов пересекается с игроками в компьютерные игры. Плюс возраст, плюс увлечения человека и как итог - при прочих равных супергероев на площадке ММО победили представители фэнтези. Ибо для обывателя имхо сориентироваться в магическом мире, где орки зеленые, огненный шар у магов, а у рыцаря - доспехи, щит и копье с мечом, а дракон живет в пещере, а эльфы - в лесу - гораздо проще, чем в городе по 5 авеню в трущобах логово злодея, скорее испепели его своим ядерным дыханием.

Супергероика при всей своей фантастичности имхо все- таки весьма близка к нашему времени и нашей жизни, а сейчас нам хочется хотя бы в виртуальных мирах удрать куда подальше от окружающей действительности в принципиально иное место, где все гораздо проще и нет постоянного напоминания об обычной жизни обычного человека, пусть и получившего суперсилу. Возможно, я неправ, мое мнение не претендует на истину в последней инстанции. А как по вашему мнению - в чем причина явной неудачи супергеройских приключений на ниве ММО? Отсутствие новых механик? Непонимание аудитории? Боязнь экспериментов или что-то еще? Пишите в комментариях свое мнение.
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от Garruk:
Сюда же имхо относится и проблема баланса. Супергерой - это априори дисбалансный индивид. Его способности превышают возможности обычного человека, он творит неподвластные вещи и порой напрочь игнорирует фундаментальные законы мироздания.
Ну да, а какой-нибудь паладин из вов или маг из ла 2 не игнорирует, вынося всяких рейдовых боссов, придирка из рода до чего бы до е
Чтобы взлетела супергеройская ммо необходима в первую очередь лицензия популярных издательств комиксов, это уже 50% гарантии успеха. Далее создать увлекательный геймплей, по мне концепция варфрейма для таких игр зашла бы отлично или рпг-слэшер (тому пример упомянутая успешно просранная стараниями жадной мыши ммошка марвел хероес).

Вся суть гохоконкурсов изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
супергерои = в ж ужалил паук, просыпаешься качком 80 лвл, больше делать ничего не нужно
прочая дичь = бесконечно убиваешь мелких пауков и точишься >9000 лет, чтобы потом превозмогая 9999 вайпов с аутистами убить 1 большого паука и удалить игру

другие ммо взлетают и держатся только из-за ачивок "поцеловать всех белочек на сервере"
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от Garruk:
Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Наверно потому что хотят выехать чисто на использовании известных франшиз, а сами по себе игры довольно посредственны.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от 4ertik:
Наверно потому что хотят выехать чисто на использовании известных франшиз, а сами по себе игры довольно посредственны.
Почему сразу так? Многие стараются создать свою вселенную, тут только DC Universe Online по лицензии. Тут вообще дело не в сеттинге, а в реализации.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Marvel OMEGa была ничего, жаль закрылась, DC universe тоже норм, ток много донатных аддонов и персов имбовых за донат.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от Libris:
Почему сразу так? Многие стараются создать свою вселенную, тут только DC Universe Online по лицензии. Тут вообще дело не в сеттинге, а в реализации.
Ну я вот не вспомню хотя бы 1 интересную супергеройскую ммо.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от 4ertik:
Ну я вот не вспомню хотя бы 1 интересную супергеройскую ммо.
Сложно вспомнить, если их всего было три штуки.

Добавлено через 1 минуту
CoH был хорош, CO - уже шаг назад, в DCUO вроде и нечего так, но супергеройская ММО, в который ты не можешь толком настроить внешний вид...

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Последний раз редактировалось Libris; 19.07.2019 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
чемпионс была класнецкой если бы не донат. и пофиг на инвентарь. но когда они по ходу даже бесплатный шмот сделали платным, и похерили уже собранные шкурки .. тут пусть идут нафиг.

в ДиСи играл с большим удовольствием пару лет .
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Потому что парни в трико не всем по вкусо, это довольно специфичный жанр, да и была бы игрой, чисто нескольких рынков, где это наиболее популярно.
Проще делать под классику, знакомую всем, эльфы,орки, нежить.
Аватар для sars90
Маньяк
Регистрация:
25.11.2010
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Пробовал City of Heroes и DC Universe
в DC более менее ещё можно было задержаться.. от сити оф херос чере 20 минут следов присутствия на компе не осталось.

Думаю, как минимум, важную роль играет интерфейс: если в фэнтези играх присутствуют приятные орнаменты, более менее живые, тёплые цвета...то в супергеройских ММо ощущение, что попадаешь в пластиковый апокалипсис. Тоже касается и персонажей их их оружия...приятней слушать, как лязгает металл, чем бац-бац по капусте (как в старых фильмах с Джеки Чаном).


Сообщение от 02nz:
супергерои = в ж ужалил паук, просыпаешься качком 80 лвл, больше делать ничего не нужно
прочая дичь = бесконечно убиваешь мелких пауков и точишься >9000 лет, чтобы потом превозмогая 9999 вайпов с аутистами убить 1 большого паука и удалить игру
ну да, это даже на подсознании как будто бы играет, когда ты сразу супер-герой в игре, то нафига оно вообще надо.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
DC и Чампы были довольно неплохи в свою время, да и народу была тьма.
Скорее всего также будет и с City Of Titans
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от Garruk:
Возможно, причина здесь в самой усталости игроков от жанра ММО
Блин, ну зачем сразу со штампа-то журналистского начинать? Ну да, конечно же, усталость - от потока однотипной помойки! А то, что создатели в последнее время ничерта нормально сделать не могут, даже не упорно, а назло и с наслаждением игнорируя понравившиеся пользователям фишки, и пытаясь лепить свое говнецо по одним и тем же лекалам - это, конечно же, частности, и роли не играет.
Верю!
Жанр ММО по супергероям априори узкоспециализирован, и рассчитан на тех, в ком сошлась любовь к комиксам и любовь к видеоиграм, отлакированные свободным временем. А остальные вот как раз не "устали от ММО", как модно сейчас говорить, а попросту не могут себя убедить, что мудохающие друг друга безо всякого ущерба друг для друга "супергерои", разбивающие друг другу хлебала небоскребами, и прописывающие каким-нибудь гигантским суперроботам с вертушки в щи - это нормально, в это можно поверить. Как можно, мать его, сопереживать этим матрасам, которые танкер могут разломать себе об голову как кирпич, разодрать его голыми руками, и сожрать на досуге по кускам? Какие там у них, мать их, переживания-то? Глубокий Внутренний Мир(тм) покоя не дает? Ага, конечно же! Прибежали, повыджобывались друг перед другом, безо всякого эффекта настучали по хлебалам - и разошлись, обиженно бурча что-то под нос - это вот этим клоунам сопереживать? Ну, если это называется усталостью от ММО, то я даже не знаю...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Aptemis
Маньяк
Регистрация:
08.03.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь GoHa.Ru III Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Супергеройские ММО не взлетели по той же причине, почему и другие ММО очень давно не взлетают.
Причины очевидны.
Аватар для KasorTroy_renamed_1347159_02012023
Читатель
Регистрация:
18.11.2017
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
На наших просторах тема супергеройства не особо популярна, как мне кажется. Да и сами игры далеко не шедевральны, хотя DC universe online очень даже хорошая ММО.

П.С. Кстати жду релиза DC universe online на свитч. Интересно будет побегать, начать играть с чистого листа, да и посмотреть сколько народу будет играть.
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Дело не в том о чем игра, дело в том как она сделана.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Господи, да неужели никто не понимает что сама по себе идея супергероев - это просто гoвнo. Отсюда вытекает инвалидный кастрированный ЛОР и безумцы-фаны, которые не играют в компьютерные игры, потому как это слишком замороченно для них. Приставки ещё куда ни шло, можно.
Кроме того, не замечено супер крутых контор в создании этих игр. А зачем? Фаны же схавают, как топ манагеры предполагают.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от Matravant:
которые не играют в компьютерные игры, потому как это слишком замороченно для них.
Чего? Откуда это вообще вылезло?

Сообщение от Matravant:
Кроме того, не замечено супер крутых контор в создании этих игр
Инсомниаки?
Авенджерс от кристалов и ейдос
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Не было ни одной ммо реально хороших по контенту...вот и ответ
Аватар для kerub
Гигант мысли
Регистрация:
15.03.2016
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от Necrositet:
Marvel OMEGa была ничего, жаль закрылась, DC universe тоже норм, ток много донатных аддонов и персов имбовых за донат.
DC universe была хороша, застал те времена когда рейды и батлграунды набивались за пару минут, а потом навыпускали кучу тех самых аддонов, а ещё начала резать глаза анимация которую не обновляли не разу за всё время и в тандеме с диким североамериканским пингом, игра выдавала отвратительные сцены
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для FreeFo
Маньяк
Регистрация:
17.05.2010
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от Garruk:
ак что же за проклятие давлеет над супергеройскими играми? Почему то, что работает для жанра фэнтези, напрочь отказывается работать для супергероики?
1. Супергерои это атрибут детства, это инфантильно. С каждым годом аудитория пк-гейминга взрослеет, тем слабее интерес к супергеройским играм. Пример жизни сингловых тайтлов про бэтмана и чп (самых популярных героев в каждой из вселенных) это только подтверждают.

2. Супергерои и комиксы их породившие являются культом только в одной стране - США, если в США супергеройская ММО не взлетает, то жизнь ее будет не такой красочной, как могла бы быть.

3. Сама суть идеи супергеройства в исключительности. Их на весь мир единицы, когда все жители города - супергерои это моментально теряет смысл. То есть идея супергеройской ММО изначально, в самом базисе противоречит идее супергеройства.


Можно привести еще кучу доводов по механикам, по проблемам перемещения из точку в точку Б, по куче костылей которые постоянно возникают чтобы ограничить суперспособности, все это работает в сумме.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от FreeFo:
1. Супергерои это атрибут детства, это инфантильно. С каждым годом аудитория пк-гейминга взрослеет, тем слабее интерес к супергеройским играм. Пример жизни сингловых тайтлов про бэтмана и чп (самых популярных героев в каждой из вселенных) это только подтверждают.

2. Супергерои и комиксы их породившие являются культом только в одной стране - США, если в США супергеройская ММО не взлетает, то жизнь ее будет не такой красочной, как могла бы быть.

3. Сама суть идеи супергеройства в исключительности. Их на весь мир единицы, когда все жители города - супергерои это моментально теряет смысл. То есть идея супергеройской ММО изначально, в самом базисе противоречит идее супергеройства.


Можно привести еще кучу доводов по механикам, по проблемам перемещения из точку в точку Б, по куче костылей которые постоянно возникают чтобы ограничить суперспособности, все это работает в сумме.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Сообщение от FreeFo:
3. Сама суть идеи супергеройства в исключительности. Их на весь мир единицы, когда все жители города - супергерои это моментально теряет смысл. То есть идея супергеройской ММО изначально, в самом базисе противоречит идее супергеройства.
По-моему, практически везде присутствует факт исключительности - в ММО давно принято это считать условностью. Ты везде супер герой (даже не в играх про супер героев), везде чуть ли не в одиночку решаешь судьбу, а в итоге по факту это ММО из кучи таких же, как и ты.
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Специфический сеттинг, преимущественно для школоты, преимущественно американской.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Супергеройские ММО - почему не взлетели?
Когда играешь супергероем, хочется нагибать суперзлодеев, а не крабить тысячи мобцов, чтобы накопить голды на новые супергеройские трусы. При этом периодически выхватывая в щи от элитных мобцов и других супергероев, желающих отжать спот.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе