Разработчики обычно трепетно относятся к первому показу своей новой игры, стараются обставить все антуражно и в ее стилистике. И сегодня мы расскажем именно про такую презентацию. На этот раз это был Берлин и закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2 — продолжения транспортно-экономической стратегии от студии Urban Games. Разработчики устроили ее в ретротепловозе (заманивали паровозом, но по экологии в Берлине его не разрешили) с прицепными вагонами, внутри которых и проходило действие. Само собой, было бы глупо если паровоз стоял, не было бы этого романтичного стука колес или гудков во время отхода от платформы, и поэтому мы нарезали круги вокруг Берлина.
Для начала, как обычно, немного предыстории. Поднимите руки, кто слышал про студию Urban Games? Лес рук. А тем временем этим ребятам удалось то, чего не удавалось до этого никому — потеснить Transport Tycoon Deluxe своей первой игрой — Train Fever, выпущенной в 2014 году. Она продалась тиражом в 250 000 экземпляров и дальше дело было за малым — закрепить успех. Глава студии при создании Train Fever вдохновлялся именно игрой Transport Tycoon, и свою компанию решил создать так как считал, что в игре многое можно улучшить.
Недолго думая, компания в 2016 году выпускает следующую свою игру — Transport Fever, проданную тиражом более 500 000 копий. Там уже были и самолеты, и корабли, и сюжетная кампания (целых две), и даже возможность поделиться своими достижениями и наработками в мастерской Steam. Поклонники остались под впечатлением и стали ждать продолжения.
Вот о нем-то и пойдет речь.
К слову, первая часть Transport Fever была не без греха: например, в игре прослеживалась слабая логистика, на любой системе на больших картах возникали лаги из-за необходимости просчитывать износ на каждую единицу транспорта. Вот с этим всем в новой части обещали наконец-таки разобраться. Но это, скажем так, не самое первое, что бросается в глаза. Первое, что заметили все, это трава, в новой части вместо зеленого полотна будет трава, много травы =)
Начальное обучение разработчики обещали сделать очень подробное — весьма, надо сказать, полезная штука. Особенно если вы не играли в первую часть игры и совсем не в курсе, что и как тут работает. А я напомню, заниматься вам придется не самым простым делом: прокладывать инфраструктуру, налаживать поставку различных товаров и вот это все. Здесь-то вы и оцените все достоинства обучалки, которая ревностно будет следить за всем, что вы делаете и предлагать свои варианты решения.
В игре появится новый слой, отображающий шумность транспорта - это новшество игры, ранее его не было. Само собой, в плотной городской застройке шум со временем придется ликвидировать и пересаживать пассажиров на электротранспорт.
Второе, на что обращаешь внимание, это редактор карт. Он по-настоящему хорош — всего за несколько минут при должном умении и фантазии можно соорудить нечто весьма и весьма впечатляющее. Появился также новый биом — тропики. Остальные же биомы, знакомые по первой части, обзавелись всяческой живностью и, соответственно, сами от этого оживились.
Третье обещанное разработчиками изменение — это изменение интерфейса игры, но в демоверсии его, к сожалению, не завезли, поэтому, увы, мы не можем ничего про него рассказать. В тестовой версии интерфейс был как и в первой части игры.
Пожалуй, самым радостным изменением для поклонников игры с просторов нашей необъятной родины станет появление в Transport Fever 2 азиатской техники. Напомню, до этого разработчики баловали нас исключительно европейскими и американскими образцами. И под «азиатской» я подразумеваю российскую и даже советскую технику.
Небольшие изменения коснутся системы трафика: поток стал более реалистичным, появились автобусные линии, кольцевые развязки, дороги с односторонним движением, светофоры и шоссе. В новой части игры можно будет совмещать пассажирские и грузовые терминалы, кастомизировать их и сэкономить кучу места в больших городах. Размеры карт обещают быть как и прежде на любой вкус, от маленьких до гигантских, где найдется применение и самолетам, и кораблям.
Большой «зеленый» привет нам всем из солнечной Швейцарии — в игре появилась система загрязнения окружающей среды. Даже отдельный параметр под это все выделили — Emission. Следить за ним придется, ибо он самым серьезным образом влияет на скорость роста городов. Да, над экологией в Европе трясутся, поэтому в игре это придется полностью ощутить на своей шкуре.
Если пытаться придираться к игре, то можно сетовать на отсутствие мультиплеера. Как сообщество ни просило, Urban Games осталась непреклонна — у компании банально не хватает ресурсов, чтобы все это дело правильно и качественно реализовать. С другой стороны, моды ведь от этого хуже делаться не станут, верно? И журналисты и разработчики на презентации уже шутили, что именно в Воркшопе можно будет почерпнуть все что угодно.
Подводя итог можно сказать, девиз компании Urban Games “эволюция - не революция” должен обрадовать всех фанатов первой части игры. Что может быть лучше, когда хорошую игру одевают в новый наряд, придают ей лоск и добавляют какую-то новую фишку. Вторая часть игры Transport Fever выходит уже в четвертом квартале текущего года, а значит, осталось ждать совсем немного. Лично я, как большой фанат экономических стратегий добавил игру в список ожидания в стиме.
Не хочу быть предвзятым по отношению ко второй, если мне станет ужасно печально от первой. И захочу вернуть деньги. Я реально в своё время слишком сильно потратился на разные "современные TTD", которые на деле были очередной сырой инди-поделкой, не более того.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Не хочу быть предвзятым по отношению ко второй, если мне станет ужасно печально от первой. И захочу вернуть деньги. Я реально в своё время слишком сильно потратился на разные "современные TTD", которые на деле были очередной сырой инди-поделкой, не более того.
ну она в стиме стоит не так дорого вроде)
Но как вариант)
Не удалось. TTD цепляет своей медитативностью. Строишь пути, развязки, пускаешь сотни единиц транспорта, а потом наблюдаешь как там всё движется, как растут города. И вся сложность в логистике, в оптимизации движения транспорта. При этом экономическая часть практически полностью отсутствует, уже через час деньги перестают быть проблемой.
В то же время TF - чисто экономическая стратегия. В ней нет смысла строит грандиозные ЖД развязки и пускать кучу поездов по одному маршруту, зато хорошо проработана экономика. Предприятием не просто нужно сырьё для производства, но и точки сбыта товара. Люди с каждым годом всё требовательней к расписанию транспорта и его скорости движения.
TF отличная игра, но она другая, не как TTD. Один раз развился на карте, покрыл все города и почти все предприятия, и всё, наигрался. В то же время TTD скачиваю почти каждый год и неделями залипаю.
Сейчас у меня вся надежда на https://store.steampowered.com/app/732050/Voxel_Tycoon/
Я уже купил её, по большей части поддержать разработчика. Пре-альфа, но как только сделают адекватную замену транспорта на маршруте, можно будет нормально играть.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Сейчас у меня вся надежда на https://store.steampowered.com/app/732050/Voxel_Tycoon/
Я уже купил её, по большей части поддержать разработчика. Пре-альфа, но как только сделают адекватную замену транспорта на маршруте, можно будет нормально играть
слушай ну выглядит так себе
послежние 60 часов я наиграл в https://store.steampowered.com/app/5...ailway_Empire/
по началу играл по хардкору с много путей и светофорами
потом стал всех пускать по одному) но кайф все равно.
Слушай, а не знаешь. я когда-то играл в такой симулятор аэропорта, но не могу найти сейчас ничего такого... а так хочется....
Раз речь зашла о такого типа игр в целом. Парни, подскажите название игры, постараюсь написать все что вспомню.
Она старая, в ней есть все виды транспорта (только не помню, есть ли самолеты). Кроме этого, надо строить цепочки добывающих комплексов/фабрик/заводов по производству чего либо, потом строить магазины, смотреть спрос на товары. Если это пищевые продукты, то, допустим, яблоки вырастают в определенные месяцы, остальное время перевозка будет простаивать. Если это лесозаготовительный участок, то деревья в округе постепенно заканчиваются. Чем город больше, тем больше спрос на высокотехнологичные вещи. Часто бывает, что надо настроить логистику нескольких типов сырья на один завод, чтобы что-то производить. Со временем появляются новые типы техники, как в транспорт тайкуне.
Мне эта игра больше понравилась, чем TTD, хотелось бы ее найти.
Раз речь зашла о такого типа игр в целом. Парни, подскажите название игры, постараюсь написать все что вспомню.
Она старая, в ней есть все виды транспорта (только не помню, есть ли самолеты). Кроме этого, надо строить цепочки добывающих комплексов/фабрик/заводов по производству чего либо, потом строить магазины, смотреть спрос на товары. Если это пищевые продукты, то, допустим, яблоки вырастают в определенные месяцы, остальное время перевозка будет простаивать. Если это лесозаготовительный участок, то деревья в округе постепенно заканчиваются. Чем город больше, тем больше спрос на высокотехнологичные вещи. Часто бывает, что надо настроить логистику нескольких типов сырья на один завод, чтобы что-то производить. Со временем появляются новые типы техники, как в транспорт тайкуне.
И все таки подскажите, что в стиме есть, что ближе всего к TTD?
https://store.steampowered.com/app/434520/Simutrans/
Бесплатная. Без гайдов начать не выйдет(есть Русскоязычные на ютубе). Это ТТД в который попытались добавить нормальную экономику. Избавились от механики "чем дальше везешь товар - тем больше денег", у производств теперь контракты с ресурсодобывающими предприятиями. Т.е. на угольную электростанцию можно везти уголь только с тех шахт которые разрешила эта электростанция. Электричеством, кстати, тоже можно торговать, строить там ЛЭП и т.д.
Но TTD все-равно лучше.
Сообщение от Sirotin:
симулятор аэропорта
Знаю только Aiport CEO.
Сообщение от Sirotin:
слушай ну выглядит так себе
Это почти тот самый TTD, только в 3D и с уже привинченным ситибилдер модом. Выглядит, конечно, простенько. Но зачастую именно такие игры оказываются самыми интересными. Только что упомянутый ТТД этому пример.
Ну или есть великолепная головоломка SpaceСhem. Она выглядит как дерьмо выполнена в минималистическом стиле, но стоит вникнуть что от тебя хотят и всё, можно зависнуть в ней на месяца. Очень грамотно подобран уровень сложности: начинается все с обучающих заданий которые осилит даже дошкольник, к середине игры на один этап тратится весь вечер, а что б пройти последние уровни требуется быть Эйнштейном.
Я не просто так про неё вспомнил в этой теме. Мне кажется любителям прокладывать виртуальные рельсы и строить маршруты она может зайти, т.к. в ней именно это и требуется. Крайне рекомендую, знания химии не требуются, есть в стиме и на платиру.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Я не просто так про неё вспомнил в этой теме. Мне кажется любителям прокладывать виртуальные рельсы и строить маршруты она может зайти, т.к. в ней именно это и требуется.
Главное в таких играх это наличие конкурентов в игре. Где ты должен обыграть их всеми способами. А в первой части этой игры вообще не было ИИ конкурентов. Если не будет во второй то игра тоже не о чем.