Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 13.07.2019 17:44
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Итак, предсезон войн гильдий подошёл к концу. 13 июля - дата открытия регулярного сезона войн гильдий. Вместе с его началом внесены изменения и в механику войн. Текст, представленный вам ниже, содержит компоновку из старого описания механики и перевода грядущих изменений (в том числе некоторые мелочи с корейского варианта).



Минимальные требования к гильдии для участия в войнах
  1. Гильдия должна выставить в защиту не менее 16 человек (в предсезоне было: 6й уровень гильдии и 20 человек в защите).

Расписание войн гильдий
Как и в случае ежедневных заданий, время «нового дня» для расписания войн гильдий будет наступать:
  • на международном сервере (Global) в 13:00 (по мск, gmt+3);
  • на европейском сервере (Europe) в 06:00 (по мск, gmt+3);
  • на азиатском и корейском серверах - в 21:00 (по мск, gmt+3).
В расписании ниже указано время для серверов Global / Europe.
  • воскресенье с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
  • понедельник с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
  • вторник с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
  • среда с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
  • четверг с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
  • пятница с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
  • суббота с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - период отдыха.

※ Краткое описание основ
Формируйте команды защиты и размещайте их в укреплениях своей гильдии, пока идёт этап подготовки к войне (War Preparation). В период активного этапа военных действий (War In-Progress), атакуйте укрепления врага и разрушайте их, зарабатывая Commander's Armband. Commander's Armband используются для совершения покупок в магазине гильдии.
Посмотреть на ход войны и принять в ней участие можно, нажав на «Guild War» в зале гильдии.


※ Этап подготовки к войне (Guild War Preparation)
  1. Формирование команд защиты.
    Каждый представитель гильдии может настроить свою команду защиты на основе личных предпочтений и размышлений в период подготовки к войне.

  2. Размещение команд по укреплениям.
    Лидер гильдии или вице-капитан размещают подготовленные команды по укреплениям.

    В момент размещения команды в укреплении, производится сохранение данных об этой команде: её состав, уровни персонажей в составе, во что они одеты и т.д.

    Гильдия будет допущена к участию в войнах гильдий только при соблюдении перечисленных ниже условий:
    • как минимум 16 команд защиты должны быть расставлены по укреплениям гильдии;
    • одну из команд необходимо выставить на защиту Stronghold (ключевое укрепление гильдии).


    Укрепления гильдии состоят из твердыни гильдии (Stronghold) и трёх крепостей (Fortress). Твердыня гильдии помещает в себя одну команду. Каждая крепость же состоит из центрального укрепления и 8 башен, что даёт разместить по 9 команд защиты на крепость.

    В сумме, гильдия может разместить на участие в войнах гильдии до 28 команд защиты. Только те игроки, чьи команды задействованы на защите, смогут принять участие в войне между гильдиями.


    Со стартом регулярного сезона в помощь лидерскому составу добавлен функционал авторасстановки представителей гильдии по защитным сооружениям согласно того, как они были размещены для участия в предыдущей войне.
  3. Зависимость HP укрепления от количества участников.
    Разница в количестве участников между сторонами компенсируется количеством HP укреплений.

    В предсезоне при нехватке участников, более слабой стороне за каждого недостающего игрока давался бонус:
    - твердыне на 50 HP;
    - каждому центральному укреплению на 25 HP;
    - каждой башне крепости на 10 HP.
    Таким образом, если разница была между гильдиями в 4 участника, то сторона с меньшим количеством участников получала бонусы в размере 200/100/40 HP соответственно.

    В регулярном сезоне при нехватке участников, более слабой стороне за каждого недостающего игрока будут даваться бонусы:
    - твердыне на 120 HP;
    - каждому центральному укреплению на 60 HP.
    Обычные башни крепостей в регулярном сезоне получать бонус к HP не будут. Таким образом, если разница между гильдиями будет составлять 4 участника, то сторона с меньшим количеством участников получит бонусы в размере 480 HP для твердыни и 240 HP для каждого центрального укрепления.


※ Активный этап военных действий (Guild War In-Progress)
  1. Организация матча между гильдиями. (Guild War Matchmaking)
    С момента старта войны между гильдиями, на экране паба «Конец Света» рядом с кнопкой перехода на экран гильдии появится таймер обратного отсчёта. По нему можно узнать, сколько осталось времени до окончания войны.

    Нажав на «Guild War» в зале гильдии, игроки могут перейти на одноимённый экран, где отражается ход войны. Весь функционал ведения войны тоже там.



  2. Атака вражеских позиций.
    Игроки должны уничтожить укрепления противника, победив вражеские команды защиты.
    ※ Правила боевых действий и небольшие подсказки по интерфейсу
    • Поле крепости не помещается на экран.
      Оно скроллится слева-направо через зажатие кнопки мышки (или пальцем для тех, кто с планшета или мобильника). Есть башни, которые находятся в правой зоне, которую вы изначально не видите.
    • Все бои проходят в формате 3 на 3 персонажа в два раунда. Каждая попытка атаковать потребляет один Guild Crest.
    • Персонаж, который был убит в период боя, убирается из списков доступных в качестве представителя атакующей команды, пока на игровом сервере не наступит «новый день» (для международного сервера - 13:00 по мск).
      Не надо бояться, что если вы "потеряете бойцов" на атаке, которые у вас стоят в защите, то их уберут из защиты. Ваши успехи и неудачи в атаке не оказывают никакого влияния на вашу команду защиты.
    • От результатов битвы зависит, сколько атакующий игрок нанесёт повреждения вражескому защитному сооружению, и получит ли он положенное количество Havoc и Commander's Armband.


    • Начиная с регулярного сезона, защитное сооружение будет получать повреждения даже в случае успешной защиты. (* проверено 2019.07.15, не получают повреждений при успешной защите в раунде)
    • Предел одновременных атак в определённый период времени (нахождение в процессе боя) - до трёх игроков на одно защитное сооружение.
    • Атаковать даёт игроку определённую постройку только один раз. То есть, если вы уже атаковали постройку Х и победили/проиграли/ничья, то повторно вам атаковать её не даст.
    • При падении НР защитного сооружения до 0, оно разрушается. Разрушение сооружения даёт дополнительное количество Havoc.
    • Механика игры не запрещает атаковать разрушенные строения (0 HP). Но за это ни вы, ни гильдия, никто ничего не получит.


    В предсезоне за разрушения защитного сооружения давалось дополнительное количество Havoc в копилку атаковавших её:
    - за твердыню - 300 Havoc;
    - за центральное укрепление крепости - 150 Havoc;
    - за башню крепости - 60 Havoc.
    В регулярном сезоне за разрушение защитного сооружения будет даваться дополнительное количество Havoc в копилку атаковавших её:
    - за твердыню - 500 Havoc;
    - за центральное укрепление крепости - 250 Havoc;
    - за башню крепости - 50 Havoc.
    ※ Состояние защиты укреплений
    • Strongholds и Fortresses имеют статус “Protected” в начале войны и не могут быть атакованы противником.
    • Stronghold гильдии недоступна к атаке, пока у гильдии находятся под контролем хотя бы две Fortress (строения без охраны не считаются). Путь к атаке Stronghold открывается, когда две из трёх Fortresses пали.
    • Fortress гильдии недоступна к атаке, пока у Fortress держится хотя бы одно из окружающих его защитных сооружений (строения без охраны не считаются). Только после уничтожения всех защитных сооружений, открывается возможность атаковать центральное укрепление Fortress.


※ Подведение итогов войны между гильдиями.
Победа присуждается той гильдии, которая успела заработать больше Havoc за выделенное на войну между гильдиями время.

По окончании войны между гильдиями, на экране Guild War игроков ожидает награда в виде Mystic Medals.
Mystic Medals выдаются индивидуально каждому участнику в зависимости от лиги его гильдии, результата войны и его личного вклада:
- за победу в войне;
- за успехи в атаке;
- за успехи команды, выставленной в защите.
Просмотреть, каким именно образом вам насчитали Mystic Medals, можно будет по нажатию на кнопку War Result в окне подведения итогов войны.



※ Игроки, которые зарегистрировались на участие в войне гильдий, но так и не принимали участия ни в каких сражениях, получат стандартный набор наград на основе результатов войны.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 15.07.2019 в 19:45.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
※ Данные касаемо получения Mystic Medals за участие/неучастие в войнах гильдий.

Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
  • За то, что вас подписали на участие (поставили вашу команду в защиту).
    Seasoned Savior - 2 MM, Veteran Vanguard - 2 MM, Honorable Wildcard - 4 MM, Glorious Guardian - 4 MM
  • За победу вашей гильдии на войне.
    Recruit Challenger - 2 (?) MM, Seasoned Savior - 4 MM, Veteran Vanguard - 6 MM, Honorable Wildcard - 8 MM, Glorious Guardian - 10 MM
  • За использованную вами атаку (всего 3 атаки, без разницы на результат).
    Recruit Challenger - 3 MM (9 MM за 3 атаки), Seasoned Savior - 5 MM (15 MM за 3 атаки), Veteran Vanguard - 8 MM (24 MM за 3 атаки), Honorable Wildcard - 10 MM (30 MM за 3 атаки), Glorious Guardian - 13 MM (39 MM за 3 атаки)
  • За победу в раунде (всего 6 раундов, защита в учёт не идёт).
    Recruit Challenger - 1 MM (6 MM за 6 побед), Seasoned Savior - 2 MM (12 MM за 6 побед), Veteran Vanguard - 3 MM (18 MM за 6 побед), Honorable Wildcard - 4 MM (24 MM за 6 побед), Glorious Guardian - 5 MM (30 MM за 6 побед)


Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 17 (?) MM / проигрыш вашей гильдии - 15 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 33 MM / проигрыш вашей гильдии - 29 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 50 MM / проигрыш вашей гильдии - 44 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 66 MM / проигрыш вашей гильдии - 58 MM
  • лига Glorious Guardian
    победа вашей гильдии - 83 MM / проигрыш вашей гильдии - 73 MM

Дополнительно положена награда за каждый успешный раунд защиты вашей командой. За каждый раунд выдаётся по 1 MM.


К вышеуказанному можно добавить, что существует награда и для тех, кто не был подписан на участие в гилд-варе. Для её получения, представителю гильдии достаточно просто заглянуть на экран гилд-вара после войны (как обычно делают "участвовавшие в войне").

Так как это было обнаружено внезапно, и чётких данных по этому моменту не собрано, приведённые ниже данные носят приблизительный характер. Возможно расхождение с реальным положением дел. Предполагаемая формула: "номер лиги" + "награда за победу гильдии"
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 3 MM / проигрыш вашей гильдии - 1 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 6 MM / проигрыш вашей гильдии - 2 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 9 MM / проигрыш вашей гильдии - 3 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 12 MM / проигрыш вашей гильдии - 4 MM
  • лига Glorious Guardian
    победа вашей гильдии - 15 MM / проигрыш вашей гильдии - 5 MM
Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
  • За то, что вас подписали на участие (поставили вашу команду в защиту).
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 2 MM, Veteran Vanguard - 2 MM, Honorable Wildcard - 4 MM, Glorious Guardian - 4 MM
  • За победу вашей гильдии на войне.
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 4 MM, Veteran Vanguard - 6 MM, Honorable Wildcard - 8 MM, Glorious Guardian - 10 MM
  • За использованную вами атаку (всего 3 атаки, без разницы на результат).
    Recruit Challenger - 3 MM (9 MM за 3 атаки), Seasoned Savior - 5 MM (15 MM за 3 атаки), Veteran Vanguard - 8 MM (24 MM за 3 атаки), Honorable Wildcard - 10 MM (30 MM за 3 атаки), Glorious Guardian - 13 MM (39 MM за 3 атаки)
  • За победу в раунде (всего 6 раундов, защита в учёт не идёт).
    Recruit Challenger - 1 MM (6 MM за 6 побед), Seasoned Savior - 2 MM (12 MM за 6 побед), Veteran Vanguard - 3 MM (18 MM за 6 побед), Honorable Wildcard - 4 MM (24 MM за 6 побед), Glorious Guardian - 5 MM (30 MM за 6 побед)


Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 19 MM / проигрыш вашей гильдии - 17 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 33 MM / проигрыш вашей гильдии - 29 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 50 MM / проигрыш вашей гильдии - 44 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 66 MM / проигрыш вашей гильдии - 58 MM
  • лига Glorious Guardian
    победа вашей гильдии - 83 MM / проигрыш вашей гильдии - 73 MM


К вышеуказанному можно добавить, что существует награда и для тех, кто не был подписан на участие в гилд-варе. Для её получения, представителю гильдии достаточно просто заглянуть на экран гилд-вара после войны (как обычно делают "участвовавшие в войне").

Так как это было обнаружено внезапно, и чётких данных по этому моменту не собрано, приведённые ниже данные носят приблизительный характер. Возможно расхождение с реальным положением дел. Предполагаемая формула: "номер лиги" + "награда за победу гильдии"
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 3 MM / проигрыш вашей гильдии - 1 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 6 MM / проигрыш вашей гильдии - 2 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 9 MM / проигрыш вашей гильдии - 3 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 12 MM / проигрыш вашей гильдии - 4 MM
  • лига Glorious Guardian
    победа вашей гильдии - 15 MM / проигрыш вашей гильдии - 5 MM

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 06.10.2019 в 11:53. Причина: Обновил инфу
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
В общем, из очевидного, что изменилось.

Минималка: 16 участников вместо 20.

Буста НР у мелких башенок из-за разницы в количестве участников больше не будет. Но для фортов и главной крепости сделали нехилый буст.

Касаемо того, сохранится ли буст для атаки при разнице в количестве участников - ненаписано.

Если верить написанному, то укрепление будет ломаться, даже если оно отбило атаку полностью. Только хз сколько НР сниматься будет.

За каждый НЕслитый раунд в ДЕФЕ будут давать 1 мистик медальку при подведении итогов вара. Хз, будет ли множитель от лиги.

Ну и новую гилд-валюту пояснять не надо, все её уже давно заметили.


В общем, предлагаю снова, как раньше. Ради высчитывания формулы и изменений в ней, выкладывать сюда свои "достижения" (победы, слития, в том числе в дефе) и полученные мистик медальки. Попробую высчитать формулу.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Darkmor
Мастер
Регистрация:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Сообщение от nORb Dragon:
Если верить написанному, то укрепление будет ломаться, даже если оно отбило атаку полностью. Только хз сколько НР сниматься будет.
Я так понял, система будет примерно следующая:

Хавок будет жёстко ограничен кол-вом башен.
Башня будет ломаться при любом нападении на неё, но хавок вы будете получать только за её уничтожение и победы.
Т.е. одна гильдия убила пару башенок лузами и получила 80х2? хавока. Другая убила 2 башни винами и получила 80х2 + 150х2 хавока - т.е. в 3 раза больше.
Что это значит на практике?
Лучше сыграть в 2 раза меньше матчей - но побеждать. Нельзя больше ставить слабаков в форты (а то и в крепость)
Непробиваемых дефов уже не будет. До форта можно добраться в любом случае. До Крепости можно добраться при большом кол-ве участников. Это усредняет требования к участникам ГВ - сильные становятся не так важны, слабые получают хоть какую-то пользу от атак.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Сообщение от nORb Dragon:
Поле крепости не помещается на экран.

Оно скроллится слева-направо через зажатие кнопки мышки (или пальцем для тех, кто с планшета или мобильника). Есть башни, которые находятся в правой зоне, которую вы изначально не видите.
Я об этом узнал совсем недавно
Неужели так сложно было разместить ещё 2 башенки в одном экране, там ведь дофига свободного места.
Аватар для Ubik
Старожил
Регистрация:
27.12.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Сообщение от nORb Dragon:

первая тима чисто пропаганда запрещенных прог
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
О как. Со стартом нового сезона все начинают с 10.000 очков.


То бишь у нас щаз все шансы будут как нарваться на "30е лвла", так и на каких-нибудь китов.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
О. Автоматически всех рассадило по башенкам согласно купленным в прошлый раз билетам. До чего техника дошла! Фича!

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Hatsukoi
Маньяк
Регистрация:
21.10.2008
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Первое в сезоне ГВ - дали каких-то младенцев, у которых даже 50-х лвлов у половины нет (
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190715_112045_com.stove.epic7.google.jpg
Просмотров: 172
Размер:	1.05 Мб
ID:	156758  
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Чую, нам что-то подобное тоже сегодня завезут.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Детей дали на избиение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Та же фигня. С завтрашнего начну выставлять и наших "лоу-лвлов" на ГВ, пока не вылезем назад в "топ" лигу. Пущай фанятся.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Итак, первые заметки на основе войны 20 против 22.

Стронголд и форт получают буст в НР от разницы участников ровно столько, сколько и указано в патч-ноутах.

Башенки буста не получают.

Буста к урону больше нет. При победе в раунде с постройки спиливается ровно 60 НР. Без всяких бонусов за разницу участников, которые были в предсезоне.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-13-21-59.jpg
Просмотров: 227
Размер:	199.3 Кб
ID:	156764 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-13-22-07.jpg
Просмотров: 150
Размер:	205.5 Кб
ID:	156765 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-13-22-10.jpg
Просмотров: 150
Размер:	188.4 Кб
ID:	156766 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-13-37-03.jpg
Просмотров: 167
Размер:	227.3 Кб
ID:	156767

Осталось теперь засечь, сколько снимает при успешном дефе раунда. И снимает ли.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Терокк
Sanity is for the weak
Регистрация:
10.02.2014
Берсеркер
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Нас нв гв 16. Мы против 20 (вроде). Детей на избиение я прям не заметил на первый взгляд. И мл вилдреды, и армины, и мл кены есть, и мл араминты. Но одеты не очень вроде
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Сообщение от Терокк:
Детей на избиение я прям не заметил на первый взгляд.
Глянь, на котором месте твоя гильдия сейчас. Поймёшь, что тебе сегодня тупо не повезло.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Сообщение от Терокк:
Нас нв гв 16. Мы против 20 (вроде). Детей на избиение я прям не заметил на первый взгляд. И мл вилдреды, и армины, и мл кены есть, и мл араминты. Но одеты не очень вроде
нас сегодня заматчило с лютым трешем. башен с мл чарами 2 из 28

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Итак. Цитата из англоязычных патч-ноутов:
Цитата:
3) After each round, the HP of the attacked building is reduced, no matter if the defense was successful or not.
Из корейских патч-ноутов:
Цитата:
3) 각 ROUND 별 승패에 따라 공격한 건물의 HP가 감소합니다.

google translate: 3) Reduced HP of attacked buildings by winning and losing each ROUND.
То бишь, в принципе, написано почти то же самое, только другими словами.

А что мы видим на гилд варе сейчас?

Два успешных дефа. Башенка 200/200. Я подумал, что может имелось в виду, что хотя бы хавок будут давать противнику даже в случае слития. Чекнул дядьку, который атаковал. Нет, 0 хавока.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-18-18-18.jpg
Просмотров: 162
Размер:	272.7 Кб
ID:	156770 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-18-18-46.jpg
Просмотров: 162
Размер:	261.5 Кб
ID:	156771


В общем, выводы на сегодня: урон по постройкам наносится как и раньше только в случае победы в раунде.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Потестил. Снёс башенку и пошкрябал форт. Commander's Armband дали одинаково 30 штук за две победы что в первом случае, что во втором. То бишь доп. награды за снос в виде Commander's Armband нет, имхо.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-20-41-51.jpg
Просмотров: 160
Размер:	216.0 Кб
ID:	156772 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2019-07-15-20-45-09.jpg
Просмотров: 155
Размер:	209.1 Кб
ID:	156773

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Сообщение от nORb Dragon:
урон по постройкам наносится как и раньше только в случае победы в раунде.
тоже очень удивился

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от nORb Dragon:
Снёс башенку и пошкрябал форт. Commander's Armband дали одинаково 30 штук за две победы что в первом случае, что во втором. То бишь доп. награды за снос в виде Commander's Armband нет, имхо.
должны давать хавок, а не валюту.
[Addition Havoc Awarded for Destroying a Building]

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Последний раз редактировалось mikon_renamed_1402734_24082022; 15.07.2019 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Да у них что в прошлый раз были расхождения между написанным и реальностью, что сейчас. Поэтому приходится перепроверять и сразу вкидывать заметки вида "проверено".

Добавлено через 4 минуты
А вот то, что убрали буст к урону по постройкам, если ты "в меньшинстве", и НР к башенкам... это заставляет задуматься. Надо подумать, как теперь выгоднее расставлять народ и в каком количестве.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 15.07.2019 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
так же как и раньше
трупами завалить сильные башни не выйдет, как предполагалось.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от nORb Dragon:
буст к урону по постройкам, если ты "в меньшинстве"
а вы точно в меньшистве?

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Последний раз редактировалось mikon_renamed_1402734_24082022; 15.07.2019 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Сообщение от mikon:
а вы точно в меньшистве?
Сообщение от nORb Dragon:
Итак, первые заметки на основе войны 20 против 22.
Ну... 20 - это меньше 22х.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Когда закончится война, сделайте скрины или перепишите сколько мистик медалек вы получили. И выложите сюда инфу по мистик медалькам, успешным/дравам/лузам атак и успехам в дефе. Буду считать.

Добавлено через 49 минут
Хмм. Допустим, война 16 вс. 16.

У стронгхолда 1.500 НР. Для сноса его надо победить в 25 раундах (13 атак).

У форта - 500 НР. Для сноса форта надо победить в 9 раундах (5 атак).

У башенок - 200 НР. Для сноса башенки надо победить в 4 раундах (2 атаки).

При 16 участниках мы имеем 1 стронгхолд, 3 форта и 12 башенок. Для полного их уничтожения в ноль надо...

13 атак на стронгхолд + 5 атак * 3 форта + 2 атаки * 12 башенок = 13 + 15 + 24 = 52 атаки

52 атаки / 3 атаки игрока ~= 18 игроков

То бишь на полную зачистку противника при условии вин-вин при войне 16 на 16 нужно... 18 игроков. То бишь - нет технической возможности снести всё.


Если взять на одного игрока больше, получив 17 против 16 игроков, то... получаем у противника буст у стронгхолда на 120 НР (фактически, одна полноценная атака вин-вин) и буст на каждом форте по +60 НР.

В принципе, для сноса фортов всё равно потребуется столько же слитых атак.

14 атак на стронгхолд + 5 атак * 3 форта + 2 атаки * 12 башенок = 14 + 15 + 24 = 53 атаки

53 атаки / 3 атаки игрока ~= 18 игроков

Опять же. При войне 17 на 16 нужно... 18 игроков.


Идём дальше. 18 против 16. У стронгхолда буст на 240 НР (+2 атаки слить ради сноса). И буст на каждом форте по +120 НР. Для сноса форта будет требоваться 11 раундов (6 атак с вин-вин).

15 атак на стронгхолд + 6 атак * 3 форта + 2 атаки * 12 башенок = 15 + 18 + 24 = 57 атак

57 атак / 3 атаки игрока ~=19 игроков

Итого: при войне 18 на 16 нужно... 19 игроков для полной зачистки в ноль.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 16.07.2019 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)


хорошо заматчило

問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Хмм... 28 вс 28 даёт снести всё?

Значит надо продолжать считать. Блин, пойду поиграю в эксель с формулами.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Ваши права в разделе