Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.1
Автор темы: Garruk
Дата создания: 11.07.2019 14:27
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth ч.1
Как я потерял веру в Blizzard и World of Warcraft во второй раз


Для тех, кто уже точит вилы и готовится меня спалить на костре. Вот вторая часть, где я расскажу, что есть хорошего как в БфА, так и в Назжатаре с Мехагоном. Да, там внезапно есть и хорошее. Поэтому не несите пока спички к костру, а подождите.

Порой непросто начинать писать текст, в котором ты будешь говорить не самые приятные вещи о компании и игре, к которой ранее относился с большим пиететом. Моя история отношений с Blizzard тянется еще со времен первой Warcraft и Diablo. Когда-то игры со знаменитым логотипом были гарантом высокого качества, как технической части продукта, так и геймплейной ее составляющей.

Но шли годы, все текло, все изменялось - изменилась и сама Blizzard. На словах игрок все еще оставался важен для них, но на смену задаче доставления удовольствия от игры пришла задача максимального удержания игрока в игре всеми возможными способами. И в последнем обновлении для дополнения Battle for Azeroth этот маразм дошел до своего апогея.

Нет, я не живу в мире розовых пони и добрых альтруистов-разработчиков. Я отлично помню фармовое болото Классика, бесконечные дейлики на острове в БК. Гринд был всегда, но, черт возьми, они хотя бы старались показать и рассказать нам в процессе хоть какую-то историю. Сейчас же я все чаще ловлю себя на мысли, что играю не в WoW, а какую-то Lineage 3,5, и вот-вот меня попросят скрафтить пару сосок.

Совершенно убогий и высосаный из пальца сюжет последнего дополнения не пнул ногой только ленивый. Поэтому тут кратенько. Тянущийся со времен первого Warcraft конфликт Альянса и Орды был исчерпан еще в Легионе. Стороны понесли колоссальные потери, с большим напряжением сил удалось победить одну из самых больших и старых угроз - Пылающий Легион. В очередной раз Орда и Альянс получили все тот же самый урок, что вместе вы можете добиться большего. И снова по высосанной из пальца тысячелетней мумии причине начинает пылает пламя войны.

Плевать, что банально нет живой силы, плевать, что все порушено к чертям, плевать, что планета может навернуться к К’туновой бабушке - стороны начинают идиотскую резню. Я немного отойду от общего тренда, где ругают Сильвану за идиотизм и отход от канона. Она всегда была мертвой и расчетливой тварью, ни во что не ставящей союзников, такой она и осталась. Да, повод для войны надуман и натянут на глобус так, что у бедного мункина глаза стали размером с Большой водоворот, но сами методы Вождя Орды вполне логичны.

Все эти разговоры о чести - для детей и латентных представителей синих. Высокопарными фразами войну не выиграть, а вот оружием массового поражения - вполне, правда пережить ее смогут лишь живые мертвецы, но Сильване этого и надо. Больше трупов - больше подданных. Орда вернулась к своим истокам и это отчасти могло бы перезагрузить старый конфликт. Но слезы и вопли предателей, свергнувших Гарроша, заставили Близзард начать творить полнейшую дичь. В очередной раз у нас зреет зерно измены внутри фракции, снова сюжетными роялями ранее адекватные персонажи разворачиваются на 180 градусов в своем мировоззрении и становятся конченными идиотами.

Не могу не отметить, что новые локации в дополнении в целом удались. Друствар для меня так вообще одна из самых атмосферных и интересных локаций на Кул-Тирасе. А принцесса Таланджи и все эти тролльские разборки в Зул’Дазаре смогли надолго отвлечь меня от реального мира. Но вот, мы и приближаемся к грустному.

Прежде всего - совершенно идиотская система открытия троллей Зандаларов. Даже не так. Она скучная, она нудная и она слишком запоздалая. Народ банально перегорел. А те, кто не так давно докачались до капа, столкнулись со стеной унылой накачки репутации на локалках. Причем этот фарм, которым World of Warcraft и ранее был известен, тут возведен в абсолют и сделан максимально нудным, затянутым и неинтересным.

Меня регулярно не покидало ощущение, что передо мной стоит вкусный торт, но после того, как я съедаю кусочек, меня тут же волосатой лапой начинают насильно закармливать испорченной и подгоревшей манной кашей с комками, причем так, чтобы у меня эта каша пошла из ушей и носа, а когда я уже готов то ли сдохнуть, то ли набить лицо придумавшему это, мне опять протягивают тортик, и так по кругу. Я не спорю, что есть положительные моменты, многие цепочки заданий и сюжетные линии действительно интересные и удались - Таланджи, Вол'джин. Но общая застойность и уныние дополнения встречаются на каждом шагу. Эта военная кампания, на которую без слез не взглянешь. Прошел главу - зафарми 100500 локалок до следующей крупинки сюжета.

Этот распиаренный выбор для игроков Орды, который даже реализовать и оформить красиво не смогли. Ладно, я привык читать текст, написанный мелким почерком, а обычные нормальные люди? Куча народа вот так, допустив невнимательность, пошла по иному сюжетному ответвлению. При этом разработчики и сценаристы нам постоянно намекают, что правильный выбор - это поддержать Саурфанга. Это прямо чуть ли не орут в ухо. Игроки, выбравшие старого орка, уже не могут свернуть на кривую дорожку, а вот при выборе Сильваны вам еще неоднократно позволят ее предать и перейти на “правильную” сторону.

Халтура ощущается во всем. Раньше они хотя бы пытались делать чуть различными те же ролики для разных фракций и чтобы понять все перипетии сюжета, нужно было побывать на обеих сторонах. А теперь - к черту. “О” - оптимизация. Одни и те же ролики для обеих фракций. Кушайте, не обляпайтесь. И вот мы подбираемся к самому вкусному: Назжатар и Мехагон.

Это просто апофеоз убожества и отличный показатель падения качества предоставляемого контента. По непонятной причине флот Альянса гонится за флотом Орды и попадает, судя по виду, в унитаз Азшары. Почему у Азшары камень приливов, хотя до этого его только-только обезопасили - а Генн его знает. Просто так. Вообще, рваность и скомканность сюжета БФА просто поражает. Неоднократно ловил себя на мысли, что смотрю какой-то сериал с кучей персонажей с середины второго сезона.
Итак, мы попадаем в Назжатар, бывшую жемчужину империи эльфов, и… Как бы это сказать помягче, не впечатляет от слова совсем. Тот же Вайшир, который был делянкой фрейлины Азшары ощущался и игрался в разы интереснее и комплекснее, чем это убожество. Локация маленькая. Нет, не так, слишком, блин, маленькая - натуральное очко-загончик, наполненное локалками разной степени паршивости и тупости и новыми фракциями, с которыми надо дружить, при это сами фракции не особо-то и впечатляют.

С одной стороны - Освобожденные, представляющие из себя старых знакомых жаблингов - сиречь гоблинов с плавниками и ластами, которые стали именоваться нереиды. А синему лагерю достались подзадолбавшие еще со времен пандарии, ни разу не харизматичные рыболюди. И мы с упоением начинаем помогать новым союзникам. Сама локация вызывает ощущение физической боли и отвращение. Эти многоэтажные запутанные уровни и пещеры. Эти квесты на сбор кучи всякого мусора, раскиданные по всей локации, да еще и общие для всех игроков. Эти полчища жирных, постоянно воскресающих из воздуха наг. Локация спроектирована ужасно, если это лучшее, что смогла сделать Метелица за это время, то все очень плохо в датском королевстве.

Сама архитектура Назжатара не вызывает трепета и интереса. Более того, неоднократно встречал старые пресеты из Азшары и Асуны, с легкой ретушью. Сама королева Азшара, которая готовилась 10.000 лет к нашему приходу, ограничилась кучей пафосных речей, да смывом доблестных героев в унитаз. На самом форуме Близзард и на сторонних ресурсах была куча предложений и идей от игроков, которые реально интересны, а по итогу - с такой основой, с возможностью удивить - нам показали халтуру программиста и левел-дизайнера с 3 курса универа размером два на два, и всеми силами, надувая щеки, пытаются нагнетать эпичность. Ничего кроме смеха и жалости это не вызывает.

Унылые локалки с наркоманскими заданиями от какого-то дворфа, который предлагает сократить поголовье крабов. - Чего, блин?! - У нас тут архивраг под боком, у нас там планета скоро навернется, а тебя волнует половая жизнь крабов?! Постоянный сбор кучи соплей и хлама для прокорма новых союзников. Так и хочется врезать по тупой роже здешних командиров и проорать в лицо: "Вы там совсем идиоты, у вас рядом портал светится работающий, через который куча народа туда-сюда шастает, наладьте поставки напрямую, чего вы фигней страдаете." Максимум неудобства и гринда для игроков в унылых декорациях. Отчасти отстойность Назжатара может компенсировать летающее средство передвижения, ибо эта локация, судя по всему, и создавалась в расчете на полеты.

Но вот незадача, со времен Дренора у Близзард появился пунктик максимально усложнить жизнь игрока и заставить просиживать еще больше часов в игре независимо от того, приносит это удовольствие игроку, или нет. Помните то магическое слово - вовлечение. Так вот, для полетов в БФА, помимо первой части первопроходца с наяриванием репутации с кем только можно и выполнением унылых и затянутых беспросветным тупым гриндом военных компаний, вам надо добиться почтения в Назжатаре и Мехагоне. А что это значит? - Правильно, еще больше гринда локалок на своих двоих. И к моменту, как вы получите заветные крылья, вас уже будет натурально тошнить от игры и этих локаций, а встречные мобы будут или разбегаться от вас в ужасе, или здороваться.

Имхо, самая логичная и удобная система была в ЛК. Получил кап, купил права с доступом к полетам в сложных метеоусловиях за немалую сумму. Как вариант, квестовая цепочка на открытие полетов, как у друидов на форму птицы в БК. Но не вот этот, простите меня, онанизм. Но имеем, что имеем. С облегчением покидаем порядком подзадолбавший Назжатар и перемещаемся в Мехагон.

Очередная локация два на два, но Натрезим прячется в деталях. Первое и самое важное - тут нет стен по краям локации и ощущения нахождения в чьей-то заднице. Да, мы по факту обитаем на свалке, полной поехавших головой кибергномов, которые воюют с еще более отбитыми робогномами. К ним присоединяются гномы со стороны Альянса и гоблины со стороны Орды - гремучая смесь. Прочитал написанное и ужаснулся градусу наркомании сценаристов, хочу такие же вдохновляторы.

Здесь нас тоже ждет вагон и малая тележка локалок и гринда, но явно человек, делавший эту локацию, хотя бы понимал, что он делает и зачем. Унылое болото копошения в мусоре разбавляют регулярные визиты Лиги Исследователей, Хроми, пиратов и иных колоритных личностей. Благодаря антигравитационному ранцу передвигаться по локации даже без летающего средства передвижения удобно и ненапряжно.

Сам сюжет не пытается нас придавить пафосом, а сбор различных деталей соплей и шестеренок для безумных гномьих инженеров-конструкторов выглядит логичным, ну насколько этот термин можно применить к тому безумию, что творится вокруг. Поэтому Мехагон, имхо, и более популярная у игроков локация нового дополнения, чем сливной бачок Назжатара.

Не так давно открылся новый рейд, а затем нам обещают продолжение развития сюжета. Что же, поживем увидим. Я буду поправлять пошатнувшееся тролльское здоровье от Назжатара и обновления в целом, и ожидать разгадки плана Азшары, сюжетной линии с лоа Вол'джином и конечно, последствий выбора стороны в этом конфликте. Хочется верить, что хотя бы ближе к концу дополнение сможет обрести побольше логики и смысла и завершиться на красивой ноте. Пока что же Битва за Азерот выглядит самым слабым аддоном из всех, а игра все сильнее отходит от того, за что WoW, собственно, и любили, превращаясь в одного из безликих клонов самой себя.

Надеюсь, Близзард все-таки смогут переломить ситуацию и общая халтурность последнего обновления была вызвана титанической работой над следующим, которое снова сможет заставить сердца игроков трепетать. Наивно конечно, но хочется для разнообразия надеяться на что-то хорошее.

А с вами воевал за Азерот, исследовал темные углы Назжатара и Мехагона и старался не поддаться безумию Н’зота зандаларский прелат Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Продолжение следует...

P.S. Уточняю и повторяю для тех, кто уже точит вилы и готовится меня спалить на костре. Прочитайте вторую часть, где я расскажу, что есть хорошего как в БфА, так и в Назжатаре с Мехагоном. Да, там внезапно есть и хорошее. Поэтому не несите пока спички к костру, а подождите.
Последний раз редактировалось Garruk; 13.07.2019 в 16:04.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Tumio
Читатель
Регистрация:
08.10.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
типикл нытик
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Кролик Хэппи:
чо гаро не стримит, типа некуда деньги вливать ?
У Гарро место для стеклотары занято еще с 2013 года.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Ну, лексика, конечно, говорит сама за себя.
Быдлозор.
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Согласен с автором практически по всем пунктам. Как говорится, sad but true story.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Tumio
Читатель
Регистрация:
08.10.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Garruk:
- Правильно, еще больше гринда локалок на своих двоих. И к моменту, как вы получите заветные крылья, вас уже будет натурально тошнить от игры и этих локаций, а встречные мобы будут или разбегаться от вас в ужасе, или здороваться.
За 4 дня открываются полеты.
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Tumio:
За 4 дня открываются полеты.
Ну, если у человека нет личной жизни, то да. Я после работы, например успеваю сделать только дейлики. За все время только 9 из 12 тысяч репутации. ИМХО, когда открываются полеты, они по факту уже особо и не нужны. Только если для твинков.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Perf:
Ну согласись, таких фанатов становится и больше и больше...?
У меня статистики нет. Я делаю выводы из того, что вижу сам, а вижу я следующее: провальный аддон, катастрофический спад игроков, патч 8.2 реанимирует игру, огромные толпы людей в локациях, забитое лфг по всем направлениям. То, что они сделали в Назжатаре и Мехагоне, они не делали(не смогли, Аргус был говном) даже в удачном Легионе. Неохотно возвращался под 8.2, теперь решительно продлеваю подписку. Такова РЕАЛЬНАЯ картина, а не фантазии дураков.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Perf
Perf
Регистрация:
21.05.2007
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Ctr:
У меня статистики нет. Я делаю выводы из того, что вижу сам, а вижу я следующее: провальный аддон, катастрофический спад игроков, патч 8.2 реанимирует игру, огромные толпы людей в локациях, забитое лфг по всем направлениям. То, что они сделали в Назжатаре и Мехагоне, они не делали(не смогли, Аргус был говном) даже в удачном Легионе. Неохотно возвращался под 8.2, теперь решительно продлеваю подписку.
Верно, статистики нет, когда взгляд однобокий, я не частый посетитель горячих обсуждений, в которых высказываются все мелочи и открывается "голая правда", но хочу с уверенностью сказать, что даже с моей позицией, 10 минут на пробежаться по последним игровым новостям на Гохе и других порталах, открывается Другая сторона медали, о которой я с "ужасом" написал выше.

Очень жаль, но пласт недовольных от очередных дополнений ВОВ растет.

В твоем случае, ты пишешь про то что, из 2ух зол ты выбираешь которое меньше... Тоже ок!
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Garruk:
Это просто апофеоз убожества и отличный показатель падения качества предоставляемого контента. По непонятной причине флот Альянса гонится за флотом Орды и попадает, судя по виду, в унитаз Азшары. Почему у Азшары камень приливов, хотя до этого его только-только обезопасили - а Генн его знает. Просто так. Вообще, рваность и скомканность сюжета БФА просто поражает. Неоднократно ловил себя на мысли, что смотрю какой-то сериал с кучей персонажей с середины второго сезона.
А это потому, что сюжетную цепочку засунули в одну из сотен рандомных наг, которые появляются всего пару раз в неделю, во время дейлика "Отбить нашествие наг". Награда - бафф от жемчужины основной характеристики на пару часов, причем только в той местности, где был дейлик. Выбьешь предмет (кстати, это кинжал толи приста, толи варлока из предыдущего дополнения, и он разблокирует скрытый облик этого артефакта) - получишь цепочку. Не выбьешь - соси коровье вымя. К ним там что - эффективные менеджеры пришли?


Сообщение от Garruk:
Поэтому Мехагон, имхо, и более популярная у игроков локация нового дополнения, чем сливной бачок Назжатара.
А не потому, что в Назжатаре можно поднять только 750-1000 репутации в день, в то время как в Мехагоне до 2000 доходит? И это при том, что для полетов, в обеих, нужно нафармить 2х18000 репутации. Когда видишь, что тебе за квест дают 75 репутации, смотришь на счетчик в 18000 (6000+12000, за каждую фракцию, дядя!) - начинает закрадываться мысль "Да и йух с ним, с этим дополнением!". После Назжатара Аргус выглядит просто детской лужайкой, так и тянет всех демонов перецеловать.
P.S. - кажется, после позавчерашнего неанонсированного мини-патча на 150мб репы стало падать побольше - по крайней мере, последние квесты в Назжатаре давали по 140 эксп.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Perf:
Верно, статистики нет, когда взгляд однобокий
Статистики нет ни у кого. Мой взгляд чисто объективный и никак иначе, так как я тот, кто является непосредственным свидетелем явления/участником события и могу передать информацию из первых рук, так сказать. ТС не играет в ВоВ, а просто несёт херню. Зачем он это делает и кто его заставляет - вопрос.

Аватар для Perf
Perf
Регистрация:
21.05.2007
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Ctr:
Статистики нет ни у кого. Мой взгляд чисто объективный и никак иначе, так как я тот, кто является непосредственным свидетелем явления/участником события и могу передать информацию из первых рук, так сказать. ТС не играет в ВоВ, а просто несёт херню. Зачем он это делает и кто его заставляет - вопрос.
Абсолютно солидарен, твое рассуждение многогранно и никак иначе... выражаясь твоими словами

Рубрика от автора - Мнение:..., тут лишнее, да.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Perf:
Рубрика от автора - Мнение
Я за такое "мнение" желтые карточки получал.

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Perf
Perf
Регистрация:
21.05.2007
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Ctr:
Я за такое "мнение" желтые карточки получал.
Воот, теперь ясно откуда это тянется
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
полностью согласен с автором
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Ctr, желтая за грубость

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Наконец то адекватное мнение по поводу этой умершей игры, и благо от модера, чей пост не делитнут.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Если директор данного предприятия вдруг превратится в упоротого фанбоя вовца, тогда делитнут модера.
Но вероятность этого крайне мала. Игра не про то.

В целом не одобряю но ныть не буду. На то есть менее достойные форумные персонажи.
Последний раз редактировалось DrSlon; 11.07.2019 в 19:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Ухх. Господа, дамы и прочие. Я вижу, что данная статья-мнение нашла нешуточный отклик среди читателей. И пожалуй нужно немного прояснить кое-что. Это лишь первая часть из двух, посвященная БфА и новым локациям. Ваше мнение безусловно важно, но для тех, кто меня ругает и готов расстрелять за покушение на святое, а также для тех, кто меня тут хвалит, сообщу. Подождите вторую часть, чтобы сделать окончательный вывод и выбор, что вам ближе. Ведь решать только вам, читателям, что ближе по духу.

P.S. Взял на заметку, что надо в следующий раз более четко прописывать подробности, благодарю всех за ваши комментарии.

P.P.S. Дабы не было недопонимания, я никого не репортил в данной теме, с тем, или иным мнением, и делать это не буду, ибо только взглянув на предмет спора с разных сторон, можно найти истину. Благодарю за внимание.
Аватар для wohru_renamed_610322_21012023
Старожил
Регистрация:
21.05.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Я не понимаю, вот совсем же недавно был шикарный Легион, который прям удивлял и местами даже восхищал (меня, по крайней мере).
Как же всё вот так скурвилось за такое относительно короткое время?

Причём локи то в БФА реально красивые и атмосферные, но вот всё наполнение. Мертворождённая азуритовая броня, нелепые экспедиции... эх.

Prepare to die.

Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от wohru:
Мертворождённая азуритовая броня
А вот тут не согласен. Многие классы хорошо раскрываются именно из-за азеритовой брони и ее талантов.


Сообщение от wohru:
нелепые экспедиции
Вот тут соглашусь. Дрочево ради дрочева.

Кстати, это запланированное изменение, или снова что-то поломали - после последнего обновления броня за дейлики имеет только три таланта, вместо пяти?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
До пройду , потом почитаю

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Гаррук немного покопетанил, тем самым вывел из равновесия некоторых фанатиков, которые не желают признавать очевидного
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Сообщение от Garruk:
Моя история отношений с Blizzard тянется еще со времен первой Warcraft и Diablo. Когда-то игры со знаменитым логотипом были гарантом высокого качества, как технической части продукта, так и геймплейной ее составляющей.
автор вырос и внезапно осенило, что вов-уг
вообще он всегда таким был
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Мнение: Долгое и странное путешествие по Назжатару и Мехагону в Battle for Azeroth
Главная проблема современного ВоВа это бесконечное дрочево (по другому это не назовешь), это началось еще в Легионе и еще больше расцвело в BfA. Бесконечный фарм АП/Азерита, фарм всех данжей в надежде полутать титанфордж шмотку, ведь стоит тебе просесть по ИЛ или силе арта и все, фиг ты в нормальный рейд попадешь если играешь без гилдии.
С репутацией отдельная тема, да раньше все не любили дейлики. Но, блин, дейликов было 3-5 штук получал свои 500-1000 репы за полчасика у фракции и все молодец, набил кап - свободен, а сейчас на те вам 10-15 локалок на фракцию по 50-75 репы и фарми до посинения, да и после капа то же - тебе же нужен азерит.
Плюс еще пробеги экспедиции до капа, каждый день закрой рандом героик, пробеги пару мифик+ для сундука, а еще б не плохо и пвп квест недельный сделать. Вот в итоге и ходишь в ВоВ как на работу по 4-5 часов в день.В Легионе хоть были заманчивые классхолы и артефактные пушки, что вызывало интерес к игре и желание посмотреть другие классы, что там у них. А в BfA да, можно конечно посмотреть, что там у соседней фракции, но кач репы по новой - да ну нафиг! В общем не знаю как другие, но лично я от BfA выгорел за месяц и до сих пор возвращаться не хочется.

Единственный вариант, безбожно казуалить покоряя ЛФР и сражаться в битвах петомцов, но блин опять же не расслабишься из за монстров, нужен флай, а это репа и дрочь, да и опять же прогресса какого-никакого хочется. В общем ну его нафиг текущий ВоВ, лучше не заходить и не расстраиваться, тем более что и сюжет глобальный сейчас скомканный и рваный.

Ваши права в разделе